Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]
 Долгожданные изменения Оборотней!       STATZ [11]  цитировать
18:42 // 12 фев 2014
Уважаемые игроки!

В соответствии с пожеланиями, высказанными игроками в разделе форума «Оборотни», и в первую очередь в опросе, посвященном замене уворота оборотней на защиту, мы провели существенную перебалансировку параметров оборотней.

Так как за полную замену уворота защитой высказались только две трети игроков, мы решили не забирать у оборотней уворот полностью, но при этом также дать им защиту, чтобы игроки могли лучше прогнозировать получаемые в облике оборотня удары. Мы также повысили ценность звериной силы и сжигания маны противнику в качестве компенсации за запрет сфер для оборотней. Следует особо подчеркнуть, что суммарная мощность оборотней не изменилась – изменилось лишь соотношение между их различными параметрами.
Все нижеперечисленные правки вступили в силу.

Полный список изменений:

Теперь все оборотни обладают Защитой от любого урона, которая зависит от звериной силы (чем больше звериная сила – тем выше защита);

Запас здоровья оборотней немного уменьшен;

Шанс уворота у оборотней существенно уменьшен;

Значительно перебалансирована звериная сила на доспехах (увеличена на большинстве доспехов 11+ уровней);

Количество сжигаемой маны при ударе оборотня теперь зависит от звериной силы (чем больше звериная сила – тем больше сжигается маны);

Количество сжигаемой маны может критовать (в зависимости от шанса критического удара), причем независимо от того, был ли критическим удар оборотня или нет;

Теперь, если у цели нет маны/боевого духа, то урон, который должен был быть нанесен по мане/боевому духу, будет наноситься по здоровью противника;

Инициатива оборотней теперь также зависит от звериной силы (чем выше звериная сила – тем выше инициатива);

Сферы мощи и ярости (а также аналогичные им расходники – пирожки и т.п.) больше не влияют на удары оборотней;

Красные нектары сверхмогущества и сверхколдовства теперь увеличивают звериную силу на 22% (было 21%);

Лазурный дракон Заклинателя теперь имеет ту же защиту, что и игрок в человеческом обличье (относится только к Защите от любого урона);

Саламандра Заклинателя теперь имеет ту же защиту, что и игрок в человеческом обличье (относится только к Защите от любого урона).

Желаем интересной игры!
STATZ ответил: "Обнаружились критичные моменты, не позволяющие нам..."
STATZ ответил: "Правки вводить будем после 12 мая, дабы избежать в..."
Крохотуля Мими ответил: "Исправлены следующие ошибки:"
Крохотуля Мими ответил: "
Влияет ли на крит по мане/энке рейтинг крита?
...
"
Крохотуля Мими ответил: "Зуммер

Мы пони...
"
Крохотуля Мими ответил: "   Корвинус пис..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

проста рат [12]  19:02 // 12 фев 2014
цитировать
почему в етой игре все темное щимят

-APOSTL- [6]  19:02 // 12 фев 2014
цитировать
   STATZ писал(а):
   -APOSTL- писал(а):
заклов порезали, а этого кто просил?


Потрудитесь, пожалуйста, почитать кликабельные ссылки. Впрочем, для 6-ого уровня топик прямо скажем не совсем актуальный.


Почему не актуальный, на 5-6 уровнях 15-20 защиты, а это немало.
Я очень тщательно слежу за веткой форуме "Пути", и там про заклинателей только то что в простонародье называют нытьем. Про перекаченность танков намного больше того же нытья, но их почему то не режут

   STATZ [11]  19:05 // 12 фев 2014
цитировать
проста рат писал(а):
почему в етой игре все темное щимят


ета нормална, поскоку ета Троя!... ©
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

О-Л-Е-С-Я [6]  19:06 // 12 фев 2014
цитировать
-APOSTL-
да куда уж танков резать то??? и так удары ,как издевательство....
Халявы не будет... (с)

З-М-Е-Й [9]  19:07 // 12 фев 2014
цитировать
проста рат писал(а):
почему в етой игре все темное щимят


проста рат [12]  19:07 // 12 фев 2014
цитировать
можно както перевестись на светлую сторону без потери репы

Torsvald [10]  19:08 // 12 фев 2014
цитировать
Типа "привет всем заклинателям" ?
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

Eliken [13]  19:08 // 12 фев 2014
цитировать
Сферы мощи и ярости (а также аналогичные им расходники – пирожки и т.п.) больше не влияют на удары оборотней;

Не очень нравится, в остальном посмотрим

  --ЖНЕЦ-- [12]  19:08 // 12 фев 2014
цитировать
проста рат
все возможно:

14 лвл 22000 репы Возможность смены племени с сохранием репутации в 22000 единиц
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень

Sant Jordi [9]  19:09 // 12 фев 2014
цитировать
STATZ писал(а):
проста рат писал(а):
почему в етой игре все темное щимят


ета нормална, поскоку ета Троя!... ©


дайте возможность смены темной лиги на аналогичную светлую поменяю с удовольствием обмен красной тьмы на красную света
Китайская народная мудрость:

Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.

-APOSTL- [6]  19:09 // 12 фев 2014
цитировать
STATZ

Артем ответите пожалуйста на мой пост

   STATZ [11]  19:11 // 12 фев 2014
цитировать
-APOSTL- писал(а):


Почему не актуальный, на 5-6 уровнях 15-20 защиты, а это немало.
Я очень тщательно слежу за веткой форуме "Пути", и там про заклинателей только то что в простонародье называют нытьем. Про перекаченность танков намного больше того же нытья, но их почему то не режут


Я прекрасно понимаю, что не имея других более объективных данных вы оцениваете играбельность и сбалансированность путей развития исходя из собственных ощущений и количества "нытья" на форуме, но у нас есть специальный инструментарий, который мы успешно используем для выявления проблем в путях развития. Опираясь на его данные, у Заклинателей всё лучше, чем у аналогичных путей (Берс и Страж). После этого изменения мы обязательно ещё раз воспользуемся нашим инструментарием и, если Заклинатели "просядут" будем их "апать" за счет абилок.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Blacky73 [10]  19:12 // 12 фев 2014
цитировать
Немного напрягает крит оборота по мане...
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)

Ксамд [10]  19:12 // 12 фев 2014
цитировать
Интересная позиция, "высказались только две трети игроков". А когда голосовали за день недели для проведения турниров, сказали "большинство решило"

Цыпыч [12]  19:12 // 12 фев 2014
цитировать
Я правильно поняла, что волхв отныне - читерский путь развития?

У волхвов пока ничего не изменится. Когда изменится - сообщим дополнительно.

-ГОРИН- [12]  19:12 // 12 фев 2014
цитировать
Теперь, если у цели нет маны/боевого духа, то урон, который должен был быть нанесен по мане/боевому духу, будет наноситься по здоровью противника;

это откосится и к мобам?

Да.
когда со сферкою критуешь, малыш, ты меня волнуешь:ogo:

проста рат [12]  19:12 // 12 фев 2014
цитировать
былоб логично зделать 1 перевод пез потери репы после такого нововидения

Нет.

-APOSTL- [6]  19:13 // 12 фев 2014
цитировать
STATZ

И еще вопросик для справочки, если скажем у меня 10 энки, а оборот каждым ударом сжигает 20. То у меня будет сожжена ток 10 энки, или за остальные 10 я получу урон по хп?

шарах [13]  19:13 // 12 фев 2014
цитировать
та же курица

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]


Яндекс.Метрика