|
страницы [ << < 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 > >> ]
|
10:51 // 14 июн 2013
|
|
Дорогие игроки!
Предлагаем вашему вниманию предварительный анонс планируемых изменений в сегментах Знахарства и Свирепости.
Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.
ЛЕЧЕНИЕ ТРАВМ
• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/
Пояснение: Если травма фиолетовая, то фиолетовый свиток. Если травма синяя, то синий.
• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %. /реализовано/
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.
• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/
Пояснение: Мы сохраняем принцип, при котором лечиться у Знахаря значительно дешевле, чем использовать свитки самолечения.
• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.
Пояснение: Мера призвана стимулировать прокачку Знахаря игроками, ибо сейчас Знахари существенно отстают от своих Свирепых соперников в плане скорости прокачки и количества качающих. Принимая во внимание тот факт, что стоимость лечения травм будет существенно снижена (более, чем в 4 раза), и появится возможность излечения любой травмы любым знахарем существенных проблем с этим пунктом мы не ожидаем.
СВИРЕПОСТЬ И ТРАВМЫ
• Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним. /реализовано/
Пояснение: Этим изменением мы хотим уменьшить катастрофический дефицит травм низких уровней.
• Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму. /реализовано/
Пояснение: Мы стремимся сделать так, чтобы для постановки травмы требовались определенные усилия, ибо сама травма несет очевидный негатив для жертвы. Мы не можем допустить очевидного негатива без определенных затрат на постановку травмы.
• Для компенсации снижения базового шанса травмы будут изменены параметры отваров костолома: существенно увеличена беспощадность, увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома. На дивных отварах костолома ограничений по свирепости не будет. /реализовано/
Пояснение: Нельзя допустить сильного снижения количества травм в игре, ибо тогда ставится под сомнение целесообразность наличия в игре такой профессии, как Знахарь. Стоимость прокачки свирепости, складывающаяся из стоимости отваров костолома, должна соответствовать стоимости прокачки знахаря. Кроме того, необходимо, чтобы востребованными были все типы отваров костолома, а не только фиолетовые.
ЗНАХАРЯМ
• Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство. Сейчас аналогичную механику имеют бальзамы, которые будут выведены из игры (убраны из продажи). Предполагается, что на лечение самих себя периода использования не будет. /реализовано/
Пояснение: Данный бонус знахарям призван мотивировать игроков прокачивать профессию. Что касается бальзамов, то их наличие в игре смысла иметь не будет сразу после того, как изменения вступят в силу.
• Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/
Пояснение: Навык и профессия должны быть сбалансированы между собой.
• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.
ОБЩЕЕ
• Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны. /реализовано/
Пояснение: Мы считаем, что они вносят дисбаланс в прокачку Свирепости/Знахаря.
• Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. /реализовано/
Пояснение: Мы вводим лимитированную возможность защититься от травмы, ибо считаем, что такая возможность должна быть.
Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.
Приятной игры и побольше положительных эмоций!
STATZ ответил: " • Для лечения травмы достаточно будет использовать..."
STATZ ответил: " По красным свиткам будет отдельное объявление. Не ..."
STATZ ответил: " <font color="green">Принимая во внимание тот факт,..."
STATZ ответил: " Сегодня в 18:00 будет убрано автоматическое снятие..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
Такое привидёт к сильному снижению травм отчего и черные заною что свирка некачается и светлые потомучто лечить нечего будет
если введут антикрит итак травма ставится с 5-7 убийства критом под костоломом а свирка некаждый раз при травме качается
|
|
|
|
|
• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. Если травма фиолетовая, то фиолетовый свиток. Если травма синяя, то синий.
Хороший пункт. только один вопрос. как будет засчитываться лечение: каждый час травмы или одно использование свитка независимо от времени травмы? хорошо также и потому, что не каждый начинающий знахарь может позволить себе приобрести, а тем более сделать такой свиток, ведь цена свитка для прокачки не особо-то и мала.
• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %.
