Вернуться  
страницы [ << < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > >> ]
 Анонс ближайших изменений в балансе игры       Крохотуля Мими [10]  цитировать
15:59 // 27 апр 2012
Уважаемые игроки!



В ближайшее время будет проведен ряд изменений, посвященных правкам игрового баланса. Все изменения вступили в силу.



• Время перезарядки печатей всех видов отныне составляет 2 хода (вместо 40 секунд).

• Время перезарядки свитков очищения отныне составляет 1 ход (вместо 20 секунд).

• Сферы ярости всех типов (кроме древних) теперь доступны со 2 уровня (ранее зеленые сферы ярости были доступны с 3 уровня, синие – с 4, фиолетовые – с 5).

• Изменен принцип работы сфер духа. Теперь они поглощают не абсолютное количество входящего урона, а его долю в течение 25 секунд. В связи с изменениями также пересмотрены количество сфер духа в одном слоте и их стоимость (теперь любые сферы духа можно ставить по 3 в слот; серые сферы духа поглощают 50% урона, зеленые – 60%, синие – 70%, фиолетовые – 80%, красные – 90%).

• Сферы духа всех типов (кроме древних) теперь доступны со 2 уровня. Любыми сферами духа теперь нельзя заполнить более 1 слота. Сферы духа теперь нельзя использовать чаще, чем 1 раз в 3 хода.

• Поглощенный урон теперь записывается в статистику нанесенного урона.

• Увеличена врожденная защита оборотней от заклинаний (с 10 до 20). Защита оборотней от физического урона осталась на прежнем уровне (10).

• Базовый урон заклинания Витязя «Мощный удар» увеличен, шанс дополнительного урона уменьшен до 25% (станет 11 (доп. 8) / 15 (доп. 12) / 21 (доп. 16) / 28 (доп. 20) / 33 (доп. 24)).

• Базовый урон заклинания Следопыта «Точный выстрел» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 9 / 11 / 15 / 21).

• Заклинание Следопыта «Проникающий выстрел» переименовано в «Двойной выстрел». Базовый урон заклинания увеличен. Дополнительный урон заклинания уменьшен, но его шанс теперь составляет 100% (станет 12 (доп. 1) / 15 (доп. 3) / 20 (доп. 5) / 27 (доп. 6) / 32 (доп. 7)).

• Заклинание Следопыта «Раскол» больше не сокращает запас энергии/маны у цели.

• Базовый урон заклинания Волхва «Знак огня» увеличен. Шанс дополнительного урона уменьшен до 25% (станет 5 (доп. 4) / 8 (доп. 4) / 9 (доп. 8) / 13 (доп. 8) / 18 (доп. 12)).

• Базовый урон заклинания Волхва «Цепная молния» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс сжечь у противника некоторое количество энергии/маны (станет 12 (доп. -2) / 16 (доп. -4) / 23 (доп. -4) / 30 (доп. -6) / 36 (доп. -6)).

• Базовый урон заклинания Чародея «Знак духов» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 9 / 11 / 15 / 21).

• Базовый урон заклинания Чародея «Жертвоприношение» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс восполнить чародею некоторое количество здоровья (станет 12 (доп. +2) / 16 (доп. +4) / 23 (доп. +4) / 30 (доп. +6) / 36 (доп. +6)).

• Эффект заклинания Чародея «Ореол тьмы» снова длится 4 хода вместе текущих 85 секунд. При этом эффект применяется корректно в течение всего времени своего действия.

• Базовый урон заклинания Разбойника «Скользящий удар» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 7 / 8,5 / 12 / 16).

• Заклинание Разбойника «Стойкость» переименовано в «Выносливость» (поскольку стойкостью в игре называется параметр, отвечающий за снижение тяжести получаемой травмы).

• Задержка применения урона от заклинания Разбойника «Поцелуй смерти» снижена с 12 до 8 секунд.

• Исправлена ошибка, в результате которой эффект заклинания Ратоборца «Боевой крик» мог применяться только со 2 хода действия эффекта.

• Заклинание Ратоборца «Ярость предков» переименовано обратно в «Тень предков» (поскольку боевые эффекты, имеющие в названии слово «ярость», обычно связаны с параметром критического урона).



Желаем приятной игры!

Добавлено:
• Исправлена ошибка, в результате которой эффект заклинания Разбойника «Выносливость» мог применяться только со 2 хода действия эффекта.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

STALKER666 [6]  18:25 // 27 апр 2012
цитировать
Усильте витязей, а то они стали как дети, все могут снести его, а у него даже урон слабый стал! Витязи по сути должны быть сильнее всех!

