|
страницы [ << < 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> ]
|
14:32 // 10 дек 2013
|
|
Уважаемые игроки!
Сегодня мы проводим давно назревшие изменения в охоте, касающиеся появления чудовищ. Основную проблему для игроков представлял неравномерный рост силы чудовищ, который приводил к тому, что на средних уровнях справиться с ними было слишком легко, а на высоких, наоборот, слишком тяжело. Мы решили это исправить, дав игрокам всех уровней приблизительно одинаковые условия в охоте на чудовищ, и при этом сделать так, чтобы на любом уровне подготовленный игрок мог бы победить чудовище в одиночку (и тем самым не боялся бы его встретить).
Изменение мощности чудовищ не могло не затронуть и денежный дроп с них, так как основная миссия чудовищ - корректировка доходов игроков - остается неизменной. Кроме того, мы придумали, как решить проблему с накоплением пламеней Ящера у тех игроков, которым они не нужны.
Итак, список изменений (которые уже вступили в силу):
• Чудовища 6 и 7 уровней немного усилены.
• Чудовища, начиная с 9 уровня, ослаблены (с 11 уровня - значительно).
• Шанс появления чудовищ 6 и 7 уровней уменьшен.
• С чудовищ всех уровней убран денежный дроп.
• Госцена пламени Ящера повышена, и теперь его можно сдать старьевщику за вознаграждение.
• Чудовища в Гнезде тьмы остаются без изменений.
ИЗМЕНЕНИЯ ВСТУПИЛИ В СИЛУ!
Приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
STATZ
Пламя уникальное Авно?
STATZ писал(а):Корвинус писал(а):С чудами б всё ничего, если б не попадалово с первым боем.
Да, наличие его в проекте то ещё попадалово для нас Все сразу стали воспринимать его как должное, да ещё с максимальной оптимизацией, а не как приятный бонус. О времена, о нравы... о да как и чуд для корекции. нестои пушистиков строить сначало раздаете "бонусы" за вход в том числе ..паралельно ищете сверх халяву/доходы ..разве не нелепо?
жираф большой ему видней
|
|
|
|
|
STATZ писал(а):Sotkann iz dropa писал(а):STATZ
Отвечаете на флуд и придирки и при этом игнорируете конкрентые вопросы по теме...
Ваш ответ для меня очень важен, я 80% активного пребывания в игре бью мобов.
Вы пишите что чудо будет ослабленно, но чтоб не наррушать балланс дохода с него уберут кр. Но с чуд 6-7 лвл убирают деньги и при этом его усилят..как так?
Чудо 6-7 лвл заметно слабее аналогов на уровнях от 8 и выше.
Так деньги зачем тогда вы с него забираете?
|
|
|
|
|
-Назгул- писал(а):
Артём при всём уважении, Вы всегда так удивленно рассказываете нам про недавнее прошлое, как будто всё, что было не просчитывалось вовсе или просчитывалось полными кретинами. Но ведь это совсем недавнее прошлое и вводилось оно уже Вашей командой...
Дмитрий, при всём уважении, но не нужно пытаться меня вывести на эмоции. Я не раз утверждал, что ошибки были, есть и (если чуда не произойдёт) будут. Это неизбежно. Наша задача начать их признавать, потом начать их исправлять, а затем постепенно уменьшать время на их реагирование. Вот и всё. Мы живём не в идеальном мире. Ну, я по крайней мере.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
Усильте чудо-мобакот ловец-духов* А, то слабый он какой-то хоть хп ему этак 100-150 накиньте!!..
НЕ СПЕШИ, А ТО УСПЕЕШЬ!
|
|
|
|
|
STATZ, можете в общих чертах рассказать, что имеет ввиду администрация, когда говорит "подготовленный игрок"?
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!
|
|
|
|
|
Sotkann iz dropa писал(а):
Так деньги зачем тогда вы с него забираете?
Не забрав деньги, пришлось бы его усилить в разы. И тогда это не отвечало бы правилу "чудо должен иметь возможность убить 1 игрок без помощи в абсолютном большинстве случаев".
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
-Назгул- писал(а):
Расскажите мне, пожалуйста, про затраты на прокачку репутации, когда можно было вступить в группу на чудо, а также про мега-затраты на единоразовую покупку свитка удачи при его цене 1250 и ежедневном бонусе в первом бою минимум 100 кругляшей ?
Артём при всём уважении, Вы всегда так удивленно рассказываете нам про недавнее прошлое, как будто всё, что было, не просчитывалось вовсе или просчитывалось полными кретинами. Но ведь это совсем недавнее прошлое и вводилось оно уже Вашей командой...
Uniquem писал(а):ну и бред...
а когда игроки с самого начала вопиюще пытались достучаться до админов, что сила чуд чрезмерно завышена, особенно те кто первыми апались и могли на себе первыми это испытать, то получали игнор или краткие отписки, что ничего меняться не будет, мол так и нужно, а в худшем случаи еще и кляпы
теперь же имеем совершенно противположние слова "а на высоких, наоборот, слишком тяжело".
