Вернуться  
страницы [ << < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > >> ]
 Правки баланса    Крохотуля Мими [15]  цитировать
17:52 // 25 окт 2013
ета виднеи тем кто седит с верху © abu bakar 2


Уважаемые игроки!

Вступили в силу следующие правки баланса:

Пути развития

• Витязь: способность «Небесный щит» теперь поглощает не фиксированное, а процентное количество получаемого урона (14/20/25/35/60 %), но действует в течение 2 ходов. Применить эту способность теперь можно только на своем ходу.
Пояснение: статистика показывает, что витязи нуждаются в небольшом усилении, а небесный щит выглядит наиболее естественным кандидатом на это.
• Заклинатель: логика действия способности «Воля к жизни» существенно переработана. В случае, если противником Огнешкурого дракона окажется другой игрок, дракон перед своим самопожертвованием будет 5 секунд раскалять доспехи своего противника. После того, как дракон пожертвует собой, противник получит негативный эффект на 15 секунд, увеличивающий его уязвимость к критическим ударам (т.е. критические удары по этому игроку начнут проходить чаще). Данный негативный эффект может быть снят свитком очищения.
Пояснение: заклинатель до сих пор уступает другим путям в своих боевых возможностях, но при этом прямой запас мощности класса уже исчерпан, поэтому дальнейшее усиление будет по необходимости осуществляться за счет повышения полезности заклинаний без прямого увеличения урона.
• Заклинатель: исправлена ошибка, из-за которой способность «Устрашение дракона» не всегда превращала противника в саламандру.
• Страж: способность «Прорубание» теперь понижает не любую защиту цели, а только защиту от всех путей развития.
Пояснение: общая логика заклинаний требует, чтобы они не давали преимущества оборотням, и кроме того, страж по статистике является наиболее сильным из всех путей (на данный момент).

Оборотни

• Боевые расходники, увеличивающие характеристики персонажа и занимающие карман, теперь нельзя применить, будучи оборотнем. Запрет относится к следующим предметам: эссенции усиления и чарования, нектары сверхмогущества/сверхколдовства, напитки Громострела, эликсир Мощь тьмы, Щедрый дар, Огонь великого охотника, напиток Лихобоя, зелье кровопролития, ледяные эликсиры дэвов.
Пояснение: применение эффектов (кроме специальных) в форме оборотня работает некорректно (эффекты могут попросту пропадать); в данном случае речь идет об эффектах, которые изначально задумывались для людей, а не для оборотней.
• Нектары звериной ярости теперь можно применять с начала боя, но процесс восполнения звериной ярости нектарами теперь будет происходить постепенно, в течение 5 ходов.
Пояснение: при этом будет исправлена ошибка, из-за которой время перезарядки нектаров суммировалось, если ими заполнено несколько слотов.
• Призраки лиговых лошадей более не накладывают эффектов на своего хозяина, если он находится в форме оборотня.
Пояснение: ранее эта особенность нарушала баланс оборотней между собой.
• Айри: действие эффекта «Аватара» теперь длится только 1 ход. Кроме того, существенно уменьшено количество здоровья, которым обладает персонаж, воскрешенный способностью «Аватара» (в 4 раза). При этом персонаж, находящийся под действием «Аватары», теперь обладает очень высокой инициативой, и благодаря этому после воскрешения первый удар будет почти всегда сохраняться за ним.
Пояснение: мощность Айри была несколько завышенной в связи с ее крайне низкой популярностью в самом начале. Настала пора восстановить справедливость.
• Айри: ослаблен эффект способности «Прокус».
Пояснение: мощность эффекта теперь приравнена к действию способности Химри «В клочья», т.к. ранее мощность Айри была завышенной.

