|
страницы [ << < 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 > >> ]
|
12:47 // 20 дек 2013
|
|
И негаварите што там ктота <...> там режет итд. Неправилна ета. Ета нонсенсс! © Herbert
Уважаемые игроки!
Вступили в силу следующие изменения, направленные на улучшение баланса в боях.
Пути развития:
• Витязь: способность «Концентрация» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.
Пояснение: мы считаем неправильной ситуацию, при которой данная способность преднамеренно используется перед превращением в оборотня, чтобы затем использовать способность дважды – первый раз «замороженный» эффект, а второй раз эффект с созревшей перезарядкой.
• Следопыт: способность «Раскол» теперь можно применить только во время своего хода.
Пояснение: подобным образом сейчас уже работает большинство способностей в игре, исключение делается только для баффов и травилок.
• Следопыт: способность «Меткость» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.
• Чародей: способность «Выпить жизнь» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.
• Волхв: способность «Энергетический хаос» теперь можно применить только во время своего хода.
• Разбойник: способность «Оглушение» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.
• Разбойник: способность «Поцелуй смерти» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.
• Ратоборец: способность «Тень предков» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.
• Страж: способность «Сокрушение» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.
Оборотни:
• Время перезарядки первых ударов оборотней уменьшено до 2 секунд.
• Моргрод: способность «Напролом» теперь наносит меньше урона по себе.
Пояснение: эта способность ранила оборотня слишком сильно, так что ее применение в качестве основной было неэффективным.
• Моргрод: способность «Широкий замах» теперь наносит меньше урона по нескольким целям.
Пояснение: суммарный урон, наносимый этой способностью, был больше, чем урон аналогичных способностей других оборотней.
• Рарс: способность «Победоносный удар» теперь гарантированно восполняет оборотню некоторый % здоровья.
Пояснение: эффективность этой способности повышена и теперь зависит от общего запаса здоровья оборотня.
• Грайвар: способность «Вырвать сердце» теперь уменьшает максимальный запас здоровья противника.
Пояснение: эта способность является зеркальной по отношению к «Победоносному удару», однако дать процентный урон в таком количестве мы не можем, поэтому решили изменить механику заклинания, в целом усилив его.
Общие изменения:
• Незначительно скорректировано соотношение между уроном и живучестью в славных металлах.
• Славные металлы, увеличивающие живучесть, более не доступны в славном магазине. Вместо них будут продаваться металлы, увеличивающие одновременно и живучесть, и боевой дух/мудрость, в зависимости от пути игрока.
• Оберег исцеления (репутация хранителей Громграда) теперь восполняет % здоровья (2/3/4/5/6) вместо фиксированного значения.
Пояснение: ранее аналогичным образом были переделаны соответствующие обереги Зарра.
• Оберег восполнения (репутация хранителей Громграда) теперь восполняет % маны (2/3/4/5/6) вместо фиксированного значения.
• Дикрионы потери доспеха теперь можно применять без ограничений. В магазине наград за репутации появилась новая награда «Прочная перевязь», которая временно защищает игрока от проклятия дикриона.
Пояснение: данная мера уравнивает возможности последователей Черной лиги и остальных игроков, при этом позволяя сохранить эффективность дикрионов.
• Кубки, восполняющие здоровье ценой передачи хода, теперь нельзя применить во время оглушения противника.
• Все предметы, покупаемые за почетные символы, теперь являются непередаваемыми. Если у вас в инвентаре уже есть аналогичные, но передаваемые предметы, то новые артефакты образуют вторую стопку этих предметов.
Пояснение: почетные символы служат альтернативным способом получения некоторых ценностей, но не должны являться источником заработка.
• Снижен запас здоровья Красного беса - босса инстанса "Огненный провал", и его подручных.
Желаем интересной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Kiddy писал(а):-APOSTL- писал(а): Светлых в громе сильнее темного на МТ? за счет чего не поделитесь?
Поделюсь. Как минимум - ладанка регенит. Меньше шансов высушить.
И вариативность применения. Можно стандарт добить громом и идти в бой. Темный - не может.
Так дело не в том что одна лига слабее другой, 25 энки (к ней прибавятся еще велет и печати энки) компенсируют реген, ну а что выгоднее 1% вампиризма или 3 крита (при давольно таки высоких значениях крита) хм... я бы наверно таки вампиризм выбрал бы, он заметнее чтоли
|
|
|
|
|
-APOSTL-
я выше все расписал, 1 вампиризма за 53.75 кр ? не смешно ? минус вариативность примннения, и 1% регена гораздо лучше чем 25 энки.каждый второй ход будет регенить минимум 5 энки. у темного выдет под велетом на 36 энки больше. за 20 ходов вы отрегените себе ладанкой 50 энки. прокачайте красную света с большим удовольствием с вами поменяюсь красную тьмы на красную света. да и не только я б так поменял.
Китайская народная мудрость:
Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими
otmorozhenii[12] использовал [Широкий замах I] на Ван Хельст..[12] 622
Быстрее изменения вводите! И пожалуйста! Тестите сначала, прежде чем что-то вводите! Сколько можно подобное вообще терпеть?! Что-то Вы светлому мишке (листрону) ничего подобного даже близко не дали.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10
|
|
|
|
|
АЛЕФ писал(а):А Волхвов то зачем?
Высушив противника вы практически не даёте ему пользоваться заклинаниями, то молнией шлёпните энку заберёте то хаосом высушите...
бывает накопишь энку юзнёшь сферку + тень предков, а тут тебя хаосом и сидишь как идиот
|
|
|
|
|
Arlangur писал(а):АЛЕФ писал(а):А Волхвов то зачем?
Высушив противника вы практически не даёте ему пользоваться заклинаниями, то молнией шлёпните энку заберёте то хаосом высушите...
бывает накопишь энку юзнёшь сферку + тень предков, а тут тебя хаосом и сидишь как идиот
так это единственное средство выжить было в бою--теперь волхв только мясо потому-что на своем ходу хаос уже ничем не поможет после удара противника,так как будет видна картинка "бой проигран"!!
|
|
|
|
|
не знаю что с чаром зделали...но последнии 2 месяца не очень классно стали им играть!!!Домагов равных 50-50% выносатся, хотя бюжитерия и шмот должны шанс повышать от них!
|
|
|
|
|
Demfeo писал(а):не знаю что с чаром зделали...но последнии 2 месяца не очень классно стали им играть!!!Домагов равных 50-50% выносатся, хотя бюжитерия и шмот должны шанс повышать от них!
будет штот со звания герой -бедет заметно.а почему домаги?равного тока витька наверняка должны убивать)с остальными шанс только в отражении шмота)а 2 шмотки это не так уж и много.
|
|
|
|
|
Волхв: способность «Энергетический хаос» теперь можно применить только во время своего хода.
конгениально (с)
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими писал(а):
[I]Общие изменения:
• В магазине наград за репутации появилась новая награда «Прочная перевязь», которая временно защищает игрока от проклятия дикриона.
Пояснение: данная мера уравнивает возможности последователей Черной лиги и остальных игроков, при этом позволяя сохранить эффективность дикрионов.
Желаем интересной игры!
как же жёстко и жестоко вы опустили всех тёмных
!некомпетентное дилетантство!
|
|
|
|
|
Jordy
Не видил дикрионов чтоб вы использовали, зато проклю перед нападением кинуть вы любите:) Так что красная тьмы во многих случаях полезнее красноты света:)
Это полный фиаско:((
|
|
|
страницы [ << < 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 > >> ]
|
|