Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]
 Анонс ближайших изменений в балансе игры       Крохотуля Мими [10]  цитировать
15:59 // 27 апр 2012
Уважаемые игроки!



В ближайшее время будет проведен ряд изменений, посвященных правкам игрового баланса. Все изменения вступили в силу.



• Время перезарядки печатей всех видов отныне составляет 2 хода (вместо 40 секунд).

• Время перезарядки свитков очищения отныне составляет 1 ход (вместо 20 секунд).

• Сферы ярости всех типов (кроме древних) теперь доступны со 2 уровня (ранее зеленые сферы ярости были доступны с 3 уровня, синие – с 4, фиолетовые – с 5).

• Изменен принцип работы сфер духа. Теперь они поглощают не абсолютное количество входящего урона, а его долю в течение 25 секунд. В связи с изменениями также пересмотрены количество сфер духа в одном слоте и их стоимость (теперь любые сферы духа можно ставить по 3 в слот; серые сферы духа поглощают 50% урона, зеленые – 60%, синие – 70%, фиолетовые – 80%, красные – 90%).

• Сферы духа всех типов (кроме древних) теперь доступны со 2 уровня. Любыми сферами духа теперь нельзя заполнить более 1 слота. Сферы духа теперь нельзя использовать чаще, чем 1 раз в 3 хода.

• Поглощенный урон теперь записывается в статистику нанесенного урона.

• Увеличена врожденная защита оборотней от заклинаний (с 10 до 20). Защита оборотней от физического урона осталась на прежнем уровне (10).

• Базовый урон заклинания Витязя «Мощный удар» увеличен, шанс дополнительного урона уменьшен до 25% (станет 11 (доп. 8) / 15 (доп. 12) / 21 (доп. 16) / 28 (доп. 20) / 33 (доп. 24)).

• Базовый урон заклинания Следопыта «Точный выстрел» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 9 / 11 / 15 / 21).

• Заклинание Следопыта «Проникающий выстрел» переименовано в «Двойной выстрел». Базовый урон заклинания увеличен. Дополнительный урон заклинания уменьшен, но его шанс теперь составляет 100% (станет 12 (доп. 1) / 15 (доп. 3) / 20 (доп. 5) / 27 (доп. 6) / 32 (доп. 7)).

• Заклинание Следопыта «Раскол» больше не сокращает запас энергии/маны у цели.

• Базовый урон заклинания Волхва «Знак огня» увеличен. Шанс дополнительного урона уменьшен до 25% (станет 5 (доп. 4) / 8 (доп. 4) / 9 (доп. 8) / 13 (доп. 8) / 18 (доп. 12)).

• Базовый урон заклинания Волхва «Цепная молния» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс сжечь у противника некоторое количество энергии/маны (станет 12 (доп. -2) / 16 (доп. -4) / 23 (доп. -4) / 30 (доп. -6) / 36 (доп. -6)).

• Базовый урон заклинания Чародея «Знак духов» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 9 / 11 / 15 / 21).

• Базовый урон заклинания Чародея «Жертвоприношение» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс восполнить чародею некоторое количество здоровья (станет 12 (доп. +2) / 16 (доп. +4) / 23 (доп. +4) / 30 (доп. +6) / 36 (доп. +6)).

• Эффект заклинания Чародея «Ореол тьмы» снова длится 4 хода вместе текущих 85 секунд. При этом эффект применяется корректно в течение всего времени своего действия.

• Базовый урон заклинания Разбойника «Скользящий удар» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 7 / 8,5 / 12 / 16).

• Заклинание Разбойника «Стойкость» переименовано в «Выносливость» (поскольку стойкостью в игре называется параметр, отвечающий за снижение тяжести получаемой травмы).

• Задержка применения урона от заклинания Разбойника «Поцелуй смерти» снижена с 12 до 8 секунд.

• Исправлена ошибка, в результате которой эффект заклинания Ратоборца «Боевой крик» мог применяться только со 2 хода действия эффекта.

• Заклинание Ратоборца «Ярость предков» переименовано обратно в «Тень предков» (поскольку боевые эффекты, имеющие в названии слово «ярость», обычно связаны с параметром критического урона).



Желаем приятной игры!