Общие изменения

• Внесены значительные изменения в механику времени хода:
- Время хода во всех МБС установлено в 15 секунд.
- Глобальная задержка между применением любых заклинаний снижена с 2 секунд до 1 секунды.
- Время перезарядки первого ударного заклинания для всех классов снижено с 3 секунд до 2 секунд.
- Длительность оглушения противника по умолчанию снижена с 2 секунд до одной секунды.
Пояснение: теперь всем классам должно будет хватать времени на то, чтобы успевать совершать все необходимые действия в течение хода.
• Эффекты «Священный гнев», «Священная ярость» и «Священная ненависть» больше не прибавляют персонажам скорость и живучесть. Вместо этого перечисленные эффекты уменьшают шанс получения травмы персонажами на 2, 4 и 6% соответственно.
Пояснение: данное изменение решает сразу несколько проблем: исправление баланса между светлыми и темными, удешевление PvP (особенно на младших уровнях), ликвидация проблемы наложения эффекта против желания игрока, большее соответствие идеологии Союза светлых.
• Оберег здравия теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество здоровья (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Оберег утоления теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество энергии/маны (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Стоимость производства грубых самоцветов недруга алхимиками снижена примерно в 1.5 раза.
Пояснение: таким образом мы планируем увеличить их популярность среди тех, кому недоступны самоцветы за звания.
• Изменена анимация оглушения противника: теперь в момент оглушения добавлена соответствующая надпись в бою.
Пояснение: это сделано для того, чтобы сделать эффект оглушения более заметным после сокращения его длительности.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Вступила в силу следующая прав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Leconq [10]  15:02 // 28 окт 2013
цитировать
-БенЯ-
SeIdu_Dumbiy
он зажал пнуть его на вашу сторону? примете там в обЪятия?

Lisma [10]  15:03 // 28 окт 2013
цитировать
Пояснение: заклинатель до сих пор уступает другим путям в своих боевых возможностях

Уважаемая администрация, только один вопросик, вы точно не перепутали заклинателя с ратоборцем? Вопрос без доли иронии.

SeIdu_Dumbiy [11]  15:04 // 28 окт 2013
цитировать
-БенЯ-
не могу найти

- Гефест - [8]  15:04 // 28 окт 2013
цитировать
Эффекты «Священный гнев», «Священная ярость» и «Священная ненависть» больше не прибавляют персонажам скорость и живучесть. Вместо этого перечисленные эффекты уменьшают шанс получения травмы персонажами на 2, 4 и 6% соответственно.

Всё, Свет похоронили для ПвП - теперь репа стала чисто мобобойской на все 100% с 7 лвла....
&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;quot;Нет пророка в своём Отечестве!&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;quot;(С)

-БенЯ- [10]  15:04 // 28 окт 2013
цитировать
Leconq писал(а):
-БенЯ-
SeIdu_Dumbiy
он зажал пнуть его на вашу сторону? примете там в обЪятия?

да да да !! И с радостью! Ато он как перевелся в куявию чет сафсем зажопилса , другу даж горн на днюху змотит подогнать ))

kvadrat [10]  15:04 // 28 окт 2013
цитировать
а можно раскол тоже на процент перевести

Шамаш [11]  15:05 // 28 окт 2013
цитировать
Lisma
Я тоже считаю что заклинателя попутали с ратоборцем. не тех усилили
Дайте возможность смены пути ратам на любой другой с выдачей аналогичных вещей, и вы увидите что на 11+ ратов не останеться

alol [11]  15:06 // 28 окт 2013
цитировать
   Крохотуля Мими писал(а):


• Айри: действие эффекта «Аватара» теперь длится только 1 ход. Кроме того, существенно уменьшено количество здоровья, которым обладает персонаж, воскрешенный способностью «Аватара» (в 4 раза). При этом персонаж, находящийся под действием «Аватары», теперь обладает очень высокой инициативой, и благодаря этому после воскрешения первый удар будет почти всегда сохраняться за ним.

Раньше после воскрешения было 200хп, теперь будет 50 И зачем это действие вообще нужно в таком виде? Смысл воскрешаться, если даже не хватит времени чтоб отпиться банкой. А если воскрес с пустыми слотами, то тем более неясно для чего - чтобы помахать на прощание рукой?

   Крохотуля Мими писал(а):


• Заклинатель: логика действия способности «Воля к жизни» существенно переработана. В случае, если противником Огнешкурого дракона окажется другой игрок, дракон перед своим самопожертвованием будет 5 секунд раскалять доспехи своего противника. После того, как дракон пожертвует собой, противник получит негативный эффект на 15 секунд, увеличивающий его уязвимость к критическим ударам (т.е. критические удары по этому игроку начнут проходить чаще). Данный негативный эффект может быть снят свитком очищения.
Пояснение: заклинатель до сих пор уступает другим путям в своих боевых возможностях, но при этом прямой запас мощности класса уже исчерпан, поэтому дальнейшее усиление будет по необходимости осуществляться за счет повышения полезности заклинаний без прямого увеличения урона.
• Заклинатель: исправлена ошибка, из-за которой способность «Устрашение дракона» не всегда превращала противника в саламандру.

