Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]
 [обновление кода проекта] 2 октября 2014    EFGuy [8]  цитировать
12:00 // 01 окт 2014
Новое:

- Теперь, если игрок вылетел/вышел из Поля битвы, в статистике инстанса запись о таком игроке будет выноситься в отдельную графу "Покинули поле боя", а не удаляться, как раньше.

- В раздел инвентаря "Питомцы" добавлена возможность ручной сортировки. Отныне утомленные владельцы обширных зверинцев смогут расставлять петов в том порядке, в котором им удобно.

- Разработан функционал подарков для рефералов. Это даст возможность администраторам проекта внедрить несколько дополнительных приятностей в реферальную систему. И да, речь не обязательно про банальные "подарки в инфу". Следите за новостями...


Доработки:

- Клановая казна теперь доступна с 3-его уровня, а не с 5ого, как было раньше.

- Внесены изменения в механизм обработки списков персонажей, находящихся в локации (в т.ч. и в локациях инстансов). Это сделано с целью несколько ускорить обновление этих списков в случае их изменения.

- Количество записей, сохраняющихся с лог боя ("Шакал-пада..[1] получил право первого удара!" и тому подобное..), сокращено до 21. Ранее записанное в лог боя будет удаляться при необходимости. Правка внедрена для того, чтобы облегчить работу флеш-составляющей интерфейса боя. В результате в длительных или больших боях станет меньше так называемых "тормозов".


Исправления:

- Исправлен ряд багов в магазине (отключена возможность покупки товара, добавленного в корзину, но снятого с продажи; исправлен баг, из-за которого иногда покупка за дробные значения валют не происходила; исправлены "глюки" избранного, из-за которых периодически появлялось сообщение "Такого артикула не существует" в тех случаях, когда это сообщение объективно вызываться не должно)

- Исправлена визуальная ошибка с событием изменения шкалы Звериной Ярости в бою, в результате которой прибавление ЗЯ отображалось как уменьшение и наоборот. /включено в тестовом режиме/

- Исправлена работа поглощения урона в паре "танк vs танк" в бою. Ранее при поглощении ошибочно не учитывался коэффициент урона танков по танкам. Например, если урон сферического персонажа-танка в вакууме составляет 100 единиц,а малая сфера духа поглощает 60 из 100 единиц, то ранее, если сферический персонаж-танк в вакууме наносил урон другому персонажу танку, поглощалось так же 60, но уже из 200. Теперь будет поглощено 120 из 200. /включено в тестовом режиме/

- Исправлен баг с обработкой "АоЕ"-составляющей урона.
Если, например, при использовании способности "Широкий замах" в бою модифицируется каким-либо образом урон, наносимый противнику, единообразно же будет модифицироваться и урон, наносимый второй цели способности. Защиты каждой цели при этом будут учитываться корректно и независимо. /включено в тестовом режиме/

- Исправлен баг, позволявший обновлять срок жизни стопки предметов, используя боевые слоты(пояс) и торговлю. Анонс был тут

EFGuy ответил: "предпоследние 3 пункта только что включены в тесто..."
Я бы с вами согласился, но, в таком случае, мы бы оба оказались неправы.

Blood Rock [7]  14:14 // 02 окт 2014
цитировать
FENRISULFR
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?

ч а х л и к [9]  14:16 // 02 окт 2014
цитировать
-Кер- писал(а):
FENRISULFR
копируй лог в блокнот,как вариант, не так сложно

в том-то и дело! я бы копировал после каждого боя весь лог в блокнот и смотрел бы! А как представляешь копировать каждую 21-ю запись? как разграничивать? сколько времени тратить попусту? и это не беря в расчет, что можно промахнуться... Да и считать каждую запись в бою по-моему некамильфо...
А теперь взгляните на других: Чем, скажите, я смешнее их?
Если маску снять с любого тут -Станет ясно, кто из нас здесь шут.(с)

