|
|
14:32 // 04 июн 2015
|
|
Уважаемые игроки!
Событие будет перезапущено в 16:30.
Публикую финальный формат данного инстанса.
**Это не означает, что правки невозможны, но на текущий момент правила таковы. О Любых правках будет сообщаться дополнительно.**
1. В инстансе действует неслом.
2. После воскрешения дается защита 7 секунд от нападения. (В течение данного времени запрещено кидать проклятия и замедления на оппонента).
**Это время дается, чтобы надеть вещи, выпить бурдюки, перезабить слоты, а не для тотального преимущества вида "шагнул, кинул проклу и следом напал, лишая соперника контр-мер".**
3. В инстансе не поощряется воевать с травмами, потому если получили травму, то нужно полечить ее и воскреситься, либо воскреситься за 55 кругляшей, и тогда травма будет вылечена автоматически.
**При этом надо помнить про то, что вещи, снятые травмой, нужно одевать самому**
4. Сражение идет до 3 очков. Победа в бою дает 1 очко, сданный меч/топор - 2 очка.
5. Минимальное время нахождения в локации - 20 секунд.
**Это сделано не для того, как думает большинство, чтобы порезать ковры, а для того, чтобы был шанс воскреситься, догнать ковровика и получить еще шанс отыграться. Иначе работает прицнип: не дай орденов врагу, победил, сдал по-быстрому топор/меч, а соперник, готовый брать ревашн, не получает ничего за инст**
6. Весь обкаст принимается до попадания в инст. Т.е. подтвердив и увидев, что что-то забыто, а Вы еще не попали в инст, можно успеть допить. Как попали внутрь поля - уже все.
7.Очередь может быть как скрытая, так и открытая, но во всех случаях с мешалкой сюдашки рассылаются после завершения времени на постановку.
8. Постановка в очередь осуществляется по событию. Время на постановку 10 минут. Кд события 20 часов.
**Событие может быть перезапущено игроками при выполнении некоторых игровых действий, т.е. при некотором стечении обстоятельств событие может идти нон-стоп.**
9. В инсте работает система "я не прокачал звание" - т.е. не начисляется опыт за бои слабопрокачанным игрокам.
** Слабопрокачанным исключительно по званию (3 звания и больше до максимального) не начисляется опыт за бои.**
10. За участие в данном поле битвы - даются почетные символы. 3 шт. - проигравшим, 10 шт - победившим.
**Это просто небольшой бонус.**
11. Внутри инстанса по связи можно получить во временные эффекты. При их отсутствии, игрокам от 5-го уровня - Дар Героев, от 11-го - Мощь Славии. Стоит символически 50 и 75 кр.
**Небольшая попытка реализации покупки эффектов внутри инста. При этом купленные эффекты при завершении инста - изымаются. Со своим прийти можно. Свое изыматься не будет**
12. Планки и количество орденов:
5 уровень, планка на призы - 70 опыта ЛИБО 175 славы за инст, победа - 5 орденов, поражение - 4 ордена.
6 уровень, планка на призы - 75 опыта ЛИБО 190 славы за инст, победа - 5 орденов, поражение - 4 ордена.
7 уровень, планка на призы - 85 опыта ЛИБО 215 славы за инст, победа - 6 орденов, поражение - 5 орденов.
8 уровень, планка на призы - 95 опыта ЛИБО 240 славы за инст, победа - 6 орденов, поражение - 5 орденов.
9 уровень, планка на призы - 105 опыта ЛИБО 265 славы за инст, победа - 7 орденов, поражение - 5 орденов.
10 уровень, планка на призы - 110 опыта ЛИБО 275 славы за инст, победа - 7 орденов, поражение - 5 орденов.
11 уровень, планка на призы - 120 опыта ЛИБО 300 славы за инст, победа - 8 орденов, поражение - 6 орденов.
12 уровень, планка на призы - 130 опыта ЛИБО 325 славы за инст, победа - 8 орденов, поражение - 6 орденов.
