Вернуться  
страницы [ << < 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 > >> ]
 Анонс изменений Свирепости и Знахарства    STATZ [9]  цитировать
10:51 // 14 июн 2013
Дорогие игроки!

Предлагаем вашему вниманию предварительный анонс планируемых изменений в сегментах Знахарства и Свирепости.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

ЛЕЧЕНИЕ ТРАВМ

• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/
Пояснение: Если травма фиолетовая, то фиолетовый свиток. Если травма синяя, то синий.

• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %. /реализовано/
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.

• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/
Пояснение: Мы сохраняем принцип, при котором лечиться у Знахаря значительно дешевле, чем использовать свитки самолечения.

• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.
Пояснение: Мера призвана стимулировать прокачку Знахаря игроками, ибо сейчас Знахари существенно отстают от своих Свирепых соперников в плане скорости прокачки и количества качающих. Принимая во внимание тот факт, что стоимость лечения травм будет существенно снижена (более, чем в 4 раза), и появится возможность излечения любой травмы любым знахарем существенных проблем с этим пунктом мы не ожидаем.

СВИРЕПОСТЬ И ТРАВМЫ

• Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним. /реализовано/
Пояснение: Этим изменением мы хотим уменьшить катастрофический дефицит травм низких уровней.

• Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму. /реализовано/
Пояснение: Мы стремимся сделать так, чтобы для постановки травмы требовались определенные усилия, ибо сама травма несет очевидный негатив для жертвы. Мы не можем допустить очевидного негатива без определенных затрат на постановку травмы.

• Для компенсации снижения базового шанса травмы будут изменены параметры отваров костолома: существенно увеличена беспощадность, увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома. На дивных отварах костолома ограничений по свирепости не будет. /реализовано/
Пояснение: Нельзя допустить сильного снижения количества травм в игре, ибо тогда ставится под сомнение целесообразность наличия в игре такой профессии, как Знахарь. Стоимость прокачки свирепости, складывающаяся из стоимости отваров костолома, должна соответствовать стоимости прокачки знахаря. Кроме того, необходимо, чтобы востребованными были все типы отваров костолома, а не только фиолетовые.

ЗНАХАРЯМ

• Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство. Сейчас аналогичную механику имеют бальзамы, которые будут выведены из игры (убраны из продажи). Предполагается, что на лечение самих себя периода использования не будет. /реализовано/
Пояснение: Данный бонус знахарям призван мотивировать игроков прокачивать профессию. Что касается бальзамов, то их наличие в игре смысла иметь не будет сразу после того, как изменения вступят в силу.

• Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/
Пояснение: Навык и профессия должны быть сбалансированы между собой.

• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.

ОБЩЕЕ

• Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны. /реализовано/
Пояснение: Мы считаем, что они вносят дисбаланс в прокачку Свирепости/Знахаря.

• Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. /реализовано/
Пояснение: Мы вводим лимитированную возможность защититься от травмы, ибо считаем, что такая возможность должна быть.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

Приятной игры и побольше положительных эмоций!

STATZ ответил: "• Для лечения травмы достаточно будет использовать..."
STATZ ответил: "По красным свиткам будет отдельное объявление. Не ..."
STATZ ответил: "<font color="green">Принимая во внимание тот факт,..."
STATZ ответил: "Сегодня в 18:00 будет убрано автоматическое снятие..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

KAPACb [9]  18:53 // 14 июн 2013
цитировать
Архишпион
те кто на вашем не раскошеливается точно также и на моем не раскошеливаются, так что с убогих возьмеш?

MASTER-of-LIFE [7]  18:56 // 14 июн 2013
цитировать
STATZ
А те кто не прокачал свирепу, после изменений-качать сложнее или легче будет ? =) Само изменение нравиться-легче будет знахарям. хочеться равноевесия между Лигами-а именно кач знахаря одинаков со свирой =)! Было бы справедливо =)!

Darth Karlson [12]  18:57 // 14 июн 2013
цитировать
Щикарна (с) Картмен
Вопрос по дракусам, будут по ним изменения или нет?

Чупакабраз [10]  18:57 // 14 июн 2013
цитировать
Демон 13 писал(а):
STATZ
• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.

