|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]
|
12:00 // 01 окт 2014
|
|
Новое:
- Теперь, если игрок вылетел/вышел из Поля битвы, в статистике инстанса запись о таком игроке будет выноситься в отдельную графу "Покинули поле боя", а не удаляться, как раньше.
- В раздел инвентаря "Питомцы" добавлена возможность ручной сортировки. Отныне утомленные владельцы обширных зверинцев смогут расставлять петов в том порядке, в котором им удобно.
- Разработан функционал подарков для рефералов. Это даст возможность администраторам проекта внедрить несколько дополнительных приятностей в реферальную систему. И да, речь не обязательно про банальные "подарки в инфу". Следите за новостями...
Доработки:
- Клановая казна теперь доступна с 3-его уровня, а не с 5ого, как было раньше.
- Внесены изменения в механизм обработки списков персонажей, находящихся в локации (в т.ч. и в локациях инстансов). Это сделано с целью несколько ускорить обновление этих списков в случае их изменения.
- Количество записей, сохраняющихся с лог боя ("Шакал-пада..[1] получил право первого удара!" и тому подобное..), сокращено до 21. Ранее записанное в лог боя будет удаляться при необходимости. Правка внедрена для того, чтобы облегчить работу флеш-составляющей интерфейса боя. В результате в длительных или больших боях станет меньше так называемых "тормозов".
Исправления:
- Исправлен ряд багов в магазине (отключена возможность покупки товара, добавленного в корзину, но снятого с продажи; исправлен баг, из-за которого иногда покупка за дробные значения валют не происходила; исправлены "глюки" избранного, из-за которых периодически появлялось сообщение "Такого артикула не существует" в тех случаях, когда это сообщение объективно вызываться не должно)
- Исправлена визуальная ошибка с событием изменения шкалы Звериной Ярости в бою, в результате которой прибавление ЗЯ отображалось как уменьшение и наоборот. /включено в тестовом режиме/
- Исправлена работа поглощения урона в паре "танк vs танк" в бою. Ранее при поглощении ошибочно не учитывался коэффициент урона танков по танкам. Например, если урон сферического персонажа-танка в вакууме составляет 100 единиц,а малая сфера духа поглощает 60 из 100 единиц, то ранее, если сферический персонаж-танк в вакууме наносил урон другому персонажу танку, поглощалось так же 60, но уже из 200. Теперь будет поглощено 120 из 200. /включено в тестовом режиме/
- Исправлен баг с обработкой "АоЕ"-составляющей урона.
Если, например, при использовании способности "Широкий замах" в бою модифицируется каким-либо образом урон, наносимый противнику, единообразно же будет модифицироваться и урон, наносимый второй цели способности. Защиты каждой цели при этом будут учитываться корректно и независимо. /включено в тестовом режиме/
- Исправлен баг, позволявший обновлять срок жизни стопки предметов, используя боевые слоты(пояс) и торговлю. Анонс был тут
EFGuy ответил: " предпоследние 3 пункта только что включены в тесто..."
Я бы с вами согласился, но, в таком случае, мы бы оба оказались неправы.
|
|
|
|
|
-Кер- писал(а):FENRISULFR
копируй лог в блокнот,как вариант, не так сложно
в том-то и дело! я бы копировал после каждого боя весь лог в блокнот и смотрел бы! А как представляешь копировать каждую 21-ю запись? как разграничивать? сколько времени тратить попусту? и это не беря в расчет, что можно промахнуться... Да и считать каждую запись в бою по-моему некамильфо...
А теперь взгляните на других: Чем, скажите, я смешнее их?
Если маску снять с любого тут -Станет ясно, кто из нас здесь шут.(с)
|
|
|
|
|
FENRISULFR
актуальность копирования лога для массового игрока вызывает сомнения
облегчение флешки и уменьшение лагов - нужно всем
|
|
|
|
|
FENRISULFR писал(а):-Кер-...
Ну и почему оставили именно 21 запись, тогда бы удаляли вообще бы это окно с логом...
Ответ очевиден... патамушта "очко"!
Илитный байевой форумный тролль...
|
|
|
|
|
FENRISULFR
мало интересно копировать весь лог, а посмотреть последние 3-4 удара во время боя бывает полезно
|
|
|
|
|
-Кер- бывает полезно после ВС посмотреть ники тех, кто тебя бафал/травил, так сказать сделать выводы для себя, а последние пару ударов явно не интересно смотреть...
А теперь взгляните на других: Чем, скажите, я смешнее их?
Если маску снять с любого тут -Станет ясно, кто из нас здесь шут.(с)
|
|
|
|
|
-Кер-
а в чём полезность? просто никогда не смотрел...
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?
|
|
|
|
|
первые 2 пункта норм остольное не особо как то ну и за исправленые баги спасибо
|
|
|
|
|
Единоличник
нафига выше, если нет полезности и туда не смотрел?
IceKilla
на удар есть 15 секунд, за это время можно много чего разглядеть и даже посчитать)
FENRISULFR
ну это не так важно, как избавиться от лагов)
да и выводы можно делать в течение боя
|
|
|
|
|
IceKilla писал(а):Zhorik-Online, это для того, чтобы тем кому лог нужен - приходилось его постоянно открывать?
как вариант - запоминать между боями, в каком состоянии открытости лог был
|
|
|
|
|
С обновлением людей в локации сделали супер, НО есть одна проблемка: когда кто-то уходит из локации, число, показывающее количество Жителей в локации, не меняется. Когда приходят, количество обновляется, тут всё норм.
Плюшками балуюсь я... :)
|
|
|
|
|
IceKilla
это когда смотреть не надо) да и сроду у тебя в чаще не было 2 сек между ударами, там больше на 20 похоже
|
|
|
|
|
-Кер-
а посмотреть последние 3-4 удара во время боя бывает полезно
я спросил, в чем полезность посмотреть выделенное жирным шрифтом, зачем вопросом на вопрос отвечать?
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]
|
|