я когда то написал что администрация сначала делает а потом думает, за что получил кляп и приписку "неправда", хм, а сейчас Артём пишет "Ну лучше поздно, чем никогда..." Одна надежда, что зла от этой переделки с чудами будет меньше чем добра от вас дорогая администрация.
И вообще стало не совпадать, как хочется поступить и как правильно поступить. А хочется, чтобы было как правильно, но хочется, чтобы было, как хочется. И что делать?
|
|
|
|
|
STATZ
тоесть чудо в 1м бою прилично снизит выхлоп с первого боя?
Кто для других законы составляет, Пусть те законы первым соблюдает. Чосер
|
|
|
|
|
STATZ писал(а):
...Я не раз утверждал, что ошибки были, есть и (если чуда не произойдёт) будут. Это неизбежно. Наша задача начать их признавать, потом начать их исправлять, а затем постепенно уменьшать время на их реагирование. Вот и всё. Мы живём не в идеальном мире. Ну, я по крайней мере.
Так может все нововведения сначала выносить на обсуждения? Игроки сами подскажут какие подводные камни могут ожидать, все-таки игроков больше, да и умственные способности некоторых из них могут быть выше, чем у тех, кто придумывает эти нововведения (ну чисто статистически это всё-таки возможно ).
У администрации длинные руки.
Даже длиннее ваших языков.
|
|
|
|
|
STATZ писал(а):Sotkann iz dropa писал(а):
Так деньги зачем тогда вы с него забираете?
Не забрав деньги, пришлось бы его усилить в разы. И тогда это не отвечало бы правилу "чудо должен иметь возможность убить 1 игрок без помощи в абсолютном большинстве случаев".
Короче чюдо убить всё равно что пламень купить...ну в определённом смысле!
Игрокам дают возможность получить гарантированный дроп вылажив затраты в ввиде времени, расходников и каста!
|
|
|
|
|
STATZ писал(а):
Ну лучше поздно, чем никогда, не находите ?
да, бесспорно
Но, вы же себя этим себя дискридитируете, когда сначала одно потом противоположное.
Кроме того поставьте себя себя на место игроков, они считают что есть такая то проблема, тратят свое время чтобы сформировать свои мысли письмено и донести эту информацию до Вас, администрации. При этом ихние труды минимум снесут тут же с пометкой спам или другой, или же максимум получаем ту отписку о которой я говорил выше, что так и должно быть. Эти игроки тут же наводят факты, мол как же так, ведь сравните как на том уровне и как на этом, но всё безтолку.
Почему то тогда это всё начинает восприниматься как врагами, мы вас не понимаем, а вы нас...
old
|
|
|
|
|
Флуд. Оффтоп.
- Берегите пенсне, Киса! Сейчас начнется!
Киса, давайте и мы увековечимся. Забьем Мике баки. У меня, кстати, и мел есть! Ей-богу, полезу сейчас и напишу: *Киса и Ося здесь были*
|
|
|
|
|
STATZ писал(а):-Назгул- писал(а):
Артём при всём уважении, Вы всегда так удивленно рассказываете нам про недавнее прошлое, как будто всё, что было не просчитывалось вовсе или просчитывалось полными кретинами. Но ведь это совсем недавнее прошлое и вводилось оно уже Вашей командой...
Дмитрий, при всём уважении, но не нужно пытаться меня вывести на эмоции. Я не раз утверждал, что ошибки были, есть и (если чуда не произойдёт) будут. Это неизбежно. Наша задача начать их признавать, потом начать их исправлять, а затем постепенно уменьшать время на их реагирование. Вот и всё. Мы живём не в идеальном мире. Ну, я по крайней мере.
Дорогой Артем (Стаз) вы признаете ошибки, хорошо, начнемс опять: шифт и инфо объекта когда сотришь из локации свою ячейку не сбрасываеться в чат, тоесть ссылки на предмет никто не видет, в добычи неизвестная ошибка, не определено и прочии глюки, в бою моб с хп меньше удара реченит часть удара в большую сторону его жизни (лечиться) с клан ячейкой досихпор не ясно все, но об клан ячейке обещались подумать познее (ждемс) могу продолжить список, если пожелаете?
но уверен на 100% опять пропустите мимо глаз или товарищи смотры постораються скрыть мое сообщение...
Читаешь, - читай... Редактируешь, - редактируй... Кляпаешь, - кляпай... Сделал все это? Ну молодец, - а теперь иди сам знаешь куда мелкими шажечками и лесом лесом лесом!!!!
P.S. выбесили, - заслужили!
|
|
|
|
|
STATZ писал(а):Корвинус писал(а):С чудами б всё ничего, если б не попадалово с первым боем.
Да, наличие его в проекте то ещё попадалово для нас Все сразу стали воспринимать его как должное, да ещё с максимальной оптимизацией, а не как приятный бонус. О времена, о нравы...
Разве игроки не вкладывают силы-время и средства в получение этого свитка?
|
|
|
страницы [ << < 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> ]
|
|