|
страницы [ << < 163 164 165 166 167 168 169 > >> ]
|
19:30 // 18 ноя 2014
|
|
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.
Пути:
• Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
• Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
• Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
• Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
• Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
• Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
• Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.
Оборотни:
• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.
Общее:
• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).
Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.
Приятной игры!
Крохотуля Мими ответил: " Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: " У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: " Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: " Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: " [COLOR=green]В связи с масштабностью правок..." Крохотуля Мими ответил: " В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
ПРИЗРАК и чё тут не так :) Шарах тоже так бьёт 3 перса таких как я его не убьют его тоже резать что ли ) Просто Шарах лямов на 10 рублей отстает от барбери как минимум а так бы и он был убивака Лейте бабло тоннами и будите такие же :) вон Асидол тоже того же шараха и будучи 12 завалит легко и прицепом ещё кого либо :)
|
|
|
|
|
KIRKENES
В дурдоме еще не то делают, так чтож теперь, всем подтягиваться до этого уровня? Я думаю, что администрация сама не подозревала, что найдутся "городские сумасшедшие", которых ничто не может остановить. Печально будет конечно осознать, если администрация понимала все последствия таких шагов. Всё-таки надеюсь, что это "недоработка", которую надо устранять, иначе тут таится угроза: с одной стороны так сказать, "синдром --героя--", т.е. пропадает интерес в плане "скучно, я всех убиваю, адреналина нет", с другой стороны "синдром нуба", т.е. чего мне дергаться, если мру как муха. И тот и другой вариант ведут к GAME OVER для игроков, либо переходят в "спящий режим" - загляну, посмотрю что тут новенького, какие изменения. А это очень вредно для проекта
Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!
Поддерживаете ли вы действия администрации проекта? 1. Да, всецело! 2. Да, безусловно!
|
|
|
|
|
спящий режим - это про меня в жизни(, и возможность играть - точно такая же, и спящий режим, это по мне)
всё что не делается, всё к лучшему. За любые изменения - за, они не дают скучать.
Ну и - всё равно всё пыль, на дороге времени)
|
|
|
|
|
когда уже перестанете резать домагов втихоря опять удар стал меньше после ваших правок под максимальной упивкой с красной сферой мощи красный удар проходил к примеру по велету проходил до 260 теперь больше 235 я невидел
|
|
|
|
|
Так ладно если б был выбор задротить и искать иные спопосбы заработка (т.е, ежедневный многочасовой фарм, торговля, использование профессий, сбор ресов, вынос чего-то из миниинстов и т.д. и т.п.) или быстрая прокачка через терминал, но такого выбора с каждым днем все меньше и меньше.
Проблема не во времени и усилиях на прокачку, а даже в теоретической невозможности прокачки в скольугоднодалекой перспективе для большинства игроков.
Все на чем игроки могли заработать в торговле убивается перетягиванием одеяла на Администрацию, которая естественно может предложить потенциальному покупателю любой товар в любом количестве, причем, дешевле чем другие игроки. Профессия знахаря? Кредитование? Продажа вытянутого из ларца раритета? Красные костоломы или амулеты вызова из ларцов? Монеты/резники? Кто понимает, тот понимает.
При этом руны, весы, спарта без ограничения по левелам.
Пропасть между игроками? Да у нас диаметр планеты меньше.
Надеюсь, что Администрация знает куда идет. Хотя верится в это с трудом. Остается именно надеяться.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации
|
|
|
|
|
Спасибо за неломайку Повторюсь,пока волхвы сжигают энку больше чем должны не какого баланса не будет,за 2-3дня что в порту провел не получил не какого драйва,не смотрю даже на поражение,потому что пришол волхв и - 161 ,-86,-56,-81,146 удали,не каких слотов не хватит,накой мне такая война,сами воюйте,сами на ресы гоните. спасибо тому береге,отдуши радуете
|
|
|
|
|
Uniquem
Корвинус
Может Вы мне объясните ребят: коллекция "Оборотни". По моим наблюдениям, светлому обороту она как мертвому припарка: увеличенный урон только в ПвЕ
В ПвП от неё "ни вара, ни товара". Но как темный оборот под этой коллекцией - совсем другая "песня". И криты на половину линейки и более + столько же удали снимает.
Я не прав?
Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!
Поддерживаете ли вы действия администрации проекта? 1. Да, всецело! 2. Да, безусловно!
|
|
|
|
|
итоги лесного: для ратоборца 7 лвл моей прокачки энки хватает, кроме случая с волхвами (их приходится зацарапывать, там 50/50 )
волхвы же, ну блин, больно резво сжигают
|
|
|
|
|
alol
а по мне синдрома в игре нет, если есть всевозможные доработки, нововведения, прибавки к интересу игры. есть только один синдром "вечный игрок", что про меня
Я люблю советы, пожелания и подсказки, нежели только свои мысли. Пишите мне, всегда рад прислушаться
|
|
|
|
|
Вопрос по АЛХИМАМ Поднять можно? хотелось узнать, кому они стали нужны без своих экстрактов волшебства? Свитки - травм больше не лечат, эликсиры никто не берет вместо Зелья Духа - все прекрасно обходятся напитками победы, зато ремесленники теперь с полным кастом для фарма на выбор, хошь - залейся эликсиром+КАМЕНЬ, хочешь сделай все для фарма сам, заодно и банки припивок забодяжить с бурдями можно.
ВОПРОС - В связи с таким изменением БУДЕТ ЛИ ДАНА ВОЗМОЖНОСТЬ смены проф из-за игр в переразребаланс админов? И желательна БЕСПЛАТНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ СМЕНЫ ПРОФ БЕЗ ПОТЕРИ ПОЛУЧЕННОГО ОПЫТА в прокачке профессии!!!!!!!!!
|
|
|
|
|
Avataro, Вы батенька за себя отвечайте, у меня очередь.
|
|
|
|
|
Корвинус писал(а):Так ладно если б был выбор задротить и искать иные спопосбы заработка (т.е, ежедневный многочасовой фарм, торговля, использование профессий, сбор ресов, вынос чего-то из миниинстов и т.д. и т.п.) или быстрая прокачка через терминал, но такого выбора с каждым днем все меньше и меньше.
Проблема не во времени и усилиях на прокачку, а даже в теоретической невозможности прокачки в скольугоднодалекой перспективе для большинства игроков.
Все на чем игроки могли заработать в торговле убивается перетягиванием одеяла на Администрацию, которая естественно может предложить потенциальному покупателю любой товар в любом количестве, причем, дешевле чем другие игроки. Профессия знахаря? Кредитование? Продажа вытянутого из ларца раритета? Красные костоломы или амулеты вызова из ларцов? Монеты/резники? Кто понимает, тот понимает.
При этом руны, весы, спарта без ограничения по левелам.
Пропасть между игроками? Да у нас диаметр планеты меньше.
Надеюсь, что Администрация знает куда идет. Хотя верится в это с трудом. Остается именно надеяться.
совешенно верное замечание
|
|
|
страницы [ << < 163 164 165 166 167 168 169 > >> ]
|
|