Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]
 Акция на Великие сражения!    STATZ [9]  цитировать
17:58 // 23 май 2013
Уважаемые игроки!

Сегодня стартует долгожданная ранее анонсированная акция на знаки в Великих боях.
Её суть в следующем:

• Время проведения: с 18:00 23 мая по 18:00 30 мая включительно!
• Все игроки, набравшие 800 опыта в бою, где был побежден полководец, получат неразделенный знак воителя, независимо от статуса и исхода боя!
• Все игроки, набравшие 1500 опыта в бою с участием полководца, где сам полководец не был побежден, получат неразделенный знак воителя, независимо от статуса и исхода боя!
• При победе над полководцем в зависимости от царства начнется событие «Поход на Артанию» или «Поход на Куябу», во время которого необходимо победить 5 вражеских полководцев. В случае успешного завершения этого этапа события царство откроется вход в столицу вражеского царства!
• Все игроки, набравшие 800 опыта в бою, где был побежден герой, получат неразделенный знак великого воителя, независимо от статуса и исхода боя!
• Все игроки, набравшие 1500 опыта в бою с участием героя, где сам герой не был побежден, получат неразделенный знак великого воителя, независимо от статуса и исхода боя!
• Во время акции будут учитываться любые эликсиры опыта.
• Осколки знаков получить больше нельзя, но имеющиеся на руках осколки можно обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми. Это позволит владельцам осколков докупить недостающие предметы для их обналичивания.

Примечание: Условия акции могут быть изменены в любое время.

Желаем интересной игры!
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

SaCReD VaRVaR [11]  18:09 // 23 май 2013
цитировать
сколько же опыта дают.. а тем временем нет инста на шмот синий да и 13е вообще даже без зеленого
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?

2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))

Otto Dix [8]  18:09 // 23 май 2013
цитировать
Администрация! Вы там между собой общаетесь вообще???

Да. STATZ Нет. Госпожа Ной

bivaliy [11]  18:09 // 23 май 2013
цитировать
Momus писал(а):
STATZ
А если допустим куявы/артане откажутся давать бой в столице и героя убьют без опыта, то какой смысл было проходить до этого 5 полканов?

а чу нам отказываться, если знаки всем поровну дают?
всё равно,Атания как добро,всегда будет в меньшестве, так как Куявия это зло,как дьяволы всё разрушают © tvin

Блазер [10]  18:09 // 23 май 2013
цитировать
то есть всем выгодно давать полкану умереть? (и своему и чужому?)
или я чегото не понял?
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

Rap_toR [6]  18:09 // 23 май 2013
цитировать

Избранник [6]  18:10 // 23 май 2013
цитировать
Еще бы убрать запрет на заход после 500!!!

СЕРВАЛ [10]  18:10 // 23 май 2013
цитировать
Это как бы насмешка?
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=571269590&stat=1
Посчитайте сколько народу по этому бою получили бы знаки! Или Вы полагаете, что все ломануться пить экстракт опыта?
Ваще я пацифист на самом деле....

Найтарья [12]  18:11 // 23 май 2013
цитировать
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=571290214 Вот бой. Начат в 17-38. И откуда вдруг такое рвение убить полкана. Если об акции еще не было известно

rim-rom [12]  18:11 // 23 май 2013
цитировать
что на счет напитков опыта? они учитываются?

Blacky73 [9]  18:11 // 23 май 2013
цитировать
EFGuy
Угу. Но на это следует третий вопрос - получается, что выгоднее дать снести полкана? Ну как-то оно неправильно, нет?
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)

bivaliy [11]  18:11 // 23 май 2013
цитировать
Блазер писал(а):
то есть всем выгодно давать полкану уиереть? (и своему и чужому?)
или я чегото не понял?

в том-то и прикол
всё равно,Атания как добро,всегда будет в меньшестве, так как Куявия это зло,как дьяволы всё разрушают © tvin

Momus [10]  18:11 // 23 май 2013
цитировать
bivaliy
ничего что проигравшие получают меньше опыта? вдруг последует команда не входить в бой

Demfeo [9]  18:11 // 23 май 2013
цитировать
STATZ
1. опыт одиночный или групповой учитываться будет
2. ТАК и не понял...в битвах 100 на 100 или 200 на 200 внезавиесмости урона будут знаки довать??

mega_kz [10]  18:12 // 23 май 2013
цитировать
на 11 не хочу...

ПЕРВЫЙ ЦАРЬ [9]  18:12 // 23 май 2013
цитировать
зачем эта система с опытом нужна?? и опять же расчитана хай левлы нет разбивки опыт по уровням... сыро однако

STATZ [9]  18:12 // 23 май 2013
цитировать
   Momus писал(а):
STATZ
А если допустим куявы/артане откажутся давать бой в столице и героя убьют без опыта, то какой смысл было проходить до этого 5 полканов?


С героя дропается знак великого воителя в любом случае. Той группе, что набила максимум, дропнется 1 знак на группу.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

bivaliy [11]  18:13 // 23 май 2013
цитировать
Momus писал(а):
bivaliy
ничего что проигравшие получают меньше опыта? вдруг последует команда не входить в бой

придётся идти, не слушая команду...
всё равно,Атания как добро,всегда будет в меньшестве, так как Куявия это зло,как дьяволы всё разрушают © tvin

Blacky73 [9]  18:13 // 23 май 2013
цитировать
Momus писал(а):
bivaliy
ничего что проигравшие получают меньше опыта? вдруг последует команда не входить в бой

А ничего, что там написано " независимо от статуса и исхода боя". То есть самое выгодное, дать противнику снести полкана и выиграть бой после этого.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)

Не бейте [11]  18:13 // 23 май 2013
цитировать
так много опыта надо набрать
Раты самый сильный класс. просто мы это скрываем)))

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]


Яндекс.Метрика