Добавлено:
• Исправлена ошибка, в результате которой эффект заклинания Разбойника «Выносливость» мог применяться только со 2 хода действия эффекта.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

--АЛЬФ-- [9]  16:15 // 27 апр 2012
цитировать
Всем чёто добавляют, а ратам в прошлый раз Тень переименовали в Ярость, а в этот раз Ярость в Тень-----Смешно как-то получаеться

ПРИЗРАК [10]  16:15 // 27 апр 2012
цитировать
интересно всем урон увеличили тока у танков переименовали

а по теме мне нравилась сопля разбоя!!! зачем убрали? то что чуть усилить надо это да так сделали бы соплю на 2 раза -тип травилки
так скоро все будут просто бить не какой индивидуальности

Канкретуз [6]  16:16 // 27 апр 2012
цитировать
да танков сново катанули
надеюсь изменения вступят после турнира
Флуд, деструктив, введение в заблуждение

Канкретуз [6]  16:18 // 27 апр 2012
цитировать
уходим в домаги
Флуд, деструктив, введение в заблуждение

Ренессанс [4]  16:19 // 27 апр 2012
цитировать
--АЛЬФ--
там добавили столько, сколько с допов урезали, у вас допов нет на ударных заклинаниях, к чему возмущения?
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Юра75 [10]  16:20 // 27 апр 2012
цитировать
Волхвы и так всю энку сжирают, еле добиваешь пустым, так им еще на энку урон добавили.
Со всеми можно драться с нормальным заполнением слотов, а со своим мясом, если не переставишь слоты, то сольешь.

Droshka [9]  16:20 // 27 апр 2012
цитировать
ясно, всех усилили а нам тока переименовали, вот и ребаланс, верните шанс крита и переименуйте обратно

хотя посмотрим на турнире че да как

Рыжий ап [11]  16:21 // 27 апр 2012
цитировать
защита в касте каторая на оборотня действует про оборотнев хотелось бы чтоб по подробней расписали

Нет, защита от каста на оборотней не действует
Ап

--АЛЬФ-- [9]  16:22 // 27 апр 2012
цитировать
-RanD-
--АЛЬФ--
там добавили столько, сколько с допов урезали, у вас допов нет на ударных заклинаниях, к чему возмущения?

Из твоих слов вытекает только одно-все кроме нас стали бить на чуток сильнее)

Рыжий ап [11]  16:22 // 27 апр 2012
цитировать
я так понимаю следов ещё накрутили
Ап

--АЛЬФ-- [9]  16:23 // 27 апр 2012
цитировать
-RanD-
--АЛЬФ--
там добавили столько, сколько с допов урезали, у вас допов нет на ударных заклинаниях, к чему возмущения?

--доп урон не всегда проходил-а базовый урон каждый удар в плюс идёт

Ренессанс [4]  16:23 // 27 апр 2012
цитировать
--АЛЬФ--
сумарный урон от заклинаний остался тот же=)
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Shkurik [9]  16:24 // 27 апр 2012
цитировать
-RanD-
Раньше он был не стопроцентный

Рыжий ап [11]  16:25 // 27 апр 2012
цитировать
виду того что у других класов был увеличин базавый урон заклов а у ратов он остался прежний будет ли пересмотрен урон наносимый по мобам у ратов
Ап

MacHol [8]  16:27 // 27 апр 2012
цитировать
Алый Король
Nikolas dark
навигатор241
Волхов опять ослабили... отобрать у каво-то 2-6 маны...это ваще смешно...

-R0NIN- [11]  16:28 // 27 апр 2012
цитировать
ура, снова ребаланс :)

Sallbimer [11]  16:30 // 27 апр 2012
цитировать
Сферы фиолет теперь крутые-) Почти красные.
*** Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ***

-Авантюрист- [9]  16:30 // 27 апр 2012
цитировать
ЛНР

Ренессанс [4]  16:30 // 27 апр 2012
цитировать
   Рыжий ап писал(а):
виду того что у других класов был увеличин базавый урон заклов а у ратов он остался прежний будет ли пересмотрен урон наносимый по мобам у ратов


увеличили за счёт уменьшения допов, то есть если у чара был шанс в 25% нанести 4 еденицы урона, то заклинание увеличили на 25% допа - на 1 еденицу=) так что урон тот же

Shkurik
я тоже не ввосторге, что нет никакой фишки на скользящем
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]


Яндекс.Метрика