Чтобы вылечить травму 8, знахарю 1 понадобится не один свиток. Притом, что серым свитком время ушиба уменьшается на 1 час, а время перелома, например, на 15 минут всего. то есть например чтобы повысить мастерство на +1 знахарю понадобится не 1 свиток, как с ушибом, а все 4... прокачать знахаря при таком раскладе довольно накладно и желающие прокачивать знахаря сначала 1000 раз подумают, прежде чем начинать - есть много других увлекательных репутаций куда можно потратить кругляши.
• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). Это, конечно, хорошо, но сомневаюсь что рынок будет согласен. Скорее всего, цена свитков наоборот вырастет, ведь на них повысится спрос.
• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов. Не понимаю почему некоторых так возмущает этот пункт. так как способы прокачки профессии знахаря значитально облегчаются, сомневаюсь что возле МБС будет мало знахарей. Выйдешь с травмой, налетит кучка "интернов" и махом залечит всех.
• Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним. Этот пункт считаю лишим: если знахарство будет процветать, не будет необходимости в травмах маленьких уровней.
• Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму. Я, как светлый, может не до конца понимаю... ведь ШАНС поставить травму и зависит от беспощадности, а вот ТЯЖЕСТЬ от свирепости. считаю справедливым что если хочешь поставить травму, будь добр, накати костоломчика (да, у меня корыстный интерес), тем более что шанс там планируется увеличить. Также как и знахарь если хочет вылечить делает/покупает свиток - тоже тратится.
• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
• Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы.
Пояснение: Мы вводим лимитированную возможность защититься от травмы, ибо считаем, что такая возможность должна быть.
Это одно и то же или одно от другого зивисит?...
|
|
|
|
|
Ivannnn
Знахарь - ступень к светлому, ну чуть оговорился)
Не всегда всё идет так, как нам хочется.
|
|
|
|
|
Я хрен его пойму что тут за такие глобальные изменения, но вот один лот красного костолома на рынке - улыбает. Вернее, его цена.
|
|
|
|
|
дцарь
Я лишь констатировал факт: тёмный может спокойно взять знахаря и качать его столько, сколько ему будет угодно (то, что свиру он качать не сможет, к делу не относится); светлый в принципе не может отказаться от знахаря и качать свирепость.
Вот взяли и исправили((
|
|
|
|
|
Курьер ада
Еще ни чего не вводили!
Медной тенью крался бражник — тайны древней верный стражник.
Не смешите мои тапки! Они щекочут мне пятки, и я не могу нормально читать форум.
|
|
|
|
|
ну мне нравится
Nankurunaisa
|
|
|
|
|
Дабл Ди писал(а):Ivannnn
Да скорее всего очень многие будут бесплатно лечить, чтобы прокачаться. при чём на любых травмах любыми свитками
Меня терзают смутные подозрения, что себестоимость свитков резко изменится, и даже гадать не надо, в какую сторону. Тем более озвучено, что серых свитков на фиолетовый бинт, надо будет больше, и скорее всего их надо будет НАМНОГО больше, итого фиолетовые травмы серыми свитками лечить будет очень нерентабельно. Так что большие знахари зря расстраиваются заранее, время покажет...
|
|
|
|
|
Кусим писал(а):STATZ
с момента введения лиг это первая положительная новость для светлых против нескольких десятков корректировок в пользу тьмы. большое спасибо.
Согласен 100%!!!
|
|
|
|
|
я всё не прочёл, наверно, был вопрос.
А беспощадность вернут в скверну? ведь она там была, и это как раз было особенностью темных.
|
|
|
|
|
Downer
Беспощадность повысят в костоломе!!
|
|
|
|
|
ну раз уж на то пошло,сделайте возможность качать знахаря не в ущерб свирепе,ну и наоборот просто на корню режите
Слова Петра о Павле скажут мне больше о Петре, чем о Павле.
|
|
|
|
|
Max Grachoff
ну и в чем особенность тьмы тогда будет?
|
|
|
страницы [ << < 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 > >> ]
|
|