|
страницы [ << < 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 > >> ]
|
17:52 // 25 окт 2013
|
|
ета виднеи тем кто седит с верху © abu bakar 2
Уважаемые игроки!
Вступили в силу следующие правки баланса:
Пути развития
• Витязь: способность «Небесный щит» теперь поглощает не фиксированное, а процентное количество получаемого урона (14/20/25/35/60 %), но действует в течение 2 ходов. Применить эту способность теперь можно только на своем ходу.
Пояснение: статистика показывает, что витязи нуждаются в небольшом усилении, а небесный щит выглядит наиболее естественным кандидатом на это.
• Заклинатель: логика действия способности «Воля к жизни» существенно переработана. В случае, если противником Огнешкурого дракона окажется другой игрок, дракон перед своим самопожертвованием будет 5 секунд раскалять доспехи своего противника. После того, как дракон пожертвует собой, противник получит негативный эффект на 15 секунд, увеличивающий его уязвимость к критическим ударам (т.е. критические удары по этому игроку начнут проходить чаще). Данный негативный эффект может быть снят свитком очищения.
Пояснение: заклинатель до сих пор уступает другим путям в своих боевых возможностях, но при этом прямой запас мощности класса уже исчерпан, поэтому дальнейшее усиление будет по необходимости осуществляться за счет повышения полезности заклинаний без прямого увеличения урона.
• Заклинатель: исправлена ошибка, из-за которой способность «Устрашение дракона» не всегда превращала противника в саламандру.
• Страж: способность «Прорубание» теперь понижает не любую защиту цели, а только защиту от всех путей развития.
Пояснение: общая логика заклинаний требует, чтобы они не давали преимущества оборотням, и кроме того, страж по статистике является наиболее сильным из всех путей (на данный момент).
Оборотни
• Боевые расходники, увеличивающие характеристики персонажа и занимающие карман, теперь нельзя применить, будучи оборотнем. Запрет относится к следующим предметам: эссенции усиления и чарования, нектары сверхмогущества/сверхколдовства, напитки Громострела, эликсир Мощь тьмы, Щедрый дар, Огонь великого охотника, напиток Лихобоя, зелье кровопролития, ледяные эликсиры дэвов.
Пояснение: применение эффектов (кроме специальных) в форме оборотня работает некорректно (эффекты могут попросту пропадать); в данном случае речь идет об эффектах, которые изначально задумывались для людей, а не для оборотней.
• Нектары звериной ярости теперь можно применять с начала боя, но процесс восполнения звериной ярости нектарами теперь будет происходить постепенно, в течение 5 ходов.
Пояснение: при этом будет исправлена ошибка, из-за которой время перезарядки нектаров суммировалось, если ими заполнено несколько слотов.
• Призраки лиговых лошадей более не накладывают эффектов на своего хозяина, если он находится в форме оборотня.
Пояснение: ранее эта особенность нарушала баланс оборотней между собой.
• Айри: действие эффекта «Аватара» теперь длится только 1 ход. Кроме того, существенно уменьшено количество здоровья, которым обладает персонаж, воскрешенный способностью «Аватара» (в 4 раза). При этом персонаж, находящийся под действием «Аватары», теперь обладает очень высокой инициативой, и благодаря этому после воскрешения первый удар будет почти всегда сохраняться за ним.
Пояснение: мощность Айри была несколько завышенной в связи с ее крайне низкой популярностью в самом начале. Настала пора восстановить справедливость.
• Айри: ослаблен эффект способности «Прокус».
Пояснение: мощность эффекта теперь приравнена к действию способности Химри «В клочья», т.к. ранее мощность Айри была завышенной.
Общие изменения
• Внесены значительные изменения в механику времени хода:
- Время хода во всех МБС установлено в 15 секунд.
- Глобальная задержка между применением любых заклинаний снижена с 2 секунд до 1 секунды.
- Время перезарядки первого ударного заклинания для всех классов снижено с 3 секунд до 2 секунд.
