Вернуться  
страницы [ << < 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> ]
 Правки баланса    Крохотуля Мими [15]  цитировать
12:47 // 20 дек 2013
И негаварите што там ктота <...> там режет итд. Неправилна ета. Ета нонсенсс! © Herbert

Уважаемые игроки!

Вступили в силу следующие изменения, направленные на улучшение баланса в боях.

Пути развития:

• Витязь: способность «Концентрация» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.
Пояснение: мы считаем неправильной ситуацию, при которой данная способность преднамеренно используется перед превращением в оборотня, чтобы затем использовать способность дважды – первый раз «замороженный» эффект, а второй раз эффект с созревшей перезарядкой.
• Следопыт: способность «Раскол» теперь можно применить только во время своего хода.
Пояснение: подобным образом сейчас уже работает большинство способностей в игре, исключение делается только для баффов и травилок.
• Следопыт: способность «Меткость» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.
• Чародей: способность «Выпить жизнь» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.
• Волхв: способность «Энергетический хаос» теперь можно применить только во время своего хода.
• Разбойник: способность «Оглушение» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.
• Разбойник: способность «Поцелуй смерти» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.
• Ратоборец: способность «Тень предков» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.
• Страж: способность «Сокрушение» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.

Оборотни:

• Время перезарядки первых ударов оборотней уменьшено до 2 секунд.
• Моргрод: способность «Напролом» теперь наносит меньше урона по себе.
Пояснение: эта способность ранила оборотня слишком сильно, так что ее применение в качестве основной было неэффективным.
• Моргрод: способность «Широкий замах» теперь наносит меньше урона по нескольким целям.
Пояснение: суммарный урон, наносимый этой способностью, был больше, чем урон аналогичных способностей других оборотней.
• Рарс: способность «Победоносный удар» теперь гарантированно восполняет оборотню некоторый % здоровья.
Пояснение: эффективность этой способности повышена и теперь зависит от общего запаса здоровья оборотня.
• Грайвар: способность «Вырвать сердце» теперь уменьшает максимальный запас здоровья противника.
Пояснение: эта способность является зеркальной по отношению к «Победоносному удару», однако дать процентный урон в таком количестве мы не можем, поэтому решили изменить механику заклинания, в целом усилив его.

Общие изменения:

• Незначительно скорректировано соотношение между уроном и живучестью в славных металлах.
• Славные металлы, увеличивающие живучесть, более не доступны в славном магазине. Вместо них будут продаваться металлы, увеличивающие одновременно и живучесть, и боевой дух/мудрость, в зависимости от пути игрока.
• Оберег исцеления (репутация хранителей Громграда) теперь восполняет % здоровья (2/3/4/5/6) вместо фиксированного значения.
Пояснение: ранее аналогичным образом были переделаны соответствующие обереги Зарра.
• Оберег восполнения (репутация хранителей Громграда) теперь восполняет % маны (2/3/4/5/6) вместо фиксированного значения.
• Дикрионы потери доспеха теперь можно применять без ограничений. В магазине наград за репутации появилась новая награда «Прочная перевязь», которая временно защищает игрока от проклятия дикриона.
Пояснение: данная мера уравнивает возможности последователей Черной лиги и остальных игроков, при этом позволяя сохранить эффективность дикрионов.
• Кубки, восполняющие здоровье ценой передачи хода, теперь нельзя применить во время оглушения противника.
• Все предметы, покупаемые за почетные символы, теперь являются непередаваемыми. Если у вас в инвентаре уже есть аналогичные, но передаваемые предметы, то новые артефакты образуют вторую стопку этих предметов.
Пояснение: почетные символы служат альтернативным способом получения некоторых ценностей, но не должны являться источником заработка.
• Снижен запас здоровья Красного беса - босса инстанса "Огненный провал", и его подручных.

Желаем интересной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Ренессанс [7]  01:47 // 21 дек 2013
цитировать
жаль фикс кубков, у разбоя, кроме выносливости фишек не осталось вообще, да и та рандомна...
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

-APOSTL- [6]  01:48 // 21 дек 2013
цитировать
Ренессанс писал(а):
жаль фикс кубков, у разбоя, кроме выносливости фишек не осталось вообще, да и та рандомна...


