Вернуться  
страницы [ << < 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 > >> ]
 Небольшие изменения в травматизме. Анонс    Крохотуля Мими [11]  цитировать
18:46 // 25 июн 2014
Уважаемые игроки!

Не позднее 30 июня будут сделаны небольшие правки, посвященные травмам.

• Все получаемые травмы в игре теперь будут иметь вес, или, что то же самое, будут своим наличием снижать вместимость инвентаря игрока. Приближая тем самым достижение состояния перегруза и препятствуя свободно перемещаться.

Мы считаем, что по своему смыслу травмы должны мешать персонажу играть полноценно, и стимулировать игрока как можно скорее избавиться от травм. Прошедшая в прошлом году реформа знахарства значительно упростила лечение травм, поэтому отказа от лечения быть больше не должно. Каждая травма увеличивает заполненность инвентаря на 2*N, где N - уровень травмы.

• Проклятия тьмы теперь нельзя применять на игроков своей расы - ни в мире вообще, ни в местах боевой славы.

Мы порицаем практику получения проклятий от игроков своей расы, которая позволяет владельцам ковров-самолетов быстро умирать в бою, тем самым препятствуя попыткам врагов перехватить и задержать их. При этом мы не ослабляем основную способность ковра - возможность быстрого передвижения. Однако считаем, что в МБС у противников владельца ковра тоже должна быть возможность, хотя бы небольшая, поймать его и победить.

• Теперь знахарям можно будет лечить от травм не только живых персонажей, но и призраков. В том числе знахарь сможет вылечить себя самостоятельно, оставаясь призраком. Свитком самолечения данное изменения тоже касается. Игрок-призрак может сам себя вылечить.

Это необходимо для того, чтобы из-за травмы не оказаться в ситуации перегруза при одновременной невозможности вылечить эту травму.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Правки вступили в силу."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Демон 13 [10]  18:47 // 26 июн 2014
цитировать
   Van Helsing писал(а):
"Мы считаем, что по своему смыслу травмы должны мешать персонажу играть полноценно, и стимулировать игрока как можно скорее избавиться от травм" (цитата от Крохотули)...

1. Не понятно как "перегруз" может стимулировать игрока лечить травмы. Если человек хочет вылечить травму - он ее вылечит, если нет - уйдет в офф с травмой и "перегрузом".
2. Интересно, а как можно полноценно играть с травмой? Ресы собирать нельзя, мобов злить нельзя, да и характеристики травмы (особенно 7-8 тяжести) таковы, что по сути делают перса небоеспособным.
Интересно, что по мнению Крохотули можно полноценно делать в игре с травмой?

рынок мониторить и общаться

MASTER-of-LIFE [8]  18:50 // 26 июн 2014
цитировать
Крохотуля Мими

• Проклятия тьмы теперь нельзя применять на игроков своей расы - ни в мире вообще, ни в местах боевой славы.

Два года назад Была борьба с теми кто просто качает Лигу темных на своих(в следе и т.д.)

Давно надо было так сделать-Игра про войну

а не видеть флуд кто в оф_Кину проклу

kukucece [9]  18:55 // 26 июн 2014
цитировать
ну все алхимы счас свитки еще поднимут в цене и будет круто..одним алхимам....

Кристалина [8]  18:57 // 26 июн 2014
цитировать
MASTER-of-LIFE писал(а):
Крохотуля Мими

• Проклятия тьмы теперь нельзя применять на игроков своей расы - ни в мире вообще, ни в местах боевой славы.

Два года назад Была борьба с теми кто просто качает Лигу темных на своих(в следе и т.д.)

Давно надо было так сделать-Игра про войну

а не видеть флуд кто в оф_Кину проклу



девятый персонаж [4]  19:07 // 26 июн 2014
цитировать
Повеселили
До этого в офф уходили только с скверными травмами, сейчас будут уходить в офф с любыми
В эпоху казуальности диалоги читает столь малое количество народа, что я порой даже сомневаюсь,что умеют и только перманентные помои на форуме напоминают, что да, еще могут. (с) Писатель Гудвин

Жрякус2 [11]  19:08 // 26 июн 2014
цитировать
Призрачный маг писал(а):
А вот такой вопросик по ТОПУ к примеру уменя нету свитка получаю травму 8 скверную на 20 часов! Тобисть к примеру в рюкзаке места становится 35/25 я не в клане казны нету! друзей в игре тоже нетУ( только начал играть) Свиток не купить так тупо не забрать с почты) Админы как тут быть>)? варианты выкинуть чёнибуть не катят всё ценое в рюкзаке!Очень актуальный вопрос тк куявы постояно наших 3-4 бинтуют на 20-25 часов скверной
место в рюкзаке прикинул тк не знаю сколько у игроков 3 лвл может быть)
ячейки в банке забиты до отказа))

хватит уже выгонять новичков с игры для них свитки и так огроммного стоят так ещё и не забрать с почты его


В бой можно зайти лвл -2, скальп снять лвл -3. Неплохо было бы и травмы ставить максимум лвл -5.
Ваше кредо? - Всегда!

