Вернуться  
страницы [ << < 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 > >> ]
 Анонс ближайших правок баланса    Крохотуля Мими [9]  цитировать
16:08 // 24 авг 2012
Уважаемые игроки!

Вступили в силу следующие изменения, направленные на улучшение баланса между путями развития:

Пути развития:

• Заклинание Витязя «Концентрация» теперь срабатывает при ударе кулаком и длится 1 ход (вместо 20 секунд).
• Заклинание Следопыта «Раскол» теперь можно использовать только к противнику, находящемуся напротив.
• Заклинание Следопыта «Меткость» теперь срабатывает при ударе кулаком и длится 1 ход (вместо 20 секунд).
• Заклинание Волхва «Энергетический хаос» теперь можно использовать только к противнику, находящемуся напротив.
• Заклинание Волхва «Пламенное зеркало»: отражаемый урон увеличен.
• Заклинание Разбойника «Скользящий удар»: базовый урон немного уменьшен, добавлена небольшая вероятность (20%) нанести этим ударом повышенный на 50% урон.
• Заклинание Разбойника «Удар Убийцы»: базовый урон немного увеличен, вероятность срабатывания повышенного урона увеличена до 40%, множитель увеличения урона снижен до 50%.
• Эффект заклинания Разбойника «Выносливость» ослаблен.
• Заклинание Разбойника «Поцелуй смерти» изменено: теперь оно увеличивает рейтинг урона персонажа на 3 хода. Время перезарядки заклинания остается прежним – 5 ходов.
• Заклинание Ратоборца «Боевой крик» теперь не прибавляет защиту, а поглощает часть входящего урона. При совмещении заклинания с эффектом сфер духа их общий эффект будет перемножаться, а не складываться.
• Эффект заклинания Ратоборца «Тень предков» теперь срабатывает при ударе кулаком и длится 1 ход (вместо 20 секунд).

Оборотни:

• Живучесть оборотней увеличена примерно на 40%.
• Врожденная защита оборотней от заклинаний и физического урона убрана.
• Длительность эффектов оборотней сокращена со 100 секунд до 4 ходов.
• Шанс критического урона у оборотней ховаргов уменьшен примерно на 10%.
• Оборотень Листрон: заклинание «Могучая лапа» теперь на 4 хода повышает шанс оглушить цель.

Общее:

• Количество мудрости в магических зельях, а также в бижутерии для магических классов увеличено примерно в полтора раза. Количество мудрости на синих и фиолетовых магических доспехах уменьшено до уровня зеленых магических доспехов. Таким образом, в результате будет более точно соблюдаться пропорция между мудростью у магических классов и боевым духом у физических классов.
• Урон танков по монстрам в охоте немного уменьшен.
• Количество звериной ярости, восполняемое соответствующими нектарами, увеличено.

Желаем интересной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Ксамд [9]  18:35 // 24 авг 2012
цитировать
Вымпел писал(а):
Госпожа Най писал(а):
Мишевая Плюшка

А ничего, что ратоборцы сейчас в среднем зарабатывают больше всех остальных классов?


А можно в цифрах, никах, уровнях, званиях и лигах срез продемонстрировать?

Для примера: 10 уровень, выборка за последний месяц, средний доход на элитных мобах в час
чародей - 435
волхв - 410
витязь - 509
следопыт - 480
ратоборец - 547
разбойник - 423


Удивляет не то, что раты зарабатывают больше все, а то, что такая разница между ратами и разбоями. У дамагов и магов между собой как-то ровненько, а тут прямо пропасть.

Torsvald [10]  18:35 // 24 авг 2012
цитировать
Летняя писал(а):
Вымпел писал(а):
Госпожа Най писал(а):
Мишевая Плюшка

А ничего, что ратоборцы сейчас в среднем зарабатывают больше всех остальных классов?


А можно в цифрах, никах, уровнях, званиях и лигах срез продемонстрировать?

Для примера: 10 уровень, выборка за последний месяц, средний доход на элитных мобах в час
чародей - 435
волхв - 410
витязь - 509
следопыт - 480
ратоборец - 547
разбойник - 423


А раз разбойник и так был на предпоследнем месте по доходу, не получится ли, что урезав урон мы попадем на последнее, причем еще со значительным отстованием от остальных путей?

