|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]
|
18:46 // 25 июн 2014
|
|
Уважаемые игроки!
Не позднее 30 июня будут сделаны небольшие правки, посвященные травмам.
• Все получаемые травмы в игре теперь будут иметь вес, или, что то же самое, будут своим наличием снижать вместимость инвентаря игрока. Приближая тем самым достижение состояния перегруза и препятствуя свободно перемещаться.
Мы считаем, что по своему смыслу травмы должны мешать персонажу играть полноценно, и стимулировать игрока как можно скорее избавиться от травм. Прошедшая в прошлом году реформа знахарства значительно упростила лечение травм, поэтому отказа от лечения быть больше не должно. Каждая травма увеличивает заполненность инвентаря на 2*N, где N - уровень травмы.
• Проклятия тьмы теперь нельзя применять на игроков своей расы - ни в мире вообще, ни в местах боевой славы.
Мы порицаем практику получения проклятий от игроков своей расы, которая позволяет владельцам ковров-самолетов быстро умирать в бою, тем самым препятствуя попыткам врагов перехватить и задержать их. При этом мы не ослабляем основную способность ковра - возможность быстрого передвижения. Однако считаем, что в МБС у противников владельца ковра тоже должна быть возможность, хотя бы небольшая, поймать его и победить.
• Теперь знахарям можно будет лечить от травм не только живых персонажей, но и призраков. В том числе знахарь сможет вылечить себя самостоятельно, оставаясь призраком. Свитком самолечения данное изменения тоже касается. Игрок-призрак может сам себя вылечить.
Это необходимо для того, чтобы из-за травмы не оказаться в ситуации перегруза при одновременной невозможности вылечить эту травму.
Приятной игры! Крохотуля Мими ответил: " Правки вступили в силу."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Проклятия тьмы теперь нельзя применять на игроков своей расы - ни в мире вообще, ни в местах боевой славы.
Мы порицаем практику получения проклятий от игроков своей расы, которая позволяет владельцам ковров-самолетов быстро умирать в бою, тем самым препятствуя попыткам врагов перехватить и задержать их. При этом мы не ослабляем основную способность ковра - возможность быстрого передвижения. Однако считаем, что в МБС у противников владельца ковра тоже должна быть возможность, хотя бы небольшая, поймать его и победить.
причём тут мир то?
1.с проклой нельзя попасть в инст
2. в мбс его на своего не кинуть
3.КАКОГО ХРЕНА ОБЛАДАТЕЛЬ КОВРА МОЖЕТ ТУПО НЕ ПИТЬ БАНКИ И БИТЬ,что тут делать?убить его и дать рыть или не бить и тихо самому дохнуть?вы так читерность ковра решили?
были мысли о тьме,щас спасибо качайте сами
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)
|
|
|
|
|
STATZ
Если КПД тёмных усиливают, усильте и КПД светлых.
Например ненависть сделайте нормальной и ладанки усильте)
ветои игре на палцах однои руки хватает, штоб расказать, што Можна! (с) Herbert
|
|
|
|
|
STATZ писал(а):Jekill писал(а):т.е. то что с травмой играть полноценно никак нельзя это не мотив ее лечить
Крошка как всегда гениальна
Причем тут Крошка? Есть статистика. Есть случаи, когда игроки травмы не лечат. В пояснении мы чётко обозначили свою позицию.
Артём,а почему от этого должны страдать игроки которые не травмированные в инсте?игрок получил 8ю скверную,перегруз,лечится не может ибо дно,7человек в инсте в опе ещё большей чем раньше,может для начала эти лайки/дизлайки в мбс ввести?
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)
|
|
|
|
|
знахарство будет расти если себя лечить только?
|
|
|
|
|
Не хватает мем - картинки(нам нужно придумать)
И в конце
Это же Шедевр (от Светлакова)
|
|
|
|
|
Не слишком ли сурово 2*N?
Кстати, тут недавно был очередной топ о том, что красная Торговцев - дорого и неактуально. Похоже, будет ещё дороже, но актуальнее.
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]
|
|