- Длительность оглушения противника по умолчанию снижена с 2 секунд до одной секунды.
Пояснение: теперь всем классам должно будет хватать времени на то, чтобы успевать совершать все необходимые действия в течение хода.
• Эффекты «Священный гнев», «Священная ярость» и «Священная ненависть» больше не прибавляют персонажам скорость и живучесть. Вместо этого перечисленные эффекты уменьшают шанс получения травмы персонажами на 2, 4 и 6% соответственно.
Пояснение: данное изменение решает сразу несколько проблем: исправление баланса между светлыми и темными, удешевление PvP (особенно на младших уровнях), ликвидация проблемы наложения эффекта против желания игрока, большее соответствие идеологии Союза светлых.
• Оберег здравия теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество здоровья (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Оберег утоления теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество энергии/маны (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Стоимость производства грубых самоцветов недруга алхимиками снижена примерно в 1.5 раза.
Пояснение: таким образом мы планируем увеличить их популярность среди тех, кому недоступны самоцветы за звания.
• Изменена анимация оглушения противника: теперь в момент оглушения добавлена соответствующая надпись в бою.
Пояснение: это сделано для того, чтобы сделать эффект оглушения более заметным после сокращения его длительности.
Приятной игры!
Крохотуля Мими ответил: " <font color="green">Вступила в силу следующая прав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
-Ok- писал(а):Блазер
блЯстяще шутканул просто,больше половины танков убежали в стражи,на +11 думаю больше 80%(логично,что их порезали) в заклинатели убежало,не так много магов,но и логично,что их усилили,с берсами ситуация такая же как и с заклинателями,только я нихрена не вижу усиления,в ПВП баф работает через задницу,в пве вообще самые ущербные из дамагов
у нас в артании и куявии берсов побольше чем заклинателей 100% я по локам вижу
|
|
|
|
|
Ivannnn писал(а):-Ok- писал(а):
Да получше чем витязем, и это без стёба. На турнир перекинусь в берса или следа, витязем от чаров вообще житья нет((
сам ответил на свой вопрос почему лучше чем витей,да у берса в МБС мало мясников и много мяса,но это не заслуга берса,а ущербность заклинателей и руль стражей
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)
|
|
|
|
|
Torsvald писал(а):Блазер
Что правильного? И так витьки на чаров бросались, теперь ещё чаще будут
пусть еще чаще бросаются))
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))
|
|
|
|
|
теневой удар
мой пост Ivannnn прочти,думаю понятней станет
Ваван 80
странность в чём?согласен странно,когда танк долбит в пве сильнее следаков под меткой
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)
|
|
|
|
|
-Ok-
И правда о чем это я:))
|
|
|
|
|
-Ok-
Так в че проблема то? Страж и ПвП крут и по вашим словам в ПвЕ тоже практически лучший - переоденьтесь да попробуйте. возьмите перса у кого нить да потестируйте. Вот тогда наверное поймете к чему мой пост:)
|
|
|
|
|
РЕБАЛАНс перед турниром - ЭТО по ТРОЯНКИ))))
СУпер - нет слов.
|
|
|
|
|
-Ok-
самые ущербные из домагов если - всегда можно уйти в другого домага, не дорого нынче
|
|
|
|
|
Эффекты «Священный гнев», «Священная ярость» и «Священная ненависть» больше не прибавляют персонажам скорость и живучесть. Вместо этого перечисленные эффекты уменьшают шанс получения травмы персонажами на 2, 4 и 6% соответственно.
Теперь, по логике, осталось то же самое с проклами сделать..
|
|
|
|
|
Жителей: 29 / 0
стражей 3...
ратов 2;
разбоев 2...
танки мощные
Letabo cunctos, uno remanebo.©
|
|
|
|
|
теневой удар
интересно на что, переходя в другого мага?
|
|
|
|
|
-Кер- писал(а):теневой удар
интересно на что, переходя в другого мага?
а смысл опять переходить в нубо путь? если уходить то или в следа или стража
|
|
|
страницы [ << < 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 > >> ]
|
|