|
страницы [ << < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > >> ]
|
14:39 // 26 июн 2013
|
|
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировать игровой баланс, основываясь на анализе многообразной статистики и ряда метрик. Новый пакет изменений посвящен тому, чтобы устранить некоторые ошибки в заклинаниях и улучшить противостояние оборотням в самом начале боя, а также устранить дополнительные причины для затягивания боя. Все перечисленные ниже изменения вступили в силу:
Пути развития
• Способность Витязя «Мощный удар»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Витязя «Концентрация» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Следопыта «Двойной выстрел»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Следопыта «Раскол»: уменьшен эффект сокращения запаса здоровья противника для III, IV и V рангов заклинания (6/8/10 соответственно вместо 8/11/16).
• Способность Следопыта «Меткость» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Чародея «Жертвоприношение»: дополнительный эффект теперь применяется мгновенно.
• Способность Чародея «Выпить жизнь» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Чародея «Ореол тьмы» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Волхва «Знак огня»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Волхва «Цепная молния»: дополнительный эффект теперь применяется мгновенно.
• Способность Волхва «Пламенное зеркало» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Разбойника «Скользящий удар»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Разбойника «Удар убийцы»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Разбойника «Укус гадюки»: урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Разбойника «Оглушение» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Разбойника «Поцелуй смерти» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Ратоборца «Тень предков» теперь можно применять только на своем ходу.
Исправление ошибок
• Исправлена ошибка, приводившая к некорректному вычислению ходов перезарядки способностей оборотней.
• Исправлена ошибка, приводившая к некорректной работе заклинаний при наличии 2 превращений в бою. В частности, способность Заклинателя «Метаморфоза» теперь применяется корректно.
• Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях персонажа под действием эффекта от заклинания «Пламенное зеркало» нельзя было убить.
Общие изменения
• Теперь персонаж без оружия в руках не может применять никакие способности, кроме удара кулаком. Ранее некоторые заклинания ошибочно применялись персонажем без оружия.
• Эффект печатей отравления, истощения, лечения и восполнения теперь держится в течение целого хода, а не 10 секунд. Таким образом, печать срабатывает в момент передачи хода, и больше 1 печати каждого типа в течение хода получить нельзя.
• Нектары звериной ярости теперь недоступны в течение первого хода боя, и применять их можно не чаще 1 раза в ход.
Приятной игры!
STATZ ответил: " За некорректную работу "Метаморфозы" Зак..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Да задрали 6 лет игре они всё балансируют(((( Даже не вижу смысла возмущаться и что-то коментировать((( Да делайте что хотите зла уже не хватает.
И почему ребеланс и правки баланса называется пешите уже честно и просто НУ МЫ ТУТ КОЕ ЧТО МУТИМ(((( Я некогда не поверю что за 6 лет вы не смогли отригулироывать пути((( Ну или презнайте это и тогда все вопросы о вашей компетенции, вашем образовании и умственных характеристиках будут выведены раз и на всегда из вопросов игроков))))
|
|
|
|
|
silenia
Из того что Вы прокомментировали ясно только что Вы не очень хорошо представляете себе как работает раскол. Урон на нем никто не трогал.
Демиан
Игрокам лучше следить за собственными интеллектуальными характеристиками, а не пытаться давать оценку характеристикам администраторов.
Под хвостом предательски сжалось (ц)
|
|
|
|
|
Тинувьель писал(а):Пьяный Лео писал(а):"теперь можно применять только на своем ходу." зачем это сделано, кто нить понимает??..
Для динамики боёв же.
аааа..точняк..я и забыл)...не, все равно не понимаю!
