Вернуться  
страницы [ << < 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 > >> ]
 Знахарство и свирепость. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
13:46 // 13 ноя 2014
Уважаемые игроки!

Мы готовим большое обновление в Троецарствии, посвященное дальнейшему развитию таких элементов игры, как знахарство и свирепость. С некоторыми подробностями вы можете ознакомиться ниже. Дополнительная информация будет опубликована позже. О вступлении правок в силу будет сообщено дополнительно.

• Существующая линейка травм будет продолжена. Свирепость можно будет прокачивать до значений порядка 500, знахаря - до 16 ранга. Поскольку особого смысла просто увеличивать боевые эффекты новых травм нет (уже сейчас тяжелые травмы делают нахождение игрока в бою несовместимым с победой), новые травмы получат особые свойства нового характера. Подробности будут опубликованы позднее.
• Параметры текущих травм будут немного изменены. Кроме того, в них будет добавлено замедление игрока (уменьшение скорости его передвижения). /реализовано/
• Старые знахарские бальзамы исцеления травм можно будет использовать до 8 декабря 2014 года. После этого срока оставшиеся на руках бальзамы будут удалены из игры с компенсацией их стоимости. /реализовано/
• Алхимики получат новый рецепт производства особых бальзамов. Использовать их смогут только знахари, и только на других игроков (не на себя). Применение бальзама на игрока будет значительно уменьшать шанс получения им скверной травмы (вместо скверной травмы будет ставиться обычная). Каждый знахарь не сможет использовать более 2 бальзамов в сутки, опыт врачевания при этом расти не будет. /реализовано/
• Все травмы в игре будут иметь единую фиксированную длительность 4 часа. /реализовано/
• В столице каждого царства появится возможность раз в сутки бесплатно вылечить себе любые травмы. Эта возможность будет доступна только для игроков, имеющих мастерство знахаря не выше 1 или свирепость не выше 30, а также для игроков, не имеющих ни того, ни другого. /реализовано/
• Обладатели красных медалей света и тьмы получат доступ к повторяемому заданию, при выполнении которого можно будет повысить свой уровень свирепости или опыт врачевания.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Правки по длительности травм в..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

root3008 [10]  18:34 // 15 ноя 2014
цитировать
SOADfan
Наверное чтобы что-то просить, нужно вначале собрать статистику.
Что вы получили за месяц 100 травм. Из них 95 скверных 7-8.
Я знахарь, а на лечение себя потратил 20 000 круглых. Чозана.

Тогда будет видна проблема.

А так... методом слюнявого пальца высунутого вверх дайте мне.
А потом окажется, что из 100 травм, скверных было всего 10.
А из этих десяти 7 ушибов.

Зато баррикады ломать тока в путь
рут

SOADfan [9]  18:35 // 15 ноя 2014
цитировать
root3008
Каких там ушибов. Покажите мне темного на нашем уровне со свирой меньше 100
Это полный фиаско:((

root3008 [10]  18:37 // 15 ноя 2014
цитировать
   SOADfan писал(а):
root3008
Каких там ушибов. Покажите мне темного на нашем уровне со свирой меньше 100


Там кто-то вспоминал про дар героев у темных с беспощадностью.
Вот пусть он в данной ситуёвине вспомнит его и у светлых со стойкой
рут

Мечитур [10]  18:42 // 15 ноя 2014
цитировать
SOADfan писал(а):
root3008
Каких там ушибов. Покажите мне темного на нашем уровне со свирой меньше 100


Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert

Хахаль [10]  18:51 // 15 ноя 2014
цитировать
SOADfan писал(а):
root3008
Каких там ушибов. Покажите мне темного на нашем уровне со свирой меньше 100

Вот он Я, меньше 100 и никак не растёт.
Я не халявщик, Я партнер!!! О_о

Солнечная Луна [11]  18:55 // 15 ноя 2014
цитировать
Единоличник писал(а):

если бы для 8 знахаря требовалось не 44000 мастерства, а всего лишь 210, то ещё можно было бы говорить о каком-то ранде.

ты народ-то с толку не сбивай: 44000 надо только с 7 на 8, а до этого ещё 45450

Sailor Moon [7]  18:59 // 15 ноя 2014
цитировать
интересно
а кто-то фиксировал примерное количество бинтов и убийств для каждой свирепости?
хотелось бы примерно прикинуть ценовой и временной рсклад прокачки
а то я, качая, не записывала(

   _верочка_ [9]  19:12 // 15 ноя 2014
цитировать
-Nikol-
Полагаю, цифра выйдет крайне расплывчатая. Потому как свирой в отличие от знахарского искусства рулит рандом. Но понятно, что она будет очень большая, если брать прокачку от 0 до 100 хотя бы. С другой стороны, если не зацикливаться на умение ставить фиолетовые коляски - то постепенно можно прокачать до приемлемых цифр, не сильно отбивая кошелек.
Довести до греха не обещаю, но… провожу :D

SilverRain [10]  19:14 // 15 ноя 2014
цитировать
SOADfan
И кстати про перевязь, большинство не пьет ее в чаще, в то время как дикрион в 99% случаев выбивает оружие.
Правда что ли? Куда писать то про баг? Мои дикрионы не имеют такого шанса выбить пушку
Когда я замечаю перемену, мне кажется, я вижу на песке дивный узор. А потом налетает ветер и…

Blood Rock [7]  19:17 // 15 ноя 2014
цитировать
Солнечная Луна писал(а):
Единоличник писал(а):

если бы для 8 знахаря требовалось не 44000 мастерства, а всего лишь 210, то ещё можно было бы говорить о каком-то ранде.

