DionisD писал(а):Мана/энка будет сжигатся по прежнему в % от максимального запаса жертвы или сделаете постоянную величину зависящую от звериной силы? Если будет сжигатся % от максимального запаса то как будет определятся наносимый урон по ХП при отсутсвии маны/энки, в % от запаса ХП или фиксированная величина, независимо от отношения максимальных запасов ХП и маны/энергии?
Да, этот вопрос наиболее интересен.
Если отработка по ХП будет в абсолютном выражении- то есть сколько маны " не дожглось", столько же по хп единиц отрабатывает, то магам просто беда с их длинной линейкой маны и короткой хп. Тогда как танкам ущерб от допурона будет минимальный, так как им меньше всего единиц энки сжигается из-за короткой линейки.
Вообще имеет смысл переработать сжигание маны/энки, только процентный механизм гораздо сильней бьет по магам, у которых самые длинные линейки, но и самые энергоемкие заклы.
Как вариант, я бы предложил ограничение по максимуму, например сжигает 10% линейки , но не более 100 единиц. Естественно, максимум можно привязать к коэффициенту, например, звериной силе,лвл атакующего, чтобы не было уравниловки.
Переход на хп тоже , наверное, должен отрабатывать в "недожженных" процентах маны, но с ограничением по максу, чтобы танкам не было слишком большого урона.
То есть, хотелось бы , чтобы различия по воздействию не делали бы какие-то пути чрезмерно уязвимыми, а другие- наоборот получавшие значительные преимущества засчет уменьшенного ущерба.