|
страницы [ << < 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 > >> ]
|
14:39 // 26 июн 2013
|
|
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировать игровой баланс, основываясь на анализе многообразной статистики и ряда метрик. Новый пакет изменений посвящен тому, чтобы устранить некоторые ошибки в заклинаниях и улучшить противостояние оборотням в самом начале боя, а также устранить дополнительные причины для затягивания боя. Все перечисленные ниже изменения вступили в силу:
Пути развития
• Способность Витязя «Мощный удар»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Витязя «Концентрация» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Следопыта «Двойной выстрел»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Следопыта «Раскол»: уменьшен эффект сокращения запаса здоровья противника для III, IV и V рангов заклинания (6/8/10 соответственно вместо 8/11/16).
• Способность Следопыта «Меткость» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Чародея «Жертвоприношение»: дополнительный эффект теперь применяется мгновенно.
• Способность Чародея «Выпить жизнь» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Чародея «Ореол тьмы» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Волхва «Знак огня»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Волхва «Цепная молния»: дополнительный эффект теперь применяется мгновенно.
• Способность Волхва «Пламенное зеркало» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Разбойника «Скользящий удар»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Разбойника «Удар убийцы»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Разбойника «Укус гадюки»: урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Разбойника «Оглушение» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Разбойника «Поцелуй смерти» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Ратоборца «Тень предков» теперь можно применять только на своем ходу.
Исправление ошибок
• Исправлена ошибка, приводившая к некорректному вычислению ходов перезарядки способностей оборотней.
• Исправлена ошибка, приводившая к некорректной работе заклинаний при наличии 2 превращений в бою. В частности, способность Заклинателя «Метаморфоза» теперь применяется корректно.
• Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях персонажа под действием эффекта от заклинания «Пламенное зеркало» нельзя было убить.
Общие изменения
• Теперь персонаж без оружия в руках не может применять никакие способности, кроме удара кулаком. Ранее некоторые заклинания ошибочно применялись персонажем без оружия.
• Эффект печатей отравления, истощения, лечения и восполнения теперь держится в течение целого хода, а не 10 секунд. Таким образом, печать срабатывает в момент передачи хода, и больше 1 печати каждого типа в течение хода получить нельзя.
• Нектары звериной ярости теперь недоступны в течение первого хода боя, и применять их можно не чаще 1 раза в ход.
Приятной игры!
STATZ ответил: " За некорректную работу "Метаморфозы" Зак..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
да здраствует ферма!!! и кстати все таки по печатям, может кто все таки ответит механизм действия: если истощение кинули, я следом кидаю восполнения, то при переходе хода сначала энка в минус, потом добавляется или все таки они в ноль сводят
ся?
|
|
|
|
|
Монте-Кристо писал(а):
Ты если ответить толком нечего, на оскорбления не переходи - понял?
А по-факту, раз тебе, волхву, возразить мне нечего - значит я прав
Какие оскорбления-то) Нормально прокачанные следаки волхвов укладывают спокойно. Если у тебя с ними проблены - значит, не волхвов надо резать, а тебе качаться. Всегда ваш кэп.
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert
|
|
|
|
|
-Синоптик- писал(а):побил мобов час. и вообще ничего не хочеться... незнаю какова была цель... но не хочеться играться в игрушку
а что для волхва то ухудшилось?
|
|
|
|
|
Мечитур
Ты бы гнал эту лапшу новичкам в лагере новобранцев.) Может они и поверят...
Я лично был свидетелем боя в чаще где куявский волхв под конец инста уже в одно рыло высушил и уделал в одном бою трех противников - витязя, меня следока и рата (своего прямого мясника) при том, что в званиях он и рат были идентичны по прокачке.
Жаль, что ссылка не сохранилась, долго у меня в инфе висела. Удалил ее потому как около месяца назад уходить хотел ну и стер все в инфе у себя.
Так что хорош триндить о волхвяцкой ущербности и тем более бухтеть тут про кривые руки.
Волхвы перекачаны и это факт, а с каждым последующим балансом наших балансеров он становится еще более и более перекаченным.
|
|
|
|
|
Монте-Кристо
переходите в волхвы -- вам понравится, а я пока разбоем побуду в которые из волхвов сбежал.
|
|
|
|
|
не понятно как теперь печати отравы снимать свитками?Крохотуля Мими
.
|
|
|
|
|
мне одному показалось что это не правки, а багфиксы? причем совершенно не способствующие а скорее наоборот затягивающие бой..
почитал. видимо не одному
|
|
|
|
|
Монте-Кристо писал(а):Мечитур
Ты бы гнал эту лапшу новичкам в лагере новобранцев.) Может они и поверят...
Я лично был свидетелем боя в чаще где куявский волхв под конец инста уже в одно рыло высушил и уделал в одном бою трех противников - витязя, меня следока и рата (своего прямого мясника) при том, что в званиях он и рат были идентичны по прокачке.
.
Значит, у волхва были прямые руки и правильная забивка слотов, а у его противников... мнэ, Полуэкт...
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert
|
|
|
|
|
В частности, способность Заклинателя «Метаморфоза» теперь применяется корректно
как не работало так и не работает
Подпись загружается, пожалуйста дождитесь окончания загрузки
|
|
|
|
|
зачем сделали использование допзаклов на своём ходу?
Очень большое НЕ спасибо вам за это!!!
flud forever
|
|
|
|
|
Sir Bobik [9] 19:40 // 26 Июн 2013
Демиан
Никогда пути не будут отрегулированы окончательно. Это и хорошо (всегда будет движуха, проект будет жить и развиваться), и плохо (всегда будут недовольные тем, что их выдернули из привычного состояния или порезали что-то жирное). Но как уже сказали ранее по топу, если подобная движуха прекратится, проект встанет и умрет. Воспринимайте такие правки как неизбежное "зло" в целях поддержания жизнеспособности любимой игры ну спасибо сир Бобик расмешил.
|
|
|
|
|
а по моему если кому и резать надо, то в первую очередь этого ребалансера, начиная с ...
почему только резать, а не усилить всех?
|
|
|
|
|
я правельно понял если в бою енку на себя кидать буду она сработает только когда я ход сделою так чтоль?
|
|
|
страницы [ << < 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 > >> ]
|
|