|
страницы [ << < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >> ]
|
15:59 // 27 апр 2012
|
|
Уважаемые игроки!
В ближайшее время будет проведен ряд изменений, посвященных правкам игрового баланса. Все изменения вступили в силу.
• Время перезарядки печатей всех видов отныне составляет 2 хода (вместо 40 секунд).
• Время перезарядки свитков очищения отныне составляет 1 ход (вместо 20 секунд).
• Сферы ярости всех типов (кроме древних) теперь доступны со 2 уровня (ранее зеленые сферы ярости были доступны с 3 уровня, синие – с 4, фиолетовые – с 5).
• Изменен принцип работы сфер духа. Теперь они поглощают не абсолютное количество входящего урона, а его долю в течение 25 секунд. В связи с изменениями также пересмотрены количество сфер духа в одном слоте и их стоимость (теперь любые сферы духа можно ставить по 3 в слот; серые сферы духа поглощают 50% урона, зеленые – 60%, синие – 70%, фиолетовые – 80%, красные – 90%).
• Сферы духа всех типов (кроме древних) теперь доступны со 2 уровня. Любыми сферами духа теперь нельзя заполнить более 1 слота. Сферы духа теперь нельзя использовать чаще, чем 1 раз в 3 хода.
• Поглощенный урон теперь записывается в статистику нанесенного урона.
• Увеличена врожденная защита оборотней от заклинаний (с 10 до 20). Защита оборотней от физического урона осталась на прежнем уровне (10).
• Базовый урон заклинания Витязя «Мощный удар» увеличен, шанс дополнительного урона уменьшен до 25% (станет 11 (доп. 8) / 15 (доп. 12) / 21 (доп. 16) / 28 (доп. 20) / 33 (доп. 24)).
• Базовый урон заклинания Следопыта «Точный выстрел» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 9 / 11 / 15 / 21).
• Заклинание Следопыта «Проникающий выстрел» переименовано в «Двойной выстрел». Базовый урон заклинания увеличен. Дополнительный урон заклинания уменьшен, но его шанс теперь составляет 100% (станет 12 (доп. 1) / 15 (доп. 3) / 20 (доп. 5) / 27 (доп. 6) / 32 (доп. 7)).
• Заклинание Следопыта «Раскол» больше не сокращает запас энергии/маны у цели.
• Базовый урон заклинания Волхва «Знак огня» увеличен. Шанс дополнительного урона уменьшен до 25% (станет 5 (доп. 4) / 8 (доп. 4) / 9 (доп. 8) / 13 (доп. 8) / 18 (доп. 12)).
• Базовый урон заклинания Волхва «Цепная молния» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс сжечь у противника некоторое количество энергии/маны (станет 12 (доп. -2) / 16 (доп. -4) / 23 (доп. -4) / 30 (доп. -6) / 36 (доп. -6)).
• Базовый урон заклинания Чародея «Знак духов» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 9 / 11 / 15 / 21).
• Базовый урон заклинания Чародея «Жертвоприношение» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс восполнить чародею некоторое количество здоровья (станет 12 (доп. +2) / 16 (доп. +4) / 23 (доп. +4) / 30 (доп. +6) / 36 (доп. +6)).
• Эффект заклинания Чародея «Ореол тьмы» снова длится 4 хода вместе текущих 85 секунд. При этом эффект применяется корректно в течение всего времени своего действия.
• Базовый урон заклинания Разбойника «Скользящий удар» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 7 / 8,5 / 12 / 16).
• Заклинание Разбойника «Стойкость» переименовано в «Выносливость» (поскольку стойкостью в игре называется параметр, отвечающий за снижение тяжести получаемой травмы).
• Задержка применения урона от заклинания Разбойника «Поцелуй смерти» снижена с 12 до 8 секунд.
• Исправлена ошибка, в результате которой эффект заклинания Ратоборца «Боевой крик» мог применяться только со 2 хода действия эффекта.
• Заклинание Ратоборца «Ярость предков» переименовано обратно в «Тень предков» (поскольку боевые эффекты, имеющие в названии слово «ярость», обычно связаны с параметром критического урона).
Желаем приятной игры!