под столом

Ренессанс [7]  01:54 // 21 дек 2013
цитировать
-APOSTL-
больше всех ржут разбои 11+
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

-APOSTL- [6]  02:03 // 21 дек 2013
цитировать
Ренессанс
знаете причину почему хай лвл танки не актуальны? потому что весь каст заканчивается на 10 лвл. Танки сильны в касте. Без каста идет схема 10 хп у танков 10 силы у дамагов, в касте же 15 силы против 10 хп, что выгоднее танкам. Но так как 11+ шмот есть, а 11+ каста нету, вот и выходит дисбаланс. А на мелких уровнях танки перекачены, и МИМИ в этом убедилась. Надеюсь металлы это только первый шаг!

Ренессанс [7]  02:07 // 21 дек 2013
цитировать
-APOSTL-
а равновесие это не каст? тогда печалька, чО

п.с. может Вы недокачены?
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Малек [11]  02:10 // 21 дек 2013
цитировать
Ренессанс
равновесие,это часть каста

crazymax [10]  02:10 // 21 дек 2013
цитировать
Дикрионы потери доспеха теперь можно применять без ограничений. В магазине наград за репутации появилась новая награда «Прочная перевязь», которая временно защищает игрока от проклятия дикриона.
Пояснение: данная мера уравнивает возможности последователей Черной лиги и остальных игроков, при этом позволяя сохранить эффективность дикрионов.

а смысл теперь дикрионов, если появилась защита против них верните МТ в каст

Малек [11]  02:12 // 21 дек 2013
цитировать
crazymax
апайся,и будет Мт в касте в виде равновесия

Гребец [9]  02:13 // 21 дек 2013
цитировать



crazymax [10]  02:14 // 21 дек 2013
цитировать
Малек
весы еще качнуть надо, я стока не ред. на мобах и ресах, что в яйца вваливать

Малек [11]  02:15 // 21 дек 2013
цитировать
crazymax
ну выбор у вас есть,или просить админов сделать МТ в виде каста или апнуться и качнуть равновесие

Ясновидящий [10]  02:15 // 21 дек 2013
цитировать
фиолетовая мартышка
Свободу попугаям)

crazymax [10]  02:19 // 21 дек 2013
цитировать
Малек
11+ это геймовер, поэтому лучше просить МТ в каст

ПОЦАК [5]  02:51 // 21 дек 2013
цитировать
Ренессанс
согласен обидно что путь сменить придётся

-APOSTL- [6]  02:56 // 21 дек 2013
цитировать
Ренессанс писал(а):
-APOSTL-
а равновесие это не каст? тогда печалька, чО

п.с. может Вы недокачены?


Согласен, насчет каста был неправ.

Ну тогда очень интересно былобы глянуть бои 1 на 1 разбоя скажем со следаком, витязем, берсом. Уверен, результат будет интересный всем нам.

AH83 [11]  03:07 // 21 дек 2013
цитировать
Вот что меня больше всего поражает, что 10- дают итог 11 ур)))) типа crazymax
А жизнь есть даже на Марсе)))) (сам грешил как апнулься на 11 НО ВСЕ МЕНЯЕТСЯ)

Геон [8]  03:08 // 21 дек 2013
цитировать
Молодцы! Верным курсом идете товарищи! (без иронии )

ЛаймЪ [6]  03:28 // 21 дек 2013
цитировать
и всё то нам не сидится..всё порываемся что-то менять..
а ведь давно известно-лучшее враг хорошего..
темным мои соболезнования

---БОГ--- [6]  03:58 // 21 дек 2013
цитировать
Когда вернут актуальность свиры и травм? ведь обещали что эксперемент со знахарем временый, а теперь еще и антидикрион(((
БОГ ЛЮБИТ ТРОИЦУ!!!))) Все что нас не сломает, сделает сильнее!!!)))

страницы [ << < 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> ]


Яндекс.Метрика