ты народ-то с толку не сбивай: 44000 надо только с 7 на 8, а до этого ещё 45450


да, уже понял, что немного ошибся с циферкой
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?

Хахаль [10]  19:18 // 15 ноя 2014
цитировать
   SilverRain писал(а):
SOADfan
И кстати про перевязь, большинство не пьет ее в чаще, в то время как дикрион в 99% случаев выбивает оружие.
Правда что ли? Куда писать то про баг? Мои дикрионы не имеют такого шанса выбить пушку

Я наоборот если и кидаю то колдую чтоб ток пуху не выбили, ато затяжной бой походу.
А вот про перевязь на клановом засомневался стоит ли покупать вообще диктрионы
Я не халявщик, Я партнер!!! О_о

WaterDragon [8]  20:12 // 15 ноя 2014
цитировать
Ну если знахарю дадут элики или свитки стойкости ,ладно уговорили.Какие там еще подробности нововедений интересно?Если бонусов профе больше не будет.
Те что опубликовали пока не вдохновляют.

Белый Лорд [5]  20:41 // 15 ноя 2014
цитировать
Хорошо что в царстве четыре восьмых знахаря есть шанс что кто нибудь мазнёт
Наимаите на работу професионалов, и ненадабудет делать апросы штоб понять штота! (С) Herbert [14]

Иначе без Доширака в брикетах..не обойтись.

Salem [3]  20:52 // 15 ноя 2014
цитировать
Спам.

vv_pilot [11]  21:47 // 15 ноя 2014
цитировать
непонятка

получение бальзама от того кто хочет бафаться не будет менять баланс двп?

ну или получение с того кого бафают кр за баф?

что то в общем не понятно

похоже надо в темные там хоть фан составляющая будет а в чем прикол знахарям ?

SOADfan [9]  22:14 // 15 ноя 2014
цитировать
Вчитался в топ. Те бальзамы, которые не на себя, еще и алхимы производить будут, а не в магазе света продавать. Это что то из области фантастики. Экономьте силы, не делайте их совсем, в таком виде они нафиг никому не нужны
Это полный фиаско:((

IceKilla [8]  22:48 // 15 ноя 2014
цитировать
Эх, как же глупо сравнивать свиру и знахарство. Они не равноценны и существуют раздельно друг от друга. Свира вообще может существовать без знахарства. Рассматривать нужно не соотношения знахарь-свирепый, а соотношения знахарь-не знахарь и свирепый - не свирепый.

В случае свирепы, тот кто её прокачал - имеет преимущество над тем, кто не прокачал. Он может ставить тяжёлые травмы, затрудняя игру противнику или выбивая из него деньги на лечение.

Знахарь же сейчас не имеет никаких преимуществ над незнахарем: лечить себе травмы может каждый свитками исцеления, а больше у знахарей нет ничего (лечение травм другим игрокам - это благотворительность и не положительного эффекта от этого самому знахарю нет). В будущем же знахарям хотят выдать бесполезный бальзам, якобы замотивировав этим качать знахарство. Хотел бы я посмотреть на того, кто пусть даже и за копейки, станет покупать плюшку, которая сработает только если вдруг умрёшь, причём от крита, притом с травмой, да ещё и со скверной и ко всему этому в честь парада планет антисквернотравматизм таки выдаст добро.
Есть конечно один момент, о котором    root3008 писал(а):
Я в МБС лечу ушиб свитком за двадцать круглых, вы лечите ушиб свитком за
десять круглых. С уровнем травмы цифры дальше. И там где я лечу
травму уже за двести круглых, вы лечите за пятьдесят.
Выделенные цифры программы первого класса средней школы.
Где здесь у кого с математикой не так, просьба указать.
Но и тут без бочки дёгтя не обошлось.

root3008, если уж заниматься математикой, то не только там где выгодно. Прокачка знахаря до 8 стоит не меньше 100000. Я стесняюсь спросить, сколько свитков исцеления незнахарь выкупит за 100000 круглых? А сколько нужно вылечить нескверных травм знахарю, чтобы "отбить" эти 100000?
Но о чём это я? Если знахарь ушиб себе на 10 круглых "дешевле" лечит - это же трагедия
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

Зенитчик [10]  22:52 // 15 ноя 2014
цитировать
Деструктив. Бан.

Торркс [11]  23:00 // 15 ноя 2014
цитировать
Крохотуля Мими
Из всего этого бла бла бла - так и не понял - что ж для знахаря придумано дельного?

страницы [ << < 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 > >> ]


Яндекс.Метрика