Вернуться  
страницы [ << < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 > >> ]
 Анонс изменений по травматизму    Крохотуля Мими [15]  цитировать
16:35 // 05 май 2014
Уважаемые игроки!

Не секрет, что последние правки знахарства уменьшили мотивацию темных к прокачке свирепости. Мы не хотим после всех проделанных изменений вновь искусственно усложнять прокачку знахарей, поскольку считаем, что эти изменения были шагом в правильном направлении. Однако сейчас мы хотим немного повысить значимость свирепости.

В ближайшее время в игре появится новый вид травм - скверные. Они будут во всем аналогичны уже существующим травмам, кроме того, что их не смогут лечить знахари. Другими словами, во всем они аналогичны будут обычным травмам, отличаясь лишь способом лечения. То есть единственным способом лечения скверных травм будет применение свитков исцеления (производятся алхимиками и выпадают из ларцов).

Скверные травмы с небольшой вероятностью появляются вместо обычных травм. Однако эта вероятность зависит от уровня свирепости. Таким образом, чем выше свирепость игрока, тем больше вероятность, что вместо обычной травмы он поставит противнику скверную. Например, при свирепости 100 каждая пятая травма (в среднем) будет скверной.

О появлении скверных травм в игре будет объявлено дополнительно, но не ранее 12 мая.

Приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

_mirag_ [7]  05:38 // 06 май 2014
цитировать
введение в заблуждение
нереальщик?!! тогда ты кто такой? давай до свидания!

AlexF [12]  06:16 // 06 май 2014
цитировать
Я Так понимаю *безплатная* игра не приносит ожидаемого дохода. Но она ещё меньше станет приносить дохода от таких вот нововведений! Игроки (не реальщики) перестанут ходить в МБС да и в большие бои разве что до получения травмы.... А прокачанные реальщики не сильно захотят друг с дружкой пинатся...Вот и подумайте господа Админы что вы сами рубите сук на котором сидите!!!

root3008 [10]  07:14 // 06 май 2014
цитировать
ред.
рут

BUSHIDO [10]  07:17 // 06 май 2014
цитировать
1.В зелье невидимости добавить антиСкверноТравматизм...Снизится негатив от похода свирепого невидоса для ресодобытчкиов
2.12 мая сразу же ввести баф знахаря. Появится стимул качать знаха дальше, ну и возможность частично отбивать затраты на кач знаха.

Помидорами и яйцами кидать можно.Сделаю завтрак
Пофигизм продлевает жизнь, но уменьшает степень ее насыщенности..

Карадор [9]  07:17 // 06 май 2014
цитировать
тут некоторые знахари без свитков лечения в мбс ходят, типо вот вот закончились. А про свитки самоисцеления вообще промолчу

yaki da [8]  07:25 // 06 май 2014
цитировать
тогда уж пусть и красные свитки лечат их, а то толку от них щас ни какого
- будешь на кухне, захвати печеньки. - печеньки захвачены, мой генерал.
Я есть бот!

Yaunlor [11]  07:36 // 06 май 2014
цитировать
Крохотуля Мими
+ чудненько...)
Только почему бы не сделать, чтобы травмы "такого-то уровня скверности" мог лечить знахарь аналогичного уровня. Прокачку не усложнит, а мотивацию повысит. А то что-то разница между уровнями знахарей практически исчезла.
Да и алхимикам веселее станет, ежели эти травмы по свиткам исцеления разнести...)

AQUAGEN [10]  07:41 // 06 май 2014
цитировать
Маразм крепчал.
Проблема проекта в работе администрации. В неумении прощитывать последствий принятых решений. Как введение данной травмы будет стимулировать меня качать свирепость? Абсолютно никак. Очень частые изменения правил игры, оттолкнули от проекта очень много игроков. Свирепых ушедших из игры это изменение невернет. Где гарантии что через месяц, другой не произойдет изменения правил. Гарантий нет и интереса нет. Начинающий знахарь как имел возможность лечить более высокие травмы, чем свое мастерство знахаря так и имеет. Качающий свирепость как не имел возможности поставить более высокую травму, чем своя свирепость так и не имеет. ред.

