|
страницы [ << < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > >> ]
|
17:52 // 25 окт 2013
|
|
ета виднеи тем кто седит с верху © abu bakar 2
Уважаемые игроки!
Вступили в силу следующие правки баланса:
Пути развития
• Витязь: способность «Небесный щит» теперь поглощает не фиксированное, а процентное количество получаемого урона (14/20/25/35/60 %), но действует в течение 2 ходов. Применить эту способность теперь можно только на своем ходу.
Пояснение: статистика показывает, что витязи нуждаются в небольшом усилении, а небесный щит выглядит наиболее естественным кандидатом на это.
• Заклинатель: логика действия способности «Воля к жизни» существенно переработана. В случае, если противником Огнешкурого дракона окажется другой игрок, дракон перед своим самопожертвованием будет 5 секунд раскалять доспехи своего противника. После того, как дракон пожертвует собой, противник получит негативный эффект на 15 секунд, увеличивающий его уязвимость к критическим ударам (т.е. критические удары по этому игроку начнут проходить чаще). Данный негативный эффект может быть снят свитком очищения.
Пояснение: заклинатель до сих пор уступает другим путям в своих боевых возможностях, но при этом прямой запас мощности класса уже исчерпан, поэтому дальнейшее усиление будет по необходимости осуществляться за счет повышения полезности заклинаний без прямого увеличения урона.
• Заклинатель: исправлена ошибка, из-за которой способность «Устрашение дракона» не всегда превращала противника в саламандру.
• Страж: способность «Прорубание» теперь понижает не любую защиту цели, а только защиту от всех путей развития.
Пояснение: общая логика заклинаний требует, чтобы они не давали преимущества оборотням, и кроме того, страж по статистике является наиболее сильным из всех путей (на данный момент).
Оборотни
• Боевые расходники, увеличивающие характеристики персонажа и занимающие карман, теперь нельзя применить, будучи оборотнем. Запрет относится к следующим предметам: эссенции усиления и чарования, нектары сверхмогущества/сверхколдовства, напитки Громострела, эликсир Мощь тьмы, Щедрый дар, Огонь великого охотника, напиток Лихобоя, зелье кровопролития, ледяные эликсиры дэвов.
Пояснение: применение эффектов (кроме специальных) в форме оборотня работает некорректно (эффекты могут попросту пропадать); в данном случае речь идет об эффектах, которые изначально задумывались для людей, а не для оборотней.
• Нектары звериной ярости теперь можно применять с начала боя, но процесс восполнения звериной ярости нектарами теперь будет происходить постепенно, в течение 5 ходов.
Пояснение: при этом будет исправлена ошибка, из-за которой время перезарядки нектаров суммировалось, если ими заполнено несколько слотов.
• Призраки лиговых лошадей более не накладывают эффектов на своего хозяина, если он находится в форме оборотня.
Пояснение: ранее эта особенность нарушала баланс оборотней между собой.
• Айри: действие эффекта «Аватара» теперь длится только 1 ход. Кроме того, существенно уменьшено количество здоровья, которым обладает персонаж, воскрешенный способностью «Аватара» (в 4 раза). При этом персонаж, находящийся под действием «Аватары», теперь обладает очень высокой инициативой, и благодаря этому после воскрешения первый удар будет почти всегда сохраняться за ним.
Пояснение: мощность Айри была несколько завышенной в связи с ее крайне низкой популярностью в самом начале. Настала пора восстановить справедливость.
• Айри: ослаблен эффект способности «Прокус».
Пояснение: мощность эффекта теперь приравнена к действию способности Химри «В клочья», т.к. ранее мощность Айри была завышенной.
Общие изменения
• Внесены значительные изменения в механику времени хода:
- Время хода во всех МБС установлено в 15 секунд.
- Глобальная задержка между применением любых заклинаний снижена с 2 секунд до 1 секунды.
- Время перезарядки первого ударного заклинания для всех классов снижено с 3 секунд до 2 секунд.
- Длительность оглушения противника по умолчанию снижена с 2 секунд до одной секунды.
Пояснение: теперь всем классам должно будет хватать времени на то, чтобы успевать совершать все необходимые действия в течение хода.
• Эффекты «Священный гнев», «Священная ярость» и «Священная ненависть» больше не прибавляют персонажам скорость и живучесть. Вместо этого перечисленные эффекты уменьшают шанс получения травмы персонажами на 2, 4 и 6% соответственно.
Пояснение: данное изменение решает сразу несколько проблем: исправление баланса между светлыми и темными, удешевление PvP (особенно на младших уровнях), ликвидация проблемы наложения эффекта против желания игрока, большее соответствие идеологии Союза светлых.
• Оберег здравия теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество здоровья (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Оберег утоления теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество энергии/маны (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Стоимость производства грубых самоцветов недруга алхимиками снижена примерно в 1.5 раза.
Пояснение: таким образом мы планируем увеличить их популярность среди тех, кому недоступны самоцветы за звания.
• Изменена анимация оглушения противника: теперь в момент оглушения добавлена соответствующая надпись в бою.
Пояснение: это сделано для того, чтобы сделать эффект оглушения более заметным после сокращения его длительности.
Приятной игры!
