Вернуться  
страницы [ << < 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 > >> ]
 Анонс ближайших изменений в балансе игры       Крохотуля Мими [10]  цитировать
15:59 // 27 апр 2012
Уважаемые игроки!



В ближайшее время будет проведен ряд изменений, посвященных правкам игрового баланса. Все изменения вступили в силу.



• Время перезарядки печатей всех видов отныне составляет 2 хода (вместо 40 секунд).

• Время перезарядки свитков очищения отныне составляет 1 ход (вместо 20 секунд).

• Сферы ярости всех типов (кроме древних) теперь доступны со 2 уровня (ранее зеленые сферы ярости были доступны с 3 уровня, синие – с 4, фиолетовые – с 5).

• Изменен принцип работы сфер духа. Теперь они поглощают не абсолютное количество входящего урона, а его долю в течение 25 секунд. В связи с изменениями также пересмотрены количество сфер духа в одном слоте и их стоимость (теперь любые сферы духа можно ставить по 3 в слот; серые сферы духа поглощают 50% урона, зеленые – 60%, синие – 70%, фиолетовые – 80%, красные – 90%).

• Сферы духа всех типов (кроме древних) теперь доступны со 2 уровня. Любыми сферами духа теперь нельзя заполнить более 1 слота. Сферы духа теперь нельзя использовать чаще, чем 1 раз в 3 хода.

• Поглощенный урон теперь записывается в статистику нанесенного урона.

• Увеличена врожденная защита оборотней от заклинаний (с 10 до 20). Защита оборотней от физического урона осталась на прежнем уровне (10).

• Базовый урон заклинания Витязя «Мощный удар» увеличен, шанс дополнительного урона уменьшен до 25% (станет 11 (доп. 8) / 15 (доп. 12) / 21 (доп. 16) / 28 (доп. 20) / 33 (доп. 24)).

• Базовый урон заклинания Следопыта «Точный выстрел» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 9 / 11 / 15 / 21).

• Заклинание Следопыта «Проникающий выстрел» переименовано в «Двойной выстрел». Базовый урон заклинания увеличен. Дополнительный урон заклинания уменьшен, но его шанс теперь составляет 100% (станет 12 (доп. 1) / 15 (доп. 3) / 20 (доп. 5) / 27 (доп. 6) / 32 (доп. 7)).

• Заклинание Следопыта «Раскол» больше не сокращает запас энергии/маны у цели.

• Базовый урон заклинания Волхва «Знак огня» увеличен. Шанс дополнительного урона уменьшен до 25% (станет 5 (доп. 4) / 8 (доп. 4) / 9 (доп. 8) / 13 (доп. 8) / 18 (доп. 12)).

• Базовый урон заклинания Волхва «Цепная молния» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс сжечь у противника некоторое количество энергии/маны (станет 12 (доп. -2) / 16 (доп. -4) / 23 (доп. -4) / 30 (доп. -6) / 36 (доп. -6)).

• Базовый урон заклинания Чародея «Знак духов» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 9 / 11 / 15 / 21).

• Базовый урон заклинания Чародея «Жертвоприношение» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс восполнить чародею некоторое количество здоровья (станет 12 (доп. +2) / 16 (доп. +4) / 23 (доп. +4) / 30 (доп. +6) / 36 (доп. +6)).

• Эффект заклинания Чародея «Ореол тьмы» снова длится 4 хода вместе текущих 85 секунд. При этом эффект применяется корректно в течение всего времени своего действия.

• Базовый урон заклинания Разбойника «Скользящий удар» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 7 / 8,5 / 12 / 16).

• Заклинание Разбойника «Стойкость» переименовано в «Выносливость» (поскольку стойкостью в игре называется параметр, отвечающий за снижение тяжести получаемой травмы).

• Задержка применения урона от заклинания Разбойника «Поцелуй смерти» снижена с 12 до 8 секунд.

• Исправлена ошибка, в результате которой эффект заклинания Ратоборца «Боевой крик» мог применяться только со 2 хода действия эффекта.

