|
страницы [ << < 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> ]
|
12:23 // 18 дек 2013
|
|
Вылили код.
После выливки чистим кеш и перезагружаем клиент, если отключено автообновление.
Новое:
1) Чат стратегов.
Теперь стратег не может писать в чат царства чаще, чем 1 раз в три минуты.
2) Время подтверждения СЮДАшки в Своды.
И в системном сообщении, и на секундомере в комнате заявок время теперь округляется до минут. Т.е. вместо привычных *сражение начнется менее чем через 3:43* вы теперь будете видеть *сражение начнется менее чем через 4 минуты*.
3) Нотификация о количестве добытых ресурсов.
Теперь может быть отключена соответствующим флагом в анкете. Так же добавлена нотификация для квестового дропа (неофиты и т.п.)
4) Тиснения.
Теперь можно наносить не только на оружие, но и на остальные предметы экипировки, за исключением бижутерии.
5) Таймаут в бою.
По умолчанию теперь равен 15 секундам, а не 20. Однако имейте ввиду, что на некоторых локациях и в некоторых инстах/БГ он прописан вручную и потому не изменится.
6) Звериная ярость.
Изменение её значения теперь отображается над головой персонажа в бою всплывающей цифрой, как это сделано например для маны.
7) Зление.
Теперь после 21-го зления (в рамках одного боя) будут приходить только Чуда. Более того, злить в боях, участниками которых являются представители обеих фракций теперь нельзя. Получить более 3-х пламеней в одном бою на человека нельзя.
8) Сортировка медалей.
Теперь в информации о персонаже медали отображаются в том же порядке, в котором отображаются в инвентаре (на кукле персонажа). Там же (в инвентаре) вы можете расположить их в любом порядке на своё усмотрение.
9) Дизайн окна профессий.
Переделан полностью. Помимо косметических изменений мы добавили возможность покупки рецептов прямо из окна профессий и возможность запуска крафта большой партии предметов разом.
Багфиксы (исправления):
10) Комбинация Shift+клик.
Снова работает корректно в банковских ячейках.
11) Редирект на вкладку БГ при подтверждении СЮДАшки.
Теперь однократный и происходит на интересующую вас вкладку.
12) Очередность ходов после воскрешения.
Ранее, если вас убивают в бою и вы сразу воскресаете перед тем же противником, ход мог принадлежать оппоненту. Теперь очередность ходов корректная, и в той же ситуации ход будет у вас. Разумеется, это не касается случаев отложенного воскрешении в паре с другим оппонентом.
13) Зление.
Код, отвечающий за зление, переписан с нуля и переведён с сервера боёв на php. Это должно исключить повторение ранее замеченных багов и снизить нагрузку на сервер боёв.
14) Дом преображений.
Починили.
Задел на будущее:
15) Исцеление травм.
В настоящий момент, вы не можете лечить травмы соратников находясь в бою, тогда как, ваши противники могут из боя кидать проклы. В самом скором времени, использование знахарских свитков станет доступно из боя.
16) Лимит участников в бою.
Мы научились регулировать вручную предел участников в бою. Сейчас он соответствует 500 на 500 игроков, но вскоре, вероятно, будет изменён.
17) Анимации ботов.
В настоящий момент большинство ботов обладает всего 3-мя анимациями бафов/дотов. Мы научили код работать с ботами, обладающими значительно большим количеством анимаций эффектов.
18) Дроп с игроков.
Мы научились давать дроп с игроков.
P.s. Хорошей игры и интересных соперников.) EFGuy ответил: " исправили вот это:
..." STATZ ответил: " По первым ударам ботов завтра будет вылита правка...." STATZ ответил: " Поправили ошибку со Сводами и эликсирами перевопло..." STATZ ответил: " Для исправления других проблем нужен рестарт серве..."
|
|
|
|
|
по п.18
дроп с игроков - это грабеж?
Letabo cunctos, uno remanebo.©
|
|
|
|
|
в данном случае - производство ценностей в рамках профессии по рецепту
Спасибо!
А мне жаль. Ненужное изменение. Это сложность, неудобство, которое не раздражало, а даже занимало. Моё мнение.
|
|
|
|
|
"Код, отвечающий за зление, переписан с нуля и переведён с сервера боёв на php."
вопрос наверно риторический, а почему сразу так не сделали ? ведь чем больше действий одноврмеенно тем больше вероятность лагов...
теперь понятно что теоретический6 нагрузка должна упасть... тоисть меньше людей будут слать одновременные запросы в БД сервера боев... если правильно понял...
дроп с игроков на деюсь не сделают так что неведимкиу бдут ходить и "косить" как раньше регулюм скальпы... хотя кажеться скальпы и так были хорошей наградой, можна было просто увеличть или линейку наград, либо актуализировать
Китайская народная мудрость:
Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.
|
|
|
|
|
Chort писал(а):Вопрос по п.9 Как будет расти профа при изготовлении большого количества продукции разом?
рост мастерства не пострадает. EFGuy
поясните:
+1 к профе допустим Х
+1 к профе при производстве N продукции будет N*X или прежнее X?
|
|
|
|
|
Гедриэл писал(а):Злобный Пес
Злобный Хряк
братья?
свинья собаке не брат зябра как всегда познаниями зоологии удивляет
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)
|
|
|
|
|
HeadHanter писал(а): Chort писал(а):Вопрос по п.9 Как будет расти профа при изготовлении большого количества продукции разом?
рост мастерства не пострадает. EFGuy
поясните:
+1 к профе допустим Х
+1 к профе при производстве N продукции будет N*X или прежнее X?
фейспалм
кк понял сделали, то же что есть в браузере опера когда открываешь линк http://3kingdoms.ru/service_craft.php?f=1&mode=64&show=favorite кликнешь что тебе нужно "создать" и ставишь автообновление страницы на 5 сек и оно само делалось как понял тебе экономят время и не прийдется тыкать каждые 5 сек на "создать"
Все логично :) админам спасибо если правильно понял механику
Китайская народная мудрость:
Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.
|
|
|
|
|
а нельзя ли сделать так и с покупкой коры/пыли/смолы, чтоб не бегать в магазин постоянно как с рецептами?
|
|
|
|
|
Обновились или нет??? время 15-11. В теле топика напишите ответ ВСЕМ.
|
|
|
страницы [ << < 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> ]
|
|