Вернуться  
страницы [ << < 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 > >> ]
 Изменения в правилах Битвы народов. Анонс    Крохотуля Мими [4]  цитировать
16:13 // 21 ноя 2013
Уважаемые игроки!

Мы продолжаем следить за ходом Битвы народов, и вносим давно назревшие корректировки. В данный момент мы хотим повысить мотивацию атакующей стороны и улучшить баланс между атакой и обороной столицы. Напоминаем вам, что при необходимости последуют и дополнительные изменения.

Увеличение наград за победу над героем вражеского царства! Теперь, в течение 1 часа после победы над героем противника, у героя своего царства всем игрокам победившего царства от 7 уровня будет доступен квест, по которому можно получить специальную награду, включающую в себя Серебряный дар богатства, Ремесленную удачу и Повышенную славу в боях. /реализовано/
Снятие ограничений на количество участников боя! Ограничение на 500 бойцов в каждом сражении для обоих царств будет временно убрано. Если серьезных проблем при этом не возникнет, то это ограничение будет убрано навсегда. /реализовано/
Ограничение времени Великих битв! Теперь войти в Великий бой можно только в течение первых 30 минут с начала боя (а не с момента присваивания статуса Великого). На бои, не ставшие Великими, это ограничение не действует. /реализовано/
Новые достижения! Теперь, участвуя в Битве народов и в событиях «Поход на Арсу» и «Поход на Куябу», можно заработать новые достижения.

Желаем интересной игры!

STATZ ответил: "О вступлении изменений в силу, как водится, объяви..."
Крохотуля Мими ответил: "Вступила в силу дополнительная..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

taNKns [13]  14:26 // 25 ноя 2013
цитировать
STATZ
Как быть в ситуации когда одна сторона набилась толпой за 30 минут, а вторая нет? В текущем варианте можно мониторить стату и выбрать лучшее время для входа чтобы можно было набить. Стравливание и заход толпой это, конечно, хорошо, но не с планками опыта. Может стоит убрать планки опыта за победу и вернуть старую-добрую битву народов?
#ЭраСвободы

Добрый Мастер [8]  14:27 // 25 ноя 2013
цитировать
STATZ
А если ВС не успел образоваться, что делать? Уже расписывали, что будет - пикап одной стороны и игнор другой. Вариант - отсчет от присвоения статуса.
опять надули! :lol: (с)

keni4 [11]  14:30 // 25 ноя 2013
цитировать
STATZ, 30-60 минут самое адекватное время для боя, бои по 8-12 часов это перебор, полностью отсутствует динамика. Возможно разумно будет ввести лимит времени после достижения статуса "Великого сражения", но это уже покажет время.

ink_ink [12]  14:30 // 25 ноя 2013
цитировать
Добрый Мастер
та намана все будет..над пробвать

Blacky73 [10]  14:31 // 25 ноя 2013
цитировать
STATZ
Ну а если все-таки чуть пессимизма добавить? Не буду повторять все написанное ранее, просто коротко.
Основной вариант ВС при таких правилах - толпа против 25 человек. Планки опыта не дадут набить знаки практически никому, и интерес к боям упадет. Толпа на толпу - это возможно только по какой-то договоренности, за полчаса их не собрать.
Да и вон, уже любители начинают просить вернуть знаки за вход в бой.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)

Корвинус [12]  14:34 // 25 ноя 2013
цитировать
К сожалению, ВС в анонсированных реалиях почему-то видится следующим образом: пьешь каст, прыгаешь в бой. Если противника нет, то по итогам боя НЕ получаешь ничего. Крохи славы при немалой стоимости каста и затратах времени на висение в бою. Буду рад, если на самом деле будет инчае.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Юра75 [11]  14:36 // 25 ноя 2013
цитировать
   STATZ писал(а):
   Blacky73 писал(а):

Вряд ли она будет работать в нужном направлении. Здесь в топике много эмоций, конечно, но много и разумных комментариев.
Очень странная мера, нелогичная. Для повышения популярности ВС отсекать от них людей временными рамками.


Должен быть простой принцип. Началось ВС - сразу в бой! Срочно! Всё бросить и пойти! Куча мала, так сказать.


Вы правильно написали - должно быть, началось ВС, а сами считаете от начала боя.

Есть мелкие стычки в портах, что нужно прыгать в каждый бой, в надежде что именно он станет великим? А если бой 15 на 5 длится 35 минут? То одна сторона добьет до 100 а другая только до 25ти?
Может правильнее все таки так - идут разные стычки, независимо по времени, а вот только какой то бой стал Великим - вот тут клич всех - побыстрее набиться, бо есть всего 30минут на вход.

