Вернуться  
страницы [ << < 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 > >> ]
 Аренный турнир - обновляем.       Писатель Гудвин [10]  цитировать
13:40 // 18 июл 2014
Уважаемые игроки!

Если,по-вашему мнению, есть проблемы со знаками и/или медалями за победу - пишите на почту в понедельник - буду разгребать, все все будет выдано в полном объеме.!

В этом месяце аренный турнир будет иметь не совсем стандартный вид. Изменений будет много, потому по списку. Простые правки:

1. Турнир будет проходить в одной вкладке.

**Нет необходимости проведения в параллельных двух, после появления опции массовой рассылки. Так же есть подозрение, что стояние в 2 вкладках, при высылании сюдашек из одной генерит ложные сюдашки во второй**

2. Турнир, как и ранее, будет длиться 4 часа, но двумя интервалами по 2.

**Сразу пример:. на примере текущего 11-го уровня. Постановка в очередь будет открыта с 12-00 до 14-00 и с 15-00 до 17-00. **

3. На турнире теперь есть лимит арен, равный 14 аренам: 7 в первые 2 часа и 7 во вторые.

**Для турнира большую значимость имеют боевые арены, а не проходные. Давать возможность "пропускать" арену слив за 3 минуты сильному сопернику, вредит турниру.**

4. Знаки Аспарта будут выдаваться по планкам славы.

** Урон - очень несовершенное мерило для получения знаков, потому, что его разброс может быть очень большим. В получении славы тоже есть разброс, но он не настолько велик.**

Но это далеко не все цифры, цифр будет много. Из явных приятностей - призовых мест будет 3, а не 1, как было ранее. Будет формироваться призовой фонд. Пара, занявшая первое место, получит 60% от призового фонда, второе место - 30%, третье место - 10%. Ну и естественно кубки.

Под шапкой топа, еще несколько постов, при них так же не забываем.

STATZ ответил: "По банке славы рассмотрим варианты. Не в наших инт..."
Писатель Гудвин ответил: "<font color="green">Итоговые решения.

1. ...
"
Писатель Гудвин ответил: "Добавил в шапку - что где не додалось - мне на поч..."
Писатель Гудвин ответил: "Обмен знаков и медалей откр..."
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.

root3008 [10]  23:38 // 18 июл 2014
цитировать
Вот чесслово... Такое чувство, что две планки отменили, а потом уже появились цифры.
Планки никуда не ушли. Проигрыш 256 славы, выигрыш 512.
Умножаем на пару вот и считайте.
рут

Hush7 [11]  23:53 // 18 июл 2014
цитировать

SeIdu_Dumbiy [12]  00:16 // 19 июл 2014
цитировать
так что с кол-ями 2х часовыми и перерывом в час

Ренессанс [8]  01:01 // 19 июл 2014
цитировать
Бупель писал(а):
Блазер
Тактика исчезла тогда,когда с 20 секунд кулл-даун сократили до 12, а когда появились ковры, исчезло и само понятие о тактике ,поскольку отыграть фору с 0-2 или 0-4 невозможно на практике.


с Кером отыгрывали, дули 0-4, выиграли 5-4
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Burberry [12]  01:01 // 19 июл 2014
цитировать
это шаг назад в развитии МБС

-Кер- [7]  01:07 // 19 июл 2014
цитировать
Ренессанс
вспомнил 4ый лвл

Pioneer [9]  01:16 // 19 июл 2014
цитировать
Писатель Гудвин писал(а):
марра
Скорее всего сдвиг будет.

Сделали бы в два дня, один день 2 часа и другой два часа
Я люблю квадратные арбузы

-Кер- [7]  01:17 // 19 июл 2014
цитировать
Pioneer
лучше неделю, по полчаса по 1 арене и желательно в рабочее время

Artur25 [10]  01:32 // 19 июл 2014
цитировать
Burberry писал(а):
это шаг назад в развитии МБС


две шаги налево, две шаги направо, шаг вперёд наоборот (с)

По изменениям негатива не вызывает только то, что убрали вторую вкладку, ну в принципе по призовому фонду норм изменения.
А в остальном очень расстроили.
и планками по славе (непонятно как считали и вобще зачем ???),
и за ребят с предельным званием обидно (это еще минус несколько пар на каждом уровне),
и за игроков которые еще на этапе кача БН (усложнили, а это еще минус несколько пар на каждом уровне)

Вобщем надеюсь что до турнира мнения игроков будут учтены и внесены соответствующие правки в данный анонс.
flud forever

__хомяк__ [5]  01:35 // 19 июл 2014
цитировать
STATZ
Писатель Гудвин
4-ий - 1290/1800/3200/4000 обьясните пожалуйста как?..
Поясню на 4-м Победа в бою 140/280 Поражение 70/140 ...
1290/280=5 побед,1290/140=10 поражений =не как потому что инст уже закончится... про 4000 даже спрашивать страшно ...
Мне на самом деле страшно...

Tirana [5]  01:42 // 19 июл 2014
цитировать
KOCH писал(а):
Сделали ли бы лучше арены по Званиям как в чаще ..

Подерживаю,так равенство хоть какоето былобы
=)

GodWin [4]  02:34 // 19 июл 2014
цитировать
STATZ
Писатель Гудвин
Несколько странный критерий выбран в качестве мерила для получения знаков аспарта.
Может вы его перепутали с опытом и стоит учитывать именно опыт в качестве инструмента по получению знаков аналогично реализации подобной идеи в ВС для получения знаков воителя?

