|
страницы [ << < 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 > >> ]
|
12:47 // 20 дек 2013
|
|
И негаварите што там ктота <...> там режет итд. Неправилна ета. Ета нонсенсс! © Herbert
Уважаемые игроки!
Вступили в силу следующие изменения, направленные на улучшение баланса в боях.
Пути развития:
• Витязь: способность «Концентрация» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.
Пояснение: мы считаем неправильной ситуацию, при которой данная способность преднамеренно используется перед превращением в оборотня, чтобы затем использовать способность дважды – первый раз «замороженный» эффект, а второй раз эффект с созревшей перезарядкой.
• Следопыт: способность «Раскол» теперь можно применить только во время своего хода.
Пояснение: подобным образом сейчас уже работает большинство способностей в игре, исключение делается только для баффов и травилок.
• Следопыт: способность «Меткость» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.
• Чародей: способность «Выпить жизнь» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.
• Волхв: способность «Энергетический хаос» теперь можно применить только во время своего хода.
• Разбойник: способность «Оглушение» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.
• Разбойник: способность «Поцелуй смерти» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.
• Ратоборец: способность «Тень предков» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.
• Страж: способность «Сокрушение» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.
Оборотни:
• Время перезарядки первых ударов оборотней уменьшено до 2 секунд.
• Моргрод: способность «Напролом» теперь наносит меньше урона по себе.
Пояснение: эта способность ранила оборотня слишком сильно, так что ее применение в качестве основной было неэффективным.
• Моргрод: способность «Широкий замах» теперь наносит меньше урона по нескольким целям.
Пояснение: суммарный урон, наносимый этой способностью, был больше, чем урон аналогичных способностей других оборотней.
• Рарс: способность «Победоносный удар» теперь гарантированно восполняет оборотню некоторый % здоровья.
Пояснение: эффективность этой способности повышена и теперь зависит от общего запаса здоровья оборотня.
• Грайвар: способность «Вырвать сердце» теперь уменьшает максимальный запас здоровья противника.
Пояснение: эта способность является зеркальной по отношению к «Победоносному удару», однако дать процентный урон в таком количестве мы не можем, поэтому решили изменить механику заклинания, в целом усилив его.
Общие изменения:
• Незначительно скорректировано соотношение между уроном и живучестью в славных металлах.
• Славные металлы, увеличивающие живучесть, более не доступны в славном магазине. Вместо них будут продаваться металлы, увеличивающие одновременно и живучесть, и боевой дух/мудрость, в зависимости от пути игрока.
• Оберег исцеления (репутация хранителей Громграда) теперь восполняет % здоровья (2/3/4/5/6) вместо фиксированного значения.
Пояснение: ранее аналогичным образом были переделаны соответствующие обереги Зарра.
• Оберег восполнения (репутация хранителей Громграда) теперь восполняет % маны (2/3/4/5/6) вместо фиксированного значения.
• Дикрионы потери доспеха теперь можно применять без ограничений. В магазине наград за репутации появилась новая награда «Прочная перевязь», которая временно защищает игрока от проклятия дикриона.
Пояснение: данная мера уравнивает возможности последователей Черной лиги и остальных игроков, при этом позволяя сохранить эффективность дикрионов.
• Кубки, восполняющие здоровье ценой передачи хода, теперь нельзя применить во время оглушения противника.
• Все предметы, покупаемые за почетные символы, теперь являются непередаваемыми. Если у вас в инвентаре уже есть аналогичные, но передаваемые предметы, то новые артефакты образуют вторую стопку этих предметов.
Пояснение: почетные символы служат альтернативным способом получения некоторых ценностей, но не должны являться источником заработка.
• Снижен запас здоровья Красного беса - босса инстанса "Огненный провал", и его подручных.
Желаем интересной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
-APOSTL-
хорошо прокаченый разбой с старым действием кубков тема только в пвп, а так - для фанатов путь=)
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)
|
|
|
|
|
Cork писал(а):мда а ответов как не было так и нет
а какой ответ ждешь Жень ?
ввели ж кач второй лиги :) иди качай свет :)
а то что темный на ярме слабея равного светлого на ярме им всеравно, удобство в том что в чем светлый фармит ставит в слот громострет и прыгает к примеру в ВС, и тд тоже всеравно, в том что темный на МТ слабея светлого на громостреле, да и МТ выходит гораздо дороже того ж грома...
и что осталось у темного ? свира ? да не смешите :)
Китайская народная мудрость:
Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.
|
|
|
|
|
Jordy писал(а):Cork писал(а):мда а ответов как не было так и нет
а какой ответ ждешь Жень ?
ввели ж кач второй лиги :) иди качай свет :)
а то что темный на ярме слабея равного светлого на ярме им всеравно, удобство в том что в чем светлый фармит ставит в слот громострет и прыгает к примеру в ВС, и тд тоже всеравно, в том что темный на МТ слабея светлого на громостреле, да и МТ выходит гораздо дороже того ж грома...
