|
страницы [ << < 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> ]
|
10:51 // 14 июн 2013
|
|
Дорогие игроки!
Предлагаем вашему вниманию предварительный анонс планируемых изменений в сегментах Знахарства и Свирепости.
Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.
ЛЕЧЕНИЕ ТРАВМ
• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/
Пояснение: Если травма фиолетовая, то фиолетовый свиток. Если травма синяя, то синий.
• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %. /реализовано/
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.
• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/
Пояснение: Мы сохраняем принцип, при котором лечиться у Знахаря значительно дешевле, чем использовать свитки самолечения.
• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.
Пояснение: Мера призвана стимулировать прокачку Знахаря игроками, ибо сейчас Знахари существенно отстают от своих Свирепых соперников в плане скорости прокачки и количества качающих. Принимая во внимание тот факт, что стоимость лечения травм будет существенно снижена (более, чем в 4 раза), и появится возможность излечения любой травмы любым знахарем существенных проблем с этим пунктом мы не ожидаем.
СВИРЕПОСТЬ И ТРАВМЫ
• Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним. /реализовано/
Пояснение: Этим изменением мы хотим уменьшить катастрофический дефицит травм низких уровней.
• Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму. /реализовано/
Пояснение: Мы стремимся сделать так, чтобы для постановки травмы требовались определенные усилия, ибо сама травма несет очевидный негатив для жертвы. Мы не можем допустить очевидного негатива без определенных затрат на постановку травмы.
• Для компенсации снижения базового шанса травмы будут изменены параметры отваров костолома: существенно увеличена беспощадность, увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома. На дивных отварах костолома ограничений по свирепости не будет. /реализовано/
Пояснение: Нельзя допустить сильного снижения количества травм в игре, ибо тогда ставится под сомнение целесообразность наличия в игре такой профессии, как Знахарь. Стоимость прокачки свирепости, складывающаяся из стоимости отваров костолома, должна соответствовать стоимости прокачки знахаря. Кроме того, необходимо, чтобы востребованными были все типы отваров костолома, а не только фиолетовые.
ЗНАХАРЯМ
• Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство. Сейчас аналогичную механику имеют бальзамы, которые будут выведены из игры (убраны из продажи). Предполагается, что на лечение самих себя периода использования не будет. /реализовано/
Пояснение: Данный бонус знахарям призван мотивировать игроков прокачивать профессию. Что касается бальзамов, то их наличие в игре смысла иметь не будет сразу после того, как изменения вступят в силу.
• Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/
Пояснение: Навык и профессия должны быть сбалансированы между собой.
• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.
ОБЩЕЕ
• Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны. /реализовано/
Пояснение: Мы считаем, что они вносят дисбаланс в прокачку Свирепости/Знахаря.
• Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. /реализовано/
Пояснение: Мы вводим лимитированную возможность защититься от травмы, ибо считаем, что такая возможность должна быть.
Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.
Приятной игры и побольше положительных эмоций!
STATZ ответил: " • Для лечения травмы достаточно будет использовать..."
STATZ ответил: " По красным свиткам будет отдельное объявление. Не ..."
STATZ ответил: " <font color="green">Принимая во внимание тот факт,..."
STATZ ответил: " Сегодня в 18:00 будет убрано автоматическое снятие..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
Арртанец писал(а):Uniquem
А по мне это не странно, а плевок в лицо знахам 5-8 уровня. Они говорят, что лечение синими и фиолетовыми свитками - дешевле, но НАПРОЧЬ "забывают", что малые уровни знахарей - лечат БЕСПЛАТНО, чтобы прокачать знаха.
никакой не плевок. Теперь знахарство будет не способ заработать деньги, а способ сопротивлятся травмам, например сводах. И знахарь 6-8 теперь будет присто дешевле себя лечить... но есть одно но: такое чуство, что самолечение влетит в копеечку
O_o
|
|
|
|
|
Ivannnn
8 степень лечит 1 хороший товарищь примерно за 130 кр 8 часов!
А то, что самому лечиться одинаково дорого - нифига не изменилось. Только светлым стало хорошо.
кстати цены у теб реально от балды. И твои соображения о потраченом для знаха 8 - бред. Но тратить надо было много, а сейчас этих людей просто дескридитировали.
приведите Вия...
|
|
|
|
|
Uniquem писал(а):Перечитал всё.
У меня возникло 2 вопроса.
Означает ли что:
1. Получив скажем фиолет травму, мне скорей всего не придется искать знаха, на меня тут же налетят мелкие знахи 1-2 уровня и вылечат мне всю трамву - дабы самим прокачать знаха.
И считает ли админстрация, что это правильно?
2. Знахи могут лечить грубо говоря любые уровни и любые травмы, в то время как темные могут получить шанс на свиру только с уровня плюс-минус 1, если взять 12, а особенно 13уровень, то целей чтоб качнуть знаха очень и очень мало, а если еще умножить на двойную вероятность (или уже тройную?) получения свиры, то шанс будет стремиться к нулю.
Если все знахи будут погловно всех лечить, то может и им поставить уровень плюс минус 1? или темным убрать тогда это ограничение. Думаю так спреведливо, хотя бы по тому, что из всего этого ребаланса темные ничего не получают.
p.s. За мобов спасибо)
|
|
|
|
|
Ivannnn, теперь знахарство станет ну вообще ни о чем. Оно и было сонительным удовольствием, а когда анонсированные правки вступят в силу, то обсуждать вообще нечего будет. Добью серую медальку равновесия и перейду в темную сущность. Красная тьмы есть, обереги на смену сущности тоже есть.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации
|
|
|
|
|
Vano7788
Я потратил прорву часов, стоя на ГП, портя зрение, получая нервное расстройство от постоянного пустого тыкания на свитки (то травмы уже нет, то персонаж не в этой локе), чтобы получить высокое мастерство знахаря и иметь возможность лечить переломы.
Вопрос - ЧТО из этого сделал знах 1 или 2? А он теперь тоже может лечить переломы...
|
|
|
|
|
лажа если честно.. понятно, что темных прищемили, но если травмы не будут сниматься автоматом, после МБС, то во что превратится аренный турнир???
|
|
|
|
|
Ivannnn
а в сводах меня кто полечит вообще? Какая нахрен разница 250 или 500 кр лечение?
Только темные тёмным будут ставить 8ые, а светлым ушибы. Ну конечно ты рад халяве, знахарем 2 будешь лечиться дешево и сердито)
И не путайся, я тебе о 130 кр и человеке, который лечит. а ты мне рассказываешь о заоблачной цене свитков для знахаря.
приведите Вия...
|
|
|
|
|
Эллл
админы надеются что все побегут качать знахаря... я сам в шоке )
приведите Вия...
|
|
|
|
|
Эллл писал(а):лажа если честно.. понятно, что темных прищемили, но если травмы не будут сниматься автоматом, после МБС, то во что превратится аренный турнир???
в хороший заработок для знахарей)
|
|
|
|
|
Но если честно. Админы всеравно сделают по-своему. так что нечего даже обсуждать. Удаляюсь из топа.
свое "фэ" высказал.
приведите Вия...
|
|
|
|
|
Корвинус
Я и говорю, много чего в этой игре было, на чём можно было заработать и реально востребовано, а сейчас доступно каждому и стоит копейки: зелёные пояса, синий шмот, знахарь 8. Но время всего этого ушло.
А некоторые тёмные тут кричат, что тьма и свира теперь ни о чём, а тем временем самый прокачанный знахарь Куявии решает в тьму податься
|
|
|
страницы [ << < 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> ]
|
|