Что-то я не заметил что Заклинатель уступает в чём-то другим путям. Пожалуй, наоборот: со стражем это самые сильные и перекрученные пути
Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!

Поддерживаете ли вы действия администрации проекта? 1. Да, всецело! 2. Да, безусловно!

Шамаш [11]  15:11 // 28 окт 2013
цитировать
на 11лвл 21 ратоборец из 218 персов. из них активно играющих не более 15.
Я думаю это о чем то говорит
Самый ущербный и малочисленный класс

U-571 [4]  15:11 // 28 окт 2013
цитировать
15:08 U-571 [4] не готов к участию в поле битвы "Арена равных".
U-571 [4] в вашей группе имеется негативный эффект


Список эффектов персонажа.


Наименование Длительность
Священная ненависть 12мин

не понял - ненависть негативный эффект?
Welcome aboard

DemonGad [12]  15:12 // 28 окт 2013
цитировать
Призраки лиговых лошадей более не накладывают эффектов на своего хозяина, если он находится в форме оборотня.
Пояснение: ранее эта особенность нарушала баланс оборотней между собой.
То есть раньше бафф светлого(темного) коня-призрака давал +15 антикрита или +15 крита оборотню???
Лучше колымить на Гондурасе, чем гондурасить на Колыме

Leconq [10]  15:12 // 28 окт 2013
цитировать
В качестве крика души уже, аргументов выше 15 страниц целых...

ОСТАВЬТЕ БОРОМИРОВЫ ЛЕСА В ПОКОЕ НЕ УСРЕДНЯЙТЕ ГОДАМИ ВЫВЕРЯНЫЙ ИНСТ

С остальными инстами че хотите делайте

_НуПкА_ [8]  15:13 // 28 окт 2013
цитировать
Leconq писал(а):
В качестве крика души уже, аргументов выше 15 страниц целых...

ОСТАВЬТЕ БОРОМИРОВЫ ЛЕСА В ПОКОЕ НЕ УСРЕДНЯЙТЕ ГОДАМИ ВЫВЕРЯНЫЙ ИНСТ

С остальными инстами че хотите делайте

:exclaim:
Дерзкий!!!

Gvardeez [6]  15:13 // 28 окт 2013
цитировать
Смотрю особенно обрадовались 15 сек дамагеры))) ....ну конечно...танкам будет тянуть сложнее...а им в два удара,а то и в один, их ложить выгоднее

-Священник- [10]  15:14 // 28 окт 2013
цитировать
   Leconq писал(а):
В качестве крика души уже, аргументов выше 15 страниц целых...

ОСТАВЬТЕ БОРОМИРОВЫ ЛЕСА В ПОКОЕ НЕ УСРЕДНЯЙТЕ ГОДАМИ ВЫВЕРЯНЫЙ ИНСТ

С остальными инстами че хотите делайте


Здесь солидарен полностью. Лес и так посещает небольшая группа игроков, уже на протяжении многих лет состав стабилен, не надо ломать, то что хоть как то работает.
П.с. Борис, ты не прав (с) это про ковры

WaterDragon [6]  15:17 // 28 окт 2013
цитировать
Непонятно витязю требуеться усиление в PvP, тогда почему по аналогии со стражем не сделали
щит защита против путей.Или витязю требуеться усиление в PvE, тогда почему щит не сделали защитой против ботов, а не от путей , чтоб баланс не нарушать в Pvp в PvE.

U-571 [4]  15:17 // 28 окт 2013
цитировать
-Священник-
про ковры и прочее летающее, бегающее - можно договорится, а вот с таймом договора не будет!
Welcome aboard

Hibiscus [7]  15:18 // 28 окт 2013
цитировать
ребята...неужели вы так и не поняли...чем меньше вы будете зарабатывать в игре...тем больше вы будете вносить нал....

теневой удар [11]  15:18 // 28 окт 2013
цитировать
alol писал(а):
Крохотуля Мими писал(а):

а в саламандру.
[/COLOR]

Что-то я не заметил что Заклинатель уступает в чём-то другим путям. Пожалуй, наоборот: со стражем это самые сильные и перекрученные пути

ага тото все маги туда ушли

страницы [ << < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > >> ]


Яндекс.Метрика