__ВЕЛИКИЙ__ [10]  08:03 // 06 май 2014
цитировать
наконецто.... хоть что то для свирепы... а на свитки пофиг... всегда есть с собой!!
... и пусть весь мир ПОДОЖДЁТ!!))))

KIRKENES [12]  08:04 // 06 май 2014
цитировать
Добью последних игроков Дёшево :)

raks [10]  08:14 // 06 май 2014
цитировать
Увеличения мотивации прокачки свирепости не вижу. Всего лишь анонс очередных изменений.
Если хочешь быть здоров и нормален, иди в стадо. (А.П. Чехов)

нупик [12]  08:19 // 06 май 2014
цитировать
   Ренессанс писал(а):
нупик
вот не нужно писать догадки, за которые можно получить бан

А о чем писать?
4 года тьма получает усиление.Да и свиру "отпустили" ведь на ровном месте знахаря через год только дали тем кто уже на пределе был.Недавно темные обороты бонус в тяжелой победе получили(и в довесок три акции в МБС ) а теперь говорят."Наши темные вам таких травм наставят что запаритесь лечить"
А знахарь как был ЯРМОМ так и остался.Ничего светлый без него сделать не может даже в магазин света прыгнуть
И за что молчу?То что планомерные вкуснюшки для тьмы меня мягко говоря удивляют?
Выше столько свирепых отписалось а качайся свирепа как поначалу дай бог по 110-120 бы имели

Mihail tula [10]  08:23 // 06 май 2014
цитировать
Крохотуля Мими
В ближайшее время в игре появится новый вид травм - скверные. Они будут во всем аналогичны уже существующим травмам, кроме того, что их не смогут лечить знахари.
Раз уж бред начали сочинять давайте и для знахарей придумайте свиток "залечить до скверной травмы" может мотивацию знахаря хоть немного повысите

Hit29 [9]  08:48 // 06 май 2014
цитировать
Mihail tula

Эффект летающей ладанки
При убийстве тёмного светлым, на тёмного с некоторой вероятностью налагается баф на +1% регена энки/манки в 2 хода, НО запрещает использование плюшек тёмной лиги/снимает уже наложенные. Время бафа привязать в уровню знаха. 7знах=7-12 часов
Ну и свитки очищения специальные под это дело запилить.

Вот я админам контент на 6 месяцев уже запилил например, по аналогии с травмами
Зарплату можно не платить, за тройку радею
Я-ужас, летящий на крыльях флуда... Я-старый кляп

Zhorik-Online [6]  08:50 // 06 май 2014
цитировать
А скверные эти травмы как-то будут в списке населения другим значком отображаться ?

Тут вроде бы понять, если знахарь не может починить, то вроде и не надо отображать.
Но!
Часто ведь не замечаешь, что тебе травму влепили, только в списке жителей на самом себе и увидишь.
В общем, нужна какая-то очевидная индикация травмы (любой, в общем-то)

Torsvald [10]  08:52 // 06 май 2014
цитировать
Крохотуля Мими
Может стоит тогда знахарю разрешить снимать с СЕБЯ скверные травмы соответствующими ЗНАХАРСКИМИ свитками при соответствующем мастерстве? А то смысла качать эту профу всё меньше и меньше если даже себя полечить нельзя

P.S . На следующем клановом после пары заходов игроков типа героя в своды на каждом уровне сводов вообще не станет Этого добиваетесь?
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

доктор кауфман [10]  09:01 // 06 май 2014
цитировать
Опять знахаря сделают ущербным.от чего ушли к тому и вернулись

Zhorik-Online [6]  09:03 // 06 май 2014
цитировать
И вообще, за удачное применение свитка знахаря нужно выдавать 1 почётный символ. Да да

augenblick [10]  09:21 // 06 май 2014
цитировать
ред.
Залезу на вершину,возму я в руки флаг,

На нем будет написанно:Не сдаваться Брат!;...

страницы [ << < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 > >> ]


Яндекс.Метрика