Вернуться  
страницы [ << < 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 > >> ]
 Выливка от 26 февраля 2013        Мальзахар [12]  цитировать
12:14 // 26 фев 2013
Если есть вопросы - задавайте. Добавлю ответы на самые актуальные в тело топа.

Выливка будет ориентировочно в 16:00

Новое:
1) Обмен золота на серебро.
Как вы и просили. Теперь в банке вы можете обменять золото не только на обычные кругляши, но и на серебряные кругляши.

Изменения интерфейса:
2) Кнопка поиска групп.
В пользовательский интерфейс, под кнопку компаса, вынесена кнопка поиска групп.

3) Альт с информацией об эффекте.
Отныне, при наведении на название эффекта в списке эффектов будет всплывать альт с подробной информацией об этом эффекте.

4) Кнопка выхода из очереди в МБС.
Передвинули вниз кнопку выхода из очереди в МБС. Теперь кнопки постановки в очередь и выхода из очереди находятся в разных местах.

Оптимизация и багфиксы:
5) Реген и прочие скрытые эффекты.
Теперь во всплывающем списке временных эффектов не отображаются *скрытые*, вроде регена и т.п.

6) Доливка пакетов элементов охоты.
Долили множество утраченных в своё время элементов карт охоты. Мелкие, незначительные вещи вроде камней, деревьев. По идее ни на чём не должно отразиться - только в охоте кое-где появятся новые элементы. Если же где-то будут замечены критичные изменения - пишите.

Важные изменения:

А) Изменение механики починки предметов.
Теперь вы можете чинить предметы с любой текущей прочностью до тех пор, пока максимальная прочность не достигнет значения равного 1. После починки новая текущая прочность станет равной сумме старой текущей прочности и новой максимальной прочности. Проще говоря. теперь вы можете чинить предметы в любой момент и ничего при этом не потеряете.

На всякий случай объясню ещё раз на пальцах:
- У вас есть предмет с прочностью 22/25;
- Вы чините его и получаете предмет с прочностью 46/24;
- Следующая починка сделает его прочность равной 69/23;
- И т.д. до тех пор, пока максимальная прочность не станет равной еденице.


Б) Изменение механики первого боя.
- Старый механизм первого боя перестанет работать сразу после выливки. Заметьте, речь о механизме, то есть способе активации. Все множители на доход и т.п. останутся прежними.
- Сегодня в магазине охотников на чудовищ появятся Свитки первого боя (в оригинале Свиток Удачной Охоты) за символическую плату в 1 кругляш. Свитки будут доступны для покупки тем, кто имеет доступ к первому бою и ещё не делал его сегодня. Те же, кто совершали его сегодня, смогут приобрести свитки завтра. Покупку вам придётся совершить только один раз - сейчас, или при получении умения первого боя, далее свиток всегда будет с вами. После покупки вы сможете использовать свиток не ранее чем через час.

i) Следующий бой, после того, как вы используете Свиток Удачной Охоты, будет засчитан как первый бой и вы получите с него увеличенный денежный доход. Разумеется, как и раньше, это касается только боёв в которых вам с ботов падают деньги, т.е. метка Удачной Охоты будет висеть на вас до тех пор, пока вы не проведёте бой с денежным дропом.
ii) При использовании свиток тратится. Но на вас вешается метка Удачной охоты - характеристика *Срабатывание удачи охотника*. Когда эта характеристика равна 1 - это значит, что следующий бой будет с увеличенным доходом. Если она равна 0 или отсутсвует - значит бои обычные.
iii) После того, как вы провели бой с увеличенным доходом (потратили удачу охотника), вам вместе с увеличенным денежным дропопм падает новый Свиток Удачной Охоты. Использовать его вы сможете не ранее чем через час, после того как он вам выпал. И разумеется, как и прежде, Удачная Охота доступна вам не чаще чем 1 раз в календарные сутки.

Коротко подытожу:
- Один раз покупаем Свиток Удачной Охоты в магазине охотников на чудовищ.
- Используем его (свиток пропадает) не ранее чем через час после покупки, а значит в следующем бою с денежным дропом доход будет увеличен.
- После боя получаем увеличенный денежный доход и новый Свиток Удачной Охоты.
- Мы можем использовать этот новый свиток не раньше часа после того, как он выпал. И, как и ранее, не более одного Свитка Удачной Охоты в сутки!
Это важно, мы смотрим не на количесто боёв с увеличенным доходом в день, а на количесто использований Свитка Удачной Охоты. То есть, теоретически, использовав свиток в первые сутки и не проведя бой, во вторые сутки вы сможете провести сразу два боя.


