|
страницы [ << < 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 > >> ]
|
14:57 // 11 фев 2013
|
|
Дорогие игроки!
В этом топике обсуждаем объявленную акцию.
Хочется дать некоторые пояснения.
1) Арена равных, а не Боромировы чащи.
Почему? Мотивируем принимать участие в малопопулярном инстансе.
2) Акция началась после события для 5-10 уровней, а не перед.
Почему? Ажиотаж на событии нас устраивает и давать дополнительную мотивацию к участию мы не считаем правильным. Тем более, что событие для 5-10 уровней носит ознакомительный характер.
3) Базовая дополнительная слава в Сводах стала меньше, но появилась возможность получить 550 дополнительной славы.
Почему? Данный шаг призван уменьшить вероятность случайного получения дополнительной славы, которое имели место бытьв прошлые запуски. Мы считаем правильным поощрять того, кто желает выигрывать в каждом бою и прилагает все возможные усилия для этого. Случайное получение доп. славы должно слабо влиять на распределение мест в финальной статистике.
Как работает накопительная дополнительная слава?
В случае выживания в победном бою игрок получает базовые 100 (11 уровень) или 150 (12 уровень) славы. Далее дополнительная слава увеличивается при повторном выживании в каждом победном бою с шагом 50. Увеличение идет лишь в том случае, если игрок выжил в бою и его команда одержала верх. В случае смерти в бою (даже победном) дополнительная слава возвращается на базовые значения (100 и 150 соответственно). Таким образом, чтобы получить 550 дополнительной славы, в каждом последующем бою, нужно остаться живым в 10 и 9 боях соответственно.
Пример:
Игрок Х 11-ого уровня зашел в Своды, остался живым в победном бою и получил 100 славы. Пошел дальше и вновь остался живым в победном бою и получил уже 150 славы. Оставшись живым в победном бою в третий раз, игрок Х получил уже 200 славы. И так далее...
Примечание: Поступило предложение на время акции сделать Арену без групп. В качестве эксперимента - пробуем. Событие раз в 30 минут, нельзя встать группой, есть мешалка.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
-Хольгер- писал(а):dantist77
хорошая идея 3-й уровень - Куявия: 0 / Артания: 0
Вы смотрите во время события, а не в промежутках между ними.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
STATZ писал(а):Именинник писал(а):Напасть не получается в сводах
что пишет при попытке?
Ничего не писал...просто неактивные "топорики" около ников, через минуты 2 отпустило
|
|
|
|
|
STATZ [5] 17:11 // 12 Фев 2013
DeniZka писал(а):
Арена с мешалкой это полный бред(( Верните нормальную боевую арену в группе, чтобы можно было идти с напарником проверенным, а не с зайчиком неподготовленным((
Сделайте вторую вкладку с группами, а ваши эксперименты оставьте в первой вкладке!
Наша неломайка - наши эксперименты
мне не трудно заплатить за ремонт вещей - а кому жалко грома пусть проску покупает
Флуд
|
|
|
|
|
хранитель_тайн писал(а):Брандер
вот из-за того что все нубы так думают, их там и нет... Сами же не хотите ходить, а потом думаете откуда там одни катки
нубам - нубово. А чего катки без нубов не ходят? одни катки? у вас щас сколько полей? насмешил
Неее, иди потраться по полной, попади тоже на катка и слей ему потому что ЭТО РАНДОМ! А не потому что он сильнее, и ты заведомо знаешь это. Вот мне неитересно как ты в игре деньги добываешь (терминал или нет - как то пофиг). Мне интересна твоя реакция, когда ты их всех ПРОФУКАЕШЬ ради 2000 славы, которые ты получишь на сливах от куявских тысячников, которые будут гораздо сильнее тебя. А то сидишь тут, треплом трепаешь типа "идите на арену, все гуд, все довольны, там тоже есть нубы", а сам не ходишь. Так что на тебе еще одну стрелочку, заслужил )))
приведите Вия...
|
|
|
|
|
STATZ писал(а):-Хольгер- писал(а):dantist77
хорошая идея 3-й уровень - Куявия: 0 / Артания: 0
Вы смотрите во время события, а не в промежутках между ними.
Было бы замечательно, если б Вы выложили на всеобщее обозрение промежуточные итоги вашего эксперимента с ареной сопоставив как пример то, что было на аренах вчера за этот промежуток времени и сегодня во время эксперимента.
Тогда будет четко видно, стоило это того или нет.
|
|
|
|
|
-Назгул- писал(а):
ну 50к урона - это весомо :)
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
STATZ
Артём!
А почему не поступить проще - отменить потолок по славе после 2 линеек жизни у соперника и тем самым решить все вопросы по досрочным сливам боёв как в сводах так и где-либо? Чем не стимул биться более упорно?
|
|
|
|
|
STATZ писал(а):-Хольгер- писал(а):dantist77
хорошая идея 3-й уровень - Куявия: 0 / Артания: 0
Вы смотрите во время события, а не в промежутках между ними.
А вот то, что во время события.) 3-й уровень.
Куявия: 0 / Артания: 7
Текущих полей битв: 1
Ну и ваше мнение какое будет?
|
|
|
|
|
HeadHanter писал(а): STATZ
Артём!
А почему не поступить проще - отменить потолок по славе после 2 линеек жизни у соперника и тем самым решить все вопросы по досрочным сливам боёв как в сводах так и где-либо? Чем не стимул биться более упорно?
Получится наоборот, если перс видит что не вывозит, будет стимул "слить побыстрее, чтобы не качнуть соперника".
|
|
|
|
|
Куявия: 0 / Артания: 2 это 7 лв картина за 3 часа
|
|
|
|
|
-Хольгер- писал(а):STATZ писал(а):-Хольгер- писал(а):dantist77
хорошая идея 3-й уровень - Куявия: 0 / Артания: 0
Вы смотрите во время события, а не в промежутках между ними.
А вот то, что во время события.) 3-й уровень.
Куявия: 0 / Артания: 7
Текущих полей битв: 1
Ну и ваше мнение какое будет?
какок какое этон а 2, 3 и 7 и 9 урвнях голяк а ещё на 6 тоже только узнал у знакомого, а на остальных наверно толпы бойцов в супер касте)
|
|
|
|
|
HeadHanter писал(а):STATZ
Артём!
А почему не поступить проще - отменить потолок по славе после 2 линеек жизни у соперника и тем самым решить все вопросы по досрочным сливам боёв как в сводах так и где-либо? Чем не стимул биться более упорно?
Потому, что это просто взять и дать больше славы с одного персонажа.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
STATZ
Отмените волхвам хаос..это дает преймущество в сводах, по сравнении с другими классами
И еще магам проще выиграть бонус так как если их противник противокласс то быстро умирает или сливает.
..никакого баланса...всем в чары или волхвы..
«20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата»
|
|
|
страницы [ << < 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 > >> ]
|
|