Вернуться  
страницы [ << < 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 > >> ]
 Долгожданные изменения Оборотней!       STATZ [11]  цитировать
18:42 // 12 фев 2014
Уважаемые игроки!

В соответствии с пожеланиями, высказанными игроками в разделе форума «Оборотни», и в первую очередь в опросе, посвященном замене уворота оборотней на защиту, мы провели существенную перебалансировку параметров оборотней.

Так как за полную замену уворота защитой высказались только две трети игроков, мы решили не забирать у оборотней уворот полностью, но при этом также дать им защиту, чтобы игроки могли лучше прогнозировать получаемые в облике оборотня удары. Мы также повысили ценность звериной силы и сжигания маны противнику в качестве компенсации за запрет сфер для оборотней. Следует особо подчеркнуть, что суммарная мощность оборотней не изменилась – изменилось лишь соотношение между их различными параметрами.
Все нижеперечисленные правки вступили в силу.

Полный список изменений:

Теперь все оборотни обладают Защитой от любого урона, которая зависит от звериной силы (чем больше звериная сила – тем выше защита);

Запас здоровья оборотней немного уменьшен;

Шанс уворота у оборотней существенно уменьшен;

Значительно перебалансирована звериная сила на доспехах (увеличена на большинстве доспехов 11+ уровней);

Количество сжигаемой маны при ударе оборотня теперь зависит от звериной силы (чем больше звериная сила – тем больше сжигается маны);

Количество сжигаемой маны может критовать (в зависимости от шанса критического удара), причем независимо от того, был ли критическим удар оборотня или нет;

Теперь, если у цели нет маны/боевого духа, то урон, который должен был быть нанесен по мане/боевому духу, будет наноситься по здоровью противника;

Инициатива оборотней теперь также зависит от звериной силы (чем выше звериная сила – тем выше инициатива);

Сферы мощи и ярости (а также аналогичные им расходники – пирожки и т.п.) больше не влияют на удары оборотней;

Красные нектары сверхмогущества и сверхколдовства теперь увеличивают звериную силу на 22% (было 21%);

Лазурный дракон Заклинателя теперь имеет ту же защиту, что и игрок в человеческом обличье (относится только к Защите от любого урона);

Саламандра Заклинателя теперь имеет ту же защиту, что и игрок в человеческом обличье (относится только к Защите от любого урона).

Желаем интересной игры!
STATZ ответил: "Обнаружились критичные моменты, не позволяющие нам..."
STATZ ответил: "Правки вводить будем после 12 мая, дабы избежать в..."
Крохотуля Мими ответил: "Исправлены следующие ошибки:"
Крохотуля Мими ответил: "
Влияет ли на крит по мане/энке рейтинг крита?
...
"
Крохотуля Мими ответил: "Зуммер

Мы пони...
"
Крохотуля Мими ответил: "   Корвинус пис..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Мачете [12]  12:51 // 26 фев 2014
цитировать
Еще просто недостаточно долго ждем

Lord Sandro [5]  12:52 // 26 фев 2014
цитировать
вы порадовали или огорчили?

alkor [12]  12:54 // 26 фев 2014
цитировать
итальянец писал(а):
интересно , а Эергетический хаос у волхва тоже будет отнимать доп. хп , если энки нет ?

твои слова да админу в уши)
Люблю маленьких детей,у которых молодые мамы

sckrabL [11]  14:31 // 26 фев 2014
цитировать
прошло 2 недели.
ждем дальше
~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~

augenblick [10]  14:59 // 26 фев 2014
цитировать
.вы оборотнями многовато негатива принесли и теперь не даете спокойствия,то ли еще будет....
Залезу на вершину,возму я в руки флаг,

На нем будет написанно:Не сдаваться Брат!;...

serg_ok [12]  15:12 // 26 фев 2014
цитировать
я бы зеркало изменил волхву.

теневой удар [11]  15:16 // 26 фев 2014
цитировать
итальянец писал(а):
интересно , а Эергетический хаос у волхва тоже будет отнимать доп. хп , если энки нет ?

о может погамою волхвом)

sckrabL [11]  11:10 // 28 фев 2014
цитировать
~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~

МИХЕЙ1 [13]  11:11 // 28 фев 2014
цитировать
serg_ok писал(а):
я бы зеркало изменил волхву.

А я вообще изменил бы волхва... на разбоя
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

Rasmuss [11]  11:15 // 28 фев 2014
цитировать
МИХЕЙ1 писал(а):
serg_ok писал(а):
я бы зеркало изменил волхву.

А я вообще изменил бы волхва... на разбоя

А я витю и волхва на чара)

МИХЕЙ1 [13]  11:48 // 28 фев 2014
цитировать
   Rasmuss писал(а):
   МИХЕЙ1 писал(а):

А я вообще изменил бы волхва... на разбоя

А я витю и волхва на чара)



Витю в чара? Мечты-мечты
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

HeadHanter [10]  12:15 // 28 фев 2014
цитировать
serg_ok писал(а):
я бы зеркало изменил волхву.

согласен, как никогда, с тобой: надо вернуть былую мощь этому заклинанию, а то слишком мало от него толку

хохор [12]  12:35 // 28 фев 2014
цитировать
+

KIRKENES [12]  12:39 // 28 фев 2014
цитировать
МИХЕЙ1 нифига ты сохранил чего не слил :)

Мачете [12]  12:40 // 28 фев 2014
цитировать
Изменения становятся все более и более долгожданными)

Sallbimer [12]  07:34 // 01 мар 2014
цитировать
   DionisD писал(а):
Мана/энка будет сжигатся по прежнему в % от максимального запаса жертвы или сделаете постоянную величину зависящую от звериной силы? Если будет сжигатся % от максимального запаса то как будет определятся наносимый урон по ХП при отсутсвии маны/энки, в % от запаса ХП или фиксированная величина, независимо от отношения максимальных запасов ХП и маны/энергии?


Да, этот вопрос наиболее интересен.
Если отработка по ХП будет в абсолютном выражении- то есть сколько маны " не дожглось", столько же по хп единиц отрабатывает, то магам просто беда с их длинной линейкой маны и короткой хп. Тогда как танкам ущерб от допурона будет минимальный, так как им меньше всего единиц энки сжигается из-за короткой линейки.

Вообще имеет смысл переработать сжигание маны/энки, только процентный механизм гораздо сильней бьет по магам, у которых самые длинные линейки, но и самые энергоемкие заклы.
Как вариант, я бы предложил ограничение по максимуму, например сжигает 10% линейки , но не более 100 единиц. Естественно, максимум можно привязать к коэффициенту, например, звериной силе,лвл атакующего, чтобы не было уравниловки.
Переход на хп тоже , наверное, должен отрабатывать в "недожженных" процентах маны, но с ограничением по максу, чтобы танкам не было слишком большого урона.
То есть, хотелось бы , чтобы различия по воздействию не делали бы какие-то пути чрезмерно уязвимыми, а другие- наоборот получавшие значительные преимущества засчет уменьшенного ущерба.
*** Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ***

shpayk [11]  23:02 // 01 мар 2014
цитировать
Sallbimer
меня больше смущает когда светлый глушит и за 3 удара сжигает 30% маны\энки


DESERT RAT [12]  23:05 // 01 мар 2014
цитировать
две недели прошло однако

МАТЕРЫЙ ВОЛЧАРА [10]  23:09 // 01 мар 2014
цитировать
DESERT RAT
нелюди на 12 -м эт круто однако

страницы [ << < 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 > >> ]


Яндекс.Метрика