|
страницы [ << < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 > >> ]
|
10:51 // 14 июн 2013
|
|
Дорогие игроки!
Предлагаем вашему вниманию предварительный анонс планируемых изменений в сегментах Знахарства и Свирепости.
Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.
ЛЕЧЕНИЕ ТРАВМ
• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/
Пояснение: Если травма фиолетовая, то фиолетовый свиток. Если травма синяя, то синий.
• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %. /реализовано/
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.
• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/
Пояснение: Мы сохраняем принцип, при котором лечиться у Знахаря значительно дешевле, чем использовать свитки самолечения.
• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.
Пояснение: Мера призвана стимулировать прокачку Знахаря игроками, ибо сейчас Знахари существенно отстают от своих Свирепых соперников в плане скорости прокачки и количества качающих. Принимая во внимание тот факт, что стоимость лечения травм будет существенно снижена (более, чем в 4 раза), и появится возможность излечения любой травмы любым знахарем существенных проблем с этим пунктом мы не ожидаем.
СВИРЕПОСТЬ И ТРАВМЫ
• Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним. /реализовано/
Пояснение: Этим изменением мы хотим уменьшить катастрофический дефицит травм низких уровней.
• Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму. /реализовано/
Пояснение: Мы стремимся сделать так, чтобы для постановки травмы требовались определенные усилия, ибо сама травма несет очевидный негатив для жертвы. Мы не можем допустить очевидного негатива без определенных затрат на постановку травмы.
• Для компенсации снижения базового шанса травмы будут изменены параметры отваров костолома: существенно увеличена беспощадность, увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома. На дивных отварах костолома ограничений по свирепости не будет. /реализовано/
Пояснение: Нельзя допустить сильного снижения количества травм в игре, ибо тогда ставится под сомнение целесообразность наличия в игре такой профессии, как Знахарь. Стоимость прокачки свирепости, складывающаяся из стоимости отваров костолома, должна соответствовать стоимости прокачки знахаря. Кроме того, необходимо, чтобы востребованными были все типы отваров костолома, а не только фиолетовые.
ЗНАХАРЯМ
• Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство. Сейчас аналогичную механику имеют бальзамы, которые будут выведены из игры (убраны из продажи). Предполагается, что на лечение самих себя периода использования не будет. /реализовано/
Пояснение: Данный бонус знахарям призван мотивировать игроков прокачивать профессию. Что касается бальзамов, то их наличие в игре смысла иметь не будет сразу после того, как изменения вступят в силу.
• Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/
Пояснение: Навык и профессия должны быть сбалансированы между собой.
• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.
ОБЩЕЕ
• Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны. /реализовано/
Пояснение: Мы считаем, что они вносят дисбаланс в прокачку Свирепости/Знахаря.
• Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. /реализовано/
Пояснение: Мы вводим лимитированную возможность защититься от травмы, ибо считаем, что такая возможность должна быть.
Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.
Приятной игры и побольше положительных эмоций!
STATZ ответил: " • Для лечения травмы достаточно будет использовать..."
STATZ ответил: " По красным свиткам будет отдельное объявление. Не ..."
STATZ ответил: " <font color="green">Принимая во внимание тот факт,..."
STATZ ответил: " Сегодня в 18:00 будет убрано автоматическое снятие..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
Дабл Ди
Это про травмы в чаще, где время дорого. Травма в любом случае ухудшает шансы противника, просто замедляя двух человек - того что с травмой и знахаря.
В соотношении точности и уворота 2к1 есть что-то... порнографическое
|
|
|
|
|
Бельтиросс
Светлым дешевле будет лечиться чем тёмным в той же самой чаще.
А если нужна скорость, то светлый может так же купить свиток самоисцеления.
|
|
|
|
|
Дабл Ди
В той же чаще светлый тёмного забесплатно полечит.
|
|
|
|
|
Блеск!Хоть что то толковое для игроков сделают,если все нормально работать будет!
|
|
|
|
|
Ivannnn
Да скорее всего очень многие будут бесплатно лечить, чтобы прокачаться. при чём на любых травмах любыми свитками
|
|
|
|
|
STATZ писал(а):Дорогие игроки!
