|
страницы [ << < 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> ]
|
17:52 // 25 окт 2013
|
|
ета виднеи тем кто седит с верху © abu bakar 2
Уважаемые игроки!
Вступили в силу следующие правки баланса:
Пути развития
• Витязь: способность «Небесный щит» теперь поглощает не фиксированное, а процентное количество получаемого урона (14/20/25/35/60 %), но действует в течение 2 ходов. Применить эту способность теперь можно только на своем ходу.
Пояснение: статистика показывает, что витязи нуждаются в небольшом усилении, а небесный щит выглядит наиболее естественным кандидатом на это.
• Заклинатель: логика действия способности «Воля к жизни» существенно переработана. В случае, если противником Огнешкурого дракона окажется другой игрок, дракон перед своим самопожертвованием будет 5 секунд раскалять доспехи своего противника. После того, как дракон пожертвует собой, противник получит негативный эффект на 15 секунд, увеличивающий его уязвимость к критическим ударам (т.е. критические удары по этому игроку начнут проходить чаще). Данный негативный эффект может быть снят свитком очищения.
Пояснение: заклинатель до сих пор уступает другим путям в своих боевых возможностях, но при этом прямой запас мощности класса уже исчерпан, поэтому дальнейшее усиление будет по необходимости осуществляться за счет повышения полезности заклинаний без прямого увеличения урона.
• Заклинатель: исправлена ошибка, из-за которой способность «Устрашение дракона» не всегда превращала противника в саламандру.
• Страж: способность «Прорубание» теперь понижает не любую защиту цели, а только защиту от всех путей развития.
Пояснение: общая логика заклинаний требует, чтобы они не давали преимущества оборотням, и кроме того, страж по статистике является наиболее сильным из всех путей (на данный момент).
Оборотни
• Боевые расходники, увеличивающие характеристики персонажа и занимающие карман, теперь нельзя применить, будучи оборотнем. Запрет относится к следующим предметам: эссенции усиления и чарования, нектары сверхмогущества/сверхколдовства, напитки Громострела, эликсир Мощь тьмы, Щедрый дар, Огонь великого охотника, напиток Лихобоя, зелье кровопролития, ледяные эликсиры дэвов.
Пояснение: применение эффектов (кроме специальных) в форме оборотня работает некорректно (эффекты могут попросту пропадать); в данном случае речь идет об эффектах, которые изначально задумывались для людей, а не для оборотней.
• Нектары звериной ярости теперь можно применять с начала боя, но процесс восполнения звериной ярости нектарами теперь будет происходить постепенно, в течение 5 ходов.
Пояснение: при этом будет исправлена ошибка, из-за которой время перезарядки нектаров суммировалось, если ими заполнено несколько слотов.
• Призраки лиговых лошадей более не накладывают эффектов на своего хозяина, если он находится в форме оборотня.
Пояснение: ранее эта особенность нарушала баланс оборотней между собой.
• Айри: действие эффекта «Аватара» теперь длится только 1 ход. Кроме того, существенно уменьшено количество здоровья, которым обладает персонаж, воскрешенный способностью «Аватара» (в 4 раза). При этом персонаж, находящийся под действием «Аватары», теперь обладает очень высокой инициативой, и благодаря этому после воскрешения первый удар будет почти всегда сохраняться за ним.
Пояснение: мощность Айри была несколько завышенной в связи с ее крайне низкой популярностью в самом начале. Настала пора восстановить справедливость.
• Айри: ослаблен эффект способности «Прокус».
Пояснение: мощность эффекта теперь приравнена к действию способности Химри «В клочья», т.к. ранее мощность Айри была завышенной.
Общие изменения
• Внесены значительные изменения в механику времени хода:
- Время хода во всех МБС установлено в 15 секунд.
- Глобальная задержка между применением любых заклинаний снижена с 2 секунд до 1 секунды.
- Время перезарядки первого ударного заклинания для всех классов снижено с 3 секунд до 2 секунд.
- Длительность оглушения противника по умолчанию снижена с 2 секунд до одной секунды.
Пояснение: теперь всем классам должно будет хватать времени на то, чтобы успевать совершать все необходимые действия в течение хода.
• Эффекты «Священный гнев», «Священная ярость» и «Священная ненависть» больше не прибавляют персонажам скорость и живучесть. Вместо этого перечисленные эффекты уменьшают шанс получения травмы персонажами на 2, 4 и 6% соответственно.
Пояснение: данное изменение решает сразу несколько проблем: исправление баланса между светлыми и темными, удешевление PvP (особенно на младших уровнях), ликвидация проблемы наложения эффекта против желания игрока, большее соответствие идеологии Союза светлых.
• Оберег здравия теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество здоровья (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Оберег утоления теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество энергии/маны (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Стоимость производства грубых самоцветов недруга алхимиками снижена примерно в 1.5 раза.
Пояснение: таким образом мы планируем увеличить их популярность среди тех, кому недоступны самоцветы за звания.
• Изменена анимация оглушения противника: теперь в момент оглушения добавлена соответствующая надпись в бою.
Пояснение: это сделано для того, чтобы сделать эффект оглушения более заметным после сокращения его длительности.
Приятной игры!
