Вернуться  
страницы [ << < 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 > >> ]
 Анонс ближайших изменений в балансе игры       Крохотуля Мими [10]  цитировать
15:59 // 27 апр 2012
Уважаемые игроки!



В ближайшее время будет проведен ряд изменений, посвященных правкам игрового баланса. Все изменения вступили в силу.



• Время перезарядки печатей всех видов отныне составляет 2 хода (вместо 40 секунд).

• Время перезарядки свитков очищения отныне составляет 1 ход (вместо 20 секунд).

• Сферы ярости всех типов (кроме древних) теперь доступны со 2 уровня (ранее зеленые сферы ярости были доступны с 3 уровня, синие – с 4, фиолетовые – с 5).

• Изменен принцип работы сфер духа. Теперь они поглощают не абсолютное количество входящего урона, а его долю в течение 25 секунд. В связи с изменениями также пересмотрены количество сфер духа в одном слоте и их стоимость (теперь любые сферы духа можно ставить по 3 в слот; серые сферы духа поглощают 50% урона, зеленые – 60%, синие – 70%, фиолетовые – 80%, красные – 90%).

• Сферы духа всех типов (кроме древних) теперь доступны со 2 уровня. Любыми сферами духа теперь нельзя заполнить более 1 слота. Сферы духа теперь нельзя использовать чаще, чем 1 раз в 3 хода.

• Поглощенный урон теперь записывается в статистику нанесенного урона.

• Увеличена врожденная защита оборотней от заклинаний (с 10 до 20). Защита оборотней от физического урона осталась на прежнем уровне (10).

• Базовый урон заклинания Витязя «Мощный удар» увеличен, шанс дополнительного урона уменьшен до 25% (станет 11 (доп. 8) / 15 (доп. 12) / 21 (доп. 16) / 28 (доп. 20) / 33 (доп. 24)).

• Базовый урон заклинания Следопыта «Точный выстрел» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 9 / 11 / 15 / 21).

• Заклинание Следопыта «Проникающий выстрел» переименовано в «Двойной выстрел». Базовый урон заклинания увеличен. Дополнительный урон заклинания уменьшен, но его шанс теперь составляет 100% (станет 12 (доп. 1) / 15 (доп. 3) / 20 (доп. 5) / 27 (доп. 6) / 32 (доп. 7)).

• Заклинание Следопыта «Раскол» больше не сокращает запас энергии/маны у цели.

• Базовый урон заклинания Волхва «Знак огня» увеличен. Шанс дополнительного урона уменьшен до 25% (станет 5 (доп. 4) / 8 (доп. 4) / 9 (доп. 8) / 13 (доп. 8) / 18 (доп. 12)).

• Базовый урон заклинания Волхва «Цепная молния» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс сжечь у противника некоторое количество энергии/маны (станет 12 (доп. -2) / 16 (доп. -4) / 23 (доп. -4) / 30 (доп. -6) / 36 (доп. -6)).

• Базовый урон заклинания Чародея «Знак духов» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 9 / 11 / 15 / 21).

• Базовый урон заклинания Чародея «Жертвоприношение» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс восполнить чародею некоторое количество здоровья (станет 12 (доп. +2) / 16 (доп. +4) / 23 (доп. +4) / 30 (доп. +6) / 36 (доп. +6)).

• Эффект заклинания Чародея «Ореол тьмы» снова длится 4 хода вместе текущих 85 секунд. При этом эффект применяется корректно в течение всего времени своего действия.

• Базовый урон заклинания Разбойника «Скользящий удар» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 7 / 8,5 / 12 / 16).

• Заклинание Разбойника «Стойкость» переименовано в «Выносливость» (поскольку стойкостью в игре называется параметр, отвечающий за снижение тяжести получаемой травмы).

• Задержка применения урона от заклинания Разбойника «Поцелуй смерти» снижена с 12 до 8 секунд.

• Исправлена ошибка, в результате которой эффект заклинания Ратоборца «Боевой крик» мог применяться только со 2 хода действия эффекта.

• Заклинание Ратоборца «Ярость предков» переименовано обратно в «Тень предков» (поскольку боевые эффекты, имеющие в названии слово «ярость», обычно связаны с параметром критического урона).



Желаем приятной игры!

Добавлено:
• Исправлена ошибка, в результате которой эффект заклинания Разбойника «Выносливость» мог применяться только со 2 хода действия эффекта.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Gornat [11]  19:52 // 27 апр 2012
цитировать
Огненная пантера
У разбоев - Да.

