|
страницы [ << < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > >> ]
|
18:46 // 25 июн 2014
|
|
Уважаемые игроки!
Не позднее 30 июня будут сделаны небольшие правки, посвященные травмам.
• Все получаемые травмы в игре теперь будут иметь вес, или, что то же самое, будут своим наличием снижать вместимость инвентаря игрока. Приближая тем самым достижение состояния перегруза и препятствуя свободно перемещаться.
Мы считаем, что по своему смыслу травмы должны мешать персонажу играть полноценно, и стимулировать игрока как можно скорее избавиться от травм. Прошедшая в прошлом году реформа знахарства значительно упростила лечение травм, поэтому отказа от лечения быть больше не должно. Каждая травма увеличивает заполненность инвентаря на 2*N, где N - уровень травмы.
• Проклятия тьмы теперь нельзя применять на игроков своей расы - ни в мире вообще, ни в местах боевой славы.
Мы порицаем практику получения проклятий от игроков своей расы, которая позволяет владельцам ковров-самолетов быстро умирать в бою, тем самым препятствуя попыткам врагов перехватить и задержать их. При этом мы не ослабляем основную способность ковра - возможность быстрого передвижения. Однако считаем, что в МБС у противников владельца ковра тоже должна быть возможность, хотя бы небольшая, поймать его и победить.
• Теперь знахарям можно будет лечить от травм не только живых персонажей, но и призраков. В том числе знахарь сможет вылечить себя самостоятельно, оставаясь призраком. Свитком самолечения данное изменения тоже касается. Игрок-призрак может сам себя вылечить.
Это необходимо для того, чтобы из-за травмы не оказаться в ситуации перегруза при одновременной невозможности вылечить эту травму.
Приятной игры! Крохотуля Мими ответил: " Правки вступили в силу."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
FC_BARCELONA
И если у ж на то пошло то у вас только на 2ве локи больше, т.к. вязкие и данапр я не считал)
вязкие, иггельда, врата, угрюмая, просторье, данапр
|
|
|
|
|
Ja Rule
я вот кстати не пойму почему именно светлый должен иметь стойкость? её должен иметь Знахарь, так как
Вопрос № 205:
почему свирепость есть возможность качать как боевую характеристику тьмы , а стойкость как состовляющую светлой лиги невозможно ?
Ответ: Потому, что противопоставление Свирепости прежде всего профессия Знахаря
и да, знахарем может быть светлый, тёмный и безлиговый, только тёмный может юзать каст без свиры, а светлый без знахаря нет
о и свирепа таки привязана ко тьме
Вопрос №765: Почему знахарство и свирепость привязаны к лигам, для чего это нужно игре?
Ответ: Так сложилось по идеологическим причинам.
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)
|
|
|
|
|
Ренессанс, профессия Знахарь в том виде в котором она существует на настоящий момент кроме грустной улыбки никаких эмоций не вызывает. Знахарь как противопоставление Свирепости - это не более чем убогая попытка создания видимости чего-то на концептуальном уровне, которая не выдерживает никакой критики в ее практических реализациях.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации
|
|
|
|
|
Статц, Мими...а может сделать тогда на площади столиц как в сводах? возможность лечить травмы за бабки?
Нупь)))
|
|
|
|
|
Да кого куда загоняют принимаю дань и обещаю не пить костолом со всех по 1кр в день вам не накладно и я добрый :)
|
|
|
|
|
Корвинус
Мне просто товарищ рассказывает, что свирепость к лиге не относится, а то что относится знахарь к свет - это моё чтение между строк. Вообще не хватает каста защиты от травм, антипода костолома. Костолом к лиге не привязан, привязан к свире, вот и напиток защитный был бы привязан к мастерству знахаря, а так как свитки делает алхим, то и этот напиток ему в профу можно было бы вписать=)
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)
|
|
|
|
|
а не круто это
при 8 травме 10 мест
и про своды как тогда купить свиток вить надо передвигатся
|
|
|
|
|
с проклами погорячились конечно .
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими, на сегодняшний день, Знахарь как профессия - это фикция. Если профессия не позволяет зарабатывать, то хотя бы дайте возможность знахарям бальзамами исцелять себе скверные травмы по уровню знахарского мастерства и без ограничения на кол-во использований в сутки, тем самым несколько снизив для Знахарей стоимость исцеления получаемых травм.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации
|
|
|
|
|
pinahet2 писал(а):а не круто это
при 8 травме 10 мест
и про своды как тогда купить свиток вить надо передвигатся
При 8-ой -16 мест. Коэффициент 2 умноженный на тяжесть травмы.
|
|
|
страницы [ << < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > >> ]
|
|