Вернуться  
страницы [ << < 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 > >> ]
 Правки баланса    Крохотуля Мими [15]  цитировать
17:52 // 25 окт 2013
ета виднеи тем кто седит с верху © abu bakar 2


Уважаемые игроки!

Вступили в силу следующие правки баланса:

Пути развития

• Витязь: способность «Небесный щит» теперь поглощает не фиксированное, а процентное количество получаемого урона (14/20/25/35/60 %), но действует в течение 2 ходов. Применить эту способность теперь можно только на своем ходу.
Пояснение: статистика показывает, что витязи нуждаются в небольшом усилении, а небесный щит выглядит наиболее естественным кандидатом на это.
• Заклинатель: логика действия способности «Воля к жизни» существенно переработана. В случае, если противником Огнешкурого дракона окажется другой игрок, дракон перед своим самопожертвованием будет 5 секунд раскалять доспехи своего противника. После того, как дракон пожертвует собой, противник получит негативный эффект на 15 секунд, увеличивающий его уязвимость к критическим ударам (т.е. критические удары по этому игроку начнут проходить чаще). Данный негативный эффект может быть снят свитком очищения.
Пояснение: заклинатель до сих пор уступает другим путям в своих боевых возможностях, но при этом прямой запас мощности класса уже исчерпан, поэтому дальнейшее усиление будет по необходимости осуществляться за счет повышения полезности заклинаний без прямого увеличения урона.
• Заклинатель: исправлена ошибка, из-за которой способность «Устрашение дракона» не всегда превращала противника в саламандру.
• Страж: способность «Прорубание» теперь понижает не любую защиту цели, а только защиту от всех путей развития.
Пояснение: общая логика заклинаний требует, чтобы они не давали преимущества оборотням, и кроме того, страж по статистике является наиболее сильным из всех путей (на данный момент).

Оборотни

• Боевые расходники, увеличивающие характеристики персонажа и занимающие карман, теперь нельзя применить, будучи оборотнем. Запрет относится к следующим предметам: эссенции усиления и чарования, нектары сверхмогущества/сверхколдовства, напитки Громострела, эликсир Мощь тьмы, Щедрый дар, Огонь великого охотника, напиток Лихобоя, зелье кровопролития, ледяные эликсиры дэвов.
Пояснение: применение эффектов (кроме специальных) в форме оборотня работает некорректно (эффекты могут попросту пропадать); в данном случае речь идет об эффектах, которые изначально задумывались для людей, а не для оборотней.
• Нектары звериной ярости теперь можно применять с начала боя, но процесс восполнения звериной ярости нектарами теперь будет происходить постепенно, в течение 5 ходов.
Пояснение: при этом будет исправлена ошибка, из-за которой время перезарядки нектаров суммировалось, если ими заполнено несколько слотов.
• Призраки лиговых лошадей более не накладывают эффектов на своего хозяина, если он находится в форме оборотня.
Пояснение: ранее эта особенность нарушала баланс оборотней между собой.
• Айри: действие эффекта «Аватара» теперь длится только 1 ход. Кроме того, существенно уменьшено количество здоровья, которым обладает персонаж, воскрешенный способностью «Аватара» (в 4 раза). При этом персонаж, находящийся под действием «Аватары», теперь обладает очень высокой инициативой, и благодаря этому после воскрешения первый удар будет почти всегда сохраняться за ним.
Пояснение: мощность Айри была несколько завышенной в связи с ее крайне низкой популярностью в самом начале. Настала пора восстановить справедливость.
• Айри: ослаблен эффект способности «Прокус».
Пояснение: мощность эффекта теперь приравнена к действию способности Химри «В клочья», т.к. ранее мощность Айри была завышенной.

Общие изменения

• Внесены значительные изменения в механику времени хода:
- Время хода во всех МБС установлено в 15 секунд.
- Глобальная задержка между применением любых заклинаний снижена с 2 секунд до 1 секунды.
- Время перезарядки первого ударного заклинания для всех классов снижено с 3 секунд до 2 секунд.
- Длительность оглушения противника по умолчанию снижена с 2 секунд до одной секунды.
Пояснение: теперь всем классам должно будет хватать времени на то, чтобы успевать совершать все необходимые действия в течение хода.
• Эффекты «Священный гнев», «Священная ярость» и «Священная ненависть» больше не прибавляют персонажам скорость и живучесть. Вместо этого перечисленные эффекты уменьшают шанс получения травмы персонажами на 2, 4 и 6% соответственно.
Пояснение: данное изменение решает сразу несколько проблем: исправление баланса между светлыми и темными, удешевление PvP (особенно на младших уровнях), ликвидация проблемы наложения эффекта против желания игрока, большее соответствие идеологии Союза светлых.
• Оберег здравия теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество здоровья (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Оберег утоления теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество энергии/маны (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Стоимость производства грубых самоцветов недруга алхимиками снижена примерно в 1.5 раза.
Пояснение: таким образом мы планируем увеличить их популярность среди тех, кому недоступны самоцветы за звания.
• Изменена анимация оглушения противника: теперь в момент оглушения добавлена соответствующая надпись в бою.
Пояснение: это сделано для того, чтобы сделать эффект оглушения более заметным после сокращения его длительности.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Вступила в силу следующая прав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