Крохотуля Мими ответил: " <font color="green">Вступила в силу следующая прав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Эффекты «Священный гнев», «Священная ярость» и «Священная ненависть» больше не прибавляют персонажам скорость и живучесть. Вместо этого перечисленные эффекты уменьшают шанс получения травмы персонажами на 2, 4 и 6% соответственно.
Всё, Свет похоронили для ПвП - теперь репа стала чисто мобобойской на все 100% с 7 лвла....
&amp;amp;amp;amp;amp;amp;quot;Нет пророка в своём Отечестве!&amp;amp;amp;amp;amp;amp;quot;(С)
|
|
|
|
|
Leconq писал(а):-БенЯ-
SeIdu_Dumbiy
он зажал пнуть его на вашу сторону? примете там в обЪятия?
да да да !! И с радостью! Ато он как перевелся в куявию чет сафсем зажопилса , другу даж горн на днюху змотит подогнать ))
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими писал(а):
• Айри: действие эффекта «Аватара» теперь длится только 1 ход. Кроме того, существенно уменьшено количество здоровья, которым обладает персонаж, воскрешенный способностью «Аватара» (в 4 раза). При этом персонаж, находящийся под действием «Аватары», теперь обладает очень высокой инициативой, и благодаря этому после воскрешения первый удар будет почти всегда сохраняться за ним.
Раньше после воскрешения было 200хп, теперь будет 50 И зачем это действие вообще нужно в таком виде? Смысл воскрешаться, если даже не хватит времени чтоб отпиться банкой. А если воскрес с пустыми слотами, то тем более неясно для чего - чтобы помахать на прощание рукой?
Крохотуля Мими писал(а):
• Заклинатель: логика действия способности «Воля к жизни» существенно переработана. В случае, если противником Огнешкурого дракона окажется другой игрок, дракон перед своим самопожертвованием будет 5 секунд раскалять доспехи своего противника. После того, как дракон пожертвует собой, противник получит негативный эффект на 15 секунд, увеличивающий его уязвимость к критическим ударам (т.е. критические удары по этому игроку начнут проходить чаще). Данный негативный эффект может быть снят свитком очищения.
Пояснение: заклинатель до сих пор уступает другим путям в своих боевых возможностях, но при этом прямой запас мощности класса уже исчерпан, поэтому дальнейшее усиление будет по необходимости осуществляться за счет повышения полезности заклинаний без прямого увеличения урона.
• Заклинатель: исправлена ошибка, из-за которой способность «Устрашение дракона» не всегда превращала противника в саламандру.
Что-то я не заметил что Заклинатель уступает в чём-то другим путям. Пожалуй, наоборот: со стражем это самые сильные и перекрученные пути
Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!
Поддерживаете ли вы действия администрации проекта? 1. Да, всецело! 2. Да, безусловно!
|
|
|
|
|
на 11лвл 21 ратоборец из 218 персов. из них активно играющих не более 15.
Я думаю это о чем то говорит
Самый ущербный и малочисленный класс
|
|
|
|
|
15:08 U-571 [4] не готов к участию в поле битвы "Арена равных".
U-571 [4] в вашей группе имеется негативный эффект
Список эффектов персонажа.
Наименование Длительность
Священная ненависть 12мин
не понял - ненависть негативный эффект?
Welcome aboard
|
|
|
|
|
Призраки лиговых лошадей более не накладывают эффектов на своего хозяина, если он находится в форме оборотня.
Пояснение: ранее эта особенность нарушала баланс оборотней между собой.
То есть раньше бафф светлого(темного) коня-призрака давал +15 антикрита или +15 крита оборотню???
Лучше колымить на Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
|
|
|
|
|
В качестве крика души уже, аргументов выше 15 страниц целых...
ОСТАВЬТЕ БОРОМИРОВЫ ЛЕСА В ПОКОЕ НЕ УСРЕДНЯЙТЕ ГОДАМИ ВЫВЕРЯНЫЙ ИНСТ
С остальными инстами че хотите делайте
|
|
|
|
|
Leconq писал(а):В качестве крика души уже, аргументов выше 15 страниц целых...
ОСТАВЬТЕ БОРОМИРОВЫ ЛЕСА В ПОКОЕ НЕ УСРЕДНЯЙТЕ ГОДАМИ ВЫВЕРЯНЫЙ ИНСТ
С остальными инстами че хотите делайте
Здесь солидарен полностью. Лес и так посещает небольшая группа игроков, уже на протяжении многих лет состав стабилен, не надо ломать, то что хоть как то работает.
П.с. Борис, ты не прав (с) это про ковры
|
|
|
|
|
Непонятно витязю требуеться усиление в PvP, тогда почему по аналогии со стражем не сделали
щит защита против путей.Или витязю требуеться усиление в PvE, тогда почему щит не сделали защитой против ботов, а не от путей , чтоб баланс не нарушать в Pvp в PvE.
|
|
|
|
|
-Священник-
про ковры и прочее летающее, бегающее - можно договорится, а вот с таймом договора не будет!
Welcome aboard
|
|
|
|
|
alol писал(а):Крохотуля Мими писал(а):
а в саламандру.
[/COLOR]
Что-то я не заметил что Заклинатель уступает в чём-то другим путям. Пожалуй, наоборот: со стражем это самые сильные и перекрученные пути
ага тото все маги туда ушли
|
|
|
страницы [ << < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > >> ]
|
|