Добавлено:
• Исправлена ошибка, в результате которой эффект заклинания Разбойника «Выносливость» мог применяться только со 2 хода действия эффекта.
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Дракош Единицами
Под хвостом предательски сжалось (ц)
|
|
|
|
|
А раты такой балансный перс, что и увиличивать ничего не надо????? Уже даже магам периодически сливает.... Не говоря о домагах... А вы всё разбоев да следов улучшаете. Скоро вся троя будет состоять из разбойников и следопытов.
П.С. Если пишу значит не пофиг...
|
|
|
|
|
Вопрос по балансу: витязь - рубящий 18 ур. 20 энки 7% оглушения, следак - точный 21 ур. 20 энки => витязь платит 3 ед.урона за свои 7% оглушения,при том,что при срабатывании оглушки уже давно нельзя уйти от противника.Ладно,можно списать на шанс забрать скальп вторым ударом,но тогда на что вы спишите 10% оглушения на контре против 30% оглушения на меткости? 185% урона 62 энки - метка, 110% урона 35 энки - контра, пропорция ровная,откуда +20% оглушки следаку? ОТКУДА ОНИ ОБЬЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
оскорбление
|
|
|
|
|
Sir Bobik писал(а):Дракош Единицами пипец мало того что там +6, так там еще шанс 50% его получить))) раз в 3 хода ну почему его в таком случае не сделать 100% странно
|
|
|
|
|
фон крюгер Дык оно уже сто лет так. И ничего, глушили и убивали. Хотя очень часто оглушку приходилось использовать чтобы сжечь противнику контру/метку или сферу.
Пельмешек Может от разницы в кулдаунах?
Под хвостом предательски сжалось (ц)
|
|
|
|
|
лучше верните поиск на рынке по нажатию "Enter", уже надоело мышкой елозить. чем вам Enter помешал-то? вы еще отправку сообщения в чате тоже сделайте только по нажатию мышки для полного счастья
|
|
|
|
|
Базовый урон заклинания Чародея «Знак духов» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 9 / 11 / 15 / 21). Базовый урон заклинания Следопыта «Точный выстрел» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 9 / 11 / 15 / 21). радуйтесь чары!!))) выпросили
|
|
|
|
|
ПельмешекВопрос по балансу: витязь - рубящий 18 ур. 20 энки 7% оглушения, следак - точный 21 ур. 20 энки => витязь платит 3 ед.урона за свои 7% оглушения,при том,что при срабатывании оглушки уже давно нельзя уйти от противника.Ладно,можно списать на шанс забрать скальп вторым ударом,но тогда на что вы спишите 10% оглушения на контре против 30% оглушения на меткости? 185% урона 62 энки - метка, 110% урона 35 энки - контра, пропорция ровная,откуда +20% оглушки следаку? ОТКУДА ОНИ ОБЬЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! корректно сравнивать лишь заклинания одного ранга. как ни похожи контра и меткость по сути - это заклинания разных рангов. меткость уместно сравнивать с щитом витязей, а контру с расколом.
|
|
|
|
|
_Sifon_ Чему радоваться? Вам проникающий выстрел еще увеличили...
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10
|
|
|
|
|
Да, опять всё портят, ну для чего это надо? Только стала жизнь налаживаться, заклы режут,,такое наблюдение, что не хотят людям дать отдыхать в игре, теперь совсем кроме травы и собирания ресов тут делать не чего,Волхвов уж могли бы оставить , у нас уже резать и так не чего Та, и все пути, хватит уже потакать некоторым личностям недовольным, не губите игру пожалуйста. всё, опять перед турниром делается, бесят уже эти новшества. Интересно, сама госпожа Най играет или нет? её бы в эти все битвы , и пусть сама пробует на своей шкуре, как это от 12 уровней помирать , когда криты под 400,уже и так многие игру бросили,сами с собой будут тут играть , кто это придумал.
|
|
|
|
|
Уже вступили в силу? как-то мне показалось что я чуть сильнее стала бить или показалось может, от того, что давно мобов не била)))
Забавно читать форум и осознавать, что он вовсе не нужен, ибо в основном стеб/срач и черезчур жесткие правила, которые наталкивают на мысль - что его лучше не открывать вообще.
|
|
|
страницы [ << < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >> ]
|
|