Вернуться  
страницы [ << < 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> ]
 Выливка от 18 декабря 2013 года        Мальзахар [11]  цитировать
12:23 // 18 дек 2013
Вылили код.

После выливки чистим кеш и перезагружаем клиент, если отключено автообновление.


Новое:

1) Чат стратегов.
Теперь стратег не может писать в чат царства чаще, чем 1 раз в три минуты.

2) Время подтверждения СЮДАшки в Своды.
И в системном сообщении, и на секундомере в комнате заявок время теперь округляется до минут. Т.е. вместо привычных *сражение начнется менее чем через 3:43* вы теперь будете видеть *сражение начнется менее чем через 4 минуты*.

3) Нотификация о количестве добытых ресурсов.
Теперь может быть отключена соответствующим флагом в анкете. Так же добавлена нотификация для квестового дропа (неофиты и т.п.)

4) Тиснения.
Теперь можно наносить не только на оружие, но и на остальные предметы экипировки, за исключением бижутерии.

5) Таймаут в бою.
По умолчанию теперь равен 15 секундам, а не 20. Однако имейте ввиду, что на некоторых локациях и в некоторых инстах/БГ он прописан вручную и потому не изменится.

6) Звериная ярость.
Изменение её значения теперь отображается над головой персонажа в бою всплывающей цифрой, как это сделано например для маны.

7) Зление.
Теперь после 21-го зления (в рамках одного боя) будут приходить только Чуда. Более того, злить в боях, участниками которых являются представители обеих фракций теперь нельзя. Получить более 3-х пламеней в одном бою на человека нельзя.

8) Сортировка медалей.
Теперь в информации о персонаже медали отображаются в том же порядке, в котором отображаются в инвентаре (на кукле персонажа). Там же (в инвентаре) вы можете расположить их в любом порядке на своё усмотрение.

9) Дизайн окна профессий.
Переделан полностью. Помимо косметических изменений мы добавили возможность покупки рецептов прямо из окна профессий и возможность запуска крафта большой партии предметов разом.


Багфиксы (исправления):

10) Комбинация Shift+клик.
Снова работает корректно в банковских ячейках.

11) Редирект на вкладку БГ при подтверждении СЮДАшки.
Теперь однократный и происходит на интересующую вас вкладку.

12) Очередность ходов после воскрешения.
Ранее, если вас убивают в бою и вы сразу воскресаете перед тем же противником, ход мог принадлежать оппоненту. Теперь очередность ходов корректная, и в той же ситуации ход будет у вас. Разумеется, это не касается случаев отложенного воскрешении в паре с другим оппонентом.

13) Зление.
Код, отвечающий за зление, переписан с нуля и переведён с сервера боёв на php. Это должно исключить повторение ранее замеченных багов и снизить нагрузку на сервер боёв.

14) Дом преображений.
Починили.


Задел на будущее:

15) Исцеление травм.
В настоящий момент, вы не можете лечить травмы соратников находясь в бою, тогда как, ваши противники могут из боя кидать проклы. В самом скором времени, использование знахарских свитков станет доступно из боя.

16) Лимит участников в бою.
Мы научились регулировать вручную предел участников в бою. Сейчас он соответствует 500 на 500 игроков, но вскоре, вероятно, будет изменён.

17) Анимации ботов.
В настоящий момент большинство ботов обладает всего 3-мя анимациями бафов/дотов. Мы научили код работать с ботами, обладающими значительно большим количеством анимаций эффектов.

18) Дроп с игроков.
Мы научились давать дроп с игроков.

P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)

EFGuy ответил: "исправили вот это:

...
"
STATZ ответил: "По первым ударам ботов завтра будет вылита правка...."
STATZ ответил: "Поправили ошибку со Сводами и эликсирами перевопло..."
STATZ ответил: "Для исправления других проблем нужен рестарт серве..."

Needed [11]  15:02 // 18 дек 2013
цитировать
по п.18
дроп с игроков - это грабеж?
Letabo cunctos, uno remanebo.©

-Ok- [8]  15:03 // 18 дек 2013
цитировать
Злобный Пес
Злобный Хряк
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

I_van [7]  15:03 // 18 дек 2013
цитировать
в данном случае - производство ценностей в рамках профессии по рецепту

Спасибо!

А мне жаль. Ненужное изменение. Это сложность, неудобство, которое не раздражало, а даже занимало. Моё мнение.