IceKilla [7]  16:00 // 28 окт 2013
цитировать
Добрый Мастер, больше тянут - меньше опыта за инст - больше инстов за уровень - больше алмазов и яблок
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

Магор [11]  16:04 // 28 окт 2013
цитировать
Мне нравятся такие топы я всегда жду их с нетерпением. Голосую за любые изменения и переработку заклинаний. Можно чаров рихтануть чуть

Torsvald [10]  16:06 // 28 окт 2013
цитировать
lies
Чаров-то за что?
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

АСС-1 [11]  16:06 // 28 окт 2013
цитировать
Оставьте ЛЕС в покое, не надо там ни чего менять

Магор [11]  16:06 // 28 окт 2013
цитировать
Torsvald
Потому что они лучше на мобах, я вынужден им играть, но мне он не нравится

_Hellcat_ [7]  16:07 // 28 окт 2013
цитировать
Torsvald
за выпить жизнь

Torsvald [10]  16:08 // 28 окт 2013
цитировать
Чародей62
За этот убогий закл
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

Ксамд [10]  16:08 // 28 окт 2013
цитировать
Torsvald
Чтобы они витязей не обижали, а то как жахнут-жахнут по несчастному витязю, и никакой новый щит не поможет

теневой удар [11]  16:09 // 28 окт 2013
цитировать
lies
тож ненравитца чаром играть но вынужден

Добрый Мастер [8]  16:09 // 28 окт 2013
цитировать
IceKilla
больше инстов за уровень - вот сомневаюсь, что над этим в чаще задумываются.
больше алмазов и яблок- яблоки не в счет, только по акции. А алмазов натаскают больше как раз если скорей сольют)
опять надули! :lol: (с)

_ТИРАЭЛЬ_ [9]  16:09 // 28 окт 2013
цитировать
Добрый Мастер писал(а):
_ТИРАЭЛЬ_ писал(а):
...так остальное время могу и не тянуть,ведь чем больше я за пол часа наколочу,тем лудше! - нормальная логика?

Хрен там логика) меня все тянут в чащах, включая следов, с какой целью-непонятно, я не тот боец, что может выиграть инст в одиночку.

боятся....

coback [6]  16:09 // 28 окт 2013
цитировать
марра
+

_Hellcat_ [7]  16:10 // 28 окт 2013
цитировать
Torsvald
за изменение в сторону далёкую от убогости

МИХЕЙ1 [12]  16:11 // 28 окт 2013
цитировать
   Крохотуля Мими писал(а):


• Витязь: способность «Небесный щит» теперь поглощает не фиксированное, а процентное количество получаемого урона (14/20/25/35/60 %), но действует в течение 2 ходов. Применить эту способность теперь можно только на своем ходу.
Пояснение: статистика показывает, что витязи нуждаются в небольшом усилении


Неудобно это будет в больших боях с большим перевесом. Пример: Подходит ко мне перс. Его ход. Он бьёт. И только ПОТОМ я могу щит кинуть на себя. Я кидаю щит, бью, щиту остаётся ОДИН ход. Противник уходит и два хода ко мне никто не приходит. В итоге щит слетает неотработав. И так ко мне могут зайти несколько раз противники и бить первыми. Вопрос: а как получить тогда от щита желаемый кпд и в каком месте витю усилили?

П.С. За Айри ОГРОМНОЕ спасибо!!! Ещё шанс крита у тёмных прировняйте к шансу оглушки у светлых и будет полый баланс!)
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

IceKilla [7]  16:12 // 28 окт 2013
цитировать
Добрый Мастер, ну с алмазами ладно, может и не прокатит. А вот ради яблок я готов потянуть в чаще все бои
МИХЕЙ1, 2 хода - это 2 хода, а не 40 (30 в МБС) секунд.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

coback [6]  16:12 // 28 окт 2013
цитировать
да и для арены 15сек нездалось и близко, ваше ВЕЗДЕ неуместно для МБС с разными задачами и схемами ведения боя, когдаж вы уже угомонитесь со своим ребалансом

Добрый Мастер [8]  16:14 // 28 окт 2013
цитировать
Короче, довольных не будет. В чащах и на аренном бои дольше, в лесах короче.
Только чтоб удобнее с кодами админам было? Это стоит лишних неудобств в игре
опять надули! :lol: (с)

GunSta [9]  16:15 // 28 окт 2013
цитировать
Усильте разбоев
мы вымирающая нация

МИХЕЙ1 [12]  16:15 // 28 окт 2013
цитировать
IceKilla писал(а):

МИХЕЙ1, 2 хода - это 2 хода, а не 40 (30 в МБС) секунд.

Да ладно! На старом щите написано 4 хода И он благополучно слетал после 4 отсчитанных КД ходов
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

страницы [ << < 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 > >> ]


Яндекс.Метрика