Вернуться  
страницы [ << < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 > >> ]
 Клановый турнир. Начинаю подводить итоги.       Писатель Гудвин [12]  цитировать
16:44 // 30 апр 2014
Топик на правах пищи к размышлению, все толковые мысли читаются и обдумываются, весь бессмысленный флуд и сверхэмоциональные всплески нещадно трутся с лишением их писать на некоторое время.

прочитано до 15 стр.


Итак. Что нужно сделать к следующему турниру? Сначала отвечу я.

1. Своды. Инст становится все менее удачный для турнира. Грязь от одних в сторону других, кучки оптимизаторов и прочее.

К сожалению не можем себе позволить закрывать их на время турнира из-за перекосов в очереди.

Возможно будет новая вкладка с некоторыми ограничениями. Например каст как в чаще, до тверды. Запретить ходить в своды сидя в скайп-конференции мы не можем технически. 100 процентов уберем счетчик боев. Изученные инсты показали, что после цифры на счетчике 14-15 боев - более практикуется тактика быстрого слива, нежели борьбы. Возражения про более удобно скайповикам не принимаются, ибо под подобного рода аргументы - что угодно подвести можно.

2. Заявка, уровни кланинсты. Скорее всего заявка будет переработана. Будет добавлен лимит на заявку еще по уровням. Нам интересно участие всех уровней, а не преимущественно тяжеловесов. Возможно, лимитируя уровни в заявке, рассмотрим возврат или чередование с зачетом по славе. (только если будет лимит на уровни, например на тур 3 игроков 13 уровня, 5 игроков 12-го, 7 - 11го, как пример. Для понимания, в случае если сохраним систему с очками, речи о зачете по славе не идет). Будем думать в сторону раскидывания по инстам членов одного клана при наличии такой возможности. Понадобятся доработки, которые будет взвешивать. Понятно, что при очереди 11 человек в своды, из которых 8 из одного клана, это ничего не даст. Но может дать в других случаях. Правка трудоемкая и оттого сомнительная.

3. Есть мысли про возможности выключать соперника от получения очков, мысли пока слабооформленные. Даже вплоть до введение потолка очков для 1 участника (опять-таки под очень большим вопросом)

4.Скорее всего или в следующий турнир или через 1, будет изменено количество игроков в заявке. В какую сторону пока не могу сказать, есть аргументы как и сторону снижения, так и в сторону увеличения.


о чем уже думал в общем порядке...

- фиксированное время хода. Т.е. игрок выполнил действия, но ход передается по прохождении времени, если не успел то передается с выполнением того, что успел. Очень трудоемко для реализации, но зато не даст тянуть одним пока делаю бои другие.
- запрет слива в сводах если есть банки. Не придуман вариант закрытия абъюзов
- снижение комнат в сводах до 1,2,3
- выход из залов перерождения только при условии что все начатые бои завершились. Минусы перевешивают, к сожалению.


Зачем это все написано? Дать игрокам почву для размышлений. Почитать их разумные мысли. Поверьте, я хочу сделать как лучше. Но при этом не давая одним оптимизировать то, что другим не удается в силу тех или иных причин. И я хочу видеть, как можно больше борющихся кланов, в этом случае можно увеличивать призы, и за тур, и за турнир.

Топик на правах пищи к размышлению, все толковые мысли читаются и обдумываются, весь бессмысленный флуд и сверхэмоциональные всплески нещадно трутся с лишением их писать на некоторое время.

Писатель Гудвин ответил: "<font color="green">уф прочитал все 15 страниц.Отв..."
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.

Корвинус [13]  13:54 // 01 май 2014
цитировать
И сделайте 100% попадание в инст тех кто стоял в очереди, но не попал. В чем проблема мешать не всю очередь, а только домешивать тех кто встал в это событие, а не стоит с прошлого??? Понятно, что в чащах такой вариант не подходит, потому что с одной стороны в очереди таких игроков может оказаться на одно или несколько полей, но в сводах же такой пробелмы нет? Кол-во игроков в очереди меньше чем одно поле. Почему тех из них кто не вышел из очереди не запускать в следующий инст со 100%-й вероятностью?
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

---WOLF--- [12]  14:03 // 01 май 2014
цитировать
Я тоже не читал весь топ, простите реально нет на это время
не выпускать с комнаты возраждения без какой либо шмотки, хочешь выйти лечись. нет свитков поставить там идол лечения но дороже чтоб было , пусть таскают свитки....
бонус по славе тому кто набил больше урона обоим игракам 2 каманд, это создаст интригу , и способствует биться до конца так как не будет знать скок набил его напарник, бонус можно и не по славе а еще какой либо накопительный например. собери серию получи плюху
Аллергия на ТП )

