|
страницы [ << < 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 > >> ]
|
14:39 // 26 июн 2013
|
|
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировать игровой баланс, основываясь на анализе многообразной статистики и ряда метрик. Новый пакет изменений посвящен тому, чтобы устранить некоторые ошибки в заклинаниях и улучшить противостояние оборотням в самом начале боя, а также устранить дополнительные причины для затягивания боя. Все перечисленные ниже изменения вступили в силу:
Пути развития
• Способность Витязя «Мощный удар»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Витязя «Концентрация» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Следопыта «Двойной выстрел»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Следопыта «Раскол»: уменьшен эффект сокращения запаса здоровья противника для III, IV и V рангов заклинания (6/8/10 соответственно вместо 8/11/16).
• Способность Следопыта «Меткость» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Чародея «Жертвоприношение»: дополнительный эффект теперь применяется мгновенно.
• Способность Чародея «Выпить жизнь» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Чародея «Ореол тьмы» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Волхва «Знак огня»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Волхва «Цепная молния»: дополнительный эффект теперь применяется мгновенно.
• Способность Волхва «Пламенное зеркало» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Разбойника «Скользящий удар»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Разбойника «Удар убийцы»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Разбойника «Укус гадюки»: урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Разбойника «Оглушение» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Разбойника «Поцелуй смерти» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Ратоборца «Тень предков» теперь можно применять только на своем ходу.
Исправление ошибок
• Исправлена ошибка, приводившая к некорректному вычислению ходов перезарядки способностей оборотней.
• Исправлена ошибка, приводившая к некорректной работе заклинаний при наличии 2 превращений в бою. В частности, способность Заклинателя «Метаморфоза» теперь применяется корректно.
• Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях персонажа под действием эффекта от заклинания «Пламенное зеркало» нельзя было убить.
Общие изменения
• Теперь персонаж без оружия в руках не может применять никакие способности, кроме удара кулаком. Ранее некоторые заклинания ошибочно применялись персонажем без оружия.
• Эффект печатей отравления, истощения, лечения и восполнения теперь держится в течение целого хода, а не 10 секунд. Таким образом, печать срабатывает в момент передачи хода, и больше 1 печати каждого типа в течение хода получить нельзя.
• Нектары звериной ярости теперь недоступны в течение первого хода боя, и применять их можно не чаще 1 раза в ход.
Приятной игры!
STATZ ответил: " За некорректную работу "Метаморфозы" Зак..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
нупик писал(а):dantist77 писал(а):а закл волхвов "энергетический хаос" они так и будут юзать вне зависимости от хода?
отдельным топом лучше заметят может
забанят
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен
|
|
|
|
|
silenia
Та же проблема, что и с расколом - подмена понятий. Не надо путать гипотезу с утверждением.
Под хвостом предательски сжалось (ц)
|
|
|
|
|
В чащах как быть, два бафа и заклы кидать за один ход? времени не будет и пропускать ходы что ли? Объясните зачем это было трогать??
|
|
|
|
|
Treffa
В чащах могут вернуть 20 секунд на ход. Как вариант.
Под хвостом предательски сжалось (ц)
|
|
|
|
|
dantist77 писал(а):нупик писал(а):dantist77 писал(а):а закл волхвов "энергетический хаос" они так и будут юзать вне зависимости от хода?
отдельным топом лучше заметят может
забанят
сказали что ответ дан
мол хаос как и оборот отдельная тема вот только почему тогда щит не отдельная?
|
|
|
|
|
Sir Bobik
Какие поддержки игры?Какая жизнеспособность, когда сознательно ухудшают геймплей игры. Вот в фарме затянули бои...а в сводах с тамошними лагами небудет времени ни на что
«20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата»
|
|
|
|
|
Sir Bobik
Твоя поддержка линии партии смешна и очевидна, конечно..кусать руку дающего..не нужно..
нужно мило округлить глазки и завилять хвастиком...
«20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата»
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими
А вы в курсе что с вашими правками доход уменьшился ровно на 10% как собираетесь компенсировать это увеличить укр с мобов на 10% или хп у моба урезать на 10% ответте нам на это
Почему на 10%? На 146% же.
|
|
|
|
|
Забавно, теперь допурон от знака огня показывают ДО удара)
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert
|
|
|
|
|
Было бы понятно, еслиб доп урон вообще убрали и ввели в основной...доп урон изжил себя на второй год игры..
Но знак огня волхва реализовать мгновенно ...это как минимум необосновано
Спасибо, ваше мнение очень важно для нас.
«20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата»
|
|
|
|
|
Ghostes писал(а): Когда срабатывает доп. урон он никак не отображается! И не критует! Просто быстро вылетает цифра, никакого значка не вешается! Доп. может критовать?? У волхва?
Я замечал урон от допа ДО удара. Во всяком разе, ничем иным эта циферка быть не могла. А значка да, не вешается.
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert
|
|
|
страницы [ << < 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 > >> ]
|
|