Жрякус2 [11]  19:09 // 26 июн 2014
цитировать
Демон 13 писал(а):
Van Helsing писал(а):
"Мы считаем, что по своему смыслу травмы должны мешать персонажу играть полноценно, и стимулировать игрока как можно скорее избавиться от травм" (цитата от Крохотули)...

1. Не понятно как "перегруз" может стимулировать игрока лечить травмы. Если человек хочет вылечить травму - он ее вылечит, если нет - уйдет в офф с травмой и "перегрузом".
2. Интересно, а как можно полноценно играть с травмой? Ресы собирать нельзя, мобов злить нельзя, да и характеристики травмы (особенно 7-8 тяжести) таковы, что по сути делают перса небоеспособным.
Интересно, что по мнению Крохотули можно полноценно делать в игре с травмой?

рынок мониторить и общаться


Призраком на рынок не зайти.
Ваше кредо? - Всегда!

Кристалина [8]  19:13 // 26 июн 2014
цитировать
Жрякус2 писал(а):
Демон 13 писал(а):
Van Helsing писал(а):
"Мы считаем, что по своему смыслу травмы должны мешать персонажу играть полноценно, и стимулировать игрока как можно скорее избавиться от травм" (цитата от Крохотули)...

1. Не понятно как "перегруз" может стимулировать игрока лечить травмы. Если человек хочет вылечить травму - он ее вылечит, если нет - уйдет в офф с травмой и "перегрузом".
2. Интересно, а как можно полноценно играть с травмой? Ресы собирать нельзя, мобов злить нельзя, да и характеристики травмы (особенно 7-8 тяжести) таковы, что по сути делают перса небоеспособным.
Интересно, что по мнению Крохотули можно полноценно делать в игре с травмой?

рынок мониторить и общаться


Призраком на рынок не зайти.


Странно что вы не всегда призрак.

Жрякус2 [11]  19:16 // 26 июн 2014
цитировать
Кристалина
Почитайте внимательно пост. Если травму не вылечить, то нет смысла оставаться в игре, а призрак на рынок не заходит.
Ваше кредо? - Всегда!

ЛОЛЯ [12]  19:18 // 26 июн 2014
цитировать
Крохотуля Мими
Про ковер вы загнули...вообще знаете как с ним ? или голословно?
«20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата»


Аферистка [6]  19:23 // 26 июн 2014
цитировать
деструктив

q_w_1 [10]  19:29 // 26 июн 2014
цитировать

Сирота Казанская [7]  19:34 // 26 июн 2014
цитировать
На арене удобно будет лечить себя и напарника. Одобрямс!

Аферистка [6]  19:40 // 26 июн 2014
цитировать
Хотели сделать как лучше? Встречный вопрос.
Пошел перс в МБС. Забыл свитки. Травма заняла место. В инсте светлых нет на руде, полечить некому. Двинуться он не может. Воскрешать некому (персы в боях, воскрешалок нет). А выбрасывать с трудом нажитое он не станет 100%.
Раньше: воскрес и пошел копать. Ну или хоть на сколько занимал в бою соперников.
Будет: все едино, что часики повесили.

Спасибо за часики от администрации?

q_w_1 [10]  19:41 // 26 июн 2014
цитировать
Аферистка
а разве призрак может что выкинуть из рюкзака?

ЧЕРТАНОВО [3]  19:42 // 26 июн 2014
цитировать
--HeadShot-- писал(а):
STATZ
Warden писал(а):
как полечить скверную травму с перегрузом, если нужного количества свитков нет в рюкзаке?

Мне вот это интересно, как я куплю с рынка свиток и полечусь если у меня он в рюкзак не ляжет?

+1, ответьте на вопрос, и закрепите в шапке топа, пожалуйста!

Аферистка [6]  19:44 // 26 июн 2014
цитировать
q_w_1
да. выбросить можно. одеться нет. можно выпить некоторые зелья будучи мертвым

-Gott Mit Uns- [6]  19:49 // 26 июн 2014
цитировать
все отлично)

Afrodita [13]  19:53 // 26 июн 2014
цитировать
Поправьте сперва баг со слетанием с лошади после смерти в бою, если до боя был на лошади

страницы [ << < 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 > >> ]


Яндекс.Метрика