P.s. Хорошей игры и интересных соперников.
STATZ ответил: "Кстати, спасибо за изменение починки предметов мож..."

Куяворуб [10]  20:07 // 26 фев 2013
цитировать
Еще просьба поместить в боевой рюкзак или в раздел эффекты, если народ против будет

навигатор241 [10]  20:07 // 26 фев 2013
цитировать
Palata007
надо только один раз купить, потом будет с первого боя падать

-- SamaeL -- [8]  20:08 // 26 фев 2013
цитировать
Palata007
Читайте внимательнее. Никуда не придется ходить. Свиток приобретается единожды.
Не пускайте детей в интернет.. он от этого тупеет..

Фрукт [7]  20:08 // 26 фев 2013
цитировать
Интерфейс в личном кабинете поменяли. Случайно все золото на серебро поменял. Сделайте возможным обратный обмен!

Юлянь [12]  20:19 // 26 фев 2013
цитировать
свитка удачи нет в магазине!!!

focus [9]  20:20 // 26 фев 2013
цитировать
Юлянь
значит вы уже делали первыи бои у вас появится завтро
Прошу прощения за ошибки, основной язык другой , изучал русский в школе 15 лет назад

-_Ахилес_- [3]  20:20 // 26 фев 2013
цитировать
А чего не сделаете что бы пояса можно было снимать полными, ну тоесть не приходилось пояс сначала опустошать, так же одев его обратно снова с теми же банками что и были в нем во время снятия

MakRog [10]  20:24 // 26 фев 2013
цитировать
навигатор241 писал(а):
Куяворуб
nasos
Вы хоть перед кастом пробывали свиток, а я выпив каст попытался его использовать пришлось мобов без первого боя бить

тоже самое... пришлось поперунить полчасика.... теперь гуляю, аппетит нагуливаю перед следующей порцией... пока час пройдет
Всё в этом мире относительно...

дед с можая [12]  20:25 // 26 фев 2013
цитировать
-- SamaeL -- писал(а):
Palata007
Читайте внимательнее. Никуда не придется ходить. Свиток приобретается единожды.

Что-то пробежал по тексту быстро, не обратил внимание, спасибо.

MakRog [10]  20:25 // 26 фев 2013
цитировать
   Palata007 писал(а):
Поместите Свиток Удачной Охоты во все магазины! Некоторым уровневым группом это нововведение создаст большие неудобства. Придётся ходить в магазин каждый день в те локи в которые приходили раньше раз в неделю. Или сделайте перемещалку лиговую!

Всё в этом мире относительно...

доктор кауфман [9]  20:34 // 26 фев 2013
цитировать
вот вроде все хорошо. но неужели тяжело было предупредить что после того ,как возьмешь свиток в магазе ,его только через час можно использовать.выпил каст,нажимаю на свиток.а там "осталось 35 минут до использования".

Grishania [8]  20:35 // 26 фев 2013
цитировать
Зачетно, пришел за свитком а мне "Вы сегодня использовали уже", да ладно, еще раз в эту таракань идти после 00:00((((

Grishania [8]  20:47 // 26 фев 2013
цитировать
(по поводу первого боя )Да вообще какая-то лажа, вот зачем усложнять игру? Какой смысл в этих изменениях? Админы. если сочтете нужными то ответе пож)

-- SamaeL -- [8]  20:58 // 26 фев 2013
цитировать
Grishania
Если всего чуть-чуть поразмыслить, я вас уверяю, можно придти к выводу, что не так уж все и плохо. Скорее, даже наоборот
Не пускайте детей в интернет.. он от этого тупеет..

Олег Рюрикович [12]  21:01 // 26 фев 2013
цитировать
спасибо большое

НеАйс [10]  21:02 // 26 фев 2013
цитировать
Всё понравилось.. кроме:
- купил свиток...
- забыл его выпить на первый бой..
- провел бой, думаю "теперь точно не забуду"... ага... тут увидел "Время до возможности использовать: 51мин."
Грустно

Teburon [5]  21:06 // 26 фев 2013
цитировать
Доброе утро!

WORM [9]  21:08 // 26 фев 2013
цитировать
Единственное не удобно что свиток находится не в касте(. так бы он нагляднее был и не забывали бы!!

Hit29 [9]  21:13 // 26 фев 2013
цитировать
Grishania
а чего усложнили то? Наоборот один позитив пока.
Ну щда, тем тко сделал сегодня 1 бой( я сделал) неудобно, свиток сразу нельзя купить....вот стою жду :(.
Я-ужас, летящий на крыльях флуда... Я-старый кляп

страницы [ << < 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 > >> ]


Яндекс.Метрика