|
страницы [ << < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > >> ]
|
10:51 // 14 июн 2013
|
|
Дорогие игроки!
Предлагаем вашему вниманию предварительный анонс планируемых изменений в сегментах Знахарства и Свирепости.
Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.
ЛЕЧЕНИЕ ТРАВМ
• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/
Пояснение: Если травма фиолетовая, то фиолетовый свиток. Если травма синяя, то синий.
• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %. /реализовано/
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.
• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/
Пояснение: Мы сохраняем принцип, при котором лечиться у Знахаря значительно дешевле, чем использовать свитки самолечения.
• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.
Пояснение: Мера призвана стимулировать прокачку Знахаря игроками, ибо сейчас Знахари существенно отстают от своих Свирепых соперников в плане скорости прокачки и количества качающих. Принимая во внимание тот факт, что стоимость лечения травм будет существенно снижена (более, чем в 4 раза), и появится возможность излечения любой травмы любым знахарем существенных проблем с этим пунктом мы не ожидаем.
СВИРЕПОСТЬ И ТРАВМЫ
• Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним. /реализовано/
Пояснение: Этим изменением мы хотим уменьшить катастрофический дефицит травм низких уровней.
• Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму. /реализовано/
Пояснение: Мы стремимся сделать так, чтобы для постановки травмы требовались определенные усилия, ибо сама травма несет очевидный негатив для жертвы. Мы не можем допустить очевидного негатива без определенных затрат на постановку травмы.
• Для компенсации снижения базового шанса травмы будут изменены параметры отваров костолома: существенно увеличена беспощадность, увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома. На дивных отварах костолома ограничений по свирепости не будет. /реализовано/
Пояснение: Нельзя допустить сильного снижения количества травм в игре, ибо тогда ставится под сомнение целесообразность наличия в игре такой профессии, как Знахарь. Стоимость прокачки свирепости, складывающаяся из стоимости отваров костолома, должна соответствовать стоимости прокачки знахаря. Кроме того, необходимо, чтобы востребованными были все типы отваров костолома, а не только фиолетовые.
ЗНАХАРЯМ
• Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство. Сейчас аналогичную механику имеют бальзамы, которые будут выведены из игры (убраны из продажи). Предполагается, что на лечение самих себя периода использования не будет. /реализовано/
Пояснение: Данный бонус знахарям призван мотивировать игроков прокачивать профессию. Что касается бальзамов, то их наличие в игре смысла иметь не будет сразу после того, как изменения вступят в силу.
• Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/
Пояснение: Навык и профессия должны быть сбалансированы между собой.
• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.
ОБЩЕЕ
• Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны. /реализовано/
Пояснение: Мы считаем, что они вносят дисбаланс в прокачку Свирепости/Знахаря.
• Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. /реализовано/
Пояснение: Мы вводим лимитированную возможность защититься от травмы, ибо считаем, что такая возможность должна быть.
Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.
Приятной игры и побольше положительных эмоций!
STATZ ответил: " • Для лечения травмы достаточно будет использовать..."
STATZ ответил: " По красным свиткам будет отдельное объявление. Не ..."
STATZ ответил: " <font color="green">Принимая во внимание тот факт,..."
STATZ ответил: " Сегодня в 18:00 будет убрано автоматическое снятие..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
в принципе все устраивает, спасибо большое
особенно порадовали моменты :
1. Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство.
2. Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %. А это значит что ночью например получив травму 8 степени не нужно будет искать знахаря 8 уровня (которых ночью не найти вообще) и продолжать играть а не уходить оффлайн.
|
|
|
|
|
а если серую травму вылечить фиолетовым свитком - опыт лечения повысится как серую или фиолетовую травму?
|
|
|
|
|
Брандер
С какой это радости светлым будут ставить ушибы? У нас даже стойкость забирают, тут все будут абсолютно равны. И моим знахарем 2 думаю ой как дорого будет переломы лечить. Нет разницы, платить 250 или 500? И потратить таких свитков не один и не два за инст? Да вы, батенька, мажор.
И ещё раз повторяюсь, "к знахарю не предлагать, в своды его не возьмешь, а в чаще на это не всегда хватает времени" - чьи слова? Сам себе противоречишь.
|
|
|
|
|
Пирания
Опыт идёт не за уровень травмы, а за количество вылеченных часов. С этим пока не понятно, сколько времени будут лечить свитки малых уровней и как будет оно учитываться.
|
|
|
|
|
Пока отношусь с настороженностью...
Знахарь сможет лечить себя с помощью своих свитков знахарства уровнем ниже, чем полученная травма?
То есть, если знахарь получил травму 4 сможет ли он вылечить ее себе с помощью свитков излечения 1?
|
|
|
|
|
Ivannnn
есть вопросы - в приват. тут скажу еще:
Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60%
250 кр или 500 - без раницы. всеравно дорого, это рас.
извините, но надо был полным кретином чтоб за чащу получить больше двух травм.
Остальное в приват, сюда больеш отвечать не буду - как и читать эти бреды.
приведите Вия...
|
|
|
|
|
Ivannnn
причем тут возможность лечить самого себя в+, он был монополистом лечения 8 травм, и эту монополию отнимут при том, сколько усилий и времени туда было потрачено)
|
|
|
|
|
Ivannnn писал(а):И ещё раз повторяюсь, "к знахарю не предлагать, в своды его не возьмешь, а в чаще на это не всегда хватает времени" - чьи слова? Сам себе противоречишь.
Знахарь меня перед сводами бафнет на антитравматизм, а потом я серыми свитками долечусь, если вдруг что=)
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации
|
|
|
|
|
Арртанец писал(а):Uniquem
Андрей - по п.1 писали уже админы - да - так и будет.
Опустили знахов высокого уровня ниже плинтуса....
Схожие чувства. Согласен. Расстроился.
|
|
|
|
|
Брандер
Свиток защищает от постановки травмы, а не снижает её уровень. Это раС. А дваС - наибольшая проблема с травмами - это своды, там 3-5 травм за инст - обычное явление.
|
|
|
|
|
Арртанец писал(а):Uniquem
А по мне это не странно, а плевок в лицо знахам 5-8 уровня. Они говорят, что лечение синими и фиолетовыми свитками - дешевле, но НАПРОЧЬ "забывают", что малые уровни знахарей - лечат БЕСПЛАТНО, чтобы прокачать знаха.
Вы ж обратите внимание на этот пункт:
• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.
Я так понял, что если раньше высокоуровневый знахарь мог в лучшем случае работать в ноль, то благодаря этим свиткам возможно получится и заработать кое-что. При желании. Во всяком случае, я на это надеюсь.
Разбойников не любить но приручать!
|
|
|
страницы [ << < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > >> ]
|
|