Никогда такого не было - и вот опять!
|
|
|
|
|
ХохоЛеса писал(а):а давайте есчо и лиги подравняем в смысле светлых подрежем
так что усиление дикриона не есть ослабление света?
|
|
|
|
|
Sir Bobik
Всё так бы и было еслиб админы занимались важными делами в игре на данный момент это безконечные лаги и баги(((
Неважно как сработает закл прям сразу или через 10 секунд, всё завист от прокачки персонажа, его каста и от того откуда у него руки растут, если вы с этим не согласны, то я начну сомневаться и ваших умственных характеристиках. А от того что постоянно идут какие-то перетасовки в заклах впринцепе нечего не меняется(((
|
|
|
|
|
silenia
Поясню. Раскол имеет несколько эффектов:
- наносит урон (который учитвается Вам в стату боя, влияя на славу и опыт)
- уменьшает уровень максимального хп противника (в стату боя не идет, снижает эффективность лечения)
Так вот, никаких изменений в первом эффекте не было, изменили лишь второй эффект. Причем измения коснулись лишь тех заклинаний, получить которые Вам еще лишь предстоит, так что для Вас, как игрока 8 лвл, вообще ничего не поменялось. Вот апнитесь на 9-й, тогда и будете "задеты" этой правкой.
Под хвостом предательски сжалось (ц)
|
|
|
|
|
Sir Bobik писал(а):Я вот тоже не понял что у разбоя поменяют в скользком и убийце. Вроде уже реализовали, надо поглазеть
Доп урон проходил отдельно, иногда можно было видеть как плывут две цифры. По сути промежуток был очень мал, но он был.
Такое решение на самом деле посзволит несколько снизить нагрузку на сервак, переводя часть визуализации в оффлайн, более того хоть промежуток мал, но теоритически оставалась возможность убить разбоя в этот самый промежуток.
|
|
|
|
|
Блазер писал(а):Крохотуля Мими
если например на персонаже висит печать истощения (снимающая например 30 энергии), а следующим ходом у него отхил камней восполнения (добавляющий 50 энергии), на текущий момент у персонажа 0 энергии.
ВОПРОС: сколько будет у него энергии после его хода, когда всё сработает?
(что сработает первым и т д)
Первым должен срабатывать эффект, наложенный раньше.
то есть если кммень сил выпит ДО боя, а печати бросаются во время боя то сначала отхил, потом отсос? А между этими событиями игрок не успеет ударить?
Может и успеть.
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))
|
|
|
|
|
Блазер
может и успеть, хотя маловероятно закл накладывается позже всех, если реализована FIFO очередь, а похоже так оно и есть, то не успеет ударить никогда
|
|
|
|
|
Sir Bobik
а зачем вообще урезать?? чем так следак вам достал если изменения в уменьшении урона только у этого пути? или я ошибаюсь?
|
|
|
|
|
Несклько дней назад заметил такой баг у волхва, когда противников (мобов) несколько, кидаю на одного из них пламенное зеркало и все остальные бьют так же, как и тот на ком именно висит зеркало. Хотелось бы чтобы проверили и если действительно баг имеет место быть, поправили, а то наверняка такое явление негативно отражается на массП-В-П.
Пример боя если надо http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=576219672
Именно так и должно быть, что напрямую следует из описания заклинания.
|
|
|
|
|
Демиан
Когда есть пауза между основным ударом и допом, есть возможность успеть отхватить в промежутке. Как пример, у моба 105 хп, бьете на 100 + допик, для смерти мобу достаточно. Но из-за задержки в нанесении урона моб успевает ударить. И не дай бог критом и на смерть. С этой точки зрения моментальное срабатывание допа несомненный плюс, не правда ли?
На счет важности той или иной работы тоже момент специфический. Вам не надоелр периодически ловить подвисания боевой флешки с невозможностью применения заклов или расходников пока тот или иной эффект не отработает полностью? Мне вот надоело. А теперь представим на минутку что написанное в шапке топика правда, и часть правок направлены на изменение ситуации с ошибками в заклах. Чем черт не шутит, может и эту проблему будет проще забороть, если различных пауз во флеше поуменьшится.
Так что не стоит думать что Вам лучше знать что именно надо делать администраторам, чтобы улучшить ситуацию с теми же лагами
Под хвостом предательски сжалось (ц)
|
|
|
|
|
• Способность Волхва «Знак огня»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно. /реализовано/
проверил - сначало наносится дополнительный урон, за ним сразу основной. Сфера ярости - влияет только на основной.
Храни меня... Дай мне силы, Дай огня...
|
|
|
|
|
Администрация! Вот признайтесь только честно, за что вы нас так ненавидите?
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен
|
|
|
страницы [ << < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > >> ]
|
|