Предлагаем вашему вниманию предварительный анонс планируемых изменений в сегментах Знахарства и Свирепости.
• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
А не судьба, оставить только этот пункт в нововведениях для знахарей? Причём. только на себя чтоб смогли кидать, тогда смысл качать знахаря останется.
|
|
|
|
|
Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму.
Пояснение: Мы стремимся сделать так, чтобы для постановки травмы требовались определенные усилия, ибо сама травма несет очевидный негатив для жертвы. Мы не можем допустить очевидного негатива без определенных затрат на постановку травмы.
А те усилия, которые приложил игрок, прокачивая свирепость, разве не считаются за усилия?
|
|
|
|
|
Дабл Ди
Да даже не качаться. Я вот знахаря не качаю, но если в одной локе со мной будет перс с травмой 1-2 уровня - обязательно полечу, свитки всегда есть. Бегать по инсту за ним конечно не буду.
|
|
|
|
|
STATZ
с момента введения лиг это первая положительная новость для светлых против нескольких десятков корректировок в пользу тьмы. большое спасибо.
|
|
|
|
|
Дабл Ди
Архишпион
Не каждый светлый - прокаченный знахарь. Многие и после реформы его качать не станут, и в чаще лечить не будут, ибо занудное это дело. А свитки самоисцеления они для всех по одной цене, к тому же удешевленной.
И вообще, дикрионы страшнее
В соотношении точности и уворота 2к1 есть что-то... порнографическое
|
|
|
|
|
прочитать все страницы не осилю...но если уж повторюсь то извиняйте)
• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %.
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.
И тут собственно вопрос...при излечении травмы скажем синей...серыми свитками предположим я потрачу 5 свитков...эти 5 свитков мне добавят 5 к опыту врачевания или опыт начисляться будет по какой то новой схеме?!
|
|
|
|
|
дцарь
Ага, я уже представляю стоимость свитка, раз даже админы сказали что дорого, и степень возмущения тёмных, что светлым травму фиг поставишь и они несчастные только друг друга бинтуют. Сейчас то из-за несчастных 25 стойки (а это даже чуть меньше, чем 1 уровень травмы) волосы себе рвут в различных местах.
|
|
|
|
|
STATZ
Внесу немного конструктива...
Проанализировав все сообщения, до моего, могу подитожить:
Людей пугает неопределенность, халявность, щемление.
В чем же неопределенность? Как будет прокачиватся мастерство знахаря, учитывая те изменения, что указаны в анонсе? Отсюда и неопределенность. Человек, много лет в игре, занимался прокачкой знахаря упорно, и тут ему конкуренцию будут составлять все светлые с мастерством знахаря 1. Т.е. если учитывать прокачку знахаря, такую же, как сейчас, то выходит, что качь знахаря неприрывный процесс, покупай/делай свитки лечения, что ведет к халявности прокачки, по сравнению со "старыми" игроками игры.
Неготив темных понятен, т.к. невозможность (сильно грубо сказано) поставить травму, все равно что мужику отрезать... Травма, это свирепость, но повысить её можно не каждой травмой + защиту от травм, которую указали в анонсе, делают прокачивание свирепости более трудоемким.
Ко всему, уже добавился новый баф к "обязательной" подготовке к МБС (список каста увеличился на +1), снова война вооружений.
Сам баф от свитка знахарем - новый источник дохода, т.к.: Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
С легкостью лечения травм и тяжестью их постановки - уже дисбаланс. От дефицита травм не избавились!
Не всегда всё идет так, как нам хочется.
|
|
|
|
|
карусель-карусель, кто успел, тот и сель прокатись на нашей карусель
как всегда!
!некомпетентное дилетантство!
|
|
|
страницы [ << < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 > >> ]
|
|