Вернуться  
страницы [ << < 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> ]
 Правки баланса    Крохотуля Мими [11]  цитировать
14:39 // 26 июн 2013
Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс, основываясь на анализе многообразной статистики и ряда метрик. Новый пакет изменений посвящен тому, чтобы устранить некоторые ошибки в заклинаниях и улучшить противостояние оборотням в самом начале боя, а также устранить дополнительные причины для затягивания боя. Все перечисленные ниже изменения вступили в силу:

Пути развития

• Способность Витязя «Мощный удар»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Витязя «Концентрация» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Следопыта «Двойной выстрел»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Следопыта «Раскол»: уменьшен эффект сокращения запаса здоровья противника для III, IV и V рангов заклинания (6/8/10 соответственно вместо 8/11/16).
• Способность Следопыта «Меткость» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Чародея «Жертвоприношение»: дополнительный эффект теперь применяется мгновенно.
• Способность Чародея «Выпить жизнь» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Чародея «Ореол тьмы» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Волхва «Знак огня»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Волхва «Цепная молния»: дополнительный эффект теперь применяется мгновенно.
• Способность Волхва «Пламенное зеркало» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Разбойника «Скользящий удар»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Разбойника «Удар убийцы»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Разбойника «Укус гадюки»: урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Разбойника «Оглушение» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Разбойника «Поцелуй смерти» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Ратоборца «Тень предков» теперь можно применять только на своем ходу.

Исправление ошибок

• Исправлена ошибка, приводившая к некорректному вычислению ходов перезарядки способностей оборотней.
• Исправлена ошибка, приводившая к некорректной работе заклинаний при наличии 2 превращений в бою. В частности, способность Заклинателя «Метаморфоза» теперь применяется корректно.
• Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях персонажа под действием эффекта от заклинания «Пламенное зеркало» нельзя было убить.

Общие изменения

• Теперь персонаж без оружия в руках не может применять никакие способности, кроме удара кулаком. Ранее некоторые заклинания ошибочно применялись персонажем без оружия.
• Эффект печатей отравления, истощения, лечения и восполнения теперь держится в течение целого хода, а не 10 секунд. Таким образом, печать срабатывает в момент передачи хода, и больше 1 печати каждого типа в течение хода получить нельзя.
• Нектары звериной ярости теперь недоступны в течение первого хода боя, и применять их можно не чаще 1 раза в ход.

Приятной игры!

STATZ ответил: "За некорректную работу "Метаморфозы" Зак..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Hanter2 [10]  18:35 // 26 июн 2013
цитировать
Что значит мгновенно? Не будет виден значек срабатывания? А разве так лучще?
Варфейс головного мозга

Boom [9]  18:35 // 26 июн 2013
цитировать
отстой...

Slevin Kelevra [7]  18:37 // 26 июн 2013
цитировать
Кстати, топика про выливку так и не было, вроде.
:eek:

ХохоЛеса [10]  18:38 // 26 июн 2013
цитировать
а давайте есчо и лиги подравняем в смысле светлых подрежем
В общем, чем лучше, тем хуже. Пора вводить коллекторов (с)STATZ [13]

Slevin Kelevra [7]  18:38 // 26 июн 2013
цитировать
повтор :(
:eek:

Кукушкин [8]  18:39 // 26 июн 2013
цитировать
Э-э-э-х писал(а):
то есть страж, берсерк и заклинатель в правках не нуждаються?


у новых путей просто так все работает с момента их ввода

Graff_Drakula [10]  18:41 // 26 июн 2013
цитировать
оффтоп
НЕ СПЕШИ, А ТО УСПЕЕШЬ!

Мачете [11]  18:42 // 26 июн 2013
цитировать
оффтоп

Кристоф [11]  18:43 // 26 июн 2013
цитировать
а баланс тут причем?
В этом предложении тридцать две буквы.

