|
страницы [ << < 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 > >> ]
|
18:46 // 25 июн 2014
|
|
Уважаемые игроки!
Не позднее 30 июня будут сделаны небольшие правки, посвященные травмам.
• Все получаемые травмы в игре теперь будут иметь вес, или, что то же самое, будут своим наличием снижать вместимость инвентаря игрока. Приближая тем самым достижение состояния перегруза и препятствуя свободно перемещаться.
Мы считаем, что по своему смыслу травмы должны мешать персонажу играть полноценно, и стимулировать игрока как можно скорее избавиться от травм. Прошедшая в прошлом году реформа знахарства значительно упростила лечение травм, поэтому отказа от лечения быть больше не должно. Каждая травма увеличивает заполненность инвентаря на 2*N, где N - уровень травмы.
• Проклятия тьмы теперь нельзя применять на игроков своей расы - ни в мире вообще, ни в местах боевой славы.
Мы порицаем практику получения проклятий от игроков своей расы, которая позволяет владельцам ковров-самолетов быстро умирать в бою, тем самым препятствуя попыткам врагов перехватить и задержать их. При этом мы не ослабляем основную способность ковра - возможность быстрого передвижения. Однако считаем, что в МБС у противников владельца ковра тоже должна быть возможность, хотя бы небольшая, поймать его и победить.
• Теперь знахарям можно будет лечить от травм не только живых персонажей, но и призраков. В том числе знахарь сможет вылечить себя самостоятельно, оставаясь призраком. Свитком самолечения данное изменения тоже касается. Игрок-призрак может сам себя вылечить.
Это необходимо для того, чтобы из-за травмы не оказаться в ситуации перегруза при одновременной невозможности вылечить эту травму.
Приятной игры! Крохотуля Мими ответил: " Правки вступили в силу."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими
• Проклятия тьмы теперь нельзя применять на игроков своей расы - ни в мире вообще, ни в местах боевой славы.
Два года назад Была борьба с теми кто просто качает Лигу темных на своих(в следе и т.д.)
Давно надо было так сделать-Игра про войну
а не видеть флуд кто в оф_Кину проклу
|
|
|
|
|
MASTER-of-LIFE писал(а):Крохотуля Мими
• Проклятия тьмы теперь нельзя применять на игроков своей расы - ни в мире вообще, ни в местах боевой славы.
Два года назад Была борьба с теми кто просто качает Лигу темных на своих(в следе и т.д.)
Давно надо было так сделать-Игра про войну
а не видеть флуд кто в оф_Кину проклу
|
|
|
|
|
Призрачный маг писал(а):А вот такой вопросик по ТОПУ к примеру уменя нету свитка получаю травму 8 скверную на 20 часов! Тобисть к примеру в рюкзаке места становится 35/25 я не в клане казны нету! друзей в игре тоже нетУ( только начал играть) Свиток не купить так тупо не забрать с почты) Админы как тут быть>)? варианты выкинуть чёнибуть не катят всё ценое в рюкзаке!Очень актуальный вопрос тк куявы постояно наших 3-4 бинтуют на 20-25 часов скверной
место в рюкзаке прикинул тк не знаю сколько у игроков 3 лвл может быть)
ячейки в банке забиты до отказа))
хватит уже выгонять новичков с игры для них свитки и так огроммного стоят так ещё и не забрать с почты его
В бой можно зайти лвл -2, скальп снять лвл -3. Неплохо было бы и травмы ставить максимум лвл -5.
Ваше кредо? - Всегда!
|
|
|
|
|
Демон 13 писал(а):Van Helsing писал(а):"Мы считаем, что по своему смыслу травмы должны мешать персонажу играть полноценно, и стимулировать игрока как можно скорее избавиться от травм" (цитата от Крохотули)...
1. Не понятно как "перегруз" может стимулировать игрока лечить травмы. Если человек хочет вылечить травму - он ее вылечит, если нет - уйдет в офф с травмой и "перегрузом".
2. Интересно, а как можно полноценно играть с травмой? Ресы собирать нельзя, мобов злить нельзя, да и характеристики травмы (особенно 7-8 тяжести) таковы, что по сути делают перса небоеспособным.
Интересно, что по мнению Крохотули можно полноценно делать в игре с травмой?
рынок мониторить и общаться
Призраком на рынок не зайти.
Ваше кредо? - Всегда!
|
|
|
|
|
Жрякус2 писал(а):Демон 13 писал(а):Van Helsing писал(а):"Мы считаем, что по своему смыслу травмы должны мешать персонажу играть полноценно, и стимулировать игрока как можно скорее избавиться от травм" (цитата от Крохотули)...
1. Не понятно как "перегруз" может стимулировать игрока лечить травмы. Если человек хочет вылечить травму - он ее вылечит, если нет - уйдет в офф с травмой и "перегрузом".
2. Интересно, а как можно полноценно играть с травмой? Ресы собирать нельзя, мобов злить нельзя, да и характеристики травмы (особенно 7-8 тяжести) таковы, что по сути делают перса небоеспособным.
Интересно, что по мнению Крохотули можно полноценно делать в игре с травмой?
рынок мониторить и общаться
Призраком на рынок не зайти.
Странно что вы не всегда призрак.
|
|
|
|
|
Кристалина
Почитайте внимательно пост. Если травму не вылечить, то нет смысла оставаться в игре, а призрак на рынок не заходит.
Ваше кредо? - Всегда!
|
|
|
|
|
На арене удобно будет лечить себя и напарника. Одобрямс!
|
|
|
|
|
Хотели сделать как лучше? Встречный вопрос.
Пошел перс в МБС. Забыл свитки. Травма заняла место. В инсте светлых нет на руде, полечить некому. Двинуться он не может. Воскрешать некому (персы в боях, воскрешалок нет). А выбрасывать с трудом нажитое он не станет 100%.
Раньше: воскрес и пошел копать. Ну или хоть на сколько занимал в бою соперников.
Будет: все едино, что часики повесили.
Спасибо за часики от администрации?
|
|
|
|
|
Аферистка
а разве призрак может что выкинуть из рюкзака?
|
|
|
|
|
--HeadShot-- писал(а):STATZ
Warden писал(а):как полечить скверную травму с перегрузом, если нужного количества свитков нет в рюкзаке?
Мне вот это интересно, как я куплю с рынка свиток и полечусь если у меня он в рюкзак не ляжет?
+1, ответьте на вопрос, и закрепите в шапке топа, пожалуйста!
|
|
|
|
|
q_w_1
да. выбросить можно. одеться нет. можно выпить некоторые зелья будучи мертвым
|
|
|
страницы [ << < 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 > >> ]
|
|