-Ok- [10]  02:38 // 19 июл 2014
цитировать
GodWin писал(а):
STATZ
Писатель Гудвин
Несколько странный критерий выбран в качестве мерила для получения знаков аспарта.
Может вы его перепутали с опытом и стоит учитывать именно опыт в качестве инструмента по получению знаков аналогично реализации подобной идеи в ВС для получения знаков воителя?

опыт - слава какая на хрен разница?с боя опыта меньше в 2 раза чем славы...исключение может быть если лечишь союзника,такое же извращение будет...
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

Бя-ка [8]  02:48 // 19 июл 2014
цитировать
Мечитур писал(а):
10-ий - 2160/3040/5410/6770

То есть команде, проигравшей Арену, надо набить не менее 2160 славы, чтобы получить хоть что-то? Ладно, пусть так. Допустим, что напротив нету ковровиков, которые за 15 секунд берут по топору из сундука, относят их на базу, а потом дружно входят в один бой. Но КАК команда, проигравшая инст ( и, что, ИМХО, логично - слившая в нем все бои) сможет набрать 2160 славы???

За проигранный бой один на один дают на на 10 уровне 256 славы. Пусть бой будет двое на двое, пусть в результате пуска коняшки/ дракошки заклинателя бойцы поменяются местами и набьют с каждого по максимуму - это будет 512 славы с одного. 1024 с обоих игроков. Пусть таких боя будет два, хотя не факт, что после сдачи оружия команда, ведущая в счете не отловит противника по одиночке. Но все равно получается 2048 славы. Так откуда взять 2160 ???

И это - МИНИМАЛЬНАЯ планка. На кого она рассчитана, простите?


Отсюда вывод - в первую очередь самим обладателям ковров "ковры"идут в минус знаков) Стимул не хватать топоры - а проводить бои и в конце закрывать инст топором (если раньше не закроют боями)

GodWin [4]  02:50 // 19 июл 2014
цитировать
-Ok-
разница в том, что игроки с максимальным звание отсекаются от аренного турнира в предложенных правилах, поскольку лишают возможности получать себя и напраника знаков аспарта и таким образом выявление действительно лучших без участия по настоящему прокаченных играков, с моей точки зрения, является в данном случае весьма сомнительным мероприятием, т.к. по объективным показателям в дуэлях 1 на 1 игрок с более высоким званием того же пути развития по большей части прокачан лучше и по медалькам, следовательно имеет шанс на победу на много выше

-Ok- [10]  03:30 // 19 июл 2014
цитировать
GodWin
переросткам по славе в награду за победу дают опыт...ну думаю дальше всё понятно...реакция у игроков будет мягко говоря не очень,а не давать опыт за победу в инсте администрация не может,т.к. у победителя должна быть "награда"
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

_Н_Е_М_О_ [9]  05:25 // 19 июл 2014
цитировать
Писатель Гудвин [10]
за все 8предидущих лвл небыло ни одного турнира чтоб артане нединаминили с твердой за турнир в среднем 30мин в ожидании пока соизволят подтвердить а так же есть динамисты тянучки ни себе не людям так что хоть так хоть этак по честному ничего неполучиться я уж молчу про банки славы и др. нюансы ну и уж раз начали мудрить с изменениями подумайте хоть раз про играков с ДВ

root3008 [10]  06:47 // 19 июл 2014
цитировать
Этими планками вы просто убиваете аренник.
1. Вы сами повышаете затраты на инст. Теперь одно из основных требований будет "с банками славы на весь турнир".
2. Убивается один из самых главных основополагающих моментов арены. Когда сильный игрок водит на арену слабого. Теперь слабого никто не возьмёт, потому что такой балласт никому не нужен.
3. Из пункта два не нужен по одной простой причине. За арену паре нужно выиграть три боя И обязательно с банками славы Сильный игрок, один этого просто не успеет сделать, рядом с слабым т.к. за это время слабый сольёт до статы в 5 противнику. А сам слабый не вытянет.

42 (6*7) знака получит слабый игрок за 2 часа потратив 4 банки славы. Если бы у меня не было сейчас БН, то с таким раскладом я бы её пошла качать в чашку. Но никак не на турнир.

ЗЫ: а за каст вообще непонятно. У меня 5 арен допустим, и есть ещё время. Пью каст на шестую а она заканчивается за 5 минут. И седьмая за пять. Мне тяжёлую упивку, на которую месяц пашу потом на мобах спускать? Или тянуть от нечего делать, тыкать кулаком противника? Так его хоть тычь хоть затычь 512 славы будет. А раньше я бы пошла дальше, и алармом была бы только нетверда.
рут

root3008 [10]  07:07 // 19 июл 2014
цитировать
__хомяк__
Эти цифры невозможно объяснить никакими способами. Ни математикой, ни логикой, ни какими либо иными расчётами. Считал человек, который просто не ходил на арену без красных банок славы.
Если вы сейчас зайдёте в магазин и увидите батон хлеба по цене 142 рубля 58 копеек, то вопросов уже не зададите. Для вас станет ясно, что судя по копейкам калькуляция продукта проводилась, но по цифрам цены она проводилась тем, кто представления не имеет о трудозатратах на этот батон хлеба, и тому фактору, кто его купит за такую цену даже в голодный год.
рут

страницы [ << < 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 > >> ]


Яндекс.Метрика