и что осталось у темного ? свира ? да не смешите :)
Светлых в громе сильнее темного на МТ? за счет чего не поделитесь?
|
|
|
|
|
Jordy
свира гуд, люблю лечить=)
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)
|
|
|
|
|
-APOSTL-
Боевой дух +40 + 25 от громострела = 65
Сила +65 + от ладанки Урон +3.5 .. +4.5(возьмем 40 силы) + 40 силы от громострела
Живучесть +40 + от ладанки +25 = 65 +25 от громострела = 90 хп
Защита от любого урона +10 + 5 от громострела = 15
шанс критического урона на 15%
2% вампиризма
восстанавливает 1% энергии/маны каждые 2 хода
разница между МТ и таким светлым будет у светлого +3 к криту +1% регена
у темного будет на 25 енки больше и на 1% больше вампиризма
для светлого выйдет в цене 30 кр + 31.25 кр(ладанка) + 50 кр громострел = 111.25 кр
темный мт 150 кр + 15 кр скверна = 165 кр
165 - 111.25 = 53.75 кр для темного ДОРОЖЕ, не говоря об удобствах которые описал выше
вот и вопрос почему для темного чтоб хоть както быть более менее адекватным с светлым приходиться платить больше ? и то выходит чуть слабея. Но самое главное ет УДОБСТВО, которого нету, ворвики и жарагар, просто смешно, дикрионы и проклы ? у светлых имунитете на красной, против дикрионов вводят назвем антидикрионы, вот и выходит что темный реально может убить ток темного.
качал ради свиры, потмучто нравились, что сейчас сделали ? такой аспект игры просто зделали неактуальным... куда делись все фанаты свиры ? на 11+ равновесие, но до него еще докачаться нужно... а до 11 короли светлые при меньших затратах, имеют и больше удобсва в игре.
дальше темный плтил денги за костолом, что ает ШАНС, что поставишь травму и ШАНС, что прокачаешь свиру, у знахарей, 1 свиток и 100% кач опыта знахаря, почему Вам не сделали такоже ШАнс полечить и потом ШАНС, что дадут опыт лечения ?
Китайская народная мудрость:
Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.
|
|
|
|
|
Jordy
особенно радует иммунетет на краснойсвета, на уровнях 5-6, где светлый хапать опыт должен для репы царства и бпз зпщиты от проклятий и дирионов=)
да и не казал бы что 3 крита что то решают, а реген 1% не каждый ход, в отличии от вампиризма, и вообще то лиги не должны быть одинаковыми
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)
|
|
|
|
|
Ренессанс писал(а):Jordy
особенно радует иммунетет на краснойсвета, на уровнях 5-6, где светлый хапать опыт должен для репы царства и бпз зпщиты от проклятий и дирионов=)
да и не казал бы что 3 крита что то решают, а реген 1% не каждый ход, в отличии от вампиризма, и вообще то лиги не должны быть одинаковыми
ну не смеши а :) темный аналогично делает ети квесты :) я тебе как темный говорю :) и даже чтоб купить ворвика нужно 6 левел
почему то за что я платил, уже в очередной раз режут ? как в реале покупаешь мерседес в оф точке, ездишь на нем пол года, к тебе приходять парни с того салона, и меняют мотор, на жигулевский, еще через пол года да не мало, приходят и снимают бампера и колеса ?
итого с тех денег что ты заплатил первоначально, сам салон обрезал, да можна скзать ты ж юзал, н озная что такое будет я не качал ето прости, но лайно на данный момент
притом твой сосед заплатил те же денги за БМВ и гоняет
Китайская народная мудрость:
Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.
|
|
|
|
|
Jordy
аналогично, но обычно на 7ом, где экспа в затылок не дышит... чем ты заплатил то и за что?
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)
|
|
|
|
|
Ренессанс
делал квест на "мишек" на 6 левеле, опыт дишит везде в затылок я и сейчас получаю 0.3% опыта на мобах к примеру да и на 6 опыта с лихвой хватает, его не хватало в наше время на 5.
Китайская народная мудрость:
Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.
|
|
|
|
|
Волхв: способность «Энергетический хаос» теперь можно применить только во время своего хода.
вот это незначительное на первый взгляд изменение существенно затронет жизнь волхва как в пвп, так и в пве.
жизнь волхва в пвп напрямую завист от того, успевает ли он высасывать манну/енку. стало быть, теперь он своего этого приемущества лишается.
а на фарме - ну уж простите - самый слабый мобобой мог бы всё же иногда избежать последнего удара от моба посредством хаоса, а теперь и этого не будет.
занятно, но кто же будет играть волхвом после этого?
|
|
|
|
|
IceKilla
ну и какое это имеет значение для всех остальных путей? что, у всех есть хаус? речь же о балансе. заклы других путей так не влияют на игровой процесс, как хаус. я и говорю том, что для других путей это кажется малозначительным. а волхва это катастрофически ослабит.
|
|
|
|
|
хулио_иглесиас, следак расколом так же добивал мобов, витязь закрывался щитом во время хода противника, что иногда спасало. У остльных путей подобные изменения увеличили длительность боя, что тоже не похоже на усиление.
Хаос большую часть боя не важно когда кидать - до или после хода противвника (пока не высушил в ноль). Так что не очень и ослбили. Приравняли к остальным путям всего лишь.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!
|
|
|
|
|
IceKilla
волхв сучествует за счёт сушилки, и это аксиома. не моя, а концепции игры и всякого там баланса. то, что поправлено у других путей - для них не так существенно. волхв не может выйграть боя, не обкрадывая соперника прежде, чем тот сможет нанести удар. лишить волхва упреждающего хауса - значит не предоставить ему шанса выйграть вообще, или снизить до призрачного. так что ничего не приравняли.
|
|
|
|
|
Jordy писал(а):Cork писал(а):мда а ответов как не было так и нет
а какой ответ ждешь Жень ?
ввели ж кач второй лиги :) иди качай свет :)
Дык мазохизм жду услышать тоже самое от админов
|
|
|
|
|
-APOSTL- писал(а): Светлых в громе сильнее темного на МТ? за счет чего не поделитесь?
Поделюсь. Как минимум - ладанка регенит. Меньше шансов высушить.
И вариативность применения. Можно стандарт добить громом и идти в бой. Темный - не может.
|
|
|
страницы [ << < 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 > >> ]
|
|