---WOLF--- [12]  14:04 // 01 май 2014
цитировать
Корвинус
100% и убрать штраф по времени за вылет, хватает и печати , 3 печати попал на бабки

И ВЕРНУТЬ КУЛАК
Аллергия на ТП )

Корвинус [13]  14:05 // 01 май 2014
цитировать
Как вариант, можно вначале мешать всех вставших в очередь в текущее событие, а потом мешать первых х*10 игроков в очереди, где х - кол-во полей, которые могут быть сформированы (целая часть от деления длины очереди на 10).
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Корвинус [13]  14:07 // 01 май 2014
цитировать
---WOLF---, неоднократно уже писал, что вылет (выход) из сводов нужно программно сделать невозможным. Это решит сразу несколько проблем не создав каких-то новых. Выход (вылет) игрока из чащи, леса, арены понятен с точки зрения возможной замены. Выход (вылет) из сводов и штраф за это ничем не обоснованы.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

теневой удар [11]  14:08 // 01 май 2014
цитировать
   Lexxik писал(а):
ЩаКакДам
Тогда тот же разбой против чара выбьет с чара 5-6 линеек, а чар с разбоя 1-2 в бою до упора

верно 3 линейки выбьеш и труп, а разбой с тебя все 6-8 выбьет

Корвинус [13]  14:09 // 01 май 2014
цитировать
теневой удар, Lexxik, вы с Ёлкина хотя бы две выбейте
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

---WOLF--- [12]  14:11 // 01 май 2014
цитировать
Корвинус
НУ ДА, а то не успел подтвердить это час штрафа, (2 события кури 2 часа)
а вылет вообще 3 часа штраф(4 события) пока перегрузил роутер уже пол дня можно курить
Аллергия на ТП )

Светтланка [8]  14:12 // 01 май 2014
цитировать
Офигительные выводы... Почему с максимальным званием нельзя в случае проигрыша очко взять??? Хотела на неломайку 5 очков добить... Итак туда тупо за опытом идёшь получается, да ещё и очка даже не получить=(

Корвинус [13]  14:13 // 01 май 2014
цитировать
---WOLF---, нужно немного доработать штрафы при нетверде (о чем вроде как администрация уже писала) : "не успел подтвердить - получи клеймо", "получил три клейма - давай до свидания".
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Корвинус [13]  14:14 // 01 май 2014
цитировать
Светтланка, максимальное звание - повод апнуться на следующий уровень.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

ДАЛЬНИЙ [11]  14:15 // 01 май 2014
цитировать
Скайп,раздражитель номер 1,достало проводить бой минуты три,а за это время уже 11 боев проходит!! Создавайте инстанс где от скайпа не будет Так зависеть исход инста,посмотрите в рвс,может что то у них есть..

Корвинус [13]  14:18 // 01 май 2014
цитировать
ДАЛЬНИЙ, проводить 1 когда прошло 11 - это еще пол беды и не факт, что дело здесь в скайпе. Беда когда в этом одном, противник тянет каждый свой удар до последней секунды, даже при полной линейке НР.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Светтланка [8]  14:21 // 01 май 2014
цитировать
Корвинус
А если до этого повода ещё 40% опыта? Апнемся, повода ненадо.

ДАЛЬНИЙ [11]  14:31 // 01 май 2014
цитировать
Корвинус
пол беды ,это потеря потерь). думаю полумеры не помогут сводам,вроде урезания таймера до 7 сек,полной невидимости соперника,скрытия счетчика.. Нужен новый инст..

Блазер [10]  14:32 // 01 май 2014
цитировать
Корвинус писал(а):
Светтланка, максимальное звание - повод апнуться на следующий уровень.

в некоторых случаях чтобы апнуться на след уровень нужно полгода бить мобов, так что не аргумент... при неграмотно сбалансированных полосках славы на разных уровнях
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

ДАЛЬНИЙ [11]  14:33 // 01 май 2014
цитировать
Блазер
полгода..это только на 10ом уровне..апался сам года полтора)..

Корвинус [13]  14:34 // 01 май 2014
цитировать
ДАЛЬНИЙ, скрытие счетчика будем мотивацией для игроков проводить быстрые бои с самого начала инста и добьется этим администрация не того что хочет, а обратного. В сокрытии цифр от регена банок, камней и ударов более разумная мера, если реализовать ее оставив отображение самого факта регена, но убрав числовые значения. Уменьшить время на удар тоже наверное разумно.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

ЩаКакДам [11]  14:35 // 01 май 2014
цитировать
Корвинус
теневой удар
ну так у нас система противоклассов как бы есть. я тоже с витязя не выбью столько, сколько он с меня. Вы все рассматриваете с позиции чаров ))
Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать.

страницы [ << < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 > >> ]


Яндекс.Метрика