|
страницы [ << < 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 > >> ]
|
14:39 // 26 июн 2013
|
|
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировать игровой баланс, основываясь на анализе многообразной статистики и ряда метрик. Новый пакет изменений посвящен тому, чтобы устранить некоторые ошибки в заклинаниях и улучшить противостояние оборотням в самом начале боя, а также устранить дополнительные причины для затягивания боя. Все перечисленные ниже изменения вступили в силу:
Пути развития
• Способность Витязя «Мощный удар»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Витязя «Концентрация» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Следопыта «Двойной выстрел»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Следопыта «Раскол»: уменьшен эффект сокращения запаса здоровья противника для III, IV и V рангов заклинания (6/8/10 соответственно вместо 8/11/16).
• Способность Следопыта «Меткость» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Чародея «Жертвоприношение»: дополнительный эффект теперь применяется мгновенно.
• Способность Чародея «Выпить жизнь» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Чародея «Ореол тьмы» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Волхва «Знак огня»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Волхва «Цепная молния»: дополнительный эффект теперь применяется мгновенно.
• Способность Волхва «Пламенное зеркало» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Разбойника «Скользящий удар»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Разбойника «Удар убийцы»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Разбойника «Укус гадюки»: урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Разбойника «Оглушение» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Разбойника «Поцелуй смерти» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Ратоборца «Тень предков» теперь можно применять только на своем ходу.
Исправление ошибок
• Исправлена ошибка, приводившая к некорректному вычислению ходов перезарядки способностей оборотней.
• Исправлена ошибка, приводившая к некорректной работе заклинаний при наличии 2 превращений в бою. В частности, способность Заклинателя «Метаморфоза» теперь применяется корректно.
• Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях персонажа под действием эффекта от заклинания «Пламенное зеркало» нельзя было убить.
Общие изменения
• Теперь персонаж без оружия в руках не может применять никакие способности, кроме удара кулаком. Ранее некоторые заклинания ошибочно применялись персонажем без оружия.
• Эффект печатей отравления, истощения, лечения и восполнения теперь держится в течение целого хода, а не 10 секунд. Таким образом, печать срабатывает в момент передачи хода, и больше 1 печати каждого типа в течение хода получить нельзя.
• Нектары звериной ярости теперь недоступны в течение первого хода боя, и применять их можно не чаще 1 раза в ход.
Приятной игры!
STATZ ответил: " За некорректную работу "Метаморфозы" Зак..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Дроп недавно отобрали, теперь и заработок с мобов подрезали
Сделайте тогда чтоб мобы не тянули до 14 секунды, а били на 19-й, а то насколько я знаю это сделано также для уменьшения дохода игроков.
На ПВП пофиг, мне там делать нечего
|
|
|
|
|
SOADfan писал(а):Пичалька о_0
Чем бафы мешали на чужом ходу, хоть бы объяснили для чего это делается:))
Мое СУГУБО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ (ато опять забанят)! Бафы на чужом ходу увеличивали скорость фарма, а теперь скорость уменьшилась на % 20, как следствие кр меньше и у кого-то "лицо" шире!
|
|
|
|
|
Atropos
Он за свой ход раньше получал 2 печати лечения и восполнения, а щас только по 1 будет. И если напротив него никого нет - никакого регена не будет вообще, а раньше могли со 100 хп выхилить до полной жизни. По 80 к урона теперь набивать не будет. Вот и бесится.
Хотя уверен, ченить придумают, или откатят. Вой хаев всегда поощрялся...достаточно вспомнить каким был раскол с самого начала, и какой сейчас.