Darth Karlson [11]  19:54 // 27 апр 2012
цитировать
Хм, а перед этими изменениями пару витязь - следопыт на 11-12лвл хотя бы протестировали? Ну так, чисто из интереса, выиграет хоть раз витязь или нет А так же витя-рат, витя-разбой, потому что магам лить теперь будем без вопросов

-Cricket- [8]  19:54 // 27 апр 2012
цитировать
POSEIDON999
..это заклинание имеет 50% шанс сжечь у противника некоторое количество энергии/маны
а хаос забирает и жизнь и энку!
Всё или ничего... Всегда Ва_Банкъ!

ЧерныйКот [7]  19:55 // 27 апр 2012
цитировать
что то магов сильно усилили ) очень сильно

-маусс- [5]  19:59 // 27 апр 2012
цитировать
потому что магам лить теперь будем без вопросов

да уж, доп урон совсем отняли, а 50 % шанс жертвы 6 уровня - это + 6 жизни
по моему опустили только снова чаров и все
Пегунить, пегунить и еще газ пегунить батенька (В.И. Ленин)

EJIC3000 [10]  19:59 // 27 апр 2012
цитировать
ладно все изменения но куда ещё следаков усилять до этого витько против следа было тяжело выжить а теперь тупо невозможно будет ладно бы увеличили как и вити мощный удар но базовый удар куда им ещё увеличивать или хотите чтоб все витьки в следаки ушли я теперь точно до 11 ещё дотерплю но там точно только следы
О П П О З И Ц И Я

Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?

НОБЕЛЬ [9]  19:59 // 27 апр 2012
цитировать
ну наконец - чаров достали из под плинтуса и засунули в подвал.... были на нижней ступеньке пищевой цепочки , а терь вообще из неё исключили , даж незнаю как и благодарить математиков из администрации игры.... ребят вы что заканчивали?

ЧерныйКот [7]  20:02 // 27 апр 2012
цитировать
сухой итог : волхвоцарствие, с чем всех и поздравляю. тут пожалуй и вариативные слоты не помогут, сжигать будут даже танков

• Время перезарядки печатей всех видов отныне составляет 2 хода (вместо 40 секунд).
десяток ходов и танк пустой

жужжик [3]  20:03 // 27 апр 2012
цитировать
ЧерныйКот
ыы

copy-paste [9]  20:03 // 27 апр 2012
цитировать
НОБЕЛЬ
ну наконец - чаров достали из под плинтуса и засунули в подвал.... были на нижней ступеньке пищевой цепочки , а терь вообще из неё исключили , даж незнаю как и благодарить математиков из администрации игры.... ребят вы что заканчивали?


Дайте почитать то, что читали
+12 урона на жертве это вам как?
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най

-POSEIDON- [10]  20:05 // 27 апр 2012
цитировать
-Cricket-
На мобах та, забирать энку ...?
У тебя мобы индивидуальные какие-то)))
Принцип действия допа молнии такой же как и у хаоса на мобах ...

Юрий84 [9]  20:10 // 27 апр 2012
цитировать
serge88
каждый день вижу, что тяжелее не бывает
Слишком много знаков, рвет верстку. Алантиэль

riller1919 [10]  20:12 // 27 апр 2012
цитировать
Спасибо

НОБЕЛЬ [9]  20:13 // 27 апр 2012
цитировать

НАМАНА [7]  20:15 // 27 апр 2012
цитировать
Сферы ярости всех типов (кроме древних) теперь доступны со 2 уровня (ранее зеленые сферы ярости были доступны с 3 уровня, синие – с 4, фиолетовые – с 5).
это для чего сделали? зеленые сферы не покупали а теперь и синии не будут
Мне не нужна война, мне нужен мир... И желательно весь!

got222 [12]  20:15 // 27 апр 2012
цитировать
а когда все вступит особенно про волхвов?, ну очень хочется потестить

-POSEIDON- [10]  20:16 // 27 апр 2012
цитировать
got222
уже

copy-paste [9]  20:16 // 27 апр 2012
цитировать
got222, у следаков уже вступило в силу
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най

got222 [12]  20:17 // 27 апр 2012
цитировать
POSEIDON999
got222
уже

а у нас вступило?

страницы [ << < 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 > >> ]


Яндекс.Метрика