|
страницы [ << < 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 > >> ]
|
13:46 // 13 ноя 2014
|
|
Уважаемые игроки!
Мы готовим большое обновление в Троецарствии, посвященное дальнейшему развитию таких элементов игры, как знахарство и свирепость. С некоторыми подробностями вы можете ознакомиться ниже. Дополнительная информация будет опубликована позже. О вступлении правок в силу будет сообщено дополнительно.
• Существующая линейка травм будет продолжена. Свирепость можно будет прокачивать до значений порядка 500, знахаря - до 16 ранга. Поскольку особого смысла просто увеличивать боевые эффекты новых травм нет (уже сейчас тяжелые травмы делают нахождение игрока в бою несовместимым с победой), новые травмы получат особые свойства нового характера. Подробности будут опубликованы позднее.
• Параметры текущих травм будут немного изменены. Кроме того, в них будет добавлено замедление игрока (уменьшение скорости его передвижения). /реализовано/
• Старые знахарские бальзамы исцеления травм можно будет использовать до 8 декабря 2014 года. После этого срока оставшиеся на руках бальзамы будут удалены из игры с компенсацией их стоимости. /реализовано/
• Алхимики получат новый рецепт производства особых бальзамов. Использовать их смогут только знахари, и только на других игроков (не на себя). Применение бальзама на игрока будет значительно уменьшать шанс получения им скверной травмы (вместо скверной травмы будет ставиться обычная). Каждый знахарь не сможет использовать более 2 бальзамов в сутки, опыт врачевания при этом расти не будет. /реализовано/
• Все травмы в игре будут иметь единую фиксированную длительность 4 часа. /реализовано/
• В столице каждого царства появится возможность раз в сутки бесплатно вылечить себе любые травмы. Эта возможность будет доступна только для игроков, имеющих мастерство знахаря не выше 1 или свирепость не выше 30, а также для игроков, не имеющих ни того, ни другого. /реализовано/
• Обладатели красных медалей света и тьмы получат доступ к повторяемому заданию, при выполнении которого можно будет повысить свой уровень свирепости или опыт врачевания.
Приятной игры!
Крохотуля Мими ответил: " Правки по длительности травм в..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
I_van писал(а):Солнечная Луна писал(а):
и было бы логично, что чем выше уровень знахаря, тем меньше шанс отхватить скверную
Абсолютно никакой в этом нет логики если подумать.
От того что ты работаешь в скорой помощи ты никогда туда не попадёшь сам что ли ?
а то что шанс постановки скверной возрастает с ростом свиры это логично?
мяу =^.^=
|
|
|
|
|
I_van
ну если так рассуждать, то обычный перелом это мелочи жизни, а вот скверный... аналогии с реалом в игре не всегда уместны.
|
|
|
|
|
Солнечная Луна писал(а): root3008 писал(а):
не светлые, а знахари, и было бы логично, что чем выше уровень знахаря, тем меньше шанс отхватить скверную
Это логично. Но никак не постановка вопроса
"я знахарь и это уже по дефолту давайте мне стойку 100%"
))
рут
|
|
|
|
|
banditka_s
Ага, очень даже) Если ты преступник со стажем, то и бьешь точнее
Солнечная Луна
Может быть.) Зачастую аналогии с реалом тут бывают логичны когда они кому то выгодны.)
Я не совсем в теме, не знаю всю матчасть. Сам только недавно стал качать свиру, так как скучно. Так что пока без меня.
На мой взгляд смысл только в одном. Чтобы сохранялся хоть какой то интерес, какие маленькие нюансы, которые подогревали интерес к игре. Это крайне важно в условиях нескончаемых изменений и гонки вооружений как её тут часто называют.
|
|
|
|
|
I_van
если бьёшь точнее, то это тяжесть травмы выше, а причём тут скверность? не только проломил череп, но ещё и выпотрошил его? тогда это уже не просто преступник
|
|
|
|
|
Солнечная Луна
Ну да) У нас без страховки если нет с собой иногда и лечить не хотят в больнице скорой помощи)
Так и тут)
Не смешно конечно, да и хватит реала)
Целиком доверюсь в рамках защиты прав темных нашему главному оратору) Жаль только что у неё есть принцип не помогать просящим на мобах, но это уже совсем с другой серии.
|
|
|
|
|
Все травмы в игре будут иметь единую фиксированную длительность, ориентировочно несколько часов.
Прошу правильно интерпертировать данное нововведение)
Это тоже не для нас делается, а чтобы онлайн не страдал.
Администрация не страдает большим налётом альтруизма никогда, наверное поэтому до сих пор иногда бои не прогружаются.
|
|
|
|
|
Как же надоело ваше нытьё.
|
|
|
|
|
SilverRain
чтобы качнуть знахаря надо:
1. найти травму
2. успеть её вылечить.
3. потратить на это деньги
чтобы качнуть свиру надо:
1. выпить костолом/можно и не пить, если ДГ есть.
2. потратить деньги/не тратить деньги.
если бы для 8 знахаря требовалось не 44000 мастерства, а всего лишь 210, то ещё можно было бы говорить о каком-то ранде.
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?
|
|
|
|
|
Единоличник
ну да хватит врать то. у вас 100% возможность качнуть знахаря, у нас мы платим за ранд. + чтоб поставить травму нужны сверки ярости, а эт ослабляет перса в бою. так что хватит врать, вы б тоже платили деньги, за шанс качнуть знахаря
Китайская народная мудрость:
Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.
|
|
|
|
|
Jordy
ослабляем сферками ярости... хм, я это запишу
ещё бы у нас не было 100% шанса, если не знаешь, на сколько цифры 44000 и 210 отличаются друг от друга - воспользуйся калькулятором
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?
|
|
|
|
|
Единоличник
да не вопрос, иди по считай.
потратил окло 50 красных свитков возмездия, зеленых больше 200. моя свира 163.
сколько пил костоломов. считай стандарт начиная с 4 левела.
посчитай у тебя выйдет до 52 000 кр
так что сиди на попе ровно.
Китайская народная мудрость:
Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.
|
|
|
|
|
Jordy
значит что-то делал не так, вот у фирса уже 193 свиры
или ранд подкачал, или руки
скорее всего с руками чёт не то, вон есть перс
http://3kingdoms.ru/user_info.php?nick=Волька
сколько в чаще с ним не был, ниразу не видел ни свитков возмездия, ни сфер ярости.
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?
|
|
|
|
|
Единоличник
мне всеравно кто такой фирс, и как он качал, скорее всего после того как свиру "отпустили", когда стало ее качать проще. но и знахаря стало качать тоже проще, + 2 знахарь вообще покупается. так еще раз можеш посчитать на калькуляторе
Китайская народная мудрость:
Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.
|
|
|
|
|
Единоличник
костоломы бесплатные в игре?
Ах да, еще ДГ, 2часа 1 раз в неделю
И еще смущает одно, из 10 выпитых костоломов хорошо если 1 даст +1 по свире...а так да...все темным нахаляву...а свтлые тратят кучу денег на налог за свитки, кучу времени поймать перса с травмой на полдня и качнуть нехилый плюс по часам 100%...
Но в целом да...темным все нахаляву...посмеялся
Когда я замечаю перемену, мне кажется, я вижу на песке дивный узор. А потом налетает ветер и…
|
|
|
|
|
SilverRain
я разве что-то подобное говорил про бесплатные костоломы, про халяву и т.п.? зачем что-то придумывать?
хотя... сам придумал, сам подшутил над этим, сам посмеялся... здорово, наверное.
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?
|
|
|
страницы [ << < 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 > >> ]
|
|