Вернуться  
страницы [ << < 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Boogie [10]  14:53 // 05 фев 2015
цитировать
mikl71
чем больше перейдет в берсерки, тем быстрее что-то исправят.
так же как и с волхвами будет..перекинется толпа и начнуться правки, чтобы не сидели все на 1 пути

dober_r [9]  14:55 // 05 фев 2015
цитировать
Boogie
а что исправят? на моём уровне уворотов ни так много скажем, но они есть понятное дело, что делать тогда? а вот запрет на доусиление этого уворота(камни т.д.).. вариант, с моей точки зрения..

Boogie [10]  14:58 // 05 фев 2015
цитировать
dober_r
что-нибудь да отбалансируют:) что именно, это не ко мне вопрос. всего лишь подчеркиваю тот факт, что при дисбалансе по путям фатальным - правки не заставят себя долго ждать.

dober_r [9]  15:03 // 05 фев 2015
цитировать
Boogie
согласен. что будет, как будет, увидим,)

шарах [14]  15:09 // 05 фев 2015
цитировать
dober_r писал(а):
Boogie
а вот запрет на доусиление этого уворота(камни т.д.).. вариант, с моей точки зрения..


на сколько я понимаю нет никакого доусиления. камни работают отдельно , баф айри на уворот отдельно .. тоесть 13 уворота от бафа не складываются с +5 от камня , а работают отдельно . если 13 бафа не сработало идет обсчет на камень

KIRKENES [13]  15:13 // 05 фев 2015
цитировать
Берсу бы чутка урона поднять бы да немного стабильности добавить и можно бы было бы им играть а так как танцор диско :) правда Чёт я пока мало кручусь :( тестил пока почти только на мобах два три уворота за бой с пачкой мобов щит практичнее на мобах а так почти если мобы погнали критовать по 195 и уворота нет 5ть 6ть элиток больше не тяну на Фио сверх и красных банках :(

Котя в шО_оке [11]  15:18 // 05 фев 2015
цитировать
Какой кошмар&#128123;
Топик, для написания поста, нужно выбирать ооочень тщательно, ведь может появиться еще лучше и интересней, а уже есть форумка((

-Ok- [11]  15:20 // 05 фев 2015
цитировать
шарах
шанс на уварот лучше стабильного щита 80%? или ты просто потестить перешёл?
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

KIRKENES [13]  15:21 // 05 фев 2015
цитировать
Ok устал он от витька :)

Boogie [10]  15:21 // 05 фев 2015
цитировать
Хотелось бы узнать вот что..раз тут говорят об особенностях путей. Если крит по энке проходит в любом случае, даже при увороте и это есть "особенность волхва", то почему страж, например, не пользуется своей в полном обьеме? Смена позиции, используется, наносится удар мною и по идее я должен увернуться от следующего, нанесенного по мне. Но противник меняется и я, как самый инициативный малый, наношу удар первым. Смена позиции спадает. Это баг? Или так и задуманно? Или просто просчет кого-то где-то когда-то?

шарах [14]  15:23 // 05 фев 2015
цитировать
-Ok-
щит гораздо лучше и стабильнее ) ну да , перешел по тестить.. пока нет возможности все в волхва переделать )

-Ok- [11]  15:28 // 05 фев 2015
цитировать
шарах
да может до кланового порежут ещё их,а так то думаю пофиг каким путём мобов бить
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

Hazardin [8]  15:50 // 05 фев 2015
цитировать

• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще. /реализовано/


Ребята, я не знаю чего вы там накрутили, только это уже хамство получается по отношению к травникам и старателям. При нападении палача на эсске половина пояса вылетает ! И хп и энка ! Вот раздолье для рыбаков-ремесленников ! А если еще один моб нападет - пиндыр ! Это что мне теперь ресы со своими призраками собирать что ли ? Не дорогое ли удовольствие нынче травку покосить ?

Ремы теперь на банках озолотятся. А вот ведунам конкурентов-алхимов еще добавили - прево , единственный источник дохода Ведуна, теперь еще и алхимы клепать будут !
Ну посмотрим , к чему приведут ваши "нововведения".

Куды мы катимся, интересно ?
Врагу не сдаётся наш гордый -Варяг- !

Sir Bobik [11]  15:52 // 05 фев 2015
цитировать
Boogie
Это не баг, а особенность пути стража, которую юзать надо с умом.
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Храбров82 [6]  15:59 // 05 фев 2015
цитировать
обьясните мне дураку,зачем нужно было повышать стоимость заклов? вот никак не пойму...
Когда умер Курт Кобейн, все стали рокерами. Умер Майкл Джексон - танцорами. Будь здоров, Элтон Джон!

dober_r [9]  16:01 // 05 фев 2015
цитировать
шарах
какая разница как работает. допустим шанс крита у меня +4 в характеристиках, снимаю оружие - шанс становится +3. шанс уменьшился, зн. критов будет меньше. а как с оборотами не в курсе.

obmorokk [12]  16:15 // 05 фев 2015
цитировать
вот сейчас громы то погорят, весело будем с пинка от мобов улетать

Кири-Джолит [6]  16:19 // 05 фев 2015
цитировать
ред
Честь офицера превыше всего!

Кири-Джолит [6]  16:21 // 05 фев 2015
цитировать
ред
Честь офицера превыше всего!

страницы [ << < 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 > >> ]


Яндекс.Метрика