Вернуться  
страницы [ << < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >> ]
 Анонс ближайших изменений в балансе игры       Крохотуля Мими [10]  цитировать
15:59 // 27 апр 2012
Уважаемые игроки!



В ближайшее время будет проведен ряд изменений, посвященных правкам игрового баланса. Все изменения вступили в силу.



• Время перезарядки печатей всех видов отныне составляет 2 хода (вместо 40 секунд).

• Время перезарядки свитков очищения отныне составляет 1 ход (вместо 20 секунд).

• Сферы ярости всех типов (кроме древних) теперь доступны со 2 уровня (ранее зеленые сферы ярости были доступны с 3 уровня, синие – с 4, фиолетовые – с 5).

• Изменен принцип работы сфер духа. Теперь они поглощают не абсолютное количество входящего урона, а его долю в течение 25 секунд. В связи с изменениями также пересмотрены количество сфер духа в одном слоте и их стоимость (теперь любые сферы духа можно ставить по 3 в слот; серые сферы духа поглощают 50% урона, зеленые – 60%, синие – 70%, фиолетовые – 80%, красные – 90%).

• Сферы духа всех типов (кроме древних) теперь доступны со 2 уровня. Любыми сферами духа теперь нельзя заполнить более 1 слота. Сферы духа теперь нельзя использовать чаще, чем 1 раз в 3 хода.

• Поглощенный урон теперь записывается в статистику нанесенного урона.

• Увеличена врожденная защита оборотней от заклинаний (с 10 до 20). Защита оборотней от физического урона осталась на прежнем уровне (10).

• Базовый урон заклинания Витязя «Мощный удар» увеличен, шанс дополнительного урона уменьшен до 25% (станет 11 (доп. 8) / 15 (доп. 12) / 21 (доп. 16) / 28 (доп. 20) / 33 (доп. 24)).

• Базовый урон заклинания Следопыта «Точный выстрел» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 9 / 11 / 15 / 21).

• Заклинание Следопыта «Проникающий выстрел» переименовано в «Двойной выстрел». Базовый урон заклинания увеличен. Дополнительный урон заклинания уменьшен, но его шанс теперь составляет 100% (станет 12 (доп. 1) / 15 (доп. 3) / 20 (доп. 5) / 27 (доп. 6) / 32 (доп. 7)).

• Заклинание Следопыта «Раскол» больше не сокращает запас энергии/маны у цели.

• Базовый урон заклинания Волхва «Знак огня» увеличен. Шанс дополнительного урона уменьшен до 25% (станет 5 (доп. 4) / 8 (доп. 4) / 9 (доп. 8) / 13 (доп. 8) / 18 (доп. 12)).

• Базовый урон заклинания Волхва «Цепная молния» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс сжечь у противника некоторое количество энергии/маны (станет 12 (доп. -2) / 16 (доп. -4) / 23 (доп. -4) / 30 (доп. -6) / 36 (доп. -6)).

• Базовый урон заклинания Чародея «Знак духов» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 9 / 11 / 15 / 21).

• Базовый урон заклинания Чародея «Жертвоприношение» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс восполнить чародею некоторое количество здоровья (станет 12 (доп. +2) / 16 (доп. +4) / 23 (доп. +4) / 30 (доп. +6) / 36 (доп. +6)).

• Эффект заклинания Чародея «Ореол тьмы» снова длится 4 хода вместе текущих 85 секунд. При этом эффект применяется корректно в течение всего времени своего действия.

• Базовый урон заклинания Разбойника «Скользящий удар» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 7 / 8,5 / 12 / 16).

• Заклинание Разбойника «Стойкость» переименовано в «Выносливость» (поскольку стойкостью в игре называется параметр, отвечающий за снижение тяжести получаемой травмы).

• Задержка применения урона от заклинания Разбойника «Поцелуй смерти» снижена с 12 до 8 секунд.

• Исправлена ошибка, в результате которой эффект заклинания Ратоборца «Боевой крик» мог применяться только со 2 хода действия эффекта.

• Заклинание Ратоборца «Ярость предков» переименовано обратно в «Тень предков» (поскольку боевые эффекты, имеющие в названии слово «ярость», обычно связаны с параметром критического урона).



Желаем приятной игры!

Добавлено:
• Исправлена ошибка, в результате которой эффект заклинания Разбойника «Выносливость» мог применяться только со 2 хода действия эффекта.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Б А Х А [9]  18:34 // 27 апр 2012
цитировать

Sir Bobik [9]  18:34 // 27 апр 2012
цитировать
Дракош
Единицами
Под хвостом предательски сжалось (ц)

focus [8]  18:35 // 27 апр 2012
цитировать
Прошу прощения за ошибки, основной язык другой , изучал русский в школе 15 лет назад

_Пофигист_ [4]  18:35 // 27 апр 2012
цитировать
А раты такой балансный перс, что и увиличивать ничего не надо????? Уже даже магам периодически сливает.... Не говоря о домагах... А вы всё разбоев да следов улучшаете. Скоро вся троя будет состоять из разбойников и следопытов.
П.С. Если пишу значит не пофиг...

фон крюгер [9]  18:36 // 27 апр 2012
цитировать
Sir Bobik

фон крюгер

2. Ну так, оглушка 2 секунды, откат на заклы теже 2 секунды. Нормально вроде


у меня младшая дочка и то сосчитает, что 2-2=0, пока работает оглушка, ждешь когда зарядится закл, закл зарядился - оглушка спала и соперник отпивается, возвращайся в игру, теряешь квалификацию
У админа две проблемы - тупые юзеры и юзеры умные...

