Вернуться  
страницы [ << < 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Van Helsing [13]  17:56 // 06 фев 2015
цитировать
Sir Bobik
Ну если это так - то выносливость разбоя должна стоить не менее 1 банки удали. Причем снимать эту банку нужно сразу. Прямо из слота
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


Sir Bobik [11]  17:59 // 06 фев 2015
цитировать
Van Helsing
А она примерно так и стоит. Ходили давеча на собаку... В общем, ладно ((
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Van Helsing [13]  18:01 // 06 фев 2015
цитировать
Sir Bobik
http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=4582 - ну как то не особо верится.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


МИХЕЙ1 [14]  18:27 // 06 фев 2015
цитировать
Van Helsing писал(а):
-Ok-

p.s. а рарса порежут - http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=386355&f=29
Теперь это только вопрос времени. Темные как обычно победили. В очередной раз.

Стараемся
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

Momus [11]  18:49 // 06 фев 2015
цитировать
Sir Bobik писал(а):
Momus
Стоимость бафов сравнивать не пробовали?

А вообще, стоимость заклов пропорциональна их полезности.

до этого значения совпадали, что изменилось? что за бред про полезность? стоимость бафов конечно нужно уравнять

Momus [11]  18:51 // 06 фев 2015
цитировать
Van Helsing
http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=385738&f=3 надо светлым тоже что-то придумать

MSjon [10]  18:57 // 06 фев 2015
цитировать
Когда уже объеденят банки, бурдюки, и т.д и т.п . А то сатало очень не удобно с это удалью.
я верю в жизнь после смерти,в крем после бритья и в любовь после секса.©

Momus [11]  19:46 // 06 фев 2015
цитировать
Momus писал(а):
администрация даст внятный ответ, почему у танков больше удали и дешевле заклы


Momus [11]  21:11 // 06 фев 2015
цитировать

Бя-ка [9]  22:22 // 06 фев 2015
цитировать
Sir Bobik писал(а):
Бя-ка

вот и у меня было такое выражение лица - когда удар кулаком стал 8, и редко пролетает 9...
а не так давно (до изменений с энкой) - урар кулаком стабильно был 10 - редко когда 9 был... скорее 11 проскакивал...
а самое интересное (возможно я раньше просто не обращала внимание), это то, что наличие или отсутствие каста не влияет на силу удара кулаком - хоть с кастом, хоть без - стабильно теперь бью 8... попросила соклана - стража - проверить удар кулаком - 10-11 стабильно... вот и чухаю затылок...

DESERT RAT [12]  22:24 // 06 фев 2015
цитировать
MSjon писал(а):
Когда уже объеденят банки, бурдюки, и т.д и т.п . А то сатало очень не удобно с это удалью.

+

Корвинус [13]  22:28 // 06 фев 2015
цитировать
DESERT RAT писал(а):
MSjon писал(а):
Когда уже объеденят банки, бурдюки, и т.д и т.п . А то сатало очень не удобно с это удалью.

+

http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=387017&f=7&p=1#7926498
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

темплиер [9]  23:22 // 06 фев 2015
цитировать
все вроде по уму но блин нехватает энки это уж зря с повышением энки на заклы это перебор

Douanier [10]  01:00 // 07 фев 2015
цитировать
стало хуже даже с громом.

shpayk [11]  01:41 // 07 фев 2015
цитировать
1 Добавить танкам росход удали
2 Порезать хаос на сферу ярости волхвам
3 Порезать рарсов
4 Порезать грайваров
5 Вывести громодары с игры навсегда и безвозвратно
И можно спокойно играть


Ренессанс [9]  23:04 // 07 фев 2015
цитировать
shpayk
а чаров обрезать на фарме?
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Cleaner [9]  23:49 // 07 фев 2015
цитировать
   Ренессанс писал(а):
shpayk
а чаров обрезать на фарме?


Чаров, особенно с длинными языками, - обрезать везде.

камиль23 [8]  23:55 // 07 фев 2015
цитировать
Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
Что-то ща только заметил в чаще.у противника 4 восполняет у меня 2.так и должно быть у волхва?

heavy metal [12]  23:57 // 07 фев 2015
цитировать
Стражем побил мобов - так без грома получше разбоя. Одно удовольствие. А разбоем у меня был 1 гром и 1 фиолет пушки... А у стража и урон быстрее и энки меньше тратит... Ну вот где баланс то?

страницы [ << < 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 > >> ]


Яндекс.Метрика