13 уровень, планка на призы - 140 опыта ЛИБО 350 славы за инст, победа - 9 орденов, поражение - 6 орденов.
14 уровень, планка на призы - 145 опыта ЛИБО 365 славы за инст, победа - 9 орденов, поражение - 6 орденов.
Событие будет перезапущено в 16:30.
Писатель Гудвин ответил: " Завтра, я сделаю свиток, со..." Писатель Гудвин ответил: " В тестовом режиме запущено ..."
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.
|
|
|
|
|
запустите аренку
Слишком много знаков, рвет верстку. Алантиэль
|
|
|
|
|
Писатель Гудвин писал(а):В тестовом режиме запущено облегченное скрытие соперника.
А что это даёт администрации и игрокам?Лично для себя ничего не могу понять-растолкуйте!
|
|
|
|
|
Гром Зевса
Экономят на касте, когда видят слабого противника. Либо вообще не пьют, если видят сильного противника.
|
|
|
|
|
Глэд писал(а):Гром Зевса
Экономят на касте, когда видят слабого противника. Либо вообще не пьют, если видят сильного противника.
Так каст пьют до сюдаки!
|
|
|
|
|
Гром Зевса
имеется в виду аренный, внутри инста
И жить хорошо, и жизнь хороша!
|
|
|
|
|
Agentkir писал(а):Гром Зевса
имеется в виду аренный, внутри инста
Так это вроде другой инст,причём тут арена 1 на 1?
|
|
|
|
|
Гром Зевса
ну значит с начала первого боя не пьют велеты, громы, щд, банки, сферы и т.д.
Не буду гадать почему так сделали. Надеюсь администрация объяснит это новвоведение.
Но т.к. введя арены 1на1, арены 2на2 отодвинули на задний план. Тактическая составляющая арен пропала, теперь ещё и забивку каку-то универсальную надо придумывать. Может тогда, при входе на арену, всем персам выдавать одинаковый закл? Пусть лупят друг друга одним заклом с одинаковой забивкой?
|
|
|
|
|
Артур, надеюсь увидите, не потеряется моё высказывание.
Если скрытие соперника на Арене для того, чтобы пили внутри допы за кр, то оно, по моему, не решит эту задачу.
Вот я, жадно-бедный игрок, я не буду пить, а пойду воевать с тем кастом, что пила до СЮДА. а дальше, увидев сильного соперника - не пью аренные допы, набиваю планку и не воскресаю.
Увидев равного или слабее соперника - пью аренные допы имея, скорее всего, -1 очко.
Т.е. получаем, что на весах -1 очко к счёту и 280 кр. Если Вы думаете, что я выберу экономию 280 кр при риске потерять очко, то будете ПРАВЫ ! Потому как если соперник такой, например: http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=650514029&stat=1 - тут я еле успела выпить все хп из слотов, выбила 1 линейку, то я лучше пойду остатками каста затраты на проигрышную арену отбивать, чем услаждать соперника проигрышами.
Если же Вы будете крутить гайки и дальше, не выпускать из аружейки при отсутствии в касте купленных допов, например, то я, как слабый игрок больше не пойду на арену, потому как дорого станет сливаться.
Правильно тут кто-то писал, что нубы, вроде меня, ходят только из-за того, что есть возможность как-то прокачать Зарру, терпя побои, либо изредка получая плюсом к орденам драйв от арены с равным соперником.
И да, спасибо Вам за идею такой арены. Только благодаря ей я к середине уровня смогла прокачать Зарру. Стало чуть веселей играть.
И жить хорошо, и жизнь хороша!
|
|
|
|
|
Agentkir
Вас почитал и так грустно стало, прям слеза покатилась.
Смысл идти в ПвП, если не готовы биться до конца?
|
|
|
|
|
Писатель Гудвин писал(а):В тестовом режиме запущено облегченное скрытие соперника.
+
УЛЫБАЙТЕСЬ! - Это всех раздражает ;-)
|
|
|
|
|
Львиная Душа
биться одно а когда ты по 2-3 банки пьешь што бы не улететь это совсем другое)
|
|
|
|
|