Этот пункт будет мешать таким МБС, как АРЕНИК или аренный турнир

я думаю он вообще умрёт как таковой если прийдётся лечить травмы после КАЖДОЙ арены дорогими свитками самолечения...а травмы там ставятся почти всегда...Не думаю что люди захотят запасатся 25-30 сине-фиолет свитками на 1 турнир с их "демократической" ценой...ИМХО

ДОБРЫЙ СТРЕЛОК [5]  18:57 // 14 июн 2013
цитировать
я считаю что светлые не должны иметь возможность пить костолом,а то что мы имеем-светлый и травмы ставит,и деньги на лечении рубит,стойка у него есть,а шас и баф на антитравму введут,а у темного-призрачный шанс убить светлого,столь же призрачный поставить травму,еше меньше вероятность этой травмой свиру качнуть...а затраты постоянные,весь каст за деньги
ваш ребенок похож только на прадедушку?согласно статистике половину детей меняют по ошибке в роддоме.тест днк внесет ясность,не покрывайте врачебную ошибку.минздрав предупреждает(с)

Vano7788 [11]  18:57 // 14 июн 2013
цитировать
Чупакабраз писал(а):
Первое-спасибо что стало уже правилом анонсирование правок игры а не "снег на голову" как раньше...Второе-всё прочитал, почти всё понравилось, но есть и не понятные моменты: "• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано"...Не думаю что это будет стимулом идти людям в чащу/турниры, куда и счас люди особенно не ломятся откровенно говоря..А уж с шансом уйти из чащи с травмой 7-8...Не знаю....Но время покажет как это будет выглядеть.
ВОПРОС: правильно ли я понял что знахари смогут лечить себя теми же свитками (излечения травмы) что и всех остальных?? Свитки самолечения тогда для знахарей будут не нужны, правильно?

развею ваши сомнения. в лесу призраков будут стоять знахари, так же как и на городской.
O_o

шарах [13]  18:57 // 14 июн 2013
цитировать
Darth Karlson писал(а):
Щикарна (с) Картмен
Вопрос по дракусам, будут по ним изменения или нет?



чтобы бафали беспощадкой

Дабл Ди [6]  18:58 // 14 июн 2013
цитировать
Чупакабраз
Я думаю найдутся десятки знахарей 1-2-3 чтобы прокачать себя. и будут лечить даже самыми мелкими свитками большие травмы

Max Grachoff [8]  19:00 // 14 июн 2013
цитировать
ДОБРЫЙ СТРЕЛОК
Стойкость заберут из каста! А баф на антитравму могут все выпить, но написано что будет стоить дорого!

Бельтиросс [6]  19:01 // 14 июн 2013
цитировать
Архишпион
С функционалом знакомы? Чтобы часовыми свитками вылечить, к примеру, 3-ю травму на 6 часов 12 минут, понадобится 45 кликов мышкой. Легко и быстро, согласен
В соотношении точности и уворота 2к1 есть что-то... порнографическое

  --ЖНЕЦ-- [12]  19:01 // 14 июн 2013
цитировать
0_o

Убили двух зайцев одним выстрелом...
и свирепу и знахов
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень

айсвинд [10]  19:01 // 14 июн 2013
цитировать
Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.

Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.

какая мотивация?тут только алхтмам мативация,цены взвинтят до небес как всегда

Дабл Ди [6]  19:01 // 14 июн 2013
цитировать
Бельтиросс писал(а):
Архишпион
С функционалом знакомы? Чтобы часовыми свитками вылечить, к примеру, 3-ю травму на 6 часов 12 минут, понадобится 45 кликов мышкой. Легко и быстро, согласен

А знахарей то сколько ? десяток знахарей накинутся на травму и всё.

Чупакабраз [10]  19:02 // 14 июн 2013
цитировать
Дабл Ди писал(а):
Чупакабраз
Я думаю найдутся десятки знахарей 1-2-3 чтобы прокачать себя. и будут лечить даже самыми мелкими свитками большие травмы

потому и говорю-поглядим....)))

Архишпион [4]  19:02 // 14 июн 2013
цитировать
Бельтиросс
Всё равно возможно. Да и на свитки цену снижают

Ксамд [10]  19:03 // 14 июн 2013
цитировать
ДОБРЫЙ СТРЕЛОК писал(а):
и деньги на лечении рубит


ДОБРЫЙ СТРЕЛОК [5]  19:03 // 14 июн 2013
цитировать
Max Grachoff
если светлый с костоломом может ставить травмы 1й лвл,тоесть шмотки скидывать с противника,то можно дать темным возможность качнуть знаха до 1го,лечить себя иногда ради прикола,не видиш закономерности?
ваш ребенок похож только на прадедушку?согласно статистике половину детей меняют по ошибке в роддоме.тест днк внесет ясность,не покрывайте врачебную ошибку.минздрав предупреждает(с)

Ксамд [10]  19:05 // 14 июн 2013
цитировать
ДОБРЫЙ СТРЕЛОК
Тёмный может качнуть знахаря до какого угодно уровня и хоть залечить себя ради прикола

ЧерныйКот [10]  19:06 // 14 июн 2013
цитировать
   --ЖНЕЦ-- писал(а):
0_o

Убили двух зайцев одним выстрелом...
и свирепу и знахов

ну не убили... просто если раньше темный мог отправить противника в оффлайн, то сейчас будет тупо бить травмами по карману, но дешевле чем раньше как то так

страницы [ << < 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 > >> ]


Яндекс.Метрика