|
|
19:30 // 18 ноя 2014
|
|
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.
Пути:
• Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
• Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
• Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
• Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
• Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
• Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
• Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.
Оборотни:
• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.
Общее:
• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).
Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.
Приятной игры!
Крохотуля Мими ответил: " Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: " У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: " Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: " Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: " [COLOR=green]В связи с масштабностью правок..." Крохотуля Мими ответил: " В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Робкий зайчик
тут да... соглашусь, скверные травмы это ваще ред, ну а руны... у меня есть кое какие мысли, но это надо переделывать целиком работу рун, а так как болшинство игроков уже их неслабо прокачало то врятли реализуют.
|
|
|
|
|
во во
меня тоже интересует вопрос смысла захода в такой бой) особенно если бой 11-14 и захода 11-12 лвл
|
|
|
|
|
Робкий зайчик
сильную защиту дают руны в биже, если прокачать даже 4 9х руны от разбоя, это уже +40защиты.
|
|
|
|
|
-APOSTL- писал(а):Sir Bobik
это полнейший бред несколько комплектов рун на хай лвл. Они пригодятся в боях 1 на 1, а вот если массовка (на хай лвл большинство пвп именно групповые пвп), то смысл в нескольких комплектах вообще нету.
Согласен. На 10 лвл бегал с 4 разными рунами в бижу. Заточеными на защиту от 4 самых проблемных для меня путей. Было неплохо.
Под хвостом предательски сжалось (ц)
|
|
|
|
|
шарах писал(а):Крохотуля Мими
Burberry[13] оглушил шарах[14]
555
Burberry[13] использовал [Скользящий удар V] на шарах[14]
78
445
шарах[14] проиграл бой. норм ?
Burberry[13] использовал [Скользящий удар V] на шарах[14] 109 620 Burberry[13] использовал
ну и опять таки на на смерть ))
ребаланс удался
верните сферы духа . никогда не пользовался ибо просто никто не мог пробить больше чем линейка . но теперь разбой за 1 подход убивает . что сделать чтобы не умереть ?
Походу я пасану...
Ад - пустое место. Все черти тут!
|
|
|
|
|
-APOSTL- писал(а):Робкий зайчик
сильную защиту дают руны в биже, если прокачать даже 4 9х руны от разбоя, это уже +40защиты.
только вот кто этим заниматься будет кроме разбоев ?
или это предложение прокачаться под барби одного ? и играть чисто для него нам всем )
|
|
|
|
|
-APOSTL-
Еще раз я его бью с золотыми рунами в биже под сокрушением и сферой 64 (крит), он меня лупасит за 1000 каждый удар, о чем вы говорите, какие руны? Или вы предлагаете в бесплатной игре каждому игроку качнуть все руны до золота и фиолет весов?
|
|
|
|
|
-APOSTL-
У него там пробивание защиты от урона разбоя есть. И наверно немалое. Поэтому +40 защиты не особо сильно помогут. Ну может с удара не улетишь. А тут еще причина в том, что танки друг по другу наносят урон, увеличенный в 2 раза. И этот "костыль" гробит все. Но танки сами говорили, что типа у них друг с другом бои очень долгие. Ну вот - теперь бои сделали быстрые...
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10
|
|
|
|
|
Не мне судить об удачности или неудачности ребаланса, но на сегодняшний день в балансе путей две проблемы:
1. замечательная фишка разбоя с оглушкой - это практически кнопка "убить всех" (точнее кого хочу когда пожелаю)
2. введение оборотов и так делало волхвов читерским путем, а теперь читерским вкубе. Причина этого в том что усилили основную способность волхва в общем-то ничего не дав взамен другим путям.
|
|
|
|
|
Van Helsing
49 пробивания, больше невозможно.
Робкий зайчик
У него сильная защита от вас, у вас от него нету. Это ответ почему так, правильно ли это - я думаю нет.
шарах
Изначально функционал рун разработался неправильно.
Руна борн, арм, дуарм - 2 характеристики - защита от урона пути, пробивание защиты от урона пути. Вот 2ую надо заметить на - пробивание защиты пути.
То бишь взял ты руну на разбоя, и получишь защиту от разбоя, и увеличенный урон по разбоя.
Сейчас же, взял руну от разбоя, получишь защиту от разбоя, а) и кукишь с маслом если ты НЕ РАЗБОЙ, б) увеличенный урон ПО ВСЕМ если ты разбой. Логика не понятна.
|
|
|
|
|
Van Helsing писал(а):...танки сами говорили, что типа у них друг с другом бои очень долгие...
можешь дать хоть одно подтверждение своим словам?
|
|
|
|
|
Кусим
Могу. Надо старые топики искать. Там танки часто жаловались, что бои у них долгие друг с другом.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10
|
|
|
|
|
Кусим
Van Helsing
Ищите по никам таких крупных спецов по боям танк-танк, как Дежик и иже с ним.
Под хвостом предательски сжалось (ц)
|
|
|
|
|