Крохотуля Мими ответил: " <font color="green">Вступила в силу следующая прав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
[QUOTE=SeIdu_Dumbiy] _ТИРАЭЛЬ_
у старшего клана.ты нупЬ.я это знаю
а с чего это я должен спрашивать у них о вас? да и это основной клан,а не старший!! ну а том,кто вы есть,я зделал выводы из вашего воспитания,и отношения! мне этого достаточно!
|
|
|
|
|
Неувидел изменений по поводу будут ли оборотни жрать енку??????? если будут то когда?
и реген нектара звериной ярости в форме человека будет или только в форме оборотня?
|
|
|
|
|
- Время хода во всех МБС установлено в 15 секунд.
Уважаемая администрация, скажите пожалуйста, перед такими изменениями была ли решена проблема зависания анимации в бою, из-за которой не юзались скилы и предметы пока не обновишь окно боя.
Потому как за 20 сек реально было успеть обновить и ударить, а за 15 уже нет.
К тому же с точки зрения игроков с НЕ быстрым интернетом 15 секунд при входе в бой - это 100% первый пропущенный удар
|
|
|
|
|
Justa_causa писал(а):• Внесены значительные изменения в механику времени хода:
- Время хода во всех МБС установлено в 15 секунд.
Пояснение: теперь всем классам должно будет хватать времени на то, чтобы успевать совершать все необходимые действия в течение хода.
Ребята, которые внедряют правки.
Данные правки с уменьшение тайма хода до 15 секунд негативно повлияют на посещаемость не только аренногои лесного турниров, в виду того, что сами инсты подразумевают некую стратегию, которая сейчас вашей рукой сокращает время на "подумать" на целых 5 секунд! Это много. Те, кто ходит в инсты с продумыванием тактики и тд и тп- меня поймут. Это первое.
Второе. Скорость инета - понятие индивидуальное и зачастую не всегда удовлетворяет потребностям игроков на 100%. а себя скажу что и 20 не всегда хватало. про 15 вообще молчу, ибо грустно.
Далее. Это только первопришедшие в мою голоу мысли о негативности данного нововведения. Думаю, игроки и участники МБС приведут еще пару доводов, которые при суммировании отразят печальную картину.
Спасибо.
да и на аренном тайм давно уже не 20
администрация и в этот раз пойдет против абсолютного большинства заинтересованных игроков, да и против логики и здравого смысла только потому что так уже решено?
может попробовать удивить нас и прислушаться к голосу разума в кое-то веки?
|
|
|
|
|
_ТИРАЭЛЬ_
интерестен фаакт того или мог бы так ему говорить если бы он был в артании ? или только иза бугорка можно так говорить?
|
|
|
|
|
провожу бой с мобом, 20 сек. удар, сверх и сферы не использую, применяю все 5 заклов, ну не выходит в 15 сек. уложиться, остаётся на удар 4-5 сек., метамарфоза отнимает 6 сек. на применение, можно как-то уже уменьшить время применения данного заклинания
|
|
|
|
|
теневой удар писал(а):Крохотуля Мими
А боланс светлый темный мишка разве не хромает? вам не кажетца что они не остаточно сболонсированы между собой? к примеру 2 светлых медведя полюбому сольют 2м темным
Баланс оборотней намного сложнее баланса путей, т.к. любой бой является комбинированным (оборотни используются не 100% времени), и у игрока всегда есть выбор - превращаться или нет.
так просто сделайте 2й удар в замахе у темного мишки фиксированый урон с возможностью крита, или у мишки вызываемым светлым медведем урон сделать не фексированым а чтоб зовисел от ярости хозяина, а то что щас это вобще не правельно
|
|
|
|
|
SeIdu_Dumbiy
Игорь, я не согласен... привыкнем конечно в "недоинстах" (да простит меня большинство)... в чаще так хоть вообще пол часа будет кулдаун а хоть вообще отмените его жми на удар и жми себе... у кого отклик быстрее тот и на коне...
А лес это ШАХМАТЫ (как недавно сказал мне один из ярых приверженцев инста)! а в Шахматах думать надо на множество ходов вперед. а на это время нужно.
Это все равно что в шахматах запретить думать больше 15 секунд (то есть разрешить только блиц).
|
|
|
|
|
-БенЯ- писал(а):_ТИРАЭЛЬ_
интерестен фаакт того или мог бы так ему говорить если бы он был в артании ? или только иза бугорка можно так говорить?
я всегда говорю,что думаю! и отвечаю за свои слова! а если человек не презнаёт свои ошибки,а пользуясь тем,что сильнее чуток,навязать свою глупую точку зрения,то он не достоин уважения!
я также разговаривал и с артанскими катками!
|
|
|
|
|
Leconq
я и не спорю.просто уже отношение такое.что проще привыкнуть чем доказать
|
|
|
|
|
Leconq
5 мин блитц...а тут сударь целых 30 мин у вас есть на партию!))
|
|
|
|
|
SeIdu_Dumbiy
горн гони нубас !
|
|
|
|
|
Demfeo
Простите меня, я не о чаще. Чаща и есть шахматный блиц на опыте и не особо думая. в чаще я уже сказал хоть 3 сек, хоть пол часа.
|
|
|
|
|
темболее сейча в чащях 10 сек...и это мало, 15 будет дуамю супер...на турнирах 20 уже много было!!!Так что вроде всё норм зделали...глянем скоро!
|
|
|
страницы [ << < 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> ]
|
|