Добрый Мастер [8]  14:40 // 25 ноя 2013
цитировать
Юра75
+
опять надули! :lol: (с)

Это _я [9]  14:42 // 25 ноя 2013
цитировать
Ограничение времени Великих битв! Теперь войти в Великий бой можно только в течение первых 30 минут с начала боя (а не с момента присваивания статуса Великого). На бои, не ставшие Великими, это ограничение не действует.
А если, допустим по 10 человек мусоляться полчаса в порту... а тут с одной стороны заваливает 50 человек... с другой начинают подтягиваться и на 25 вход закрываеться? так что-ли?

Минган [11]  14:42 // 25 ноя 2013
цитировать
да теперь победиить нельзя будет по лубому если больше 500 на 500 бойцов а по поваду времини я за тянучки в боях ходяб не будет по нескульку часов

Юра75 [11]  14:55 // 25 ноя 2013
цитировать
Похоже что теперь война будет по расписанию - типа так:
Сегодня ВС будем делать в 15-00 и 21-00, бой в Данапре а потом в Барбе начнут наши стратеги, все в один бой, других не начинать.
Остальные бои на свой страх и риск, если вдруг противник наскочет толпой.

Thriller [12]  14:57 // 25 ноя 2013
цитировать
ред
Гав-гав говорит собака, Мяу-мяу говорит кошка...

MadBull [9]  15:00 // 25 ноя 2013
цитировать
Ну смысл быстрого захода стал более ярко выражен. Вот за это спасибо.
А вот что делать если враги(союзники) игнорят бой, может теже осколки обратно вернуть или другое какое-то поощрение. Ну ладно посмотрим, раз метод проб и ошибок

Да и мелких ВС должно стать больше, чаще

Van Helsing [12]  15:26 // 25 ноя 2013
цитировать
Я представил такую картину. Бой не дошел до славного (скажем так формат 20 на 20). Прошло более 30 минут с начала боя. Это значит, что в него могут войти не более 5 человек с каждой стороны. После чего я выпил каст, метнулся амулем в Данапр, но кто то меня опередил на пару секунд и я в бой зайти уже не смог....Ну разок-два так обломают... А дальше что? Я буду просто каст и допы прожигать на мобах? Думаю, что подобные "идеи" - это гвоздь в крышку гроба ВС.
Просили уменьшить время боев! Да это правильно. Но что просили?! Говорили, что после того как бой стал славным (формат 25 на 25) - Вестник должен объявить о нем в чате (мало ли что, бывает нет ни стратега ни помощников). После этого у воинов обоих царств есть 1-2 часа (время обсуждается, но явно не 30 минут с начала боя, еще не ставшего славным) для входа в бой, после чего вход в бой закрывается.
А что сделали? Кстати, не увидел ни одного развернутого комментария администратора на тему как он теперь представляет себе те же ВС и походы на героя вражеского царства после введения этих правок. Кроме пожелания: услышали, что где то бой - сразу ноги в руки, бросайте все, подрывайтесь, организуя "кучу малу". Сначала засмеялся, потом вспомнил историю битвы народов (пикапы, булочные, деятелей-новаторов обвесившихся фиолетовым шмотом) и почему то стало очень грустно.
Ну да ладно - "ета виднеи тем кто седит с верху" © abu bakar 2
Тем более что "ета нормална, поскоку ета Троя!" © Herbert
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


ink_ink [12]  15:30 // 25 ноя 2013
цитировать
Ван Хельстнг 33
фантазер)

Van Helsing [12]  15:34 // 25 ноя 2013
цитировать
ink_ink
Это реалии. И они вытекают из написанных выше новых правил. Тем более, что создавать значительное преимущество в бойцах на том же полкане невыгодно - опыта не с кого набирать. Значит не будет знаков. Победить вражеского героя теперь нереально, так как защитники могут собрать все царство в бой и тупо задавить массой. И не поможет никакая упивка и прокачка. И кроме того, постоянно стоять в Данапре-Лесу обреченных мониторить есть ли где бои - удовольствие мягко говоря ниже среднего..
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


НАМАНА [9]  15:39 // 25 ноя 2013
цитировать
ink_ink писал(а):
Добрый Мастер
та намана все будет..над пробвать

чаво?
Мне не нужна война, мне нужен мир... И желательно весь!

Сатисфекшн [10]  15:39 // 25 ноя 2013
цитировать
Очередное введение чтоБЫ "никто ничего не думал, не пытался применить тактику - стратегию. А ТУПО зашли рубились слились зашли рубились слились, бабки влили зашли рубились слились..."
"кушайте поросбюшки кушайте - это ваша работа - а наша работа думать"
А если давать возможность игрокам подумать - т о они начинают играть в эту игру не так как надо

ink_ink [12]  15:40 // 25 ноя 2013
цитировать
Ван Хельстнг 33
Ваще ВС как таковые не парят..
более того..время ВС - мое любимое время - часы скальпорезки и преумножения славы(дета 6-10 тыщ за время ВС + 30-40 скальпов)
мне нравится не ходить в ВС,не висеть там тупо 100 на 1-го

страницы [ << < 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 > >> ]


Яндекс.Метрика