|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]
|
12:47 // 20 дек 2013
|
|
И негаварите што там ктота <...> там режет итд. Неправилна ета. Ета нонсенсс! © Herbert
Уважаемые игроки!
Вступили в силу следующие изменения, направленные на улучшение баланса в боях.
Пути развития:
• Витязь: способность «Концентрация» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.
Пояснение: мы считаем неправильной ситуацию, при которой данная способность преднамеренно используется перед превращением в оборотня, чтобы затем использовать способность дважды – первый раз «замороженный» эффект, а второй раз эффект с созревшей перезарядкой.
• Следопыт: способность «Раскол» теперь можно применить только во время своего хода.
Пояснение: подобным образом сейчас уже работает большинство способностей в игре, исключение делается только для баффов и травилок.
• Следопыт: способность «Меткость» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.
• Чародей: способность «Выпить жизнь» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.
• Волхв: способность «Энергетический хаос» теперь можно применить только во время своего хода.
• Разбойник: способность «Оглушение» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.
• Разбойник: способность «Поцелуй смерти» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.
• Ратоборец: способность «Тень предков» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.
• Страж: способность «Сокрушение» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.
Оборотни:
• Время перезарядки первых ударов оборотней уменьшено до 2 секунд.
• Моргрод: способность «Напролом» теперь наносит меньше урона по себе.
Пояснение: эта способность ранила оборотня слишком сильно, так что ее применение в качестве основной было неэффективным.
• Моргрод: способность «Широкий замах» теперь наносит меньше урона по нескольким целям.
Пояснение: суммарный урон, наносимый этой способностью, был больше, чем урон аналогичных способностей других оборотней.
• Рарс: способность «Победоносный удар» теперь гарантированно восполняет оборотню некоторый % здоровья.
Пояснение: эффективность этой способности повышена и теперь зависит от общего запаса здоровья оборотня.
• Грайвар: способность «Вырвать сердце» теперь уменьшает максимальный запас здоровья противника.
Пояснение: эта способность является зеркальной по отношению к «Победоносному удару», однако дать процентный урон в таком количестве мы не можем, поэтому решили изменить механику заклинания, в целом усилив его.
Общие изменения:
• Незначительно скорректировано соотношение между уроном и живучестью в славных металлах.
• Славные металлы, увеличивающие живучесть, более не доступны в славном магазине. Вместо них будут продаваться металлы, увеличивающие одновременно и живучесть, и боевой дух/мудрость, в зависимости от пути игрока.
• Оберег исцеления (репутация хранителей Громграда) теперь восполняет % здоровья (2/3/4/5/6) вместо фиксированного значения.
Пояснение: ранее аналогичным образом были переделаны соответствующие обереги Зарра.
• Оберег восполнения (репутация хранителей Громграда) теперь восполняет % маны (2/3/4/5/6) вместо фиксированного значения.
• Дикрионы потери доспеха теперь можно применять без ограничений. В магазине наград за репутации появилась новая награда «Прочная перевязь», которая временно защищает игрока от проклятия дикриона.
Пояснение: данная мера уравнивает возможности последователей Черной лиги и остальных игроков, при этом позволяя сохранить эффективность дикрионов.
• Кубки, восполняющие здоровье ценой передачи хода, теперь нельзя применить во время оглушения противника.
• Все предметы, покупаемые за почетные символы, теперь являются непередаваемыми. Если у вас в инвентаре уже есть аналогичные, но передаваемые предметы, то новые артефакты образуют вторую стопку этих предметов.
Пояснение: почетные символы служат альтернативным способом получения некоторых ценностей, но не должны являться источником заработка.
• Снижен запас здоровья Красного беса - босса инстанса "Огненный провал", и его подручных.
Желаем интересной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
В магазине наград за репутации появилась новая награда «Прочная перевязь», которая временно защищает игрока от проклятия дикриона.
Пояснение: данная мера уравнивает возможности последователей Черной лиги и остальных игроков, при этом позволяя сохранить эффективность дикрионов.
Objasnite pozhalujsta, kak zhe pri etom sohranjaetsja effektivnost' dikrionov?? Dikrion daval minimal'nyh shans, vybit' oruzhie u prokachenogo svetlogo. A sejchas chto??? Pochemu schemjat tol'ko tjomnyh????
|
|
|
|
|
Вовремя слинял с разбоев, спасибо!
|
|
|
|
|
Усильте разбоев, на 12+ вымерли, как класс)
|
|
|
|
|
от по волхвам порадовало, а то сколько раз было приходит, у моего перса энки на удар, сферка заюзана, ход мой, и он тут хаосом остатки снимает.
|
|
|
|
|
Lord Aas писал(а):Ну и зачем тогда нужны кубки?
Вы ж не разбой, вам чего волноваться?:)
Это полный фиаско:((
|
|
|
|
|
Пояснение: данная мера уравнивает возможности последователей Черной лиги и остальных игроков, при этом позволяя сохранить эффективность дикрионов. Objasnite kakim obrazom!!!
|
|
|
|
|
хируЭрГэ писал(а):от по волхвам порадовало, а то сколько раз было приходит, у моего перса энки на удар, сферка заюзана, ход мой, и он тут хаосом остатки снимает.
полностью поддерживаю, бесит прям, точнее бесило уже
игра все бесплатнее и бесплатнее :lol:
|
|
|
|
|
мда...дикрионы тоже теперь отстой
|
|
|
|
|
Lord Aas
И как вы угадываете когда кубок использовать? Или настолько реакция хорошая - чтоб за секунду оглушку увидеть и кубок выпить успеть?:) Ставьте банки, кубки это необоснованное преимущество разбоя было:) Кстати можно все слоты ими забить и фиг маны у противника хватит убить перса, тем более вы танк:)
Это полный фиаско:((
|
|
|
|
|
-МЕФИСТО- писал(а):_ПАХАН_
50 за гром на ярмарке, а значит и за МТ в принципе меня устраивает, но не понятно, почему мы должны платить больше светлых на громах, при том, что они при таком раскладе сильнее темного на МТ
ой забыл сколько стоит гром)))сори!!!но полностью с тобой согласен
|
|
|
|
|
и смысл теперь в дикрионах
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]
|
|