А заклы не усилили?
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

Svetich [7]  18:37 // 24 авг 2012
цитировать
добили раскол до конца то энку не убирает то теперь ток напротив

__САЛОМЕЯ__ [3]  18:37 // 24 авг 2012
цитировать
Так и знала.
Кто уклоняется от игры, тот ее проигрывает. (с)

zyzin [6]  18:38 // 24 авг 2012
цитировать
волхв - 410 несмешите мои носки я за 5-й уровень насобирал сибе почти на зеленую лигу и на смену пути причем оделса не как последний лошара

филио [9]  18:39 // 24 авг 2012
цитировать
возникает у мну такой вопрос, либо я плохо прочитал, либо чего то не понял)
У магов МАНЫ станет под велетом после нововведения БОЛЬШЕ или МЕНЬШЕ???

проста рат [9]  18:41 // 24 авг 2012
цитировать
дааа ратов вобще щимят второй раз ничего недали пипец какойто так зачем тогда раты просто вобще возмите и снесите етот пусть

_INQUISITOR_ [10]  18:41 // 24 авг 2012
цитировать
мне от интересно посмотреть от куда и скакого места ети цифры возьмите моего перса и попробуйте заработать столько сколько вы говорите я грязными за час набиваю от 1000 до 1200 ето при том учете что делаю первы бой с повышеным доходом и боже храни не одного чуда!!! думаете я вру возьмите перса на тест и проверьте при чем каст я использую ух как не какой небуть юзерский что вы админы на ето скажите!!!

Хара [10]  18:41 // 24 авг 2012
цитировать
посмотрим, но не впечетляет)) разбой становится точно консервной банкой с урезкой удара убийцы:) потестим, поноем, менять не будем))

vv_pilot [10]  18:41 // 24 авг 2012
цитировать
магов порезали??

весело - куда больше то

ХохоЛеса [9]  18:42 // 24 авг 2012
цитировать
а чароф мало пофиксили
пы.сы верните энку раз урон убрали
В общем, чем лучше, тем хуже. Пора вводить коллекторов (с)STATZ [13]

_INQUISITOR_ [10]  18:43 // 24 авг 2012
цитировать
а еще недавно читал в чате при фарме как домаги за раз 300 хп мобам сносят и ето как такпонимать что раты больше денег набивают что за брет сколько мож то !!!

Боевая единица [10]  18:43 // 24 авг 2012
цитировать
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=525480294&stat=1
вот бой и где я в "+" выйду причем за час таких боев минимум 3-5раз все 10 подтвердят

   Летняя [9]  18:43 // 24 авг 2012
цитировать
Torsvald
Да, по заклам пока не пробавали непонятно до конца - Выносливость урезали; в убийце урон и шанс повысили, но доп урон урезали; скользящий наоборот - урон урезали, но добавили шанс допа так что усилили заклы или ослабили пока однозначно не ответить.
Предложение: Телепорты http://3k.mail.ru/info/forum/topic.php?t=289462&amp;amp;f=3&amp;amp;p=1

GodWin [4]  18:44 // 24 авг 2012
цитировать
Госпожа Най писал(а):

......
• Заклинание Волхва «Энергетический хаос» теперь можно использовать только к противнику, находящемуся напротив.
.....

раньше "хаос" был с начала боя, потом его сделали "на любого", но за это отодвинули от начала боя. Будет ли теперь это заклинание работать "с начала боя" коль теперь его снова можно кидать только на тех кто "на против"?

Предвечный [8]  18:44 // 24 авг 2012
цитировать
надеюсь изменения вступят в силу после турнира

Победитель [10]  18:45 // 24 авг 2012
цитировать
_Over_Lord_
не 300 я выношу а стандартно 308- 312 и при том что я еще без шапки,а с шапкой +54 силы
COOLSHURIK

SaCReD VaRVaR [11]  18:47 // 24 авг 2012
цитировать
vv_pilot писал(а):
магов порезали??

весело - куда больше то

чем чаров порезали??. тока усилили.. манки стало больше
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?

2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))

_INQUISITOR_ [10]  18:48 // 24 авг 2012
цитировать
COOLSHURIK
ну а теперь мне не фармом заниматься а одуванчики собирать
остаеться один вопрос а реал если вкинуть на что его тратить то! если смысл ег тратить не на что!!!

страницы [ << < 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 > >> ]


Яндекс.Метрика