• Заклинание Ратоборца «Ярость предков» переименовано обратно в «Тень предков» (поскольку боевые эффекты, имеющие в названии слово «ярость», обычно связаны с параметром критического урона).



Желаем приятной игры!

Добавлено:
• Исправлена ошибка, в результате которой эффект заклинания Разбойника «Выносливость» мог применяться только со 2 хода действия эффекта.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

got222 [12]  20:17 // 27 апр 2012
цитировать
POSEIDON999
got222
уже

а у нас вступило?

Nikolas dark [10]  20:17 // 27 апр 2012
цитировать
got222
вступили и огонь и молния новые
Знает нецензурные выражения каждый нормальный человек. Знает где, как и когда ими пользоваться каждый культурный человек. Пользоваться ли ими вообще-решает умный человек.

got222 [12]  20:17 // 27 апр 2012
цитировать
copy-paste
got222, у следаков уже вступило в силу

и как?

got222 [12]  20:18 // 27 апр 2012
цитировать
Nikolas dark
got222
вступили и огонь и молния новые

спасибо пойду в своды , погляжу)

Япон_чик [10]  20:18 // 27 апр 2012
цитировать
got222
помоему и у нас вступило))
НЕПОКОРЫ СИЛА

Катти Сарк [5]  20:19 // 27 апр 2012
цитировать
ток заклинание переименовали... молодцы... с ходу могу сказать... терь наши противоклассы нас вернее вынесут

got222 [12]  20:19 // 27 апр 2012
цитировать
Япон_чик
got222
помоему и у нас вступило))

вот и пойду в сводики потестю)

-POSEIDON- [10]  20:19 // 27 апр 2012
цитировать
got222
всё работает, мож пойти потестить, тока на мобах

Катти Сарк [5]  20:20 // 27 апр 2012
цитировать
ну когда ратам то хоть на 1 урон прибавят... ща рата ток ленивый не бьет

mega_kz [9]  20:22 // 27 апр 2012
цитировать
ратов щимят

Nikolas dark [10]  20:22 // 27 апр 2012
цитировать
got222
Япон_чик
огонь понравился, молния пока сложно ответить, на мобах примерно тот же урон
Знает нецензурные выражения каждый нормальный человек. Знает где, как и когда ими пользоваться каждый культурный человек. Пользоваться ли ими вообще-решает умный человек.

copy-paste [9]  20:22 // 27 апр 2012
цитировать
got222, у следаков мало что изменили. +2 урона на моём уровне и отсутсвие допа на точном... вот что визуально заметно.
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най

Nikolas dark [10]  20:23 // 27 апр 2012
цитировать
copy-paste
смотрел бои смерча...со следаком стало нормально, нету постоянных ударов с допами в 200
Знает нецензурные выражения каждый нормальный человек. Знает где, как и когда ими пользоваться каждый культурный человек. Пользоваться ли ими вообще-решает умный человек.

got222 [12]  20:23 // 27 апр 2012
цитировать
copy-paste
got222, у следаков мало что изменили. +2 урона на моём уровне и отсутсвие допа на точном... вот что визуально заметно.

понятно

copy-paste [9]  20:26 // 27 апр 2012
цитировать
Nikolas dark, стало нормально потому что на знаке огня +9 урона, и на молнии +6
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най

Eretic [3]  20:27 // 27 апр 2012
цитировать
Катти Сарк
ну когда ратам то хоть на 1 урон прибавят... ща рата ток ленивый не бьет

Что-то вы темните)

Зверь-Воин [9]  20:28 // 27 апр 2012
цитировать
copy-paste
переходи назад в волхвы

навигатор241 [9]  20:29 // 27 апр 2012
цитировать
Nikolas dark
на крите молния тоже поинтереснее стала

copy-paste [9]  20:30 // 27 апр 2012
цитировать
Зверь-Воин, терпение... 10 лвл еще не скоро)
Кстати, сейчас волхвам попроще будет с ратами. +9 урона на знаке огня очень гуд. А то было так, что волхв делает 3 удара по рату, а камень регенит ему треть полученного урона.
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най

страницы [ << < 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 > >> ]


Яндекс.Метрика