Пельмешек [10]  18:36 // 27 апр 2012
цитировать
Вопрос по балансу: витязь - рубящий 18 ур. 20 энки 7% оглушения, следак - точный 21 ур. 20 энки => витязь платит 3 ед.урона за свои 7% оглушения,при том,что при срабатывании оглушки уже давно нельзя уйти от противника.Ладно,можно списать на шанс забрать скальп вторым ударом,но тогда на что вы спишите 10% оглушения на контре против 30% оглушения на меткости? 185% урона 62 энки - метка, 110% урона 35 энки - контра, пропорция ровная,откуда +20% оглушки следаку? ОТКУДА ОНИ ОБЬЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
оскорбление

Дракош [8]  18:37 // 27 апр 2012
цитировать
   Sir Bobik писал(а):
Дракош
Единицами

пипец мало того что там +6, так там еще шанс 50% его получить))) раз в 3 хода ну почему его в таком случае не сделать 100% странно

Sir Bobik [9]  18:39 // 27 апр 2012
цитировать
фон крюгер
Дык оно уже сто лет так. И ничего, глушили и убивали. Хотя очень часто оглушку приходилось использовать чтобы сжечь противнику контру/метку или сферу.

Пельмешек
Может от разницы в кулдаунах?
Под хвостом предательски сжалось (ц)

ZipOff [5]  18:40 // 27 апр 2012
цитировать
лучше верните поиск на рынке по нажатию "Enter", уже надоело мышкой елозить.
чем вам Enter помешал-то?
вы еще отправку сообщения в чате тоже сделайте только по нажатию мышки для полного счастья

Пан Освальд [5]  18:41 // 27 апр 2012
цитировать
А мне лично фиолетово. Реал я сюда перестал вкладывать после первого ребаланса, когда зверски урезали ратов (нр видите-ли много было) сейчас просто играю в свое удовольствие, да к тому же без ПвП. И чихать я хотел на этот новый "ребаланс"

_Sifon_ [7]  18:42 // 27 апр 2012
цитировать
Базовый урон заклинания Чародея «Знак духов» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 9 / 11 / 15 / 21).

Базовый урон заклинания Следопыта «Точный выстрел» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 9 / 11 / 15 / 21).


радуйтесь чары!!))) выпросили

Кусим [11]  18:42 // 27 апр 2012
цитировать
Пельмешек
Вопрос по балансу: витязь - рубящий 18 ур. 20 энки 7% оглушения, следак - точный 21 ур. 20 энки => витязь платит 3 ед.урона за свои 7% оглушения,при том,что при срабатывании оглушки уже давно нельзя уйти от противника.Ладно,можно списать на шанс забрать скальп вторым ударом,но тогда на что вы спишите 10% оглушения на контре против 30% оглушения на меткости? 185% урона 62 энки - метка, 110% урона 35 энки - контра, пропорция ровная,откуда +20% оглушки следаку? ОТКУДА ОНИ ОБЬЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

корректно сравнивать лишь заклинания одного ранга. как ни похожи контра и меткость по сути - это заклинания разных рангов. меткость уместно сравнивать с щитом витязей, а контру с расколом.

--Roman-- [3]  18:42 // 27 апр 2012
цитировать
витязей снова щимят вот игра виселая стала

--Roman-- [3]  18:43 // 27 апр 2012
цитировать
витязей снова щимят. "хороший" баланс

Кири-Джолит [3]  18:43 // 27 апр 2012
цитировать
Сейчас новый флуд будет: ищу напарника на арену (турнир) любого кроме рата
Честь офицера превыше всего!

Гесер [10]  18:47 // 27 апр 2012
цитировать
а вообще реально в этой жизни дождаться того момента когда ореол станет бафом

Van Helsing [11]  18:49 // 27 апр 2012
цитировать
_Sifon_
Чему радоваться? Вам проникающий выстрел еще увеличили...
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


lady-Blond [10]  18:50 // 27 апр 2012
цитировать
Да, опять всё портят, ну для чего это надо? Только стала жизнь налаживаться, заклы режут,,такое наблюдение, что не хотят людям дать отдыхать в игре, теперь совсем кроме травы и собирания ресов тут делать не чего,Волхвов уж могли бы оставить , у нас уже резать и так не чего Та, и все пути, хватит уже потакать некоторым личностям недовольным, не губите игру пожалуйста. всё, опять перед турниром делается, бесят уже эти новшества. Интересно, сама госпожа Най играет или нет? её бы в эти все битвы , и пусть сама пробует на своей шкуре, как это от 12 уровней помирать , когда криты под 400,уже и так многие игру бросили,сами с собой будут тут играть , кто это придумал.

-Libuscha- [11]  18:51 // 27 апр 2012
цитировать
Уже вступили в силу? как-то мне показалось что я чуть сильнее стала бить или показалось может, от того, что давно мобов не била)))
Забавно читать форум и осознавать, что он вовсе не нужен, ибо в основном стеб/срач и черезчур жесткие правила, которые наталкивают на мысль - что его лучше не открывать вообще.

страницы [ << < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >> ]


Яндекс.Метрика