Boom [9]  18:48 // 26 июн 2013
цитировать
оффтоп

silenia [8]  18:49 // 26 июн 2013
цитировать
Мы продолжаем корректировать игровой баланс, основываясь на анализе многообразной статистики и ряда метрик. - каких метрик откуда у вас такие данные что заклы надо уменьшать??

Новый пакет изменений посвящен тому, чтобы устранить некоторые ошибки в заклинаниях и улучшить противостояние оборотням в самом начале боя, а также устранить дополнительные причины для затягивания боя.

убрать урон с заклов это улучшение?? улучшение чего?

Способность Следопыта «Раскол»: уменьшен эффект сокращения запаса здоровья противника для III, IV и V рангов заклинания (6/8/10 соответственно вместо 8/11/16). /реализовано/ - сколько можно над этим заклом издеваться-то?? и так он стал просто картинкой.. нормальный закл был, а теперь?

Просторник [7]  18:50 // 26 июн 2013
цитировать
Вроде как в соседнем топе про лаги было сказано что их устранение первостепенно, однако по факту выходит ребаланс приоритетнее, несмотря на то что он плодит очередные лаги типа зависания игры примерно в 18:37

Всяк сверчок знай свой шесток...

Пьяный Лео [7]  18:50 // 26 июн 2013
цитировать
"теперь можно применять только на своем ходу." зачем это сделано, кто нить понимает??..
Никогда такого не было - и вот опять!


Slevin Kelevra [7]  18:52 // 26 июн 2013
цитировать
Пьяный Лео писал(а):
"теперь можно применять только на своем ходу." зачем это сделано, кто нить понимает??..

Для динамики боёв же.
:eek:

Sir Bobik [9]  18:52 // 26 июн 2013
цитировать
Я вот тоже не понял что у разбоя поменяют в скользком и убийце. Вроде уже реализовали, надо поглазеть

Тинувьель
Выливки далеко не всегда нужны для изменения каких-либо настроечных параметров. Прицип работы заклинаний ведь не трогали.

silenia
А с каких заклов урон убрали?
Под хвостом предательски сжалось (ц)

silenia [8]  18:53 // 26 июн 2013
цитировать
чтож вы новые пути не режете?? или старые пути теперь не вписываются в контекст игры??

Может уже хватит?? лаги уберите, задрали уже вместо решения старых проблем новые вводить

напоминает детский прикол: где у тебя болит - рука? а давай я тебе ногу отрежу и рука болеть уже не так сильно будет

silenia [8]  18:53 // 26 июн 2013
цитировать
Sir Bobik
я все прокоментировала, или конкретно для вас еще раз скопировать?

Ксамд [10]  18:54 // 26 июн 2013
цитировать
Кстати, изменения ореола и зеркала не слишком жизнь облегчают всяким нупам? Тем самым, которые кидают их на ходу противника?

Afrodita [12]  18:54 // 26 июн 2013
цитировать
шарах писал(а):
а кстати иногда энку отнимают в минус

поясняю. у меня 30 энки оборот меня бьет становится 0 энки, я печать восполнения на себя кидаю и она накидывает 50 энергии и тут же мгновенно отнимается- сделать ход даже не успеваю, как будто у меня перед этим оборот авансом отнял энергию и когда я восполнил он ее забрал

так и должно быть ?



Тоже хотела написать, но пока читала форум, встретила пост.
По мне так это некорректная работа. Ну не может энка в минус уходить. Это как меня со 100 хп вынесли с полными слотами, а я пью банки и оживаю в бою. Ну бред же ))

Уважаемая администрация, сделайте, чтобы если оборот ударил раньше, то энка бы сразу отнималась и если станет меньше, чем требует закл, то я бы не могла применить этот закл. А если я успела раньше применить закл, то удар оборота не уводил бы энку в минус. А то реген печати просто возвращает энку из минуса (((

страницы [ << < 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> ]


Яндекс.Метрика