-Кер- [7]  14:19 // 02 окт 2014
цитировать
FENRISULFR
актуальность копирования лога для массового игрока вызывает сомнения
облегчение флешки и уменьшение лагов - нужно всем

ч а х л и к [9]  14:21 // 02 окт 2014
цитировать
-Кер- хорошо,зачем тогда оставили 21 запись, а не полностью удалили бы это окно, если это мало кому интересно, как говоришь...
А теперь взгляните на других: Чем, скажите, я смешнее их?
Если маску снять с любого тут -Станет ясно, кто из нас здесь шут.(с)

Свол [8]  14:21 // 02 окт 2014
цитировать
FENRISULFR писал(а):
-Кер-...
Ну и почему оставили именно 21 запись, тогда бы удаляли вообще бы это окно с логом...


Ответ очевиден... патамушта "очко"!
Илитный байевой форумный тролль...

-Кер- [7]  14:23 // 02 окт 2014
цитировать
FENRISULFR
мало интересно копировать весь лог, а посмотреть последние 3-4 удара во время боя бывает полезно

ч а х л и к [9]  14:25 // 02 окт 2014
цитировать
-Кер- бывает полезно после ВС посмотреть ники тех, кто тебя бафал/травил, так сказать сделать выводы для себя, а последние пару ударов явно не интересно смотреть...
А теперь взгляните на других: Чем, скажите, я смешнее их?
Если маску снять с любого тут -Станет ясно, кто из нас здесь шут.(с)

Blood Rock [7]  14:25 // 02 окт 2014
цитировать
-Кер-
а в чём полезность? просто никогда не смотрел...
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?

IceKilla [8]  14:25 // 02 окт 2014
цитировать
-Кер-, увидеть в постоянно прыгающем логе 3-4 удара между юзами расходки, бафами петов, инициативой и оберегами...
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

Slevin Kelevra [8]  14:26 // 02 окт 2014
цитировать
Свол,
:eek:

RamzeS 3 [9]  14:27 // 02 окт 2014
цитировать
первые 2 пункта норм остольное не особо как то ну и за исправленые баги спасибо

Волчасветен [8]  14:29 // 02 окт 2014
цитировать
шикос, вот теперь попрёт игра

-Кер- [7]  14:30 // 02 окт 2014
цитировать
Единоличник
нафига выше, если нет полезности и туда не смотрел?

IceKilla
на удар есть 15 секунд, за это время можно много чего разглядеть и даже посчитать)

FENRISULFR
ну это не так важно, как избавиться от лагов)
да и выводы можно делать в течение боя

Zhorik-Online [6]  14:32 // 02 окт 2014
цитировать
IceKilla писал(а):
Zhorik-Online, это для того, чтобы тем кому лог нужен - приходилось его постоянно открывать?

как вариант - запоминать между боями, в каком состоянии открытости лог был

Donna Karan [7]  14:33 // 02 окт 2014
цитировать
С обновлением людей в локации сделали супер, НО есть одна проблемка: когда кто-то уходит из локации, число, показывающее количество Жителей в локации, не меняется. Когда приходят, количество обновляется, тут всё норм.
Плюшками балуюсь я... :)

IceKilla [8]  14:33 // 02 окт 2014
цитировать
-Кер-, а у меня другая инфа. Между ударами 2 секунды
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

-Кер- [7]  14:34 // 02 окт 2014
цитировать
IceKilla
это когда смотреть не надо) да и сроду у тебя в чаще не было 2 сек между ударами, там больше на 20 похоже

Blood Rock [7]  14:36 // 02 окт 2014
цитировать
-Кер-
а посмотреть последние 3-4 удара во время боя бывает полезно

я спросил, в чем полезность посмотреть выделенное жирным шрифтом, зачем вопросом на вопрос отвечать?
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?

иреночька [9]  14:36 // 02 окт 2014
цитировать
Подождите, идет процесс завершения боя...
жду компенсу.

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]


Яндекс.Метрика