Вернуться  
страницы [ << < 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

шарах [14]  16:30 // 10 фев 2015
цитировать
Крохотуля Мими
Burberry[13] оглушил шарах[14]
555
Burberry[13] использовал [Скользящий удар V] на шарах[14]
78
445

шарах[14] проиграл бой. норм ?

Burberry[13] использовал [Скользящий удар V] на шарах[14] 109 620 Burberry[13] использовал

ну и опять таки на на смерть ))

ребаланс удался


верните сферы духа . никогда не пользовался ибо просто никто не мог пробить больше чем линейка . но теперь разбой за 1 подход убивает . что сделать чтобы не умереть ?

Afrodita [13]  16:35 // 10 фев 2015
цитировать
шарах
По мне вчера удар за 1.5к я выжила, а потом 2-ным с оглушкой под 2к - тут уж без вариантов.
Удачи админам с доходами

-APOSTL- [6]  16:35 // 10 фев 2015
цитировать
шарах

качать руны, вопторюсь против барби вы как без защиты 37 пробивания защиты

ТЕЛЕМИЛИ [13]  16:37 // 10 фев 2015
цитировать
-APOSTL-
смешной ты, чем ему руны помогут ?

Sir Bobik [11]  16:39 // 10 фев 2015
цитировать
шарах
Могу поделиться фиолетовыми сферами духа. Если надо, конечно )

Мечитур
Ну почему же сразу "не разумеет". Разумеет. Я почти весь 9-й лвл пробегал на фио поясе + призрачный. Жена и сейчас так ходит. Благо футляры достать не проблема вообще.

ЗЫ попробуйте заменить сферы банками. Не уверен что для мага они крайне критичны. На танках однозначно лишняя вещь на фарме. Да и чистый доход режет.

ТЕЛЕМИЛИ
Руны нивеллируют пробивание защиты, нет?
Под хвостом предательски сжалось (ц)

ТЕЛЕМИЛИ [13]  16:40 // 10 фев 2015
цитировать
а вообще БАрби скоро свои бить начнут так как недает остальным набить планку на Знак сгусток эмблему!

шарах [14]  16:40 // 10 фев 2015
цитировать
-APOSTL-
а кому не дано ? это 99% игроков просто физически не могут раскачать руны так чтобы не улетать с удара

-APOSTL- [6]  16:41 // 10 фев 2015
цитировать
ТЕЛЕМИЛИ

http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=14722

7 таких рун в шмот и еще одну такую же в оружие и 27 защиты от урона разбоя

Afrodita [13]  16:41 // 10 фев 2015
цитировать
Предлагаю не давать сгустки и эмблемы, если выбито меньше 2-х линеек, ибо нефиг!

Romik_ [11]  16:42 // 10 фев 2015
цитировать
-APOSTL-
Sir Bobik
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=636918583&stat=1 священнику не очень руны помогли)

ТЕЛЕМИЛИ [13]  16:42 // 10 фев 2015
цитировать
-APOSTL-
7 таких рун вставить это моя годовая зарплата ! я бы те сказал куда их вставить за такие деньги )

-APOSTL- [6]  16:42 // 10 фев 2015
цитировать
шарах

вот тут полностью согласен... администрация когда то ввела правки чтобы игроки "успевали потратить все свои слоты", на деле же совсем не так.

Я всего лишь озвучил причину таких сильных ударов

-APOSTL- [6]  16:43 // 10 фев 2015
цитировать
Romik_

у Свяшенника защита намного слабее чем пробивание у барби (плюс мясо еще -15защиты).

Sir Bobik [11]  16:44 // 10 фев 2015
цитировать
Romik_
А у священика руны на защиту заточены?

Если топик про руны почитать внимательно, то там вообще страх написан - "рекомендовано иметь несколько комплектов рун в бижу". Хотя это, конечно, пример жесть вообще )
Под хвостом предательски сжалось (ц)

шарах [14]  16:45 // 10 фев 2015
цитировать
Romik_ писал(а):
-APOSTL-
Sir Bobik
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=636918583&stat=1 священнику не очень руны помогли)



я так понимаю руны максимально защищают от своего пути ? нафея священик качал на волхва )
нам что теперь всем от разбоя качать ?

-APOSTL- [6]  16:46 // 10 фев 2015
цитировать
Sir Bobik

это полнейший бред несколько комплектов рун на хай лвл. Они пригодятся в боях 1 на 1, а вот если массовка (на хай лвл большинство пвп именно групповые пвп), то смысл в нескольких комплектах вообще нету.

Sir Bobik [11]  16:46 // 10 фев 2015
цитировать
шарах
Руны в шмот, если качать до упора, пофиг от какого пути начинать. А вот в бижу, да. Там путь первой руны играет конкретно.
Под хвостом предательски сжалось (ц)

IceKilla [9]  16:46 // 10 фев 2015
цитировать
шарах писал(а):
нам что теперь всем от разбоя качать ?

Ага. А потом Барби перейдёт за 100 кр в рата и будете ратовские качать
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

Робкий зайчик [11]  16:47 // 10 фев 2015
цитировать
-APOSTL-
Думаю интерес к ВС у народа теперь вырастет - пить каст в никуда + 100% скверный перелом от него в каждом бою.

страницы [ << < 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 > >> ]


Яндекс.Метрика