

|
страницы [ << < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 > >> ]
 |
16:01 // 17 июн 2013
|
 |
Уважаемые игроки!
Сегодня мы запустили долгожданные пути развития: Берсерка , Заклинателя и Стража.
В этом топике мы постараемся ответить на ваши вопросы и сразу дадим ряд пояснений.
1) В специальном разделе можно прочитать какой персонаж за какой путь развития отвечает. У Марилия можно также попробовать 1 из новых путей. Попробовать - это значит получить синие тленные вещи на свой уровень (с 11 - зеленые вещи).
2) Напоминаем, что все пути развития приблизительно равны между собой, и ситуация, при которой один из путей заметно лучше или хуже остальных, исключена. Тем не менее Администрация оставляет за собой право вносить любые корректировки, направленные на усиление или ослабление отдельно взятого пути развития, если эти действия вызваны необходимостью игрового баланса.
3) Новые пути развития доступны для взятия только после прохождения квестов "Первый шаг на пути...". Эти квесты доступны с 6-ого уровня.
4) Обращаем ваше внимание на то, что механика способности Стража "Элитная выучка" с высокой вероятностью будет изменена в будущем. Следите за новостями.
5) Обращаем ваше внимание на то, что визуальная часть Огнешкурого дракона и облика после использования заклинания Метаморфоза будут обновлены.
6) На Ярмарке появилось Оружие Громодара для новых путей со скидкой 10% относительно аналогов. Скидка будет действовать до конца Ярмарки.
7) В магазине редкостей появились смайлы и горны по новым путям развития со скидкой 50% (на временные смайлы и горны). Скидка будет действовать до 18:00 21 июня.
8) Внимание! Первые 10 человек в игре, взявшие новый путь, получат уникальный образ на 30 дней в подарок!
9) Открыта возможность получения глеф, фламбергов и скипетров за светочи у Вяземайта и Горасвильда.
10) Открыта возможность получения зеленого оружия для 11+ по квесту "Расплавленное снаряжение".
11) Серое и Славное оружие на новые пути можно купить.
12) Обмен старого оружия громодара на оружие громодара для новых путей не предусмотрен.
Приятной игры и побольше интереса вам!
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|

|
 |
 |
может кто-нибудь ответить на мой вопрос?
Администрация не хочет,как я понял...(
|
|

|
 |
 |
впринцепи если метоморфозу починят и сделоют возможность сразу бить из человеко формы звероформой, без долгих переходов туда обратно то норм, но это надо работать чтоб заклы 1м рядом под формой были место на экране куча, также с оборотами
|
|

|
 |
 |
ахахахахах я с вас ржу, зачем их ввели и даже не планируют делать при регистрации? в чем прикол?
Ляпис Трубецкой !
|
|

|
 |
 |
и зачем скажите я покупал гром на чара? чтобы он пылился??? или вам мои 6000 кругляшей погоду сделают??? капец
|
|

|
 |
 |
LaurenT
да, неясно зачем нужны заклы 1-4 уровня, если они никак не используются) разве что на перспективу...
|
|

|
 |
 |
главный вопрос если покупать гром на заклинателя - КУДА девать гром на чара? аж бесит, объясните!!!!
|
|

|
 |
 |
Короче, что-то я не пойму по новым путям ничего. Одним нравиться, другим не нравиться. Уменя квест на берсеркера сделан, а вот менять путь я обожду пока. Надо посмотреть по боям с противником и мобами, посчитать плюсы и минусы а потом уж думать - менять не менять...
|
|

|
 |
 |
STATZ
А элитная выучка и эффект от прорубания(т.е. понижение защиты) Дейстует на оборотней?
Т.е. под выше описанными эффектами нахотся противник и сттраж перекидывается в оборотня, его оборотень будет бить сильнее? или стоит "заглашка" как на ореол?
|
|

|
 |
 |
Ivannnn писал(а):ЖенМак писал(а):Ivannnn писал(а):ЖенМак
Там походу ограничения неправильные, логично было бы, что его нужно использовать перед ударом противника. После своего удара значёк продолжает висеть?
Да - написано 2 хода.
Вы используете Смену позиции на своем ходу, появляется цифра 2. Затем бьете, передавая ход противнику - в этот момент счетчик ходов меняется на 1. Все, что будет делать враг в течение своего хода, т.е. целый ход, вы будете игнорировать благодаря увороту. В момент следующей передачи хода вами эффект пропадет. Так это задумывалось. Госпожа Ной
Это получается работает фактически один ход, просто сделано чтобы спокойно можно на своём ходу кинуть, а не судорожно пытаться кинуть перед ударом противника?
Именно.
Госпожа Ной сразу же 2 вопроса возникает при такой механике закла-что мешает противнику ткнуть кулаком,увидев что закл включен и как будет работать закл при прохождении оглушки после включения?
|
|

|
 |
 |
нупик
на мой взгляд(судя по эффектиности закло) он наиболее конкурентно способный из новых путей!
А дно это заклинатель с берсом)
|
|

|
 |
 |
доктор кауфман
за то представь преимущества в ВС  малополезный закл может быть узкопрофильным, типа как зеркало волхва в ВС, бывает волхв повесит и убежит, а мне не на ком 2 удара сделать, и 1-2 линейка с меня может убежать урона. всех эта ерундовина бесит.
|
|

|
 |
 |
Смена позиции заработала как в описании, спасибо.
|
|

|
 |
 |
МИТОС83
А что у стража против разбоя и рата?
у одного 100% оглушка и защита у другова оглушка и крит
плюс по енке фигня да и по срабатыванию ударов (12 ходов)
что в страже замечательного?
да есть удар сильный даже очень сильный вот и все преимущество
|
|

|
 |
 |
доктор кауфман
Ткнёт кулаком - это тоже плюс, он сделает фактически на удар меньше. Ну и в ВС правда под уровотом никакая травля не страшна будет при перевесе.
|
|

|
 |
 |
Что-то не впечатлил страж, если честно, ждал немного другого. Ну да может просто с разбоем сроднился напрочь. Пока не впечатляет, пресно.
|
|

|
страницы [ << < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 > >> ]
|
|