Лично мне изменения побоку.Меткой и так на своем ходе всегда бью, расколом и печатями не пользуюсь
|
|
|
|
|
--HeadShot--
Да ладно на фарме никак не отразится. Глупо использовать меткость например не на своем ходу, т.к. всегда может подойти моб под эту меткость с 5-50 хп, и получится что закл просто так потрачен. Вряд ли щас кто то бьет мобов по 1 шт.
|
|
|
|
|
Халявная мана
9 лвл мобобой Представьте стандартную ситуацию на фарме: пришел моб и его ход... он тянет несколько секунд... за это время я спокойно мог кинуть на него зеркало, ну или след мог меткость зарядить... и когда моб ударил можно было сразу ответку влепить... теперь же нада зарядить меткость, подождать пару сек пока заклы откатят, и только потом ударить...
|
|
|
|
|
--HeadShot-- писал(а):...теперь скорость уменьшилась на % 20...
+ Может и не на 20%, но неприятно. Муторно стало.
|
|
|
|
|
KAPACb
О да, 3 секунды потрачены впустую..этож прям трагедия, а то что из боя по 10 сек приходится выходить и потом бурди жрать еще секунд 10, и пока следующий бой грузится ждешь еще 10 сек - это ниче? Я бы обратил вниманее на эту 3х секундную задержку, если бы троя "летала" и я бы всегда по 1 мобу бил. А в сегодняшнем состоянии трои с постоянными лагами 15 секунд потерянных в бою - это ниочем. В последнем бою у меня каста остается от 30 сек до 3 минут. И мне фиолетово сколько именно, потому что я знаю что и так на камне закончу этот бой, а следующий уже точно не успею начать.
--HeadShot--
Исправят охоту - попробую. Даже сомнений нет, что как набивал, так и буду набивать вплане денег.
|
|
|
|
|
Халявная мана
Теряется динамика боя. Пока смотришь когда моб проснется и начнет бить. Потом смотришь как несколько заклов подряд долго перезаряжаются. Уже сам после этого уснешь и охоты бить мобов не будет:) Раньше хоть можно было сэкономить 3сек, пока моб не бьет. А теперь бои еще неинтереснее и утомительнее будут...
Это полный фиаско:((
|
|
|
|
|
dantist77 писал(а):
пысы:волхва-десятника и я положу, не спокойно, но положу
Ну я ж говорю - НОРМАЛЬНО прокачанный следак
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert
|
|
|
|
|
ну что моно сказать, динамика боев потерялась, о каком ускорении боев может идти речь в связи с измением заклов не знаю)) по моему на ускорение боев тока изменение печатей направлены, остальное чтобы изменить хоть что-то ради видимости:) Будем привыкать, х еще делать то:)
|
|
|
|
|
Очередной негатив.... Опять я глупый не смог постичь великий замысел Великих Кормчих проекта .... Все стараются для меня неразумного, а я, такая скотина, все не могу оценить очередную Великую задумку... Видимо теперь сразу куча ВС будет, быстрых и массовых..
Может уже пора перестать прямо и косвенно уменьшать игровые заработки??..ввести, с например 4-го уровня, небольшую абонентскую плату и закончить лицемерие с "бесплатностью" этого шоу???? как пример - WOW...
|
|
|
|
|
пересмотритезаклы волхва...не должен жеэнегретический закл сносить и хп и энку/манку....если должен, то зачем тогда в расколе у следака убрали такую функцию, чем она мешала???
я покажу Вам Кузькину мать =) но сначала пойду поем ....
|
|
|
|
|
кто в курсе? на мобоах щас врремя ударов 18 сек сделали что ли? когда? или баг? тогда я багоюзер щас))
|
|
|
|
|
полчаса фарма))
как написано выше динамики никакой, привыкнуть конечно можно, но скорость боя точно увеличилась, при том что танки никогда скоростными боями не занимались - печалька( буду на ресах долги отрабатывать
с анимации боя убрали значки доп урона (скользящий, убийца) неудобно, но наверное чтобы разбои не создавали топиков о процентном соотношении возможности доп урона
ну и напоследок - может тогда в библиотеке исправить описание ударов, раз доп урона теперь не видно, не слышно и срабатывает он мгновенно?))
ПыСЫ травилка только понравилась:) добивать мобов легче стало)
|
|
|
страницы [ << < 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 > >> ]
|
|