|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]
|
13:21 // 14 сен 2023
|
|
Уважаемые игроки!
Сегодня был проведен ряд изменений, направленных на корректировку игрового баланса:
Разбойник
• Оглушение будет игнорировать характеристику Противление оглушению у противника.
• Оглушение станет недоступно в начале боя.
• Время перезарядки Оглушения увеличено с 12/10/8/6/4 до 12/11/10/9/8 ходов.
• Длительность действия Поцелуя смерти уменьшена с 3 до 1 хода.
Ратоборец
• Удар наотмашь больше не может оглушить противника. Вместо этого он с 20% шансом накладывает на Ратоборца баф, дающий 5 шанса крита на 2 хода.
• Тень предков больше не увеличивает минимальный и максимальный урон. Вместо этого заклинание будет увеличивать урон следующего удара на 15/25/35/40/85 %
• Проникающий удар теперь имеет дополнительный эффект: с шансом 30% проникает в уязвимое место доспехов противника, нанося дополнительно 60% урона.
Страж
• Смена позиции станет недоступна в начале боя.
• Время перезарядки Смены позиции уменьшено с 23/19/15/11/7 до 15/13/11/9/7 ходов.
• Увеличено значение уворота, которое даёт Смена позиции, чтобы Страж имел шанс увернуться от персонажей с высокой точностью. Исключение - Берсерк, Поющая сталь которого всё ещё позволяет гарантированно нанести удар, несмотря на Смену позиции.
Волхв
• Энергетический хаос будет игнорировать характеристику Противление иссушению у противника
• Энергетический хаос будет отнимать 2/3/5/6/7% от максимального запаса удали.
• Время перезарядки Энергетического хаоса увеличено с 4 до 6 ходов.
Следопыт
• Двойной выстрел теперь имеет дополнительный эффект: с 50% шансом Следопыт может получить баф, дающий 5 подавления рейтинга крита в течение 2 ходов.
• Сила природы будет давать 3/5/7/9/12, а не 3/5/8/12/16 антикрита.
• Меткость больше не дает дополнительный шанс оглушения.
Витязь
• Время перезарядки Концентрации уменьшено с 6 до 5 ходов.
• Увеличен урон Рубящего удара с 5/8/11/14/17 до 6/9/12/15/18.
• Рубящий удар больше не может оглушить противника. Вместо этого он с 10% шансом может нанести на 50% больше урона.
Общие изменения:
• Увеличен урон магов и сокрушителей по мобам.
• Печати восполнения и лечения – уменьшено время перезарядки на 1 ход.
• Полководцам добавлено Противление оглушению и увеличена защита.
• Добавлены сопротивления или уязвимости к урону Берсерка/Заклинателя/Стража для тех мобов, у которых они должны быть, по аналогии с другими классами.
• В Чёрной бездне изменения защитных характеристик мобов затронули не только "новые" классы.
Изменённые характеристики мобов будут применены только к новым экземплярам мобов. Мобы, которые существовали до изменений могут какое-то время встречаться вам в охоте.
Изменения не окончательные, мы будем внимательно наблюдать и изучать обратную связь от вас.
Приятной игры!
Mistle ответил: " Сократили стоимость заклинаний..." Mistle ответил: " Добрый день.
Обновление от..." Mistle ответил: " Финальное усиление в рамках те..." Mistle ответил: " Изменения от 27.09.:
Удар ..."
|
|
|
|
|
эмм. а в чем собственно заключался этот самый ребаланс?
в сухом остатке имеем:
весной уходили от ваншотов в козявку, обрезали заклов. после чего многие пути стали шотать в перса, но да ладно. сейчас получается усилили заметно ратов и витьков, "косметически" примарафетили волхва и...? смысл всего этого можно озвучить?
зы: с удовольствием потестил бы различные пути, если бы включили "льготную" возможность, как весной.
«... артане и куявы вечно ненавидят друг друга. Битва народов покажет, какая из держав сильнее. А поведут воинов в бой ...»
|
|
|
|
|
Судя по описанию правок:
- У разбоя как был не контролируемый урон, так и останется;
- Волхвы будут сжигать % от макс удали, опять получим, что со сферой ярости и разогнанным РК будут по 50% удали за удар съедать. Или % сжигания фиксированный и ни какие сферы и рейтинги на него влиять не будут?
|
|
|
|
|
Пока писал, про волхвов уже прояснилось. Посмотрим как будет по факту в боях.
|
|
|
|
|
-Предтечи- писал(а):Судя по описанию правок:
- У разбоя как был не контролируемый урон, так и останется;
- Волхвы будут сжигать % от макс удали, опять получим, что со сферой ярости и разогнанным РК будут по 50% удали за удар съедать. Или % сжигания фиксированный и ни какие сферы и рейтинги на него влиять не будут?
разбоя порезали сильно.
а по второму вопросу читайте топ внимательно! там сказали уже крита не будет у хаоса, фиксированно % есть будет
|
|
|
|
|
Mistle писал(а):lies
Не критует.
Еще вопрос. раньше у волхва критовала молния и сжигала часть энки... как теперь с этим?
|
|
|
|
|
-Синоптик-
По молнии никаких изменений не производилось
|
|
|
|
|
Mistle писал(а):-Синоптик-
По молнии никаких изменений не производилось
ну тогда по волхву получаются изменения ради изменений... смысла как не было так и нет...
|
|
|
|
|
• Проникающий удар теперь имеет дополнительный эффект: с шансом 30% проникает в уязвимое место доспехов противника, нанося дополнительно 60% урона.
ну наконец-то) спасибо
токсичный чсвшник
|
|
|
|
|
Не знаю где ратов усилили , но этот пункт явно подрезали : Тень предков больше не увеличивает минимальный и максимальный урон. Вместо этого заклинание будет увеличивать урон следующего удара на 15/25/35/40/85 %
|
|
|
|
|
Т.е. у разбоев и стражей убрали с 1 хода доступность оглушки и уворота, а у заклов оставили козявку с 1 хода? ДИСКРИМИНАЦИЯ!!!
|
|
|
|
|
После последних изменений получается, что бафы всех танков (поцелуй, сокрушение, тень) станут аналогичны друг-другу и на 10лв равносильны малой сфере мощи. Не понятно только по их кд и мане. Так и задумывалось?
и я здесь был ;)
|
|
|
|
|
Удар наотмашь больше не может оглушить противника. Вместо этого он с 20% шансом накладывает на Ратоборца баф, дающий 5 шанса крита на 2 хода.
Рубящий удар больше не может оглушить противника. Вместо этого он с 10% шансом может нанести на 50% больше урона.
Меткость больше не дает дополнительный шанс оглушения.
***
ммм... чувствуется легкая несправедливость
|
|
|
|
|
Про мобов ничего не понял. КТо-нибудь, пожалуйста, на примере может объяснить доходчиво
|
|
|
|
|
Прекраса
Я вам уже ответила ранее, вместо оглушения в меткости добавлено усиление в двойной выстрел.
ЛовкийГад
У танков был увеличенный урон по мобам. Из-за новых раритетов, разница была очень существенной при равной прокачке/касте. Теперь дамагам и магам также подняли урон, разница должна стать минимальной.
|
|
|
|
|
Mrak II
У превращение заклинателя при этом все также остается большой шанс не сработать, а у смены позиции и оглушки такого нет.
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]
|
|