Гедриэл [12]  15:03 // 18 дек 2013
цитировать
БРАДОБРЕЙЧИК писал(а):
выкинуло из игры, резал траву, надеюсь ножик останется целый

2 часа флуд был в чате)))
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой. (с)

Sant Jordi [8]  15:03 // 18 дек 2013
цитировать
"Код, отвечающий за зление, переписан с нуля и переведён с сервера боёв на php."

вопрос наверно риторический, а почему сразу так не сделали ? ведь чем больше действий одноврмеенно тем больше вероятность лагов...

теперь понятно что теоретический6 нагрузка должна упасть... тоисть меньше людей будут слать одновременные запросы в БД сервера боев... если правильно понял...

дроп с игроков на деюсь не сделают так что неведимкиу бдут ходить и "косить" как раньше регулюм скальпы... хотя кажеться скальпы и так были хорошей наградой, можна было просто увеличть или линейку наград, либо актуализировать
Китайская народная мудрость:

Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.

HeadHanter [10]  15:04 // 18 дек 2013
цитировать
Chort писал(а):
Вопрос по п.9 Как будет расти профа при изготовлении большого количества продукции разом?

рост мастерства не пострадает. EFGuy

поясните:
+1 к профе допустим Х
+1 к профе при производстве N продукции будет N*X или прежнее X?

-Nigth-Angel- [7]  15:04 // 18 дек 2013
цитировать
вход в игру закрыть все на форум =)

Гедриэл [12]  15:04 // 18 дек 2013
цитировать
Злобный Пес
Злобный Хряк
братья?
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой. (с)

IceKilla [7]  15:05 // 18 дек 2013
цитировать
Гедриэл, заблудший Злобный Гидр нашёл семью?
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

-Ok- [8]  15:06 // 18 дек 2013
цитировать
   Гедриэл писал(а):
Злобный Пес
Злобный Хряк
братья?

свинья собаке не брат зябра как всегда познаниями зоологии удивляет
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

Sant Jordi [8]  15:06 // 18 дек 2013
цитировать
   HeadHanter писал(а):
   Chort писал(а):
Вопрос по п.9 Как будет расти профа при изготовлении большого количества продукции разом?

рост мастерства не пострадает. EFGuy

поясните:
+1 к профе допустим Х
+1 к профе при производстве N продукции будет N*X или прежнее X?

фейспалм

кк понял сделали, то же что есть в браузере опера когда открываешь линк http://3kingdoms.ru/service_craft.php?f=1&mode=64&show=favorite кликнешь что тебе нужно "создать" и ставишь автообновление страницы на 5 сек и оно само делалось как понял тебе экономят время и не прийдется тыкать каждые 5 сек на "создать"

Все логично :) админам спасибо если правильно понял механику
Китайская народная мудрость:

Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.

I_van [7]  15:07 // 18 дек 2013
цитировать
Гедриэл
Сними чужое колечко

Злобный Пес [8]  15:07 // 18 дек 2013
цитировать
Гедриэл
Не, совсем не

Graff_Drakula [10]  15:08 // 18 дек 2013
цитировать
Блазер писал(а):
а фармить куяв с перуном и без перуна будет разница в дропе?
и больше ли шанс выпадения дропа с элиток чем с нубов?

:lol: :lol:
НЕ СПЕШИ, А ТО УСПЕЕШЬ!

_Sifon_ [9]  15:10 // 18 дек 2013
цитировать
а нельзя ли сделать так и с покупкой коры/пыли/смолы, чтоб не бегать в магазин постоянно как с рецептами?

ГАЛЕЛЕО [11]  15:11 // 18 дек 2013
цитировать
Обновились или нет??? время 15-11. В теле топика напишите ответ ВСЕМ.

Рыжий ап [12]  15:12 // 18 дек 2013
цитировать
7 пункт интересный, но про всего 3 пламени это плохо, вдруг 4 чуда будет или 5 в бою
Ап

I_van [7]  15:13 // 18 дек 2013
цитировать
а нельзя ли сделать так и с покупкой коры/пыли/смолы, чтоб не бегать в магазин постоянно как с рецептами?

:rolleyes: :rolleyes:

Rap_toR [6]  15:13 // 18 дек 2013
цитировать
все залили?

страницы [ << < 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> ]


Яндекс.Метрика