|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]
|
15:59 // 27 апр 2012
|
|
Уважаемые игроки!
В ближайшее время будет проведен ряд изменений, посвященных правкам игрового баланса. Все изменения вступили в силу.
• Время перезарядки печатей всех видов отныне составляет 2 хода (вместо 40 секунд).
• Время перезарядки свитков очищения отныне составляет 1 ход (вместо 20 секунд).
• Сферы ярости всех типов (кроме древних) теперь доступны со 2 уровня (ранее зеленые сферы ярости были доступны с 3 уровня, синие – с 4, фиолетовые – с 5).
• Изменен принцип работы сфер духа. Теперь они поглощают не абсолютное количество входящего урона, а его долю в течение 25 секунд. В связи с изменениями также пересмотрены количество сфер духа в одном слоте и их стоимость (теперь любые сферы духа можно ставить по 3 в слот; серые сферы духа поглощают 50% урона, зеленые – 60%, синие – 70%, фиолетовые – 80%, красные – 90%).
• Сферы духа всех типов (кроме древних) теперь доступны со 2 уровня. Любыми сферами духа теперь нельзя заполнить более 1 слота. Сферы духа теперь нельзя использовать чаще, чем 1 раз в 3 хода.
• Поглощенный урон теперь записывается в статистику нанесенного урона.
• Увеличена врожденная защита оборотней от заклинаний (с 10 до 20). Защита оборотней от физического урона осталась на прежнем уровне (10).
• Базовый урон заклинания Витязя «Мощный удар» увеличен, шанс дополнительного урона уменьшен до 25% (станет 11 (доп. 8) / 15 (доп. 12) / 21 (доп. 16) / 28 (доп. 20) / 33 (доп. 24)).
• Базовый урон заклинания Следопыта «Точный выстрел» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 9 / 11 / 15 / 21).
• Заклинание Следопыта «Проникающий выстрел» переименовано в «Двойной выстрел». Базовый урон заклинания увеличен. Дополнительный урон заклинания уменьшен, но его шанс теперь составляет 100% (станет 12 (доп. 1) / 15 (доп. 3) / 20 (доп. 5) / 27 (доп. 6) / 32 (доп. 7)).
• Заклинание Следопыта «Раскол» больше не сокращает запас энергии/маны у цели.
• Базовый урон заклинания Волхва «Знак огня» увеличен. Шанс дополнительного урона уменьшен до 25% (станет 5 (доп. 4) / 8 (доп. 4) / 9 (доп. 8) / 13 (доп. 8) / 18 (доп. 12)).
• Базовый урон заклинания Волхва «Цепная молния» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс сжечь у противника некоторое количество энергии/маны (станет 12 (доп. -2) / 16 (доп. -4) / 23 (доп. -4) / 30 (доп. -6) / 36 (доп. -6)).
• Базовый урон заклинания Чародея «Знак духов» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 9 / 11 / 15 / 21).
• Базовый урон заклинания Чародея «Жертвоприношение» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс восполнить чародею некоторое количество здоровья (станет 12 (доп. +2) / 16 (доп. +4) / 23 (доп. +4) / 30 (доп. +6) / 36 (доп. +6)).
• Эффект заклинания Чародея «Ореол тьмы» снова длится 4 хода вместе текущих 85 секунд. При этом эффект применяется корректно в течение всего времени своего действия.
• Базовый урон заклинания Разбойника «Скользящий удар» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 7 / 8,5 / 12 / 16).
• Заклинание Разбойника «Стойкость» переименовано в «Выносливость» (поскольку стойкостью в игре называется параметр, отвечающий за снижение тяжести получаемой травмы).
• Задержка применения урона от заклинания Разбойника «Поцелуй смерти» снижена с 12 до 8 секунд.
• Исправлена ошибка, в результате которой эффект заклинания Ратоборца «Боевой крик» мог применяться только со 2 хода действия эффекта.
• Заклинание Ратоборца «Ярость предков» переименовано обратно в «Тень предков» (поскольку боевые эффекты, имеющие в названии слово «ярость», обычно связаны с параметром критического урона).
Желаем приятной игры!
Добавлено:
• Исправлена ошибка, в результате которой эффект заклинания Разбойника «Выносливость» мог применяться только со 2 хода действия эффекта.
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
интересно всем урон увеличили тока у танков переименовали а по теме мне нравилась сопля разбоя!!! зачем убрали? то что чуть усилить надо это да так сделали бы соплю на 2 раза -тип травилки так скоро все будут просто бить не какой индивидуальности
|
|
|
|
|
да танков сново катанули
надеюсь изменения вступят после турнира
Флуд, деструктив, введение в заблуждение
|
|
|
|
|
--АЛЬФ-- там добавили столько, сколько с допов урезали, у вас допов нет на ударных заклинаниях, к чему возмущения?
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)
|
|
|
|
|
защита в касте каторая на оборотня действует про оборотнев хотелось бы чтоб по подробней расписали Нет, защита от каста на оборотней не действует
Ап
|
|
|
|
|
-RanD---АЛЬФ-- там добавили столько, сколько с допов урезали, у вас допов нет на ударных заклинаниях, к чему возмущения? Из твоих слов вытекает только одно-все кроме нас стали бить на чуток сильнее)
|
|
|
|
|
-RanD---АЛЬФ-- там добавили столько, сколько с допов урезали, у вас допов нет на ударных заклинаниях, к чему возмущения? --доп урон не всегда проходил-а базовый урон каждый удар в плюс идёт
|
|
|
|
|
--АЛЬФ-- сумарный урон от заклинаний остался тот же=)
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)
|
|
|
|
|
Алый Король Nikolas dark навигатор241 Волхов опять ослабили... отобрать у каво-то 2-6 маны...это ваще смешно...
|
|
|
|
|
Сферы фиолет теперь крутые-) Почти красные.
*** Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ***
|
|
|
|
|
Рыжий ап писал(а):виду того что у других класов был увеличин базавый урон заклов а у ратов он остался прежний будет ли пересмотрен урон наносимый по мобам у ратов увеличили за счёт уменьшения допов, то есть если у чара был шанс в 25% нанести 4 еденицы урона, то заклинание увеличили на 25% допа - на 1 еденицу=) так что урон тот же Shkurikя тоже не ввосторге, что нет никакой фишки на скользящем
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]
|
|