|
|
19:30 // 18 ноя 2014
|
|
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.
Пути:
• Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
• Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
• Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
• Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
• Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
• Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
• Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.
Оборотни:
• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.
Общее:
• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).
Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.
Приятной игры!
Крохотуля Мими ответил: " Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: " У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: " Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: " Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: " [COLOR=green]В связи с масштабностью правок..." Крохотуля Мими ответил: " В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Проблема не в танках, проблема в хай лвл, на мелких уровнях тоже есть оглушка, тоже есть разбои сильные, но так чтоб валить всех с удара нету.
|
|
|
|
|
-APOSTL-
камни, самоцветы с ларцов, руны и весы, конечно у мелких нету этого)
|
|
|
|
|
Van Helsing
всё не так. впрочим ты уже не раз это писал, и я не раз тебя опровергал. танки, а еще больше нетанки, жаловались на долгие бои в парах маг-танк и танк-дамагер (если дамагер не мясник). а коэфициент 1,5 всех танков устраивал. а топик с новыми коэфициентами пестрит именно удивлениями от танков, что это не то, что они просили. и конкретные ответы Мими по этому поводу.
|
|
|
|
|
Да причем тут бои - танк- танк, если даже дамаг 14-го уровня говорит, что оглушка идет на всю линейку, проблема как раз в программе - не должно быть чтобы перс сносился с удара, либо вернуть сферы духа , хотя бы по 2 в слот, или поменять время зарядки (раз в 4 хода) это реально мало, либо поставить програмно силу удара не более 50% ХП. Оформите плиз это в предложения кто это может сделать.
|
|
|
|
|
-APOSTL-
Руны, красные камни, цветные весы - все это в совокупности существенно влияет на баланс путей. А он итак был мягко говоря не очень. Я будучи волхвом рыдаю, когда мне приходится выбивать 2 линейки из рата. Рыдаю и говорю очень нехорошие слова. А когда я был чаром витя моей прокачки 2 линейки с меня за 5-7 ударов набивал. Как мощный на контре страстется с критом - считай 500 прилетело. А если еще и зарра сработает - тут можно и пробой на 800 схлопотать... А что же я так рата своим якобы читерским хаосом не пробиваю? Да и молнией тоже.
А вообще сейчас с учетом всего этого, баланс путей надо снова делать. Но вот будет ли лучше после этого... Вот вопрос.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10
|
|
|
|
|
Sir Bobik писал(а): ЗЫ попробуйте заменить сферы банками. Не уверен что для мага они крайне критичны. На танках однозначно лишняя вещь на фарме. Да и чистый доход режет.
Сферы ускоряют бой на 30-40%. Если злить одну элитку - 15 сфер где-то на бой уходит. 5.5 кругляша в среднем. Ладно, буду приспослабиваться. Просто, знаете, обидно: старался, одевался в синий шмот, качал охотников, звания брал, чтобы металл в шмот вставить и бижу покруче надеть - а в итоге снова тот же нуп, каким и был. Два года прокачки чурпыру под хвост. Так, знаете, сразу играть хочется...
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert
|
|
|
|
|
я теперь не хожу в ВС пока там живой барбери... Если уже Шарах заныл то это пипец балансу...
|
|
|
|
|
Кусим
А что сейчас изменилось в боях у танков с нетанками? Слабый танк (плохо упитый) может стоять против ужратого мага дольше, чем упитый дамаг против того же неупитого мага.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10
|
|
|
|
|
Робкий зайчик
да просто запарили админы нововводить персонажам усилялки на урон. сами не рады наверное, но не отбирать же уже. надо вводить альтернативные усилялки - на защиту, на уклонения, на рейтинги восполнения, многое что можно такого дать, что нехило усилит, но не даст возможности вынести шараха как с куста. кучу пассивных характеристик можно придумать, не усиляющих урон. а программно ограничивать удар это не выход.
Van Helsing
в том то и дело, что ни-че-го.
Van Helsing писал(а):Руны, красные камни, цветные весы - все это в совокупности существенно влияет на баланс путей.
а вот тут не могу не согласиться. все эти штуки вводятся, уверен, без оглядки на разную полезность в разных обстоятельствах. в итоге кач идет в геометрической прогрессии. а должен идти в геометрической регрессии. это закон всех игр, приводящий к потолку кача при всё больших вливаниях, что в конечном итоге выгодно и администрации и игроку. а у нас, к сожалению, новая мегаплюха будет ГОРАЗДО более полезна прокаченному игроку, чем слабопрокаченному. и единственный заслон для общей массы игроков от подобной напасти со стороны администрации - непомерная для большинства стоимость (даже не сложность получения, как было раньше, к примеру с фиолетовым шмотом).
именно поэтому рукоплещу новой коллекции - шаг в правильном направлении.
|
|
|
|
|
Кусим
Вчера в Данапре на меня напал Священник. Я в полной мере оценил и прочувствовал его "золотой иконостас", заточенный для волхва. Несмотря на то, что он на 1 лвл младше и звание у него на 1 меньше - я бы слил ему с запасом у него 2-3 банки как минимум. Ну о чем говорить?! У него удары в среднем в 1,7-2 раза выше моих.
Совокупность всех "плюшек", доступных увы не всем, делает из перса имбу. По отдельности каждая из этих "плюшек" может и не столько сильная, но когда они действуют в совокупности...Да и вообще кто тестил эту совокупность "плюшек"? А вводят их потому, что есть "Абдулла, который платит золотом" и поэтому "таможня дает добро". Печально, чо...
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10
|
|
|
|
|
Кусим
Да это все понимают...Только вот возникает "крамольный" вопрос: а будет ли "Абдулла платить золотом", если ему предложат "усилялки навроде 10%/н, где н - число усилялок. то бишь каждая следующая дает всё меньше"?
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10
|
|
|
|
|
Van Helsing
абдула б всё равно платил такова его природа. Но тут смотрят по другому.
|
|
|
|
|
Van Helsing
конечно будут. высоту потолка же можно регулировать, учитывая интересы всех сторон. а пока скорее всего эти вопросы вообще не поднимаются. кидай и качайся. а народ всё стерпит. уже вроде проект стоял на грани, которая заставила задуматься о народе. зачем опять двигаться в том же направлении?
|
|
|
|
|
про Абдулу вобще норм) а то остальное уже приелось))
|
|
|
|
|
Van Helsing писал(а):Кусим
его "золотой иконостас".
Ухахахахаха! Это в мемориз)))
На профиль Священника вчера тоже обратил внимание, страшный тип)
|
|
|
|
|