Огненная пантера [11]  18:26 // 27 апр 2012
цитировать
топик растет с такой скоростью, что не успеваю просматривать.
Ответьте пожалуйста на вопрос: изменения будут введены до аренного турнира или ПОСЛЕ него?
Желательно в теле стартового топика

Sir Bobik [9]  18:26 // 27 апр 2012
цитировать
Meary
Ну да, было 30 секунд, стало 25. Не особо критично, ИМХО

фон крюгер
1. Красные из шапки топа, это которые исполинские, а не древние. На счет количества в слот я еще поспрашиваю
2. Ну так, оглушка 2 секунды, откат на заклы теже 2 секунды. Нормально вроде
3. Будем посмотреть. ))
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Voygara [10]  18:26 // 27 апр 2012
цитировать
Жаловались на следаков...усилили всех кроме ратов...логика безупречная

-POSEIDON- [10]  18:27 // 27 апр 2012
цитировать
Огненная пантера
У же говорят много изменино...

Andarien [10]  18:27 // 27 апр 2012
цитировать
магов усилили) спасибо

Кири-Джолит [3]  18:27 // 27 апр 2012
цитировать
--АЛЬФ--
Всем чёто добавляют, а ратам в прошлый раз Тень переименовали в Ярость, а в этот раз Ярость в Тень-----Смешно как-то получаеться

это точно...
Честь офицера превыше всего!

Nikolas dark [10]  18:27 // 27 апр 2012
цитировать
Огненная пантера
часть уже ввели
Знает нецензурные выражения каждый нормальный человек. Знает где, как и когда ими пользоваться каждый культурный человек. Пользоваться ли ими вообще-решает умный человек.

Огненная пантера [11]  18:28 // 27 апр 2012
цитировать
POSEIDON999
Nikolas dark
печалька, если так

Voygara [10]  18:29 // 27 апр 2012
цитировать
на турнир забил...буду смотреть на подопытных:))

Рыжий ап [11]  18:29 // 27 апр 2012
цитировать
теперь все уйдут из ратов и я останусь один
Ап

Panoptikum [8]  18:29 // 27 апр 2012
цитировать
Огненная пантера
топик растет с такой скоростью, что не успеваю просматривать.
Ответьте пожалуйста на вопрос: изменения будут введены до аренного турнира или ПОСЛЕ него?
Желательно в теле стартового топика


эт медленно,вот топик про "Тортика и кольчу" рост быстро)если кто помнит)
Be yourself no matter what they say

БУЛЬД03ЕР [4]  18:30 // 27 апр 2012
цитировать
А я недоволен, недоволен, недоволен. И вообще, обидился

MASTER-of-LIFE [6]  18:30 // 27 апр 2012
цитировать
Nikolas dark
Огненная пантера
часть уже ввели

что ввели то кто в курсе ?

Nikolas dark [10]  18:31 // 27 апр 2012
цитировать
Рыжий ап
угу, то то ноете уже второй год что все уходите и уходите, а играют около 50% ратами на старших блин, на какую арену не зайди, стандарт напарник у всех рат
Знает нецензурные выражения каждый нормальный человек. Знает где, как и когда ими пользоваться каждый культурный человек. Пользоваться ли ими вообще-решает умный человек.

Дракош [8]  18:31 // 27 апр 2012
цитировать
Госпожа Най
• Базовый урон заклинания Чародея «Жертвоприношение» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс восполнить чародею некоторое количество здоровья (станет 12 (доп. +2) / 16 (доп. +4) / 23 (доп. +4) / 30 (доп. +6) / 36 (доп. +6)).

Вот интересно "некоторое количество здоровья" исчесляется еденицами или %-ми

То что доп добавили в базовый это хорошо, т.к. доп очень стремный со своим шансом появления

-POSEIDON- [10]  18:31 // 27 апр 2012
цитировать
Nikolas dark
Огненная пантера
Нужно опять привыкать к новым хар-м заклов и допов единственное неудобство...

БУЛЬД03ЕР [4]  18:31 // 27 апр 2012
цитировать
все плохо

ZipOff [5]  18:32 // 27 апр 2012
цитировать
нее, точно пора из чаров валить к ...
что следов, что витей и без того сильных опять усилили.
теперь у нас "мяса" вообще не будет

страницы [ << < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > >> ]


Яндекс.Метрика